... поднять уровень
своего кумира, ... стоит человек) достигшего
, собирается ...
Любопытная задача Мирочарского блоггерского сообщества
all_mirchar назвать пять причин, которые мешают популярности, за один день не решилась. Но я все-таки осилила и ее. Сегодня у меня день работы дома. Я сама планирую график написания статей, и вот, отложив даже самые срочные задания моих заказчиков, я решила изложить «на бумаге» сетевого дневника все, что надумалось а прошедшие сутки.
Самый главный враг - конкуренты. Многие из них используют не очень-то честные методы борьбы, и тебе приходится воевать с ними их же оружием.
Второй враг – как ни странно – твои ярые поклонники. Иногда группа поддержки работает так неумело и топорно, что не только не помогает поднять уровень популярности своего кумира, но наоборот «отваживает» даже тех, кто был бы непрочь поддержать тебя
Третий враг называется «остановиться на достигнутом». Мир не стоит на месте, и ему неинтересны вчерашние кумиры. Стоит тебе остановиться в своем развитии, как вся твоя популярность останется в прошлом.
Четвертый враг – подхалимы. Очень часто вокруг человека (или проект – что, в общем-то, одно и то же, ведь за каждым успешным проектом все равно стоит человек) достигшего популярности, собирается кучка подхалимов, стремящихся урвать кусочек для себя. И вот они-то и смотря в рот, ловят каждое слово и восхищаются каждой глупостью. В итоге человек начинает и сам верить, что он гений. И лепит чистую халтуру, добросовестно заблуждаясь и считая ее шедевральными свершениями.
Пятый враг – ощущение вседозволенности. Это – когда популярные личности считают, что им позволено все – и ездить по дорогам с нарушением правил, и опаздывать на концерты, ну и все остальное, забывая что «жена Цезаря должна быть вне подозрений»
... что теперь
стали профессии ... первыми.... Значит
измеряется присутствием кого ...
Вопрос о пяти признаках популярности в сообществе
all_mirchar я прочитала еще утром - до занятий, но ответить времени не было. Сами понимаете - утро, завтрак, почту прочитать, в Мирчар заглянуть, в твиттер пару строк отправить, опять же мирчарпаблик проведать - там теперь еще интереснее стало... Словом, дел хватало.
Но мысль о популярности не оставляла. Все, что я видела в этот день, и всех. с кем встречалась, мерила на "популярность".
1. Вот утром соседка в метро слушала вязнущую на ушах в каждом хит-параде песню Михайлова. Наверное, когда одну и ту же композицию мы слышим сто раз в день, она популярна.
2. На лекцию по управлению сообществами в соцсетях молодого доцента кафедры Массовых коммуникаций набилось столько народу, сколько на нашем курсе отродясь не бывало - пришли все, у кого не было срочных занятий. Это - тоже популярность. Но - вот только чья? Темы лекции или преподавателя? Если бы ту же лекцию читала пожилая мадам с той же кафедры - то был бы столько народу? А если бы сегодняшний лектор вещал не о суперпопулярном нынче SMM-менеджменте, а, скажем, о семантических особенностях русского языка, пришли бы его слушать? То-то.
3. Раз уж я поняла тему о популярности профессии, то мне кажется, что теперь популярными стали профессии не "героические", как у наших родителей, а прибыльные и легкие. Вот тот же SMM-щик - что тут интересного? да ничего, Журналистика, по-моему, куда интереснее, но рвутся все нынче в соцмедиа. Говорят, там выбиться проще и заработки выше. Вот он - признак популярности
4. Между занятиями мы как всегда отправились перекусить. В кафешку около консерватории. Почему-то именно она популярна у моих однокурсников? В чем секрет? И кормят там средненько, и цены - не то чтобы очень уж гуманные, и стены довольно-таки обшарпанные... Но вот поди ж ты! Популярность....
5. После занятий девчонки собрались в кино смотреть фильм про того самого географа... Я его уж три раза пыталась смотреть - не могу. не нравится. Нет в нем ни режиссуры, ни сюжета, ни истории, которую стоило бы рассказывать. Но девчонки меня не послушали. Как же! Кто я, и кто Хабенский! Вечером позвонили рассказывали, как ушли через минут двадцать после начала сеанса, и что он были не первыми.... Значит популярность измеряется присутствием кого-то известного и авторитетного?