2012-12-05 23:50:47
... из иностранных соседних портов. Морские тарифы ... кроме порта Клайпеда. Этот порт расположен дальше ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Балтийские приоритеты России
Вполне ожидаемая новость с Балтийского региона просто никого в транспортном мире не удивила. Новая транспортная система контейнерного терминала в русском порту Усть-Луга отбирает транспортные нагрузки по контейнерной перевозки у многих портов стран Балтии, в первую очередь – в Риги и Таллинна.
В интервью Русской информационно-аналитического агентства «ПортНьюс» генеральный директор нового российского порта (ОАО) «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) Андрей Богданов рассказал о транспортной политике своего предприятия.
По его словам, слухи о том, что нет никакого груза у работающего 11 месяцев нового контейнерного терминала в порту Усть-Луга были сильно преувеличены. На днях второй контейнерный поезд покинул терминал и направился в Нижний Новгород.
Богданов говорит, УЛКТ намерена в ближайшем будущем перехватить значительный объем грузов, которые сейчас транзитом идут через Ригу, Таллинн и другие балтийские порты.
Фрагмент интервью :
Вопрос: – Какие товары вы видите в будущем на площадках вашего портового хозяйства? Какой будет доля этих товаров транзита?
А. Богданов: – в первую очередь, мы ожидаем приток товаров, которые в настоящее время следуют в Россию через порты Прибалтики и Финляндии.
Если сравнить стоимость транспортировки контейнера в Москву через порты Балтийских стран и порта Усть-Луга,то железнодорожный тариф из Усть-Луга составляет на около тысячи долларов за контейнер дешевле, чем из иностранных соседних портов. Морские тарифы перевозки примерно одинаковы. Очевидно, что имеет реальную выгоду доставлять груз на $ 1000 за контейнер дешевле через российский порт.
Кроме того, товары, проходящие через порт России, не рискуют встать в очередь на сухопутной границе, особенно в зимний сезон.
Мы серьезно работаем на привлечение в порт Усть-Луга транзитных перевозок из стран Балтии, в том числе объемы экспорта русских компаний и казахских грузов.
Вопрос: – Какие терминалы в Балтийском регионе можно рассматривать как прямые конкуренты УЛКТ?
А. Богданов: – Конкуренты УЛКТ все терминалы стран Балтии, пожалуй кроме порта Клайпеда. Этот порт расположен дальше от границы с Россией, и он используется для перевозки большей части белорусских и украинских грузов.
Мы ориентированы на товары, которые идут через Ригу и Таллинн. Завершение строительства дороги, снимет ограничения на экспорт значительное количество контейнеров из порта Усть-Луга, а также за счет разницы в цене на внутренние перевозки, привлекательность УЛКТ будет только расти. В настоящее время, соседние порты Балтийского моря имеют более половины контейнеров русской направленности. Я оцениваю этот объем около 300 тыс. TEU в год.
Российская Федерация сделала серьезный экономический шаг для привлечения отечественного объема груза для перевозки через отечественный порт. Это очень яркий пример создания конкурентного транспортного предприятия на территории страны. Это открывает широкие перспективы для развития морских перевозок. Опыт создания такого транспортного предприятия можно распространить на Дальний Восток, где можно изучить опыт Китая и его же оружием конкурировать с ним же в вопросах грузовых перевозок. Великолепная площадка и на Черном море. У России все только впереди.
2012-12-05 12:01:45
В среду восемью матчами завершится групповой этап Лиги чемпионов сезона 2012/13 гг. Донецкий ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В среду восемью матчами завершится групповой этап Лиги чемпионов сезона 2012/13 гг. Донецкий «Шахтер» дома примет «Ювентус». Подопечные Мирчи Луческу с 10-ью очками лидируют в квартете Е и уже гарантировали себе путевку в плей-офф, а «Старая Синьора», набравшая на балл меньше, расположилась на второй строчке. В Турине соперники разошлись миром – 1:1. Причем, итальянский [...]
«Динамо» теряет очки в Загребе, «Зенит» — берет в Милане.Во вторник в четыре группах Лиги чемпионов были сыграны последние матчи группового этапа. Стали известны команды, которые будут в следующем году выступать в Лиге чемпионов и Лиге Европы, а также те, для кого еврокубковый сезон уже закончился. Группа A «Динамо» (Загреб, Хорватия) [...]
Полуприцепы, прицепы и тягачи – это подвижной состав, то есть средства сообщения, предназначенные для перевозки грузов.
Путем сообщения являются автомобильные дороги.
Грузоперевозки – это развивающаяся отрасль деятельности. Автомобильным транспортом на сегодняшний день перевозят практически все – начиная от продуктов питания, медикаментов и заканчивая тяжелой техникой и оборудованием.
Организация грузоперевозок – очень выгодный бизнес, так как с помощью специальных транспортных средств осуществляется доставка грузов пов сему миру. Данная услуга была, есть и будет актуальной и востребованной.
Для транспортировки товара используют такую грузовую технику, как полуприцеп и тягач.
Наиболее доступным по цене и подходящим для большого количества разных видов грузов является тентованный полуприцеп. Это довольно распространенный и универсальный вид грузового автомобиля.
Он состоит из бортовых платформ, жесткой передней стенки и тента из синтетических материалом. При необходимости часть тента можно скатывать, например при погрузочно-разгрузочных работах. Грузоподъемность данного полуприцепа в пределах 25 тонн.
Не менее популярным является изотермический полуприцеп. Предназначен он для транспортировки скоропортящихся продуктов в охлажденном состоянии. В его кузове поддерживается необходимая температура на протяжении всего пути. По конструкции данный полуприцеп состоит из деревометаллического кузова, обшитого листовой сталью. Пенопласт толщиной не менее 100мм используют в качестве термоизоляции.
Третьим видом полуприцепов, которые довольно часто используются в сфере грузоперевозок, являются рефрижераторы.
В отличие от изотермических полуприцепов они оснащены не только термоизоляционной системой, но и холодильной установкой. Его используют для перевозки скоропортящихся продуктов и продуктов требующих обогрева. Температура, которая может поддерживаться в грузовом отсеке составляет от +25 до -25.
Конструкция его состоит из заполненных полиуретановым пенопластом пластмассовых панелей. Грузоподъемность варьируется о 12 до 22 тонн.
Также существуют другие виды полуприцепов: автоцистерна, тяжеловоз, зерновоз, контейнеровоз, самосвал и т.д.
В большом ассортименте представлены рефрижераторы, тентованные и изотермические полуприцепы на портале Autoline. Разные модификации и бренды техники позволяют выбрать наиболее подходящий грузовой автомобиль для транспортировки определенных товаров. Также здесь можно найти и купить седельный тягач.
2012-12-03 21:54:45
Анонс 1-го игрового дня 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов Подходит к концу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Анонс 1-го игрового дня 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов Подходит к концу групповой этап самого интересного и звёздного еврокубка – Лиги чемпионов. Прошлогодний розыгрыш турнира показал, что в нём всегда найдутся сенсации, новые открытия и имена. Анонсируем матчи 1-го игрового дня 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов. ГРУППА C «Милан» (Милан, [...]