Жила-была Собака. Долго-долго жила. А потом пришла Старость. Но сначала было бесконечно счастливое собачье детство в дружной и весёлой собачьей семье. Мир, полный звуков и запахов, однажды принял её маленьким тёплым комочком в свои объятия. Была мягкая и добрая мама, и её волшебное брюхо, которое согревало и оберегало щенячью жизнь, наполняло её силой и смелостью. И однажды мир открылся собаке весь: со всеми своими красками, простором и глубоким-глубоким синим небом. Собака почувствовала себя большой и важной и отправилась в первое своё путешествие по миру. В нём оказалось столько живого и интересного, что Собака забыла, где её дом и мама. Она села на травку и стала горько-горько звать маму, так горько, и так долго, что почувствовала запах маминого страха, страха за неё. - Мама! Мама! Я тут! Я бегу к тебе! – лаяла Собака и быстро-быстро бежала туда, куда вёл её такой умный собачий нос! Собака знала, что не одна она жила и росла под маминым брюхом. Были у неё братья и сёстры, которые пахли почти так же, как мама, и совсем чуточку по-другому. Мамин запах Собака заполнила на всю жизнь. Он понемножку был и в других собаках маминой стаи – в нём было всё, что нужно для счастливой собачьей жизни: запах шерсти и земли, запах травы и дичи, запах страха и тревоги, и запах смелости и ловкости . Свой запах! Собака поняла, что если даже капелька запаха присутствует в живом, и даже неживом – это Свой. Свой, который защитит и обогреет, научит и накормит, потешит и пожурит. Иногда Свой запах доносился из такого далёкого далёко, что юная Собака сомневалась: свой ли запах поймал её нос. Тогда она ложилась на брюхо и держала запах в носу до тех пор, пока запах не начинал двигаться в её сторону. Это было трудно даже для такой умной собаки, какой была Собака. Но нос её никогда не подводил, и всегда пойманный Свой запах приводил домой Своего. Это называлось: Охота! Вернувшийся с охоты, Свой всегда давал понюхать свою морду всем, кому в стае было интересно: где и как он охотился, особенно маленьким – им интересно было всё и всегда. И однажды на охоту собралась Мама, её, Собачья мама! Мама никогда не оставляла своих детей! И они всей гурьбой ринулись за ней: - Охота! Мама! – визжали щенки. Но Мама сказала: - НЕТ! – Щенки притихли, но за мамой не пошли: мамин рык – закон. Они поскулили от собачьей тоски, и стали разбредаться по своим щенячьим забавам. И только Собака, совсем маленькая ещё Собака, забралась в свой укромный уголок, легла на брюхо и стала вести мамин запах. Это было легко, ведь мамин запах: самый родной и дорогой. Нос вёл Собаку всё дальше и дальше за маминым запахом. И Собака поняла, что она будет ждать маму столько, сколько сможет, а сможет она очень долго. Собака была не только самой умной, но и самой выносливой среди своих братьев и сестёр. Когда Собака занималась Делом, она не хотела ни есть, ни пить, а только Заниматься Делом. И дело ей предстояла самое важное в её пока ещё не очень долгой собачьей жизни – вести носом мамин запах. А запах уходил всё дальше и дальше. Наступила ночь. Ночь – это когда все устают и ложатся спать. Но Собака не устала. Это было новое! Оказывается, когда Занимаются Делом, не хочется не только есть и пить, но ещё и спать! «Как здорово: быть собакой!» – думала Собака. Мамин запах оставался на месте и уже не удалялся. Держать его носу было легко и скучно! Скучно настолько, что Собаку сморил сон! Помните: это же была ещё совсем маленькая Собака! Но даже у совсем маленьких собак, спящих собак, нос не спит! И нос разбудил Собаку, когда мамин запах стал двигаться дальше. Ещё одно открытие поразило и обрадовало Собаку: мой нос не спит, даже когда спит вся остальная Собака! Долго-долго удалялся мамин запах от собачьего Носа! Вот он стал еле уловим! Вот ещё меньше! И вдруг собака поняла, что она не чувствует запах мамы, а только помнит его! И тут началась паника! Собака начала тормошить братьев и сестёр: - Мама! Мама! Мама! Потом других собак её стаи: - Моя мама! Мама моя! Мама! Но никто не разделял тревог Собаки. Большие знали, что можно уйти очень далеко, так далеко, что запах логова не будет чувствоваться, а вернуться можно по своему следу. И что паниковать? Ну, ушла мать от щенков. Поохотится и вернётся. А щенки… Они были маленькими ещё и не умели долго тосковать, даже по маме. Собака опять побрела в укромный уголок, туда, где её собачий, такой чуткий и недремлющий Нос, не смог удержать маминого запаха. Легла на брюхо и горько-горько заплакала, по-собачьи, но не как обычно плачут собаки: в голос, воем, как их древние предки – волки, а беззвучно, в глубину своей собачьей души, во все самые крохотные уголки своего огромного собачьего сердца. И Мама услышала неслышный никому другому зов своей далёкой несчастной дочери: - Не плачь! – отозвалась мама И собака услышала Маму, всем своим собачьим существом услышала: и мамин голос, и мамин запах, и саму маму. Внутри собачьей души звучала мама! Мама показала – своими, мамиными, глазами - показала Собаке то далёкое место, в котором она находилась. Собака, как будто бы, была рядом с мамой и внутри мамы, и видела, и слышала, и чувствовала всё, что видит, слышит и чувствует мама! И мама повернула Домой. Совсем скоро и нос уловил мамин запах, и держал-держал-держал его в себе, пока маму не почуяли все остальные мамины дети. Сёстры и братья Собаки устроили такое буйное веселье в ожидании Мамы, что пропустили самое важное: - Я пришла. Идите ко мне. – беззвучно сказала Мама Собака вскочила, и бросилась в ту сторону, откуда раздался мамин внутренний Голос. Мама вернулась, накормила и обласкала всех своих детей, угомонила и успокоила. Щенки, а они всё ещё оставались маленькими щенками, для которых важнее всего был Сон, ибо во сне собаки растут, уснули глубоким, счастливым, собачьим сном. Все щенки. И даже самая умная Собака – уснула. Ей тоже нужно было расти. Во сне Собаке приснилась Мама. Мама повела Собаку на первую в её жизни собачью Охоту. Повела туда, куда не может достать даже самый чувствительный собачий Нос. Мама научила Собаку доверять своему Носу и возвращаться по своему Следу, и искать следы Добычи. Всему этому и многому другому научила Мама свою самую умную дочь – Собаку. Мама сказала Собаке: Ты первая из моего потомства услышала мой внутренний зов, поэтому в Своей Стае ты всегда будешь Первой. Ты будешь уходить далеко-далеко, и за тобой будут идти другие, твой внутренний зов будет слышать вся Твоя Стая. Так оно и случилось. У неё была Своя Стая, и свои Щенки доверяли ей так же, как она когда-то доверяла Маме. И когда громадный, многолюдный Город своими домами стал наступать на Собачий мир, Собака первая вышла в город и нашла то, на что можно охотиться в Городе, чтобы не умереть с голоду. И другие собаки – большие, и совсем щенки – шли за ней в Город, потому что верили ей и её чутью. В Городе жили Люди. Много-много людей. Иногда Люди теряли еду, свою человеческую еду. Некоторым собакам нравилась еда, которую теряли люди, и они забывали про Охоту и становились попрошайками. Некоторые продолжали охотиться, хотя это уже была не та охота, что раньше. Крысы – это разве собачья еда? Некоторые собаки умирали, наевшись крысиного мяса, потому что крыс кормили Люди чем-то таким, от чего умирали не только крысы, но и собаки. Собака запоминала запах умирающих крыс, и не позволяла членам своей семьи охотится на таких крыс. Лёгкая добыча в Городе, совсем не та, что в Собачьем Мире. В мире собачьем, если слабый или раненный зверёк, попадается на охотничьей тропе, хищник, даже если он сыт и ленив, обязательно убьёт зверька: про запас или щенкам. Это было правильно, пока собачий мир не вытеснил Город. Лёгкая добыча в Городе – очень часто убивала Собак, смелых, молоды, здоровых собак. И Собака поняла, что лёгкая добыча в Городе – не добыча для её стаи. Она уже была мудрой Собакой и почти уже старой, много повидавшей, и много познавшей Собакой. Она уже не раз видела, как умирают другие собаки; и не боялась умирать, потому что знала, что, когда придёт её время умирать, кто-то из её детей услышит её внутренний голос; и она ему или ей передаст всё то, что передала ей Мама, и что она сама успела узнать – передаст самое важное и нужное, чтобы и дальше продолжалась собачья жизнь, жизнь её стаи. И Время пришло. Время её Собачьей Смерти. Время неумолимо, но не жестоко. Оно ей оставило совсем маленький свой кусочек, чтобы Собака могла передать Память Рода одному из своих Щенков. Время было голодное, а щенки, все щенки, которых родила Собака уже выросли. Они уже умели слышать её внутренний голос, но никто из них не был столь чуток, чтобы охватить все самые тонкие и глубокие звуки Голоса, чтобы впитать душой всю теплоту и доброту, накопленную родом, чтобы передать весь Опыт следующим поколениям. И Собака пошла. Она шла долго-долго. Так долго, что запах её стаи перестал улавливаться её чутким Носом. Она шла дальше и звала. Звала того, кто мог соединить свой внутренний Голос, с её Голосом, чтобы зародилась новая собачья жизнь. И Он откликнулся на её Зов, Зов матери, желающей продолжить Свой и Его род. Он вышел на её Зов, и они вспомнили друг друга. Он был из тех мест, в которые ходила охотиться её Мама, и запах его стаи был знаком Собаке, но не был Своим. Значит, род, который соединит память двух стай, будет здоровым и сильным. Жизнь зародилась в Собаке. И Собака пошла Домой. Он не был Старым и стал её Защитником. Он пришёл в Дом Собаки и стал своим в её Стае, потому что Собака носила в своём теле и его Род, память его рода. А времени оставалось совсем-совсем мало. Неумолимое время не торопило Собаку, но таяло день ото дня, приближая День Рождения её Последних щенков и День её Смерти. Собака знала, что она не умрёт в день рождения щенков, и даже сможет подержать их под своим брюхом, покормить их своим молоком, увидеть открывшиеся в Мир глаза своих Детей и передать Память Рода, Двух сильных и славных Собачьих Родов. Она знала, что Он не бросит Щенков, как не бросил её, когда она ушла Домой. Но времени оставалось мало-мало. А щенков много. Слишком много для Него, слишком маленьких Щенков, чтобы их прокормить в, почти уже проглотившем Собачий Мир, Городе. И Собака пошла к Людям. Люди – не собаки: они не слышать, почти никто из них не слышит, Внутреннего Голоса. Даже свои, человеческие, Голоса Люди не слышат. Не хотят, наверное. Но очень редко, совсем-совсем редко, (Собака всего несколько раз за всю свою долгую Собачью Жизнь, встречала таких Людей) появлялись Люди, которые могли слышать Голос Собаки, понимать, что она им говорит и давать то, что она просит. Собака не могла передать Человеку всей полноты своего Собачьего Мира. И не всегда и не всё понимала из того, что ей Говорил Человек. Но сейчас ей было важно найти место, где может быть Такой Человек, который поймёт самое простое для него, и самое главное для Собаки: её маленькие щенки не смогут выжить без его, Человеческой, Заботы. Она ненадолго покидала Щенков, пока ещё совсем маленьких, слепых щенков, и шла на Охоту. Странную для животного мира Охоту: на Человека. И она нашла. Их было двое, две человеческих самки – самки уже хорошо, самки, вырастившие своих детёнышей – ещё лучше, они уже знают, что нужно малышам. И эти человеческие Самки пахли Собакой, домашней собакой. Собака никогда не связывалась с этими рабами человека, никогда до этого Времени. Но время таяло. И Собака поняла, что те у которых есть Собаки, её щенков не обидят. Собака вступила в контакт с Людьми. Они поняли её почти так, как она и ожидала, и стали приносить Собаке свою еду. Собака не нуждалась в еде, ведь у неё был Защитник и Добытчик, но людям нужно было объяснить, куда класть еду. И люди поняли. Они стали оставлять еду там, где им показала Собака, свою, человеческую еду. Собака всегда забирала Человеческую еду, чтобы Люди знали, что она ей НУЖНА. Собака не могла объяснить Людям, что еда нужна не ей, а её слепым щенкам. Будет нужна тогда, когда её уже не будет, а щенки смогут есть Человеческую еду. А время оставалось совсем чуть-чуть. И сил собачьих почти уже совсем не осталось. Собака пришла на то место, на которое приходили Люди с едой, и не увидела Людей, тех Людей, которые были так нужны её Щенкам. И запах их был Старым, значит, людей тут не было уже давно. Были другие Люди, много Людей, но само место было тихим и спокойным. А у Собаки не было уже совсем Времени, Сил и Выбора, но было то, что она обязана сделать для ДВУХ Собачьих Родов – передать Память. Собака легла на брюхо там, где Люди клали еду, совсем ей самой ненужную еду. Легла так, как ложилась совсем маленькой собакой, и заплакала. Заплакала тихи-тихо, как умеют плакать только очень умные собаки, и громко-громко, как плачет Мама всего собачьего Рода, чтобы её внутренний Голос услышал самый чуткий, самый добрый, самый справедливый, верный и смелый щенок: - Я ухожу. Идите ко мне. Он пришёл первый. Не самый большой, не самый красивый, но самый умный. Собака знала, что он, тот кому она передаст ВСЁ, чем-то похож на того домашнего пса, который жил у людей, приносивших человеческую еду. Наверное, это подарок судьбы, что именно, он , а не кто-то другой. Собака ушла. Ушла совсем и навсегда. Ушла от своих детей. От Людей и Города. От Защитника и Добытчика. Ушла из Собачьего Мира в другой Мир – Мир Памяти Рода. *** Он, Защитник, услышал и принял её Уход, услышал и принял того, Кому она передала Память Родов, услышал плачь Его щенков… И пошёл на Зов своего Сына. Он знал, что Собака ждала Людей, особенных Людей, понимающих внутренний Голос Собаки: знал запах этих Людей. И привёл всех своих сыновей туда, откуда Ушла Собака. *** И побежало время. Весёлое, щенячье время. Людей было много. Люди любят щенков. Люди кормили щенков. Люди сделали им нору – большую, тёплую, просторную нору. Росли щенки. Менялись люди. Он иногда заглядывал к ним, чтобы проверить: не появились ли те, с кем Собака связала Его памятью Рода. И они появились. Они увидели щенков, и сразу ВСЁ поняли. Поняли и приняли правоту Собачьего выбора. Он видел, что Собака всё сделала правильно. И Люди всё делают правильно. Он навещал щенков, когда людей не было рядом, чтобы не мешать их Любви к щенкам. Щенки росли и привыкали к людям. Они не были такими Дикими, как их родители, и такими Домашними, как Пёс Людей. У них был Собачий Мир Людей. Сытный и добрый мир. Еды было так много, вкусной, здоровой, почти собачьей еды, что на место кормёжки щенков прилетали вороны. А одна из ворон, научилась лаять. Да так, что Люди, приносившие еду, спутали её с одним из его подросших сыновей. Хотя, как можно спутать собачий лай с вороньим, он не понимал. *** А потом пришло Его время. У Собаки было его совсем чуть-чуть: она смогла разбудить в сыне только способность впитывать Зов, главную, уникальную способность Единственного в Своём Роде. А он, Отец, должен был разбудить память родов, наполнить её смыслом: смыслом Собачьей Жизни. Он пришёл однажды рано-рано утром, когда щенки ещё спали, а люди ещё не приходили, пришёл туда, откуда его услышат все щенки, но осмелится прийти тот один, который едва открывшимися глазёнками нашёл Путь, по которому ходила Собака. Он лёг на брюхо и стал вспоминать: своё детство и первую охоту, свою юность и первую любовь, свою зрелось – всю свою ответственность за оба рода, два Собачьих Рода. Собака могла плакать, а он – нет. Собака могла звать, а он – нет. Собака могла просить, а он – нет. Собака была Мамой, а он – Отцом. Он позвал Сына. Просто позвал: - Я ухожу. Идём со мной. Сын пришёл. Тот, что был так похож на Домашнего Пса и на него самого. Тот, который услышал Собаку и первым узнал Людей, приносящих еду. Они шли долго-долго. Так долго, что запах Дома остался только в Памяти – дома Собаки, их Дома. И шли дальше. Отец показал Сыну Мир своего Детства, и Память Рода начала просыпаться – Его мужского Собачьего Рода. Показал Мир Первой Охоты. И память разбудила все звериные инстинкты Рода. Мир Первой Любви. И сын понял, где и кого он должен найти, чтобы продолжить Свой Род. И много-много других Миров, в которых бывал и не бывал Отец. - Я всё вспомнил, отец. - Значит, ты сможешь выбрать любой мир и сделать его Собачьим. - И человечьим - добавил Сын. *** Отец вернулся к оставшимся щенкам, а сын остался там, куда не долетает запах ни одного из тех миров, в котором доводилось жить его предкам. Таков закон Собачьей Жизни: расширять память рода, сохраняя для потомков Главное. *** Наверное, можно было бы закончить на этом рассказ о Собаке, которая прожила долгую, трудную Собачью жизнь, но случилось так, что Отец её последних щенков на долгом-долгом пути Домой повстречал совершенно чужого и для него, и для неё щенка. Щенка, приручённого кем-то из людей, но потерявшегося в Большом Городе. Отец, каким он стал после Ухода Собаки, не смог пройти мимо этого пока ещё не шибко голодного создания. Он запомнил его запах, и позвал. Позвал так, как звал своих сыновей: - Идём со мной. И щенок, совсем чужой ему, щенок, стал Сыном. Отец привёл его к Людям, дающим еду.
"Ольга: "оль" - это "бурлящий хмель". "га" - движение. могу даже пошутить:"это беспокойная пьяная баба, бредущая вдоль дороги России". На самом деле бурлящий хмель символизирует активное движение." М. Задорнов - "Русский для коекакеров" *** Слова, как значите вы много, Когда лишь начата дорога, Как мало даже Слово значит, Когда душа от горя плачет…
View all posts by Бредущая по граблям →
This entry was posted in Бредущая по граблям and tagged Абайкина, БредущаяПоГраблям, Говорят, ДвуИголье,ИванДаЛилия, ИноПланетянка, Книги, Космос, МиЛеди, Многоточие, Мысли, Общение, Природа, Проза,Творчество, Чтиво. Bookmark the permalink. Edit
Известно, что Скучный дневничок известен прежде всего тем, что в нём почти не бывает копипасторства. Но, порой случается встретить в мировом интернете нечто, а потом хочешь снова - а где его взять - не найдёшь. Вот, во избежание таких-то случаев и случается иногда в Скучном дневничке копирайт. Не знаю чем, но задели эти старинные стихи какие-то струнки души. Странное ощущение м-м-м... реминисценции, что-ли ложного воспоминания дежа вю, говоря французски или пастум в перфектуме, говоря английски. Будто то-ли было, то-ли будет что-то этакое. : Созерцаю эмпиреи сквозь чужой мезонинъ, Тщетно силюсь хоть одно свѣтило признать, Совершалъ я променады межъ березъ и калинъ – Днесь приходится въ Парижахъ бобылемъ куковать.
Рефренъ:
Но, коль имѣется въ карманѣ табаку кисетъ, Стало быть не столь прискорбна вся тщета бытія… Въ портмонѣ лежитъ билетъ на почтовый экипажъ, Вотъ махнетъ кнутомъ ямщикъ и останется лишь пыль.
Ни единъ не во хмелю не сознавался, что шпіонъ, Ни одинъ достойный мужъ не утратилъ лица, А безъ Моцарта публичная дуэль – моветонъ, А безъ Шуберта печаленъ путь къ праотцамъ.
Рефренъ:
Но, коль имѣется въ карманѣ табаку кисетъ, Стало быть не столь прискорбна вся тщета бытія… Вотъ билетъ на цеппелинъ въ вензеляхъ и апплике, Пару капитанъ поддастъ и останется лишь тѣнь.
*** Покинули балъ мы, Когда во всѣхъ люстрахъ Изволилъ задуть Свѣчи старый гарсонъ… Мы лицезрѣли послѣднюю конку вдали.
Кучеръ насъ ждетъ… Жаль, что нѣту цѣлковыхъ… Къ чему суета? Совершимъ моціонъ! Патефонъ измусолилъ пластинку, переверни.
Мы лицезрѣли владѣнья Гекаты сполна! Воувоувоувоу! Кутили отмѣнно мы въ царствѣ Гекаты сполна!
Пошлемъ голубиною почтой письмо Экономкѣ о томъ, что не явимся въ срокъ. Ботфорты долой, Мы босыми свершимъ променадъ!
Мы лицезрѣли владѣнья Гекаты сполна! Воувоувоувоу! Кутили отмѣнно мы въ царствѣ Гекаты сполна! **** Взамѣнъ кутежа Изумрудъ витража. Вмѣсто пламени – чадъ. Въ этой войнѣ мы себя Поставимъ на карту.
Свѣтила багрянецъ Выходитъ въ тиражъ, Въ будняхъ холодъ и смрадъ. Городъ въ огнѣ, Какъ при Буонапарте!
Метаморфозъ требуютъ наши сердца, Метаморфозъ очи наши желаютъ, И въ потѣхахъ у насъ, и въ стенаньяхъ, и въ запахѣ розъ: Метаморфозъ, жаждемъ метаморфозъ!
Керосинка на кухнѣ Умножитъ нашъ день, Но ларецъ съ лучинами пустъ. И лампады въ сѣняхъ Хватитъ примѣрно на часъ.
Звѣздное небо Надъ головой Такъ удивляетъ меня, Какъ и моральный законъ, Что находится въ насъ.
Метаморфозъ требуютъ наши сердца, Метаморфозъ очи наши желаютъ, И въ потѣхахъ у насъ, и въ стенаньяхъ, и въ запахѣ розъ: Метаморфозъ, жаждемъ метаморфозъ!
И не намъ похваляться Смекалкой въ очахъ, Филигранными пассами рукъ… Намъ всё оное, будто Коровѣ — сѣдло.
Звѣздное небо, Моральный законъ, Но, съ'est la vie, милый другъ, Моргнуть не успѣете — и Наше время прошло.
Мой Геліосъ, почти взоромъ мой путь, Сталъ я суровъ и къ чужимъ и къ своимъ, Но съ пути не свернуть, постигая суть (мелодичный проигрышъ) Засимъ.
Кто одаритъ моціономъ оный трактъ? Поле Бородинское усѣяно костями павшихъ За Русь. Рѣдкій днесь не сбрендилъ изъ былыхъ рубакъ, Рѣдкій оказался, какъ водою окропленный гусь, Какъ гусь…
Мой Геліосъ, почти взоромъ мой путь, Сталъ я суровъ и къ чужимъ и къ своимъ, Но съ пути не свернуть, постигая суть (мелодичный проигрышъ) Засимъ.
Въ Юрьевъ День уйду въ племя вольное, Иль во скитъ уйду, какъ старецъ, укрощая плоть. Укрощая плоть. Боязно лишь только, что помѣщикъ злой, Какъ изловитъ, такъ прикажетъ розгами пороть. Пороть.
Мой Геліосъ, почти взоромъ мой путь, Сталъ я суровъ и къ чужимъ и къ своимъ, Но съ пути не свернуть, постигая суть (мелодичный проигрышъ) Засимъ.
***** Осьмнадцатаго дня Сего брюмера Всѣ надежды на республику Умерли.
Бонапартэ Въ кружевахъ любилъ бѣльё Профурсетки Жозефины, Мать её.
Сіе гимназія жизни, трущобы Танжера, Тамъ я научился пить Бордо изъ фужера, Гимназія жизни суровыхъ мужей, Тамъ я позналъ искусство Мамзелей гнать взашей!
Вотъ хмельная фея Въ объятіяхъ Морфея, И прямо безъ исподняго, какъ есть!
А мимо феи той Съ пѣснею лихой Проскакалъ нашъ юнкерскій разъѣздъ!
Сіе гимназія жизни, трущобы Танжера, Тамъ я научился пить бордо изъ фужера, Гимназія жизни суровыхъ мужей Тамъ я позналъ искусство Мамзелей гнать взашей!
Подлѣ Муленъ Ружа Взоръ вперяю въ выси, Сочленяю вирши Ночью при лунѣ.
Фройляны и пани, сеньориты, миссы, Барышни безъ надобности мнѣ!
Сіе гимназія жизни, трущобы Танжера, Тамъ я научился пить бордо изъ фужера, Гимназія жизни суровыхъ мужей, Тамъ я позналъ искусство Мамзелей гнать взашей!
******* Сей міръ безуменъ И тщетно бытіе! Скажи, игуменъ, Исправить какъ сіе?
C'est la vie! Покуда не отбудешь ты Къ вселенскому судьѣ…
Вновь лиходѣйство, И полонъ весь партеръ, Иной отважный На сценѣ варьете!
Кто изъ васъ Способенъ заглянуть Фортунѣ въ декольте?..
Пусть длится Балъ! Пусть длится Балъ!
Mon Cher!
Грызетъ чело мигрень, Парикъ мой набекрень, Но, полонезъ звучитъ И мнѣ плясать не лѣнь!
Въ рукахъ природы Мой рокъ – огонь свѣчи! Бурлятъ невзгоды – Любови палачи…
***************** Творчество, вроде б, некоего Ѳеодоръ Незамарашный или Claude D. или обоих сразу или одного и того же. можно и послушать:
послушать
Серия сообщений "Дар речи":
имя твоё неизвестно, слова твои внятны. Под этим девизом в рубрике Дар речи - чужие слова, принесённые волнами интернета, чьё происхождение, зачастую, неизвестно. И потому пишутся эти чужие слова с условным значком копирайта, но вот чей это копирайт - Эрато его знает...
Часть 1 - Говорят Часть 2 - Говорят Часть 3 - Копипаст в перфектуме(Старинные стихи ещё идут) Часть 4 - Не сложить ли романсъ мнѣ про амуръ
2015-10-15 20:27:33
Голос Америки, радио Свобода, Немецкая Волна, Би-Би-Си - спроси любого здравосмыслящего, где ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Голос Америки, радио Свобода, Немецкая Волна, Би-Би-Си - спроси любого здравосмыслящего, где узнавать интересное и актуальное, первым словом услышишь в ответ именно эти первоисточники. Спорить трудно, ведь у этих информационных столпов мира древняя, ещё со времён противостояния тоталирастии и свободного мира, история. Но гоже ли не видеть, как есть вокруг и относительно новые места, не менее нужные и важные? Знакомьтесь: Радио Польша на русском языке вообще и интересное интервью с популярным русским патриотом и непроизвольным аналитиком Александром Невзоровым Хотят ли русские войны? Хотят! PS но упаси вас бог, хорошие, искать именно в этом интервью столь любимые Александром Глебовичем рассказы о богах, попах(ударение на слоге "пах") и церквях! В этом интервью - о нашем удивляющим цивилизованное общество народе и странной для всего мира стране. Почитайте, интересно.
То же вслух А вот текст, чтоб не потерялся:
Солдаты с госканалов Артем Филатов: Теперь уже Нобелевский лауреат Светлана Алексиевич недавно сказала в интервью «Радио Польша», что русские тележурналисты - преступники. Как вы оцениваете роль телевидения в создании пресловутых 86%, во всем поддерживающих Путина? Александр Невзоров: На телевидении работают солдаты и наемники, которые очень плохо представляли себе, на что идут. Когда вся эта бодяга начиналась, всех старых волков информационных войн приглашали, со всеми беседовали. Предлагали достаточно интересные условия. Я сразу решил, что вписываться в эту историю не буду, смекнув, что подразумевается ответственность рано или поздно. И ответственность, скорее всего, не просто административная. А тот, кто поглупее или помоложе, согласился. Какие вы к ним сможете предъявить претензии? Они будут вам объяснять, что действовали из любви к Родине. Это совершенно бессмысленная формулировка, но им закачали в вену тот идеологический наркотик, который позволил им вытворять все то, что они вытворяют. И я не верю в то, что действительно можно отзомбировать 86%. Люди верят только в то, во что они безумно хотят верить. Порнографический журнал может вызвать эрекцию, но он никому не в состоянии вырастить пенис. То есть они эрегировали тот пенис, который всегда был, есть и, я подозреваю, будет, пока не разделится на много-много маленьких и не таких страшных пенисов. АФ: Но сама тема была задана Кремлем? АН: Конечно. АФ: Кем выполнялся этот заказ? Это люди из 90-х или поколение 2000-х? АН: Это совершенно разные люди. Поймите, что шумной Гааги или Нюрнбергского процесса не получится. У нас нет скальпеля той тонкости, где мы точно сможем отделить корыстолюбие, подлость от так называемой любви к России. Представление о национальном благополучии от фашизма и черносотенных истерик. Все равно они будут говорить, что сражались за Родину. АФ: Ведущий канала «Россия» Эрнест Мяцкявичус так и заявил про себя и коллег: мы в окопе, нужно воевать. Когда российское телевидение в этот окоп попало: в середине двухтысячных или с приходом Путина? АН: Они у меня выпали из поля зрения, я особо не интересовался. Есть гораздо более важные вопросы, чем вся эта пропаганда. Все это неизбежно: государство как такой питекантроп. Есть у него кость – он ее поднимет и шарахнет по лбу того, кто сидит рядом, если надо отобрать шкуру, женщину или лягуху, которую они вместе поймали и хотят сожрать. Ну воспользовались они этим инструментом… И причем, никому же не говорилось: «Давайте вы будете обеспечивать кошмарный кровавый фашизм, а мы за это вам будем платить». Повторюсь, это все шло в режиме «Они сражались за Родину». Поскольку, в основном, журналистская братия относится к, скажем так, недалекой и не очень развитой публике, наживку проглатывали и даже после нее рыгали. Эффект пропаганды АФ: В результате россияне поверили, что на Украине фашисты… АН: Не переоценивайте. Россияне хотели поверить, что на Украине фашисты. Хотят ли русские войны? Хотят! Им нужен враг, им нужно кого-то ненавидеть. Потому что ненависть – единственное, что в России при отсутствии науки, собственной культуры, других существенных факторов, позволяет объединиться и испытывать общенациональный оргазм, синхронный. Злоба хорошо объединяет академика и милиционера, полотера и генетика. АФ: Но порой пропаганда производит непредвиденный эффект. Канал «Россия» в мае показал документальный фильм «Варшавский договор» о том, как здорово Советский Союз помог Чехословакии в 1968 году не допустить кровавого переворота. В Чехии и Словакии главы МИД возмутились: там-то считают эти события началом советской оккупации. Разве создатели фильма планировали внешнеполитический скандал? АН: Во-первых, я не знаю, на что он был рассчитан, я не имею никакого отношения к его созданию. Но вообще когда делаются более-менее затратные госзаказочные штучки, то закладывается в планах и международный скандал тоже. Когда следует жесткая реакция на тот или иной фильм, это лучшее доказательство для внутреннего социума: «Посмотрите, в какой мы осаде, как ощетинились штыки вокруг в ответ на нашу правду!» Я подозреваю, негативная реакция еще и подпитывается, как правило. Ведь для того, чтобы она гарантированно возникла надо прилагать особые усилия, в том числе материальные. Иначе это может вызвать какой-нибудь бухтеж, но отчетливых заявлений, деклараций с нужных трибун не последует. Им нужен враг – они его получают, производят этого врага в должных количествах. АФ: Насколько эту ситуацию можно контролировать? Складывается ощущение, что россияне не понимают просто, как устроен современный мир, как он живет. Телевизор этого просто не дает… АН: Мы говорим о 86%. Эти люди всерьез смотрят «Битву экстрасенсов» или стоят в очереди к какому-нибудь поясу какой-нибудь Богородицы, забавляются верой в Бога или другими неолитическими радостями. О чем мы можем говорить, о каком уровне? Бесконечные проявления архидремучести, невероятной потери ориентации в пространстве, в современности, в мире, - во всем. И попы захватили командные высоты не только потому что предлагали хорошие откаты и умеют наряжаться, но и потому что такая возможность представилась. Сбросьте народ со счетов, в России это фактор несущественный. В России всегда все устраивают 2-3% отщепенцев, которые обладают креативностью, дерзостью, умом, просвещенностью и силами, а «большинство» поменяет политические и религиозные взгляды в течение 12 часов на полностью противоположные. Европейская альтернатива АФ: Сейчас Евросоюз пытается ответить на российскую пропаганду. Польша и Нидерланды хотели создать телеканал для этих целей. Эстония запустила свой канал для русскоязычных жителей в конце сентября. Эта затея имеет шансы на успех? АН: Конечно. По той же причине, по которой имело смысл торговать джинсами даже когда обкомы партии определяли, что ношение джинсов есть практически государственная измена. Победили джинсы. Польша, Эстония, Чехия и все остальные страны ЕС представляют собой Европу, то есть некую корневую, главнейшую систему мира, больным филиалом которой является и Россия. Конечно, это даст возможность тем отщепенцам, которые существуют в России, чуть-чуть глубже дышать и знать, что они не одиноки, они не брошены. АФ: Но все-таки аудитория основная там русскоговорящее население, которого все больше и больше в европейских странах. АН: Как ни странно, во всех европейских странах по углам действительно таятся удивительные люди, которые громче всех орали «Крым наш». Но вы очень много значения придаете их воплям. Поверьте, со сменой власти в России они будут орать диаметрально противоположное. Будут сидеть и сильно чесать себе репы, как Крым отдавать. Вот это действительно чрезвычайно любопытная ситуация, которая неизбежна, но пока непредставима. АФ: Вы считаете, будут отдавать? АН: Безусловно, абсолютно. АФ: Вернусь к пропаганде. Я обратил внимание, что наши соотечественники за рубежом включают Первый канал не ради информации, а ради ярких эмоций. Вот эти новые европейские телеканалы должны делать контрпропаганду или заниматься именно информированием? АН: Не бывает никакой информации. Объективность – это художественный прием, который можно употреблять или не употреблять. Думаю, мы сидим тут с вами, а те, кто будут реально осуществлять антиРФовскую деятельность, давно уже рассчитали, как маскировать красивую умную пропаганду под голые факты. И сколько нужно добавлять объективности как художественного приема. С учетом того, что Россия внушает определенный ужас, это сработает хорошим мотиватором для создания хорошего радио, хорошего телевидения. АФ: Люди из России побегут на Запад работать на тамошних теле- и радиоканалах? АН: Я думаю, что и там найдутся специалисты. Потому что нашим будет трудно бежать: придется тащить огромные крысиные хвосты, отращенные за последние 2-3 года в эфирах патриотических каналов. И они не будут восприниматься всерьез. То есть им надо дать время пораскаиваться, объяснить, что их детей угрожали сбросить в тундру или их самих пытали по подвалам, поэтому они рассказывали про распятых мальчиков. Дайте ребятам время, они тоже придут в себя и станут нормальными… АФ: По вашим оценкам, остаются ли в России независимые источники информации и независимые журналисты? АН: Есть. И их довольно много. Потому что практически все интеллектуалы по эту сторону баррикад: Латынина, Бабченко, Веллер. На той стороне какие-то мутные мальчики, объявившие себя писателями, лысые мракобесы, которые нужны будут ровно до того момента, пока не сменится вектор, а потом они будут обречены всю жизнь стоять в переходе метро. Государство повело себя довольно мудро: есть резервации, такие как Сноб или Эхо Москвы. Туда согнали всех инакомыслящих и отщепенцев и дали возможность заниматься тем, чем они хотят. Прекрасно понимая, что это не будет никак влиять на 86-процентное черносотенное патриотическое общество. И сейчас вызревают замечательные таланты, замечательные журналисты, которые еще громче заявят о себе. Выковываются удивительные по своим качествам люди, такие как Лев Шлосберг (автор расследования о гибели псковских десантников, - прим. «Радио Польша»). Они же есть, более того, их существование обусловлено тем, что они поют свои арии на фоне очень мрачных, мракобесных и авторитарных декораций. Столкновение с действительностью АФ: Это декорации или авторитарный режим? АН: Это декорации. Когда меня спрашивают, есть ли в России фашизм, я всегда говорю: откуда может взяться фашизм в стране, в которой нет промышленности? Где нет 5-6 млн злобных крепких и сытых пролетариев, которые пойдут вешать евреев и других журналистов и громить редакции газет? И патриотические, и православные речи, речевки, восторги, блестящие глаза, когда узнают, что мы опять кого-то бомбим, – это все наносное и очень быстро проходящее. АФ: Может ли так выйти, что общество и власть заиграются? Например, бомбардировки в Сирии уже затрагивают интересы очень серьезных мировых игроков. АН: По мне, пусть лучше бомбят Сирию, чем Украину, ведь им все равно кого-то бомбить надо. У них есть несколько бомбардировщиков, истребителей, некоторое количество бомб. И появилась теперь легальная возможность кого-то бомбить и показывать об этом по всем каналам классный сериал со взлетами, истребителями, очками, героями. АФ: Напоследок про народы России и Украины: насколько сильно они разделены войной? Может ли измениться нынешняя ситуация? АН: Рана, которую нанесла Россия Украине, очень глубока и кровоточива. Вероятно, такое не прощается. Даже беззлобность украинцев в этом случае может не выдержать и эти отношения будут плохими всегда. По крайней мере, пока не подрастет 3-4 поколения, которым будет наплевать. Кроме того, все устаревает. И вполне возможно, что в недалеком будущем такие понятия как родина, граница тоже, наконец, устареют. И люди поймут, что это очень искусственные и очень опасные понятия. Тогда, возможно, произойдет какое-то единение… В общем, черт его знает, но, конечно, напакостничали мы страшно. - See more at: http://radiopolsha.pl/6/248/Artykul/224943#sthash.y9ohpulN.dpuf
*** Вопрос: Что означают геометрические знаки треугольник в круге и круг в треугольнике?
Ответ Учителей: Эти знаки антиподы, то есть знак (О) – это знак Вселенной, а треугольник – это знак человека. Отсюда знак круг в треугольнике означает, что каждый человек – это вселенная в миниатюре.
Антипод – это знак треугольник в круге. Он означает, что Вселенная содержит в себе все свойства и признаки человека в смысле его божественной организации, а не физического строения. Эти знаки характеризуют взаимосвязь человека, Космоса, Вселенной. Источник:
"Ольга: "оль" - это "бурлящий хмель". "га" - движение. могу даже пошутить:"это беспокойная пьяная баба, бредущая вдоль дороги России". На самом деле бурлящий хмель символизирует активное движение." М. Задорнов - "Русский для коекакеров" *** Слова, как значите вы много, Когда лишь начата дорога, Как мало даже Слово значит, Когда душа от горя плачет…
2015-10-10 15:02:07
Никак так хорошо не спиться, как под транспортные звуки! Ещё в древности тогдашние знахари и лекари ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Никак так хорошо не спиться, как под транспортные звуки! Ещё в древности тогдашние знахари и лекари знали волшебную силу монотонности в преодолении бессонницы, даже в безграмотной и не знавшей мыла и бани древней Руси тогдашние сомнологи(Сомноло́гия — раздел медицины и нейробиологии, посвящённый исследованиям сна, расстройств сна, их лечению и влиянию на здоровье человека. Основным методом диагностики является полисомнография) рекомендовали пациентам для профилактики сонных расстройств прослушивать записи стуков вагонных колёс, шумов пароходных винтов или приглушённый клёкот самолётов. И, хотя прошли века и столетия, хотя наука, в том числе и сомнология, не стоит на месте, основные рекомендации остались прежними: монотонность и монотонность и ещё раз монотонность. Любители хорошенько поспать и покопаться в дневничках могут поискать в Скучном запись с шумом двигающегося поезда, а для тех, кому не терпится прилечь или кто страдает недержанием мо́чи(хм-хм.. не недержанием мочи ́, а мо ́чи, т.е. не моча ́, а мо ́чь(нету мо ́чи терпеть, например)), в этом посте есть двенадцатичасовая запись работающего реактивного двигателя. Наслаждайтесь: