Наибольший терапевтический эффект дает воздействие сознания одного человека, на сознание другого. Его можно добиться с помощью наложения рук на больные места, голову или сердце. И наиболее очевидно это в условиях интенсивной терапии, а также во время оказания неотложной помощи.
Я осознаю, что не только практическим врачам, но также родственникам пострадавших пациентов, трудно поверить в существовании подобных возможностей.
Например, когда я рассказывала о них своим знакомым, они говорили, что мне это удавалось сделать потому, что я обладаю какими-то сверхспособностями. На самом деле, ими обладают практически все люди, за редким исключением, но у большинства из нас они находятся в спящем, не активном состоянии.
Смею уверить читателя, что до трудоустройства в отделении реанимации и интенсивной терапии, никакими особыми способностями в восстановлении здоровья я не обладала.
Более того, вначале испытывала панический страх перед дежурством, а от вида обожженных, израненных и окровавленных пациентов у меня подгибались колени, тряслись руки, а иногда выпадали инструменты. В таких условиях сложно реализовать даже обычные способности.
Одна медсестра с горечью призналась журналистам, что когда ее маленькая дочь подавилась пищей, то она с трудом и не сразу вспомнила о своих профессиональных навыках, по причине растерянности, из-за привязанности, хотя сама работала на скорой помощи. И ей пришлось вызывать своих коллег.
Поскольку, выбора у меня в то время не было, пришлось ускоренно адаптироваться, после чего я стала вмешиваться в лечебно-оздоровительный процесс, в рамках своей компетенции, на уровне младшей медсестры. Но сначала я длительное время наблюдала за лечебным процессом, отстраненно, не пытаясь вмешаться.
Возможно, именно в это время в моем подсознании отложился необходимый опыт, который реализовался впоследствии. И как только он оформился, я сразу же приступила к его реализации.
Сначала это были послеоперационные кровотечения и другие послеоперационные осложнения, чаще всего, в терминальной, то есть пограничной, между жизнью и смертью стадии. А также состояния после перенесенного недавно геморрагического, или осложненного ишемического инсульта или инфаркта.
Устранять или облегчать эти состояния я стремилась с помощью наложения рук на голову, сердце или другие болезненные места, а также легких прикосновений, поглаживаний.
Поначалу эти действия я осуществляла бессознательно, во время гигиенических процедур, которые являлись одной из моих профессиональных обязанностей - а когда убедилась, что этот способ, или метод работает – перестала оглядываться на врачей, и стала делать все сознательно.
Со стороны этот метод выглядят ничего не значащими движениями рук. На самом деле - это я осознала позже - такие действие способствуют успокоению Ума. Они эффективны даже в отношении пациентов, находящихся в бессознательном состоянии.
Скажу честно: в процессе наблюдений за результатами лечения, у меня появился стойкий комплекс против лекарственной терапии, особенно, в отношении инъекций. Во всяком случае, таком объеме. За три года пребывания в реанимации я сделала больше инъекций себе, чем пациентам. Впоследствии я разочаровалась в них окончательно.
И после получения диплома медсестры, я не захотела работать по этой специальности. Тем более что не видела прогресса в этой деятельности. Дальше мне пришлось бы принимать правила игры существующей Системы, и стать одной из ее адептов, или терпеть поражение в противостоянии с ней, поскольку, один в поле не воин.
Кстати, некоторые врачи, расценивали мою деятельность, как несанкционированную, но доказать, что она входит в противоречие с лечебным процессом, не смогли. Может поэтому, никто из медицинского персонала не сделал мне ни единого замечания по этому поводу, хотя то, что я осуществляла, нравилось не всем, а некоторых даже раздражало.
Но все понимали, что запрещать наложения рук и легкие поглаживания, действия, которые являются элементами общеукрепляющего оздоровления, глупо и недальновидно, тем более что совсем недавно оно было частью обязательного лечебного процесса. Хотя, в связи с массовым применением лекарственной терапии утратило свою роль, но не ценность.
Как это может помочь? Такой вопрос могут задать врачи. Ответ на этот вопрос следует искать в результатах, которые должны быть очевидными и убедительными.
Но, к сожалению, лечебно-оздоровительный процесс построен на протоколах, схемах и программах, и этот «ритуал» является первичным и обязательным. А результат представляется вторичным, по принципу: как получится….
Все познается в сравнении. Очевидцы, наблюдающие за движениями (эволюциями) НЛО утверждают, что никакое другое тело на Земле не способно мгновенно изменять скорость и направление, сжиматься, расширяться, исчезать и появляться в пространстве из ничего.
Так вот, если сравнить результаты, достигнутые с помощью лекарственной терапии и применения технологий, с теми, которые могут быть получены способом, описанным выше – они могут выглядеть как возможности НЛО, в сравнении с баллистической ракетой, ее ограниченными возможностями маневра и перемещения в пространстве.
Никакие, даже самые совершенные технологии не смогут заменить Силу Сознания, которую они имитируют. Технологии – это проекция Силы Сознания, слабая тень брошенная ею.
Кстати, в соответствии с классификацией восточной медицины, сердце и мозг значительно более «отзывчивы» к терапии, по сравнению с органами пищеварения, в частности, с печенью, которую можно назвать «тормозом». В смысле того, что они ускоренно реагируют на воздействие в стремлении восстановиться. А вот печень может устроить «бунт».
Мозг и сердце – центральные органы человеческого организма, функции которых он старается сохранить в первую очередь. Поэтому, именно они переводятся на голодный паек кровоснабжения, в последнюю очередь, при нарушении кровообращения.
И дать сигнал на восстановление механизма саморегуляции организма могут только мозг и сердце, через спинной мозг, центральную и периферическую нервную систему. Остальные органы поддерживают их, поскольку, играют подчиненную роль.
Медицинская наука продолжает искать панацею от болезней, но ищет ее не там, где нужно. Она нагромождает каскады дорогостоящих технологий; пытается задействовать генную инженерию, не задумываясь о том, что, таким образом, создает новые проблемы.
Не желая посмотреть вокруг себя, и увидеть простые и надежные и, самое главное эффективные и не затратные способы восстановления здоровья, которые лежат на поверхности, и могут осуществляться в рамках первичной медико-санитарной помощи.
Благодаря воздействию сознания врача на сознание пациента. Реализовать такие возможности можно после успокоения ума врача, медсестры или массажиста. Свое состояние внутреннего покоя они могут передавать пациентам, бессознательно. Наиболее эффективны эти действия в неотложной помощи и интенсивной терапии.
Читатель может возразить, что для подобных заявлений нужны подтверждения, в виде результатов объективных исследований, которые я должна бы представить. Но этот способ является интуитивным, и в рамках традиционного общеукрепляющего оздоровления не требует подтверждения.
Тем более что для того, чтобы это сделать, мне потребовалось бы не один десяток лет испытаний, и несколько жизней, чтобы убедить в их реальности медицинскую науку, учитывая то, что она абсолютно не готова их принять. Поэтому, вряд ли можно рассчитывать на изменение положения в здравоохранении, в частности, мировом, методом реформ.
Система будет противодействовать этому, в соответствии со сложившимися стереотипами, а также коммерческими интересами, с помощью существующих авторитетных мнений. Я в этом убедилась после того, как обратилась по всей вертикали власти моей страны и здравоохранения города с предложением - провести эксперимент с моим участием.
Однако несмотря на то, что на его обеспечение не требовалось никаких материальных затрат, вместо ответа я получила несколько отписок с ничего не значащим содержанием.
Только эволюционным путем, методом насильственного разрушения отживших элементов, и заменой их новыми элементами, способствующими росту эффективности, можно рассчитывать на качественное изменение лечебно-оздоровительной системы.
Так какие же возможности скрываться за элементами первичной медико-санитарной помощи? В частности, с помощью наложения рук.
В первую очередь, я наблюдала восстановление гемодинамики, в виде остановки кровотечения, ускоренного рассасывания гематом, уменьшения отека, разжижения крови, если есть в этом необходимость. Причем, быстро и надежно. Например, вследствие подобных действий, послеоперационное кровотечение может остановиться в течение времени - от 30 минут до 1 часа.
Поэтому, считаю, что первым действием при инсульте, особенно геморрагическом, должно быть наложение рук на голову, в сочетании с водными компрессами. Это позволит уменьшить отечность тканей мозга, локализовать ее, а также ускорить рассасывание гематомы. При этом следует периодически накладывать вторую руку на солнечное сплетение и на сердце, с целью распределения энергии по всему организму.
Таким образом, можно остановить нарастание неврологических нарушений и, самое главное, предотвратить отек полушарий мозга, сохранить их клеточную структуру, насколько это возможно.
Ничего этого я никогда заранее не планировала, все происходило так, как требовалось для нормального функционирования организма, который знает, что ему нужно.
Этим данный способ восстановления организма – назовем его интегральным – отличается от лекарственной терапии, при которой все делается по плану, то есть по протоколу.
Если же организм отреагирует неадекватно на нее, что бывает нередко, врачам приходится вводить в действие план «Б», для устранения нежелательных последствий, который также не гарантирует возникновения новых осложнений стопроцентно. А если и он не сработает должным образом, придется прибегать к плану «В» или «Г».
По этой причине происходит нарушение естественных процессов, их сбой, вследствие нагромождения и наложения ошибок ответного действия организма.
Чтобы избежать спекуляций, скажу сразу, что мои советы не означают отмены компенсирующей лекарственной терапии. Речь идет об избыточной терапии, которую применяют достаточно часто при длительном лечении, с неясным прогнозом, или в терминальном (пограничном между жизнью и смертью) состоянии.
В таком случае, средства, предназначенные для лечения «вылетают в трубу», опустошая карманы пациента и его родственников, подавляют и разрушают его иммунную систему, отравляют организм, ускоряя летальный исход.
Думаю, что при наложении рук терапевтический эффект получается за счет энергетики другого человека, которая передается пациенту посредством его мозга, сердца и рук, являющихся нашими инструментами.
Когда-то, в Советском Союзе проводился эксперимент с участием людей, которых принято называть сенситивами или экстрасенсами. Применялась самая современная на то время аппаратура, с помощью которой измерялись излучения внутренних органов участников эксперимента, в частности, мозга и сердца, а также рук.
В результате чего, например, выяснилось, что наши руки излучают одну треть инфракрасного тепла, по отношению ко всему организму. То же самое касалось других излучений, которые способны были улавливать существующие на тот момент приборы.
Впрочем, вряд ли можно считать этот эксперимент полностью корректным, поскольку исследовалась всего лишь «видимая часть спектра» излучений для науки, но тенденция очевидна.
Для того, чтобы использовать этот метод восстановления пациента, в частности, при инсульте, необходимо наработать соответствующий опыт.
Читатель может сказать: это же так просто! Но тут он неправ, поскольку, в этом случае, все очень сложно.
Представьте себе, как будет выглядеть врач или медсестра в глазах своих коллег, если они будут накладывать руки на голову, а также на область сердца пациента перенесшего инсульт.
А для чего предназначены лекарства и технологии – могут подумать те и другие?! Разве для этого они столько лет учились в институте, проходили интернатуру, различные тесты, участвовали в конкурсах на замещение должностей?!
Подобные комплексы сформировались у врачей под влиянием медицинских стереотипов, и они невероятно сильны, поскольку, подпитываются Системой. По силе воздействие на сознание врача и пациента, их можно сравнить с религиозными догматами.
В таких условиях у врачей может возникнуть подозрение в не профессионализме своих коллег. Этого они точно не допустят. Впрочем, вряд ли они смогут поверить в эффективность подобных действий, тем более что они не санкционированы протоколом. Но родственников пациента это не касается.
Я не раз убеждалась в том, что наложение рук на голову и на область сердца дает толчок организму к восстановлению. И даже может привести его в сознание, что значительно улучшает прогноз для жизни и здоровья пациента.
В некоторых случаях это происходит практически мгновенно. И такой случай имел место в моей практике, за пределами клиники, во время реанимации человека, которого в прямом смысле убили на моих глазах.
Но его удалось вывести из состояния клинической смерти - с моим непосредственным участием - запустить сердце, восстановить кровообращение и привести в сознание немедленно, что является исключительным случаем, во всяком случае, в наших условиях.
По настоящему эффективными эти действия могут быть во время форс-мажорной ситуации, вроде той, о которой я упомянула, либо после длительной практики, когда нарабатывается «автоматический опыт». В таких условиях может даже проявиться сверхчувствительность, например, в виде интенсивного тепла, холода или вибрации в руках.
Но от этого результат не зависит; главную роль в процессе восстановления пациента играет сила воздействия сознания врача или другого человека, который его вынужден заменять, в сочетании с восприимчивостью сознания и организма пациента. При этом наиболее эффективна ранняя реабилитация.
В этом периоде весьма эффективен кратковременный, легкий успокаивающий массаж головы, рук, вместе с кистями и пальцами, а также ног, вместе со стопами и пальцами. Периодически следует распределять энергию по телу. Делается это с помощью кратковременного наложения руки на солнечное сплетение.
Осуществлять эти массажные движения следует без применения грубых, насильственных манипуляций. Они должны быть легкими, замедленными, расслабляющими, напоминающими поглаживания животных или легкое дуновения ветерка.
Так они выглядят в цигун-терапии. Подобные действия также помогут массажисту успокоить свои мысли, остановить или, хотя бы, замедлить их течение.
В таком состоянии можно удержать в голове два основных слова: "успокаивайся", и "восстанавливайся", которые в таких условиях способствуют достижению максимального терапевтического эффекта, приближенного к абсолютному. Весьма желательно, также многократно повторять про себя восстановительную формулу:
восстанавливается кровообращение, сердечный ритм, давление
Благодаря передачи вашего внутреннего состояния и наложения наших биоритмов на биоритмы пациента, происходит их перестройка. В результате чего может даже измениться энцефалограмма его мозга. Здесь нет никакой мистики; все это осуществляется в рамках физических законов. В частности, закона действия-противодействия, сохранения энергии и равновесия.
Конечно, наилучший результат может быть достигнут в том случае, если вам удастся вообще ни о чем не думать во время процедуры. Но это - для продвинутых.
Однако большинство из нас в этом отношении является начинающими, для которых даже ограничение мыслительной деятельности является прогрессом, что позволяет нашему сознанию достичь состояния физиологического покоя, после чего "индуцировать" его пациенту бессознательно.
Нам следует знать, что физиологический покой обладает большей динамической силой, чем беспокойство - которое генерирует болезнь - его мощные постоянные вибрации способны "забить" и поглотить хаотические и непостоянные вибрации хаоса, трансформировать их. Наиболее результативны эти действия на ранней стадии болезни.
Но окончательное восстановление требует значительных усилий и терпения. Сделать это возможно даже без серьезных материальных вложений, с помощью интегрального оздоровления.