Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
О мужском везении, о Philips OneBlade2017-02-02 11:01:09У настоящих парней должна быть щетина. Если ты все еще бреешься станком начисто, то выкинь его и запомни: станок – для девочек. Подравнивать им щетину неудобно, да и к чему вообще напрягаться? Бритье бесит всех. И офисный планктон, и дауншифтеров на Бали. Одноразовые бритвенные станки или многоразовая бритва с кучей сменных лезвий – это все прошлый век. Оставь полки для ненужной хрени в ванной своей телке. Тебе нужен OneBlade. И это – не бритва. OneBlade – как спортивная тачка. Только вместо 200 км в час этот гаджет в момент разгоняется до 200 движений в секунду и сбривает щетину любой длины. Можешь бриться в любом направлении, даже против роста щетины! И не придется вечность торчать в ванной. Если катастрофически не хватает времени – OneBlade будет кстати. Что он умеет? Подравнивать щетину – быстро, ровно с помощью насадки-гребня. Делать контуры – с ним легко создать чёткую границу для бороды или усов. Лезвие не закрывает тебе обзор. Сбривать щетину любой длины. Он делает это не слишком близко к коже, чтобы без порезов и раздражений. OneBlade оставляет чувство лёгкой вечерней небритости. Это вообще огонь! Если тебе припекло бриться начисто, OneBlade – не для тебя. А если любишь щетину, уже неважно, насколько большой болт ты положил на бритье. Еще о плюсах. OneBlade легко очищать, просто засунь его под кран – и не надо никаких разборов. С ним можно использовать пену или гель для бритья. Если запасы кончились – черт с ними, OneBlade справится и так. А лезвие нужно менять только раз в 4 месяца! Его ни с чем не спутаешь. Крутой гаджет сочного зеленого цвета бросается в глаза. Попробуй OneBlade, и ты больше не возьмёшь в руки станок. Начальный комплект стоит 2490 рублей. Заказать можно тут: http://www.philips.ru/oneblade. #ЭтоНеБритва #ЭтоOneBlade. И он решит все проблемы с щетиной. Тэги: борода, бритье, постпроплачен, реклама, стрижка, филипс, щетина Приглашаем принять участие в Премии Тэглайн. Подача работ до 1 декабря, награждение — 8 декабря2016-11-29 11:00:49* * ... + развернуть текст сохранённая копия * * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * До 1 декабря (четверг) продлена подача работ на Премию Тэглайн — высшую российскую награду за достижения в digital-сфере (сайты, мобильные приложения, рекламные кампании, social media и многое другое), победители будут объявлены 8 декабря в Москве. Подать свои лучшие работы на Премию могут как агентства и продакшны, так и компании, самостоятельно развивающие свои интернет-проекты и коммуникационные каналы. Победители Премии будут награждены на Церемонии (купить билеты), которая состоится 8 декабря в Москве и соберет 300+ владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений и компаний-заказчиков. Это единственное в России мероприятие, где можно одновременно увидеть, познакомиться и пообщаться с большим количеством известных деятелей индустрии, чем где-либо еще. Кроме того, на Церемонии будут объявлены результаты рейтингов SMM- и digital-агентств Тэглайн-2016, а также рейтингов сервисов и технологий. В жюри Премии входят лучшие российские креативные и арт-директора, редакторы, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Уже поданы сотни работ от ведущих продакшнов и агентств для крупнейших российских и международных брендов. Присоединяйтесь! Основные номинации
Зачем участвовать в Премии
Среди членов жюри Александр Амзин ex: Яндекс, Lenta.ru Артур Арсенов Looi Factory, Арт-директор; ex: Сколково, Студия Артемия Лебедева Дмитрий Ашманов ex: Mindshare Степан Бурлаков Председатель в номинации «Совершенное исполнение (Craft)» Freeger, Partner, Executive Producer; ex: Deluxe, XQ, Red Keds Юрий Ветров Председатель в номинации «Сайты» Mail.Ru, Head of Portal UX; ex: Red Graphic, EPAM, Artics Артем Геллер Председатель в номинации «Государственные органы» Лаборатория Артема Геллера, Генеральный директор; Пресс-служба Президента РФ, Пресс-служба Правительства РФ, Консультант; ex: Actis Wunderman, Red Keds Павел Гительман RTA, CEO Платон Днепровский UIDG, Руководитель; ВШЭ, Преподаватель; ex: Mail.ru Павел Доронин Председатель в номинации «Чат-боты и AI-технологии» Freeger, Partner, Executive Producer; ex: Deluxe, XQ, Red Keds Марк Завадский Alibaba Russia, General Manager; ex: «Эксперт» Владимир Завертайлов Сибирикс, Генеральный директор; Спайк, Координатор Анна Караулова i-Media, Директор по развитию; ex: MediaGuru Дмитрий Кешишев Ruptly, Head of Innovation and Product Development; ex: Progression Александр Ковальский CreativePeople, Руководитель, Креативный директор Илья Корнеев Affect, Креативный директор, Управляющий партнер Дмитрий Кот «Агентство продающих текстов», Основатель Ольга Куликова Articul, Управляющий партнер; ex: Студия Артемия Лебедева Вадим Митякин AGIMA.mobile/Gals, Руководитель отдела проектирования Антон Носик Помоги.org, Учредитель; ex: Помоги.org, Учредитель; ex: LiveJournal, Lenta.ru, Rambler & Co, Gazeta.ru, «Вести», NEWSru.com Александр Обухов Performance Media, Владелец; ex: Deluxe, Future Action Максим Орлов ONY, Арт-директор Георгий Павленишвили Deluxe, Креативный директор; ex: Victory S.A., SUP Сергей Попков AIC, Шеф-дизайнер, Управляющий партнер Андрей Сикорский РБК, Marketing Director; ex: UsabilityLab, РИА Новости Владилен Ситников Председатель в номинации «Кампании / креатив» Possible / Hungry Boys, Chief Creative Officer Валерий Фиронов Hearst Shkulev Media, Дизайн-директор; ex: РБК, Actis Wunderman, MRM, BrandStudio, Red Keds Андрей Фрольченков Digital BBDO, Head of Social Media; ex: Advance, Связной Трэвел, Red Keds, Агентство инноваций Москвы Олег Чулаков Студия Олега Чулакова, Арт-директор Максим Юрин Little Big Agency, Совладелец, Директор по стратегии; ex: Red Keds и другие звезды российского digital, а также ключевые digital-менеджеры со стороны заказчиков и руководители интернет-компаний. Как подать работу Форма подачи для независимых компаний, интернет-проектов и фрилансеров (работающих без агентств). Форма подачи для продакшнов и агентств. Если у компании еще нет аккаунта на нашем сайте, необходимо пройти процедуру регистрации. Правила и стоимость подачи работ. Что такое Тэглайн Тэглайн — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года. Увидеть ответы на ваши вопросы либо получить онлайн-консультацию можно на сайте Премии. Если ничего не помогло, пишите на awards@tagline.ru и/или звоните по телефону +7 (495) 220-0616. Тэги: дизайн, постпроплачен, реклама, теглайн Реклама в Уютной Жэжэшечке2016-10-28 15:00:38... .livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с ... + развернуть текст сохранённая копия Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую работу и прочитать самым внимательным образом данный пост. Реклама в Уютной Жэжэшечке строится на двух важнейших принципах: 1) Я никаким образом не вмешиваюсь в рекламу, не пишу ничего на заказ, не торгую своим мнением, не беру подарков, не принимаю тестовых услуг, не езжу в пресс-туры. Я только размещаю рекламу, составленную рекламодателем. И всегда подписываю рекламу тегом. Хуевый баннер и хуевый текст = хуевый результат. У меня самые честные и настоящие читатели, не то, что в других жалких говноблогах. 2) Чем точнее, объемнее и предсказуемее материал и дата публикации, тем дороже. Дальше уже каждый рекламодатель выбирает себе по вкусу и бюджету. Самое дешевое - нанофантики, потом рубрика 300x300, потом рубрика 300x300 с доплатой, потом спонсирование Этнографической Экспедиции, потом отдельный рекламный пост, потом партнерство с Этнографической Экспедицией. Удивительно точно и чутко покрыты все нужды современного рекламодателя. Я мог бы много чего сказать о качестве размещаемой рекламы, но не вижу в этом смысла, потому что у меня нет привычки учить других людей жить (если они не работают и не живут со мной). По моим наблюдениям, рекламодатели - это щедрые и близорукие люди, у которых такой переизбыток денег, что им глубоко похуй, как и кому будет донесено сообщение. Некоторые уверены, что ответственность за эффективность лежит на площадке. Хе-хе-хе. Я всегда честно всем рекламодателям рассказываю, что у меня Байконур. Отсюда можно запускать ракеты в космос. Можно арендовать космодром и пускать весь вечер петарды - я не против. Но доставкой полезного груза на орбиту для рекламодателей я занимаюсь на работе, а не в ЖЖ, где у меня просто тусыч. И если рекламодатель арендовал космодром, но не запустил корабль на орбиту, - то это его личная проблема. По моим наблюдениям, 40% рекламодетелей деньги считают, эффективность оценивают, приходят снова и снова. А 60% просто радуются жизни. Я это очень приветствую! А теперь отзывы рекламодателей в разных форматах. Артемий Андреевич, здравствуйте! 6 недель подряд размещаем рекламу платформы для создания сайтов Nethouse и регистратора доменов Nethouse.Домены в ЖЖ у Тёмы. Формат "300 на 300". Рекламный канал себя оправдывает. За небольшую плату мы получаем: Много целевых качественных звонков - 70%, долгие и адекватные разговоры с менеджерами. Отработало на уровне многих профильных площадок по недвижке и лучше, чем тематические разделы "Недвижимость" на авторитетных охватных сайтах. Стоимость целевого обращения приятная вышла - невысокая для непрофильного нестандартного размещения. А главное, что поток обращений есть с нестандарта. Здравствуйте, Артемий. Артемий, добрый день! Артемий, день добрый! Добрый день, Артемий. Доброго времени суток, Артемий. Коротко для сомневающихся - реклама у Темы работает. Привет всем читателям уютной ЖЖешечки! Добрый день, Артемий! Пишу отзыв, если хотите, его можно опубликовать в блоге. Здравствуйте, Артемий Лебедев, Захотелось разместить Нанофантики? Вам сюда: http://nanofantiki.ru Нанофантики - это самый доступный, быстрый, удобный способ разместить рекламу на главной странице Уютной Жэжэшечки. Захотелось разместиться в рубрике 300x300? Вам сюда: Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда. Новинка: Стоимость одного размещения: 5000 руб. Предложение ограничено, обычно цена составляет 11 000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru. Новинка! Захотелось разместиться в Уютной Фейсбушечке? Пишите на tema@tema.ru, обсудим. https://www.facebook.com/temalebedev, >146 000 подписчиков. Публикация отдельного рекламного поста (см. все по ссылке http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с Этнографической Экспедицией (http://tema.livejournal.com/tag/партнер) - обсуждается в беседе по почте tema@tema.ru. Партнерами Этнографических Экспедиций в разное время становились: Яндекс-деньги, Альфа-клик, Асфалайт, Первый канал, Пирелли, ФАВ, Панасоник, Эл-Джи, Пакс, Британская высшая школа дизайна, Кувалда.ру, Робофорекс, Эйсер, водка "Русский север", Инвью, Дом.ру, Ликард, Левенгук, Короли матрасов, Суперфонарик. Краткая памятка рекламодателю: - Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные - Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель - Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя - Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки - Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке - Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода - Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5. - Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности. - Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2. - Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету. Я строго плачу все налоги до копейки. Если у вас перед домом хуевая дорога, а в больнице с потолка сыпется штукатурка, ебите своего депутата. - Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение). - Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер. Немного гуглостатистики с 1 января 2016 по сегодня: >3,5 миллиона уникальных читателей Полмилиона читателей в месяц: Разблюдовка по языкам: Браузеры и ОС: Соотношение пользователей по виду компа или мобилы: Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?): http://tema.livejournal.com/1182694.html http://tema.livejournal.com/1121049.html http://tema.livejournal.com/1035184.html http://tema.livejournal.com/991171.html http://tema.livejournal.com/962177.html http://tema.livejournal.com/825781.html http://tema.livejournal.com/764680.html http://tema.livejournal.com/366619.html http://tema.livejournal.com/1279534.html http://tema.livejournal.com/1438488.html http://tema.livejournal.com/1598171.html http://tema.livejournal.com/1735423.html http://tema.livejournal.com/2002785.html Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно. Тэги: демография, отзыв, постпроплачен, реклама, статистика Онлайн-курс UI/UX для интерактивных дизайнеров2016-10-20 11:00:42Открыта регистрация на курс интерактивного дизайна AIC — дизайн-студии #1 в российском digital. Спешите успеть к старту программы 31 октября! Скидка до вечера этой даты — 20%. Мнения экспертов о курсе Алексей Гиязов Сбербанк, Управляющий директор Этот курс — абсолютный must have. Юрий Ветров Mail.ru, Руководитель портальной дизайн-команды AIC очень плотно вкладывается во внутреннее обучение и развитие своих сотрудников, что приятно отражается на работах студии. Теперь эти наработки доступны и для сторонних специалистов, так что грех не воспользоваться возможностью прокачать свои навыки. Михаил Токовинин amoCRM, CEO & Founder Программа, собранная целым коллективом практиков, достойна внимания — это факт. Сергей Рыжиков 1С-Битрикс, Директор AIC большие молодцы — мне очень нравится, как они работают, и теперь они делятся знаниями и опытом. Рекомендую учебный курс. Артем Геллер «Лаборатория Артема Геллера», Генеральный директор; сайт Президента РФ Меня часто спрашивают, c чего бы я начинал свою карьеру UX-дизайнера сегодня? У меня есть честный и простой ответ: я бы устроился практикантом на любых условиях в ведущую компанию, параллельно пройдя именно этот практический курс. Василь Акулов «Тинькофф Банк», Style Director, Vice President Как выбрать правильную образовательную программу и не ошибиться? 1. Смотрите на спикеров, которые будут вас учить. 2. Смотрите на компанию-организатора, на базе которой организована учеба. Отличная экспертиза, отличная команда — AIC обладает всем этим. Рекомендую. София Иванова Rambler & Co, PR-директор Ребята из AIC — профи с тысячами километров за плечами, набившие шишки на ухабах российского диджитала. Этот курс только про практику, кейсы, сложных заказчиков и дефицит ресурсов. Надо идти. Андрей Анищенко GRAPE, Possible, Совладелец Дизайн интернет-проектов перестал быть просто творчеством — сейчас для достижения результатов клиента нужен инженер и творческий человек в одном лице. Курс UX design — ответ на запросы рынка, который создан практиками — UI/UX-компанией #1, и теперь у всех желающих есть возможность научиться этому изнутри, подняться в профессии, делать более интересные задачи и больше зарабатывать. Алексей Раменский Тэглайн, Главный редактор Мы очень рады, что появился курс, который Тэглайн может смело рекомендовать всему digital-рынку, — только практикующие дизайнеры, проверяющие ваши работы, только актуальные знания, все свежее и настоящее. Уже записались представители компаний и многих других лидеров офлайн- и онлайн-бизнеса. Скидка 20% при регистрации до 31 октября на странице tagline.ru/ux-design-school. Слушателям из регионов России — дополнительная скидка 3 000 Р (нужно упомянуть об этом в разговоре с менеджером). Скидки при участии 2+ человек от компании также предусмотрены, для получения более подробной информации заполните форму и дождитесь звонка менеджера. Курс рассчитан на 16 недель и требует 3–5 часов в неделю для прохождения
Краткая программа
Изучайте программу, регистрируйтесь, проходите курс, записывайтесь на стажировку! Тэги: дизайн, образование, обучение, постпроплачен, реклама Постройте нам «яхту» – объявляется конкурс2016-10-03 10:01:42Здравствуйте! Нас семь (мама, папа, сын 10, дочь 8, дочь 6, дочь 2,5 и сын 1,5), у нас есть голый бетонный прямоугольник площадью 134 кв. м с высотой потолка 3 м и четыремя окнами в ЖК Авеню-77 и нам нужны помощники, чтобы сделать из него яхту. Почему яхту? Мы их любим (и ждём, что вы тоже на них ходили), а мама – лицензированный шкипер. На яхте мало места, но много мест и всяких «нычек» – это очень нужно. Яхта не из шлакоблоков – и нам нужны идеи по нестандартным материалам для строительства. Зачем помощники? Мы не умеем делать 3D-walkthrough-проект, проектировать приточно-вытяжную вентиляцию, системы умного дома, криволинейные стены, сантехнику, согласовывать стройпроекты где нужно, и не знаем, что еще нужно и сколько всё это может стоить. Нужны те, кто умеют и знают как, что и сколько. И готовы обсуждать – почему и зачем так и какие есть альтернативы. Результат? У нас – «яхта», у вас – деньги. И плюс в карму. Хотите помочь? Шлите вопросы, идеи и проекты. Техзадание: http://avesailboat.livejournal.com/946.html Фотографии: http://avesailboat.livejournal.com/1222.html Связь с заказчиками: http://avesailboat.livejournal.com/1382.html P.S. Вся работа – только "в белую", нал исключён. P.P.S. Задавать вопрос "сколько вы готовы потратить на ремонт" не стоит – ответа не будет. Михаил и экипаж будущей яхты AveSailBoat. Тэги: архитектура, вакансия, постпроплачен, реклама, яхта
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|