Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Страховка для всех посольств без проблем за пять минут 2014-03-03 10:05:36
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/585354/585354_original.png) Страхование выезжающих за рубеж. http://tripinsurance.ru - Покупка полиса онлайн за 5 минут - Полис подойдет для визы - Тарифные планы без франшиз и «звездочек» - Поддержка 24/7 на русском языке - Отличный сервис от европейской компании http://tripinsurance.ru Страховые услуги предоставлены компанией Цюрих.
Тэги: постпроплачен, реклама, сервис, страховка, тревел
Dizkon - дизайн-конкурсы на результат 2014-02-28 10:01:48
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Самый крутой сайт для быстрого получения дизайна. Не фриланс, а говно сказка. Чтобы сделать лучший сайт для проведения конкурсов среди дизайнеров, нужно выполнить два пункта:
1) Понять, что не так в текущем положении вещей.
2) Понять, как должно быть в идеале.
![](https://lh3.googleusercontent.com/YcX8zxuo15ZNbUjiEXJhVb3_nc8p8IpH1CbXimjDv7W1Ac9chx4EcqNGa73GtXxOkU-Rj0vOwHrlA_XY_H60zS-g6JGoMHY2hVzwt6exKwfFHhGnUrJ0194kHg)
То, как проводятся конкурсы на биржах фриланса сейчас, это ад — об этом знают все. В итоге вынужденного хаотического общения с непрофессионалами и разгребания кучи трэшовых картинок, заказчик всегда выбирает между неимоверно дорогим фрилансером и тем, кто рисует левой ногой, зато дёшево. К тому же, даже выбранный исполнитель в итоге может пропасть и не предоставлять исходники в течение нескольких дней или даже недель после окончания конкурса. Окей, скажет проницательный читатель, все вокруг в корне не правы, это понятно. А как же с этим справляются на Западе? Три признанных лидера в этой области: 99designs, crowdspring и designcrowd. Прежде чем приступать к разработке собственного сайта, мы в течение полутора месяцев изучали работу этих трёх сайтов. Выводы были сделаны весьма неутешительные. Разумеется, это во всех отношениях замечательные сайты. Но, сталкиваясь с российскими реалиями, их подход не годится ни заказчикам, ни фрилансерам. Почему западные аналоги — это плохо?
На 100% англоговорящая аудитория. Русский заказчик без переводчика не сможет составить грамотное ТЗ, а русский исполнитель — понять, чего от него хочет заказчик.
Отсутствие возможности легального вывода денег. В светлом будущем, в связи с последними решениями Госдумы (связанными с легализацией заработка в интернете), этот пункт парализует работу 80% фрилансеров в рунете, работающих неофициально.
Никакого соответствия Налоговому и Гражданскому кодексу РФ. Юридическая значимость принятия договоров и оферт на западных сайтах как для российского заказчика, так и для исполнителя, стремится к нулю. Это означает, что исполнение обязательств по копирайту по большей части остаётся на совести сторон.
В общем, подытожит читатель, западные сайты нам не подходят, российские биржи фриланса — тем более. Что же остаётся? Не «что же остаётся», а «слава богу, что ты есть, Дизкон», — поправит автор. Почему Дизкон лучше биржи фриланса?
Этап |
Дизкон |
Биржа фриланса |
Определение бюджета |
Цены на категории известны и определены исходя из анализа рынка. |
Туманное ценообразование. Риск переплатить за поделку — максимален. |
Составление техзадания |
Регламент конкурса, сроки, бюджет и техзадание строго зафиксированы. |
Невнятный регламент, плавающие сроки, туманный бюджет, неясное техзадание. |
Приём работ |
Удобный интерфейс. Скроллинг присланных работ, рейтинги. Просто и наглядно. |
Нагромождение ненужных комментариев, информационный шум, атмосфера базара в Ташкенте. |
Выбор финалистов |
В течение определенного срока заказчик должен определиться с вариантами, которые прошли отбор, и позже выбрать из них победителя. |
Отсутствует. В куче вариантов нужно ковыряться каждый раз, когда нужно найти тот самый вариант. |
Оплата работы |
Исполнитель получает деньги сразу по завершении конкурса. Заказчик получает продукт и полный пакет прав на него. |
Может и не произойти. После завершения конкурса заказчик может пропасть, прихватив несколько наиболее понравившихся логотипов. |
Вывод денег исполнителем |
Полностью легальный вывод средств, согласно действующему законодательству РФ, Налоговому и Гражданскому кодексу РФ. |
Как получится и куда придётся — как удобнее заказчику, если он всё же решит оплатить работу фрилансера. |
Работать на Дизконе приятно и выгодно — как заказчику, так и исполнителю. Посмотрите наш ролик и убедитесь сами: Так почему же нужно выбрать Дизкон?
Все плюсы биржи. По сути, Дизкон — это очень узкоспециализированная биржа дизайнеров, только без характерных для этих бирж минусов. К примеру, в конкурсах участвует так же много дизайнеров, но результаты их работы наглядны и доступны.
Ориентированность на небольшой бюджет. Несмотря на то, что верхней границы у бюджета проекта нет, Дизкон в первую очередь ориентирован на бюджетный дизайн для малого и среднего бизнеса, в том числе для стартапов.
Низкий процент комиссии. За проведение конкурса мы берём всего 10% от указанного вами бюджета. Для сравнения, западные аналоги берут 30-35%, а биржи фриланса — фиксированную сумму (что крайне неудобно для небольших заказов).
Удобство создания и ведения конкурса. Интерфейс работы с проектом рассчитан на людей, у которых нет ни времени, ни желания копаться в нагромождении страниц, картинок и ссылок. Все отправленные на конкурс работы можно пролистать, либо просмотреть в виде миниатюр.
100% легальность проводимых сделок. Все операции на сайте полностью соответствуют Налоговому и Гражданскому кодексу РФ. Все принятые договоры и оферты в рамках работы на сайте имеют юридическую значимость.
Мы — лучше конкурентов. За два месяца Дизкон привлёк больше дизайнеров, чем наши конкуренты за два года, и вышли на тот же уровень заказов. При этом, Дизкон полностью легален.
Описание всех полезных фич займёт две страницы мелким кеглем, но лучше просто пересмотреть наше короткое видео, а потом с чистой совестью регистрироваться и заказывать дизайн.
Тэги: биржа, дизайн, дизкон, постпроплачен, работа, реклама
Книга по корпоративному видеопроизводству 2014-02-25 11:00:07
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Привет, мы «Ривелти групп» — профессиональная студия по созданию корпоративного видеоконтента. Корпоративные фильмы, бизнес-презентации, корпоративное телевидение, инфографика, мультипликация, мультимедийные журналы — все это мы умеем делать качественно и с любовью. Мы любим и ценим свое дело и не боимся делиться знаниями. Именно поэтому мы написали эту книгу. Книга «Корпоративное видеопроизводство. Инструкция по применению» написана для сотрудников компаний, которые работают с корпоративным видео — сотрудников департаментов внутренних и внешних коммуникаций, отделов брэндинга, корпоративных университетов, пресс-служб, специалистов по PR. Это книга для заказчиков. Изложенная информация поможет более четко ставить задачи исполнителям и знать механику процесса. Понимая инструмент со всех сторон, вы сможете эффективно его применять. Книга доступна для чтения на нашем сайте в разделе «Инструкция по применению». Печатную версию получат все наши клиенты и партнеры. Содержание книги:§ 1. Какой должна быть корпоративная видеопродукцияЦелевая аудитория Общие слова Диалог со зрителем § 2. Корпоративный фильмЗачем нужен корпоративный фильм Развитие корпоративного кино в России Каким должен быть корпоративный фильм Хронометраж Этапы создания Примеры § 3. Видео для выставокХронометраж Типовые ошибки Этапы создания § 4. Учебные фильмыФильм-инструкция Видеолекции Инструкция по пользованию интерфейсом Техника безопасности Предполётный инструктаж Примеры § 5. Корпоративное телевидениеВозможности корпоративного ТВ Два принципа эффективности Фокус Эмоциональная вовлечённость Этапы создания Примеры § 6. Документальный фильмЭтапы создания Примеры § 7. Корпоративный видеоартПонятие Примеры § 8. ИнфографикаСравнение Точность образа Диаграммы Годовые отчеты Инфографика-презентация Медицинская инфографика Этапы создания Примеры § 9. Мультимедийный журналФункционал Использование инфографики Распространение Ограничения Преимущества Этапы создания § 10. Корпоративная мультипликацияСоздание персонажей Место действия Этапы создания Примеры § 11. Компьютерная графикаОбщее оформление фильма Разъясняющая графика Виртуальное пространство Чистка изображения Архитектурная визуализация Работа со шрифтами Цветокоррекция Примеры § 12. ВидеосъёмкаВидеосъемка офисных и производственных площадок Аэросъемка Съемка интервью Использование телесуфлёра Использование грима Примеры § 13. Использование актёров в проектах§ 14. Работа со звукомСинхронные шумы Диктор § 15. Измерение эффективности корпоративной видеопродукции§ 16. Выбор видеостудииКак выбрать качественный продакшн? Глоссарий. Термины и определения.
Еще у нас есть сериальный интернет-проект со свежим названием #УКРОП. Автор книги Дмитрий Богданов в наглядной и доступной форме рассказывает об основных правилах корпоративных презентаций. Каждая серия проекта посвящена одному тезису. Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе http://www.youtube.com/user/Rivelty Каждую неделю будет выходить новая порция «УКРОПА». Будут вопросы, обращайтесь, мы всегда проконсультируем, подскажем, поможем. Ривелти групп — первый в России золотой призёр каннского фестиваля корпоративных медиа Cannes Corporate Media & TV Awards и финалист Нью-Йоркского конкурса 2013 New York Festivals International Television & Film Awards. www.Rivelty.ru
Тэги: видео, образование, постпроплачен, реклама
Творческий вечер: плакаты на тему ограничения покупок в зарубежных интернет-магазинах 2014-02-04 19:39:34
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/shopfans.gif) Компания Shopfans.ru объявляет конкурс плакатов (демотиваторов, иллюстраций и пр.). Идея заключается в том, чтобы выразить свое "фи" по отношению к скорым законодательным ограничениям на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Все заграничные посылки дороже 150 евро планируют обложить 30% налогом. Сейчас беспошлинно можно ввозить покупки до 1000 евро. По словам Путина, вырученные на образовании нового налога деньги можно будет пустить на, например, строительство жилья. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) решило поддержать шопоголиков, и приглашает на митинг против безумных ограничительных мер на интернет-торговлю на Болотной площади в Москве 8 февраля в 14 часов, а также призывает к бойкоту российских интернет-магазинов, входящих в состав Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) - лоббистов данных запретов и любителей поживиться на наценке в 300%. К О Н К У Р СУсловия конкурса: - Вы можете использовать любую картинку, которую не стыдно будет показать детям младше 18; - Креативить лучше всего в формате 1000x600 пикселей; - Работы принимаются до 20:00 6 февраля; Призы: - Первые 9 призов - карточка на покупки в Amazon.com номиналом $100. - Главный приз - айпад с доставкой через Shopfans.ru. Согласно правилам уютной жэжэшечки: - Битые картинки стираются на месте. - На первом уровне только работы по делу. Кайф на фасад. Говно в треш. Тупых в бан. Шортлист (ники авторов в названиях файлов): ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/eugene_lazarev.png) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/jmekdesign.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/lustramentum.png) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/gridih.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/lazykarlson.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/bratchikov.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/barboskin.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/la_samsonish.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/skiffetka.png) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/iisus.png) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/basky62.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/twi_gt.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/jhwe.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/braindeer.jpg) ![](http://www.tema.ru/jjj/ads/shopfans/yudyn.jpg)
Тэги: закон, запрет, конкурс, магазин, постпроплачен, реклама, творчество, шопинг, шопфанс
Охуенная НЕДВИЖИМОСТЬ! 2014-01-30 17:43:32
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Охуенная недвижимость это не та где вы живете, а та которая приносит вам деньги, то есть ваш бабло-приносящий АКТИВ.
Кликни тут чтобы успеть зарегиться и узнать как купить без денег охуенную недвижимость и получать с этого деньги! Для тех кто не верит, засуньте в жопу свое мнение и оправдания типа:
- У меня нет денег
- У меня нет знаний - У меня нет мозгов - Зато у меня есть охуенные кредиты и долги!
Вместо этого посмотрите семинар парня который не имея денег и достаточно знаний, приобрел за 2013 год 14 объектов недвижимости и замутил так, чтобы долги по ней выплачивали жильцы, и при этом у него еще остается более 300 тыс. руб. на развлечения! Заебись, не правда ли? :)
Короче, региться чтобы посмотреть запись тут прямо сейчас! И купите уже наконец себе охуенную недвижимость без денег и начните нормально зарабатывать!
P.S. В ближайшее время доступ к этой записи будет удален!
Тэги: недвижимость, постпроплачен, реклама
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|