Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
Балканэтноэксп: тематические спонсоры 2012-06-25 21:04:59
Этнографическая экспедиция - довольно затратное мероприятие. Искусство требует жертв, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этнографическая экспедиция - довольно затратное мероприятие. Искусство требует жертв, жертвы требуют компенсации, компенсации требуют внимания, внимание требует искусства. Я не один устремился в этот увлекательный водоворот - мне помогают спонсоры: мужественные, решительные, смелые, предприимчивые, отзывчивые, добрые, хорошие, умные, состоятельные люди, которые не боятся получать прибыль, славу и внимание. Некоторые спонсоры довольствуются базовым пакетом, наслаждаясь видом наклейки на экспедиционном транспорте и ссылками из щедрой на трафик уютной жэжэшечки. А некоторые спонсоры идут дальше - они приобретают тематические пакеты или даже генеральное спонсорство, которое может сравниться по уровню кайфа разве что только с бриллиантовым Амексом. Генеральный спонсор экспедицииВедущий российский туроператор "Пакс". Компании уже 20 лет. О ней не знают обычные люди, потому что "Пакс" - туроператор, а не турагентство. То есть, у "Пакса" на Балканах все свое - выкуплены отели, самолеты, свои гиды, транспорт и даже шейные платки. Балканы - одно из направлений работы компании. Именно поэтому все так удачно получилось. "Пакс" заказывает участникам экспедиции отели по всему пути следования, выдал свой микроавтобус с водителем, всячески поддерживает в нашей непростой поездке. Мы сами решаем, куда ехать и что смотреть. "Пакс" просто получает пачками преданных клиентов, трафик и народную любовь. http://www.paks.ru/market/ - покупайте туры "Пакса". Третий Айпад за лучший багрепорт до 1 июля - http://paks-company.livejournal.com/5995.html
А теперь немного о продуктах тематических спонсоров. Спонсор отрыва жоп от диванов - Пуше"Пуше" должно было привезти диван прямо в Шереметьево (http://www.svo.aero - у них потрясающий сайт, рекомендую). Заранее все было обсуждено с пресс-службой и службой безопасности аэропорта. Диваны выехали в три ночи из Рязани на грузовике. И попали в утреннюю московскую пробку. И так и не успели до вылета доехать. Пичалька. Но только не для тематического спонсора экспедиции! Михаил Титов, президент группы компаний "Пуше", лично прилетел в Болгарию, где передал для каждого участника экспедиции по подушке с юзерпиком. Теперь каждый участник спит в автомобиле в два раза больше, потому что голове приятно. Подушка - не диван, но и голова - не жопа. Так что вышли все из положения блестяще, я считаю. http://www.pushe.ru/ Фото: Роми Видеоспонсор - Панасоник"Панасоник" предоставил оператору экспедиции Алексею Звонцову ( zvoha) компактный профессиональный мультиформатный камкордер AG-AC160 для съемок экспедиционного видео. Алексей снимает на эту камеру половину роликов. Отдельный рассказ о ее достоинствах будет опубликован в виде видео позже. http://broadcast.panasonic.ru/ Шинный спонсор - ПиреллиШины "П Зеро" - последнее воплощение технологий "Пирелли" в сегменте премиальных шин сверхвысокопроизводительного класса, ориентированных на спортивный стиль вождения. Шины "Пирелли" установлены на "Паксомобиль" (подходящие к нему, разумеется). Пирелли П Зеро Автоаксессуарный спонсор - компания НеолайнНеолайн - производитель автоэлектроники и автомобильных аксессуаров, снабжает уже вторую экспедицию подряд традиционным регистратором. Называется "Мобайл-ай фулл-эйч-ди". Регистратор просто втыкается в прикуриватель и работает. (Точно такой же стоит у меня в Кукусике. А навигатор слева - просто взят из Кукусика на время экспедиции, это мой любимый Гармин с картами Европы и России.) http://www.neoline.ru/ КатушкинКатушкин не является тематическим спонсором, но во время печати куда-то проебалась надпись "Катушкин" под логотипом на машине. Поэтому в качестве извинения публикуем тут персональную ссылку. http://www.katushkin.ru Найди компанию для катания - велик, ролики, скейт, лыжи, коньки, сноуборд, серф, кайт, вейк, маунтинборд. Установи на айфон или андроид.
А так живут румынские цыгане. Об их дворцах - отдельный рассказ чуть попозже.
Этнография рулит. Рассказы обо всех моих поездках и экспедициях - на сайте http://www.tema.ru/travel/
Тэги: балканы, постпроплачен, реклама, спонсор, этноэксп
Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья третья 2012-06-25 11:00:18
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и стратегического управления административными единицами бизнеса. Холдинг Ingate обслуживает более 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.
Два месяца назад я уже писал, кто мы и зачем начали эту серию постов. Месяц назад я рассказал, как мы производим услуги. Настала пора рассказать, как мы работаем с клиентами в индустрии поискового маркетинга. Что такое клиентский сервис в моем понимании и понимании моей компании. Но начну вот с чего. Я никогда не видел в США забегаловки такого уровня, чтобы можно было ее назвать «тошниловкой». А у нас они сплошь и рядом: мухи, зеленые котлеты, осоловелые официантки и клиенты, топчущие ворс немытых туркменских ковров. В США я чувствую оскорбление, если мне принесут второе вместе с супом, теплое пиво или я услышу томный голос, что: «мидий у нас уже полгода нет». Так почему же они в меню? Разница культур? Нет! Разница в менеджменте? Да. Ingate Digital Agency — сервисная компания. Каждый раз мы работаем по-новому, садясь за стол переговоров с каждым новым клиентом. Каждый клиент получает свою и только свою услугу, исходя из своих целей, возможностей, компетенций и подготовки. Обычно к нам приходят две категории клиентов: - Хочу, чтобы телефон зазвонил! Занимаюсь окнами, недвижимостью и бытовой химией, есть ограниченный бюджет, что можете предложить?
- Хочу (три листа мелким почерком), мы Кока-Кола, до среды принимаем тендерные предложения (сегодня вторник), пошевеливайтесь!
При всех отличиях каждый клиент ждет от нас максимум невозможного, независимо от его бюджета и времени, которое готов уделить на проект. А максимум невозможного — это всегда понятие растяжимое. Макдональдс дает всегда (почти) одинаковый сервис каждому клиенту, по всему миру. Макдональдс — сервисная компания. Ресторан «Большой» на Петровке тоже сервисная компания и тоже дает одинаковый сервис каждому клиенту. Ценники разные, вкус котлет — разный, ощущение удовольствия — разное. Мы довольно долго решали, как работать и на массовом рынке (ведь технологии нам позволяют это) и одновременно работать над сложными суперпроектами крупных клиентов? И решили просто — сделаем два независимых сервисных подразделения, чтобы каждый получал свое. Мы оказываем одинаковый уровень сервиса независимо от размера бюджета или значимости бренда, но вот объем услуг как раз серьезно привязан к масштабу целей каждого конкретного клиента. Итак, в Ingate есть три составляющие хорошего клиентского сервиса:- Заданный стандарт сервиса. У нас в Ingate качество стандартизировано для каждой группы клиентов, что дает неизменно высокий результат.
- Высокие компетенции менеджмента, реализующего сервис. У нас есть подробные карты компетенций и рекрутеры, умеющие ими пользоваться. В результате наши клиенты решают свои задачи, общаясь с адекватными людьми :).
- Контроль обратной связи от клиента. Эта составляющая реализуется через ряд технических и административных решений.
Каждая из составляющих жизненно необходима для того, чтобы клиенты получали то, что им надо. Далее пробегусь по всем. Заданный стандарт сервисаДва года наши маркетологи корпели и в итоге для каждого подразделения мы подробно структурировали уровни сервиса, на выходе получилось вот что. ЖМИ ДВАЖДЫ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ Все эти бесконечные фишечки, мулечки и особенности необходимо до клиента донести. И уровень коммуникаций должен быть соответствующим. Коммуникации обеспечивают сначала менеджеры по продажам, а затем аккаунт менеджеры. И, учитывая сложность продуктов, уровни компетенций и мотивации просто обязаны быть безальтернативно высокими. Компетенции менеджеров, реализующих сервисВ Ingate Digital Agency менеджеры реально начинают эффективно работать только после года обучения и практики. Нужный уровень менеджера достигается только, когда он становится способен оказывать клиенту эффективный бизнес-консалтинг, способен чувствовать его цели и говорить с ним на одном языке. Мы готовим и воспитываем каждого сервисного специалиста так же, как готовят спецназ. Есть курсы для новичков и для профессионалов, есть оценочные грейды, основанные на KPI, внедрен ответственный менторинг. Про структуру обучения отдельно расскажу в следующем посте. В итоге для наших клиентов работает суперкоманда менеджеров: Контроль обратной связи от клиентаСамая сложная часть любого сервиса, особенно в бизнесе с большим количеством клиентов, это обеспечить обратную связь по удовлетворенности каждого отдельного клиента. Мы в Ingate трепетно относимся к клиентам, но иногда и у нас случаются ошибки, иногда замалчиваются проблемы, иногда возникает недопонимание между клиентом и поставщиком. Чтобы минимизировать это, мы делаем следующее: - Даем клиентам возможность информировать руководство компании по любым проблемам напрямую, минуя своего менеджера по почте или телефону.
- Организуем регулярные встречи с директорами производства и клиентского сервиса.
- Ведем детальный учет телефонных звонков, прослушиваем все проблемные разговоры, корректируем работу специалистов.
- Организуем обучающие мастер-классы и вебинары для клиентов.
- Проводим два раза в год brand party, чтобы клиенты могли напрямую пообщаться с руководством компании.
- Проводим ежегодные независимые маркетинговые исследования удовлетворенности клиентов, на основании которых мы корректируем свою годовую стратегию.
- Участвуем в отраслевых сервисных рейтингах для того, чтобы сравнивать наш уровень сервиса с конкурентами и корректировать работу.
Да, мы тратим значительную часть своей прибыли на то, чтобы иметь возможность узнать, что происходит с нашими клиентами. Но именно это позволяет нам на протяжении 12 лет оставаться одной из самых эффективных компаний на рынке поискового маркетинга. Недавно вышел рейтинг «SEO глазами клиентов 2012», подтверждающий это: В следующей публикации я подробно расскажу, как мы работаем с персоналом, как прокачиваем компетенции, как набираем людей, как живем. Пост выйдет 26 июля.
Ingate Digital Agency работает на рынке digital-услуг 12 лет. Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-рекламы и интернет-технологий. Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях. За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов. Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.
Тэги: андросов, ингейт, постпроплачен, реклама, сео
Клуб путешествий Special 2012-05-31 14:32:05
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЮЖНЫЙ ПОЛЮС 2012И ЕЩЕ МНОГО РАЗНЫХ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ДАЛЕКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ
С КЛУБОМ ПУТЕШЕСТВИЙ SPECIALПриветствую читателей этого удивительного для меня блога! Я, Алексей Миронов, Генеральный директор «Клуба путешествий Special» рассказываю вам, чем экспедиционные путешествия отличаются от классического туризма, и как я дошел до такой жизни, что начал организовывать туристические экспедиции на Северный полюс. Я уже 11 лет занимаюсь экспедиционными турами в те регионы, «куда Макар телят не гонял». Начал скромно – с организации круизов на Северный полюс на атомном ледоколе. Тогда это был ледокол «Ямал». Теперь на Северный полюс ходит новейший русский ледокол – «50 Лет Победы», правда, строили его что-то долго. Не важно, ледокол прекрасно справляется и вот отвез до Северного Полюса отправленного нами Сергея Долю с группой товарищей. Кому интересен российский атомный ледокольный флот, советуем прочитать книгу « Ледокол Ленин. Первый атомный» И. Зотикова. Можем подсказать, где найти – пишите на info@specialtravelclub.ru В начале русских не было в наших экспедициях – дорого и непривлекательно. Потом мы стали делать Северный морской путь, Землю Франца Иосифа, Северную Землю и, наконец, добрались до Дальнего Востока: Курилы, Командоры, Чукотка – ах, что за места! – затем Антарктика. На Дальний Восток потянулись уже соотечественники. Так вот мы и вышли на российский рынок с предложением активных познавательных туров, читай, экспедиционные путешествия, soft adventure. Физические нагрузки сдержанные, комфорт приличный, конечно, исходя их окружающих условий. Тот, кто организовал один успешный сезон собственных круизов в Арктике или другом удаленном регионе мира, автоматически переходит в разряд экспертов мирового уровня, с которым на равных разговаривают все экспедиционные компании мира. Мы сделали несколько десятков морских и наземных сезонов в Арктике, Антарктике, на Галапагосах, на Дальнем Востоке и т.п. Здесь уже я должен использовать «мы», т.к. только с командой специалистов возможно успешно организовать собственный сезон. Такая команда есть у «Клуба путешествий Special», и мы продолжаем делать собственные ледокольные круизы. Ближайший ледокольный круиз состоится 18 июля 2012г к легендарной Земле Франца Иосифа. Если не слышали такого названия, Земля Франца Иосифа, что ж, можно почитать « На юг, к Земле Франца-Иосифа» В. Албанова или « ПОЛЯРНЫЕ ДНЕВНИКИ участника секретных полярных экспедиций 1949–1955 гг.» В. Воловича ( тоже подскажем, где найти по разумной цене), послушать Визбора и просто полазить в Интернете. Один из самых богатых на животных и активных экспедиционных круизов в Арктике, мне есть с чем сравнивать, как бывавшему на всех значимых арктических островах. Мы умеем качественно делать не только полярные круизы – мы просто с них начали. Соучредитель “Клуба путешествий Special» – немецкий туроператор по познавательным путешествиям с 40-летней историей. У них есть своя собственная сеть принимающих агентов в 30 «диких» странах мира. Я лично знаю большинство этих людей. Так мы начали делать сложные customized-программы в малоизвестной Африке (Мали, Мавритания, дикие племена Эфиопии, Того, Бенин и т.п.) и в Азии (Бутан, Индия, Непал), в Южной Америке и т.п. Для фотографов, желающих снять в дикой природе тигра-пуму-леопарда-кита-и-еще-кого-то-нужного. Для знатоков редких этносов, для увлеченных древними культурами и просто «подсевших» на экспедиционные путешествия. Делаем и групповые экспедиции. Регулярно приглашаем на наши суда на Галапагосских островах, 2-3 раза в год организовываем полностью русские яхты. В общем, дальние, необычные, интересные, запоминающиеся путешествия – это то, что мы делаем на «отлично». Мои коллеги – эксперты по своим направлениям. Вы это легко выясните при первом звонке – попробуйте сами. Чтобы не быть голословным, вот некоторые specials нашей компании. Еще «Клуб путешествий «Special» является экспедиционным партнером Русского географического общества в совместных экспедиционных проектах, к примеру, ледовая база «Барнео» на Северном Полюсе. Почитать про русские дрейфующие станции можно у В. Воловича (см. выше) или в книге « Папанинская четверка: взлеты и падения» Ю. Бурлакова. Весьма подробно о наших направлениях (Арктика, Антарктика, Галапагосы, Африка) написано у нас на сайте в разделе «Полезная информация», про экспедиционные путешествия как образ жизни – в разделе «О нас». Есть время – читайте! Мы очень уважаем читающих! Заходите в гости (м. Сокольники), угостим эспрессо, покажем фотоальбомы, книги и лично познакомимся. Уровень комфорта и приключений выбирает для себя каждый сам, мы же - надежный партнер на любой дальней дороге!Интересной жизни и путешествий, Алексей Миронов и «Клуб путешествий Special»Кстати, про Южный Полюс: Даты:09-19 декабря 2012 (Москва-Москва) 11-17 декабря 2012 (Пунта-Аренас – Пунта-Аренас) Стоимость на человека: 42 950 USD Подробное описание программы Одна из самых известных историй в исследовании Антарктиды – жестокое и отчаянное соревнование между Скоттом и Амундсеном: кто первый дойдет до точки Южного Полюса. Более чем 80 лет прошло с тех пор, как первые исследователи достигли Южного Полюса, но интерес человечества к Антарктиде ничуть не уменьшился, а скорее растет всё больше и больше. В 1987 г. был организован полёт первых туристов на Южный Полюс, и мы с радостью готовы предоставить вам уникальную возможность также побывать на Южном Полюсе в составе русской группы.Условия участия: Предоплата 20% для подтверждения места. Полная оплата за 90 дней до начала тура – 09 сентября 2012. В случае неуплаты полной стоимости за 90 дней до начала тура ваше участие может быть отменено или перенесено на другие даты. Отмена участия: при отмене за 90 дней и более – возвращается вся предоплата за исключением 1200 долларов США административных расходов. При отмене за 89 дней и меньше – никакие платежи не возвращаются. Включено в стоимость:1. Брифинг с завтраком перед вылетом в Юнион Глэйшер Кэмп 2. Трансферы в/из аэропорта перед чартерными рейсами 3. Чартерный перелет Пунта-Аренас – Антарктида – Пунта-Аренас 4. Все запланированные перелеты в пределах Антарктиды 5. Горячее питание и десерты в базовом лагере Юнион Глэйшер Кэмп 6. Праздничный обед по случаю достижения Южного полюса 7. Услуги опытного экспедиционного персонала и экспедиционного врача в Юнион Глэйшер Кэмп 8. Активные программы с гидом в лагере Юнион Глэйшер Кэмп 9. Официальный сертификат о достижении Южного полюса 10. Перевоз багажа до 25 кг. Не включено в стоимость:1. Перелеты в/из Пунта Аренас ( можно забронировать у нас) 2. Питание и проживание вне Антарктики ( можно забронировать у нас) 3. Все трансферы, не указанные в программе 4. Персональное снаряжение и одежда (возможно взять в аренду верхнюю одежду) 5. Опциональные активные развлечения в Юнион Глэйшер Кэмп (снегоходы, восхождения и т.п.) 6. Дополнительные расходы, связанные с задержкой вылета из Пунта-Аренас или из Антарктиды 7. Телефонная связь в Антарктике 8. Обязательная медицинская страховка на 100.000 долларов с покрытием эвакуации из удаленных труднодоступных мест ( можно забронировать у нас) 9. Дополнительная программа в Пунта-Аренас или в других частях Южной Америки ( можно забронировать у нас)
Тэги: постпроплачен, реклама, тревел
Самизнаетечто 2012-05-29 10:01:06
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * - это лучшее решение для современного человека. Рассмотрим эффективность на простом примере. До появления : После появления : - и мир станет лучше! Качайте для айфона и для андроида.
Тэги: постпроплачен, реклама
Конференции V Russian Digital Week и рейтинг веб-студий России Тэглайн-2012 2012-05-18 10:00:04
* * ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
Привет. Меня зовут Алексей Раменский.Если вы делаете сайты или интерактивные решения, или заказываете их, то этот текст про вас.Рейтинг Top-100 веб-студий России Тэглайн-2012Уже 6 лет мы делаем все, чтобы наш рынок стал понятнее и прозрачнее для клиента.Результат — большинство средних и крупных заказчиков сайтов знают о существовании рейтингов и исследований Тэглайн, а иногда руководствуются только ими при выборе подрядчиков — несколько десятков тысяч клиентов на разработку.Важно: Регистрация веб-студий, голосование и анкетирование для рейтинга открылось сегодня и продлится до 23 мая (среды) включительно. Церемония награждения Top-100 состоится вечером 24 мая.Если вы считаете, что должны быть в российском Top-100, или хотите участвовать в голосовании, помочь нам определить лидеров и подать информацию о себе для нашего каталога компаний, то вам нужно срочно зарегистрироваться, заполнить анкету и проголосовать на сайте reg.tagline.ruКонференции для владельцев, руководителей и арт-директоров веб-студий и интернет-агентств. V Russian Digital Week. 22–24 маяЕдинственное русскоязычное мероприятие по теме.Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить Digital Week, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том,- как устроен рынок веб-разработки и продвижения в России;
- каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми;
- как лучше построить взаимодействие с клиентом;
- какие свойства сайтов будут актуальны завтра;
- в чем специфика маркетинга и продвижения услуг интернет-агентства;
- что такое digital и с чем его готовить.
За 3 дня вы сможете пообщаться с ключевыми лицами российского рынка веб-разработки и уловить важнейшие тренды. Василий Пирогов, одна из самых загадочных и непубличных фигур российского веба, расскажет об ошибках в управлении компанией и даст рекомендации о том, как этих ошибок избежать, а также — что он думает о «красивых сайтах».ADV/web-engineering, крупнейший веб-продакшн в России, впервые за 15 лет поделится деталями организации процесса производства сайтов и проведет анкетирование компаний, претендующих на роль ее подрядчиков. Трилан расскажет об успешном опыте переноса производства сайтов в регионы и особенностях построение подобной системы.Все доклады можно увидеть в программе соответствующих конференций о дизайне, управлении и маркетинге.Для участия в конференциях необходимо зарегистрироваться на сайте.На всякий случай — наше мероприятие в Facebook. Почему мы?- У нас нет унылого говна в программе. Вообще нет. Для нас это главное. К тому же в этот раз конференции ведут Александр Богданов (AGIMA), Александр Ковальский (CreativePeople) и Николай Глухих (Wow).
- Мы держим оскорбительно низкие цены. Вместо среднестатистической конференции Ашманова можно посетить наши мероприятия 3–6 раз.
- Это единственный шанс познакомиться за 3 дня почти со всеми, кто делает российский рынок веб-разработки и интерактивных решений, найдя в итоге ответы на свои вопросы.
После окончания конференции (24 мая) состоится Церемония награждения Рейтинга Top-100 веб-студий России Тэглайн-2012Вести церемонию будет отец-основатель рейтинга Андрей Терехов (Мегаплан) и ваш покорный слуга.Спонсор церемонии — интернет-агентство Спонсоры конференции:Для заказчиков корпоративных сайтов и других интерактивных решенийРейтинги:- Top-100 ведущих веб-студий 2011
- Top-50 digital-агентств 2011
- Коробочные системы управления сайтом/контентом (CMS) 2011
- Хостинг-провайдеры 2010
- Таск-менеджеры 2011
- Панели управления хостингом 2011
- Ключевые персоны российского рынка заказной веб-разработки
Вопросы?Рейтинги и исследования — Светлана Назарова, rating@tagline.ruУчастие с докладами в конференции — Сергей Фриммер и Юлия Луценко, conf@tagline.ruЕсли у вас действительно сложный вопрос (консалтинг, спонсорство) или мои коллеги начинают тупить, звоните мне в любое время по телефону +7 (495) 220-06-16 или пишите в Facebook.Халява!Для дочитавших до конца бонус —если вы студент, маленькое агентство из Балашихи или просто нищеброд,то можете написать интересный анонс в подконтрольном Фейсбуке, ЖЖ или Твиттере, и мы пустим вас бесплатно, если ваша запись войдет в тройку самых интересных.Спонсоры рейтинга — UMI.CMS, REG.ru и Мегаплан.Берегите себя.
Тэги: дизайн, конференция, постпроплачен, рейтинг, реклама, теглайн
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|