Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Отзывы рекламодателей 2011-08-15 19:20:03
Если есть лишние 7 000 долларов — купите ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если есть лишние 7 000 долларов — купите мотоцикл. В случае, если проект уже готов и лишних денег уже (пока) нет − соберите оставшиеся средства и вложитесь в продвижение. Грамотно будет заебашить рекламный баннер на Красной площади, желательно, размером с Мавзолей дедушки Ленина. Однако, более реальным и с ничуть не меньшим эффектом будет промоушен в уютной ЖЖешечке известного блогера. Назовем его Артемием Лебедевым, например.
Что нам дал рекламный пост? В начале июля мы опубликовали пост (http://tema.livejournal.com/943866.html) о том, какие мы крутые и какие у нас есть крутые проекты. Одним выстрелом (постом) убили двух зайцев (пропиарили два проекта) − СПС «Право.ru» (http://docs.pravo.ru/) и приложение «РосЯма» (http://itunes.apple.com/ru/app/id442646431?mt=8) для iPhone.
В итоге в день публикации 35 000 переходов на сайт справочно-правовой системы, что примерно на 10 000 больше обычных показателей, и более 1000 закачек приложения «РосЯма». Nota bene для маркетологов и прочих цифровых задрот: каждый посетитель обошелся меньше, чем в 0,6 доллара, что, согласитесь − хуйня. Согласно Google Analytics − есть такой инструмент для мониторинга статистики сайта − ЖЖешечка Лебедева заняла почетное третье место по доставке посетителей. Стоит еще заметить, что «Тёмаэффект» − явление не одноразовое. Согласно вышеупомянутому инструменту по отслеживанию статистики, посещаемость СПС «Право.ru» вышла на новый стабильный уровень. Соответственно, можно считать, что каждый новый пользователь стоит даже меньше шести центов, что, согласитесь − ахуенно.
В связи с этими данными желаем ЖЖешечке Лебедева успеха, процветания и рекламодателя богатого. Остальным − грамотного пиара и лишних денег на мотоцикл;)
Алексей Пелевин, идеолог СПС Право.ру За две недели мы получили около 28000 переходов (это только те, что однозначно отслеживаются как с жежешечки - понятное дело, что реальная цифра больше). Эти 28 тысяч самостоятельных, платежеспособных, принимающих решение посетителей купили авиабилетов больше чем на 100 тыщ долларов (и это тоже только те, что однозначно отслеживаются).
И это продолжается до сих пор.
Не говоря уже о пятистах комментариев. Пишут разное, а голосуют рублем.
Вобщем, мы супердовольны. Те, кто говорит про плохую эффективность, либо рекламирует какое-то совсем уж говно, либо неспособен эту эффективность посчитать.
Николай Заярный, директор http://www.eviterra.com Из блога tema.livejournal.com к нам перешло 3705 человек, а зарегистрировались всего 20. За 150 000 рублей это, мягко говоря, не очень.
2 Aug via web Retweeted by sXide and 100+ others
http://twitter.com/#!/ni404/status/98270199677075456 Твиттер Никиты Белоусова, цифрового менеджера в Панасонике, эксперта по брендам
Артемий, в минувшем октябре, в вашей уютной жежешечке купил рекламу наш комфортный Институт биржевой торговли "АЛОР". Рекламировали семинар о фондовом рынке, интернет-трейдинге и методах инвестирования – "Основы интернет инвестиций". Результат сначала нас немного огорчил, т.к. не случилось ошеломляющего скачка посещаемости, на который мы морально настроились после теоретического изучения возможностей вашего блога. Если образно, то двигаясь на автобусе, мы ожидали пересадки на «Протон-М», а очутились … сначала было сложно сказать, где, но уже чрез месяц, когда посчитали ROI, стало понятно, что очутились в «Сапсане» (если бы он ездил по немецким рельсам в Германии), т.е. объективно размещение было очень даже эффективным. Спасибо. Думаю еще прокатимся ;-)
Глеб Медянников руководитель отдела интернет-проектов ООО "АЛОР +" http://www.alorbroker.ru/ http://vkontakte.ru/club10316816 Отзыв о рекламе в Гугл-плюсе (аудитория в котором с момента выхода рекламы выросла на четверть, теперь уютная гугляшечка на 94-м месте общемирового рейтинга): Пришло чуть больше тысячи человек. Распределение заходов: первый день 80%, второй 15%. Среднее время на сайте - чуть менее трёх минут. В первый же час 24 продажи онлайн. Среднее время хождения по сайту отоваренного клиента - 26 минут. В отзывах на G+ говорят о покупке <целой сумки игр> в магазинах в реале, плюс одного из продавцов пытались расспросить про Тёму и наше отношение к нему. Окупаемость акции впрямую - чуть более 50%, остальное - имиджевый эффект и сложно анализируемые отложенные покупки. Аудитория очень позитивная, ходит на 3-4 страницы в глубину (что больше, чем с обычной медийной рекламы), показатель отказов - 12,5%. Нашу строчку про охуенность Шакала многие приняли за личные слова Тёмы (не заметив плашки <оплачено>), о чём незамедлили сообщить в отзывах и по личным каналам.
Если нужна подпись - Сергей Абдульманов, руководитель отдела маркетинга Мосигры, www.mosigra.ru Отзыв спонсора об эффекте спонсирования этнографической экспедиции: Как работает спонсорская реклама!
Проект WEBONMAP.ru компании «Обычные Люди»
Проект представляет собой закрытый, по причине ограниченности «жизненного» пространства, интернет-ресурс, агрегатор целевого трафика, созданный для общения творческих людей и создания благоприятных условий для стартапов, продвижения собственных проектов «жителей» ресурса, облегчение поиска инвесторов, создания рабочих команд. Одна из целей помочь начинающим стартапам найти средства для развития своих проектов. Сделать это несложной процедурой, в отличии от других «венчурных» сайтов, в которых необходимо пройти страшную бюрократическую процедуру обоснования своего проекта. Начиная от бизнес-плана составленного по непонятным критериям и экономического описания развития на 5 лет в мировых интернетах… Мы хотим сделать эту процедуру лёгкой и незаметной. Смотрите сами http://webonmap.ru
Впечатлениями делится Андрей Кириченко, один из основателей проекта WEBONMAP.ru.
С момента размещения первой ссылки на наш проект, в списке спонсоров Речэтноэкспа в уютной ЖЖешечке, мы получили ощутимый прирост посещаемости нашего проекта. Самое главное, что мы получили прирост зарегистрированных пользователей и больше построенных домов на нашей карте.
Итак, по порядку.
В конце июня, узнав, что Артемий собирается в очередную экспедицию мы просто решили стать спонсорами и посмотреть какой эффект будет. Тем более, рекламный бюджет был утверждён, на баннерную рекламу выделены деньги и остаток мы решили потратить на меценатство :). Вообще, приятно, когда можешь поддержать дело, которое нравится. А нам тоже нравится путешествовать.
Теперь сухая статистика.
До начала экспедиции, число зарегистрированных пользователей было 360. По окончанию экспедиции, через месяц, их стало 1396. И это надо учитывать, что проект находится в стадии тестирования. Ещё далеко не все сервисы запущены и не все функции из запланированных реализованы. Конечно, не все пришли на сайт, увидев нас в числе спонсоров Речэтноэкспа. Общий трафик был около 2000 посетителей в день. Но, процентов 80-85 – точно. Хочется отметить хорошую конвертацию с ЖЖ Артемия. Приятно знать, что к тебе приходят нормальные, умные люди.
По сравнению с баннерной рекламой, спонсорская реклама дала гораздо больший эффект. Хотя баннеры были размещены на одних из самых посещаемых ресурсов Рунета. На пример наш баннер на udaff.com даёт отличный траф, но совсем не даёт конвертации. От SEO и SMO для продвижения проекта мы отказались, чем дальше, тем больше эти методы напоминают развод тупых леммингов. Отдельной строчкой идёт «Мекка IT сообщества» - habr.ru, проект на столько замкнулся в себе, не воспринимает ничего нового, все новые пользователи натыкаются на глухую стену доблестных «минусяторов». Легенда про могучий «хабр эффект» – просто легенда…
И я ещё больше укрепился в своём мнении, что упоминание авторитетными людьми и сотрудничество с ними – лучшая реклама. Как всегда у нас: «Я, от Иван Иваныча» :).
За время Экспедиции, мы провели конкурс «Лучший стартап месяца». С 1 по 4 августа провели он-лайн голосование, и вручили победителю небольшой, но приятный денежный приз.
Эффектом спонсорской рекламы мы полностью довольны, надеемся и в дальнейшем принимать участие в других экспедициях или хотя бы в качестве спонсоров.
У проекта тоже есть свой ЖЖ - http://webonmap.livejournal.com/, к сожалению, ввиду нехватки времени, не часто обнавляемый. Но всё равно, почитайте :)
В результате активного продвижения и роста посещаемости webonmap.ru, проект смог получить очень хорошего рекламодателя и спонсора - National Geographic Россия, http://www.national-geographic.ru/.
Тэги: отзыв, постпроплачен, реклама
Клуб Panasonic СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО! 2011-07-22 12:00:04
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * Кулинарный Клуб Panasonic поменяет ваше представление о приготовлении пищи раз и навсегда, окончательно и бесповоротно, безвозвратно и только в лучшую сторону. Кстати, вот ссылка на сайт Клуба: cooking.panasonic.ru. Этот портал - невероятная находка для всех тех людей, которые принимают пищу такой, какая она есть. Посетите сайт Кулинарного клуба и научитесь уже, наконец, готовить быстро, просто, не яичницу и при этом невероятно вкусно! Но как вам это удастся? Что вам даст Кулинарный Клуб Panasonic? - Рецепты вкуснейших блюд от известнейшего шеф-повара Александра Селезнева
![](http://pics.livejournal.com/q4eryaviy/pic/00012a3t) Рулетики! - Секреты и хитрости готовки с помощью СВЧ, блендера и разделочной доски.
![](http://pics.livejournal.com/q4eryaviy/pic/00013prx) Курочка! - Новинки техники от Panasonic, одного из ведущих производителей кухонной и бытовой техники (да-да, мы платим деньги за рекламу): революционная мультиварка, удобная хлебопечка и даже блендер! Вообще, у нас много крутейшей* техники.
* да-да, крутейшей! ![](http://pics.livejournal.com/q4eryaviy/pic/00014kx5) Пиццочка! - Общение с единомышленниками на форуме: обмен идеями, советами и рецептами
![](http://pics.livejournal.com/q4eryaviy/pic/00015z4s) Хлебушек! - Конкурсы с ценными призами от Panasonic (чуть позже)
![](http://pics.livejournal.com/q4eryaviy/pic/00016s5b) Рыбка! Выводы:- Вы не только узнаете, как готовят профессионалы, но и сами станете профессиональными кулинарами.
- Не только научитесь готовить, но и пообщаетесь (немного поделитесь освежающей кулинарной мудростью) с другими участниками процесса познания Кухни.
Вот ссылка на сайт Кулинарного Клуба Panasonic: cooking.panasonic.ru.
Тэги: готовка, еда, кухня, панасоник, постпроплачен, реклама
Реклама Право.ru 2011-07-19 11:54:26
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Если для вас «Консультант» и «Гарант» не просто слова, а рабочие трудо выебудни − пора познакомиться с СПС «Право.ru». Для тех, кто в не в теме: СПС это не только сокращение от «спасибо», но и справочно-правовая система − вещь крайне полезная для работы со всякими законами, судебными актами и другими официальными документами. Помимо online версии СПС «Право.ru», которая предоставляет бесплатный доступ 24/7 ко всему законодательству РФ и ее субъектов, а также судебной практике, существуют няшные мобильные приложения для iPad и iPhone. Так что владельцы яблочных гаджетов могут работать с документами хоть сидя в зале суда, хоть лежа в ванной. ![](http://pics.livejournal.com/tema/pic/000kep20) На фоне унылых и убогих дизайном прочих систем, «Право.ru» выглядит как Ferrari на дорогах провинциального городка. Каждую иконку хочется облизать, на каждую ссылочку хочется кликнуть. Если вам фиолетово до дизайна и структуры, тогда вот факты: 8 351 000 документов; 200 000 зарегистрированных пользователей; 130 000 закачек в AppStore. Одним из результатов трехлетней работы «Право.ru» стал поисковый движок, специально заточенный под работу с нормативно-правовыми актами и учитывающий структурные особенности документов. Для тех, кто в бронепоезде − вводишь слова в поиск, а система выдает наиболее часто выбираемый остальными тысячами пользователей документ. Если результат не устраивает, можно отсортировать по дате, по типу документа или по принявшему органу. К прочим достижениям можно отнести специальные сервисы для работы с документами. Так в СПС «Право.ru» можно выделять текст маркером (не на экране, а в самой системе), делать закладки, писать каменты, сравнивать редакции, смотреть связанные документы, обмениваться документами с коллегами (не из рук в руки, а в самой системе). Короче, полно всяких фич, которые приглянулись даже разработчикам других СПС. Помимо СПС «Право.ru» стоит обратить внимание на еще один продукт тех же разработчиков − «РосЯма» для iPhone. Навальный уже много чего писал про сайт, поэтому никому объяснять не надо − что это и зачем нужно. ![](http://pics.livejournal.com/tema/pic/000kf8pr) Особенностью данного приложения является полная свобода от общения с представителями «Почты России». То есть вы фоткаете яму на дороге, заполняете данные (свои и ямы) и жмете «Отправить». Всё. Жалоба распечатывается, кладется в конверт и уходит в отделение ГИБДД. Когда ГИБДД получает ее, вам в почтовый ящик падает уведомление. Согласитесь, $2,99 это справедливая плата за то, что вам не надо самому распечатывать жалобу, идти с ней в почтовое отделение и там платить за перевод. Поэтому все крики по поводу «Дорого! За что?!» неуместны. Радуйтесь, что такие приложения делают, и шлите свои гневные жалобы в ГИБДД.
Тэги: айфон, гибдд, закон, навальный, постпроплачен, право, реклама, росяма, спс
В потолке открылся люк – где-то там лежит Макбук 2011-07-12 16:05:03
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *![](http://mac.utinet.ru/images/utinet.png) Вы ещё не слышали про конкурс от «Ютинет.Ру»? Про «серебряные огрызки»? Он ведь уже идёт полным ходом! Что там и как там – сейчас расскажем. Итак, важные подробности: ![](http://mac.utinet.ru//images/description.png?1310291742)
- Разыгрываются 100* портативных MacBook Air – новеньких, муха не сидела
- Везунчики выявляются с 1 по 31 июля этого года методом «Кто первый встал – тот и тапочки»
- Каждый день разыгрываются и вручаются несколько маков
- Участвовать могут все жители страны после регистрации на сайте www.3shtuki.ru
- Распределение призов – строгое и, на первый взгляд, несправедливое – 70 компьютеров достанется жителям Москвы и 30 – жителям заМКАДья
- Зато москвичам придётся побегать по городу, участвуя в различных флеш-мобах (например, кое-кто уже катался по эскалатору на лыжах!), а жителям остальной России можно сидеть дома за компьютером и щёлкать как семечки логические задачи
Ещё одна немаловажная подробность – выигрышные макбуки отдаются не просто так, а за 3000 рублей. Эту сумму оплачивает победитель после того, как его признают победителем. Собранные деньги пойдут… нам. Должны же мы отпраздновать вашу победу? * Информация о 100 макбуках уже не соответствует действительности: из этой сотни своих хозяев уже обрели 27 маков. Но 73 всё ещё ждут вас! Что ещё вам просто необходимо знать?
- Задания выкладываются каждый день в разное время. Проверьте свою интуицию или следите за обновлениями на www.3shtuki.ru
- Задачки могут быть сложные, а могут быть и совсем простые. В конце концов, маки нужны не только тем, у кого пятёрки по математике, но и тем, у кого по физкультуре
- В сутки разыгрываются от двух до четырёх макбуков
- Один человек может выиграть один раз. Поэтому участвуйте семьёй – так выгоднее
Регистрироваться нужно здесь: www.3shtuki.ru. Не хотите решать головоломки – просто посмотрите, как народ развлекается – это стоит Макбука :) Организатор акции Ютинет.Ру
Тэги: конкурс, мак, ноут, постпроплачен, реклама, эппл, ютинет
Самый охуенный сервис по покупке авиабилетов 2011-07-12 11:00:06
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *![Eviterra.com](http://misc.eviterra.com/tema/eviterra-logo.gif) Eviterra.com – это новое онлайн-агентство, которое мы запустили в марте этого года. Сейчас на нашем сайте можно найти, выбрать и купить авиабилеты в любую точку мира. Довольно скоро мы добавим бронирование отелей и прокат автомобилей, а со временем и поезда со страхованием. Этим фактом сейчас мало кого можно удивить, но вы должны увидеть, как удобно и красиво мы решаем эту задачу. Поэтому вот небольшая экскурсия по достопримечательностям нашего сайта: Всё начинается со ввода направления и дат путешествия. ![](http://misc.eviterra.com/tema/eviterra-main.gif) В поле «Куда» можно вводить не только город или аэропорт, но и название страны, например. А в календаре можно перетаскивать даты вылета или весь период поездки. Eviterra.com — это в первую очередь билетное агентство, а не поисковик. В отличие от последних, билет который вы у нас нашли, можно сразу же купить. У нас очень низкие цены, так как мы не берем никаких дополнительных сборов, а условия сотрудничества с некоторыми авиакомпаниями зачастую позволяют нам продать билет дешевле, чем у самой авиакомпании. К слову, их у нас больше двухсот. Ну и несомненно, у нас самый удобный поиск. В результатах поиска мы показываем несколько вариантов, обработанных нашим магическим алгоритмом — самый дешевый (само собой), оптимальный по соотношению цены и продолжительности перелета и самый быстрый вариант. ![](http://misc.eviterra.com/tema/eviterra-results.gif) Если вам нравится докапываться до истины самостоятельно – можно посмотреть вкладку «Все варианты» или наглядную схему, где очень удобно наблюдать продолжительность перелетов и пересадок. ![](http://misc.eviterra.com/tema/eviterra-diagram.gif) И наконец, матрица «±3 дня», на которой можно манипулировать ближайшими датами вылета и прилета, чтобы подобрать наиболее выгодный вариант. ![](http://misc.eviterra.com/tema/eviterra-flexidates.gif) Теперь, насладившись красотами, и выбрав нужный вариант перелета (не будем заострять внимание на обилии фильтров, с помощью которых можно выбрать только утренние или вечерние рейсы, продолжительность пересадок, авиакомпанию и даже самолет, на котором хотелось бы лететь), мы с восторгом переходим к нашей особой гордости — форме ввода данных для бронирования, которая находится на этой же странице. Нет необходимости перенаправляться на страницу платежной системы, открывать новые окна и так далее. Всё, от выбора рейса до оплаты билета находится на одной странице. Кстати, вот небольшое видео, демонстрирующее полную процедуру выбора и оформления билета с помощью Эвитерры.
Мы каждый день анонсируем наши суперпредложения в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте, присоединяйтесь. Спасибо за внимание, приятного полета!
Тэги: авиа, билет, постпроплачен, реклама, эвитерра
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|