Доставив в начале января посылку из Владивостока в Орел за 6 дней, «Почта России» решила исправиться в моих глазах и устроила квест, подкинув забот по отправке портретов. Всего-то надо было отправить 2 листа бумаги формата А3 — но работники почты наотрез отказались принимать их что в рамке («разобьем, сломаем!«), что без нее («помнем, порвем!«). Хотя [...]
Доставив в начале января посылку из Владивостока в Орел за 6 дней, «Почта России» решила исправиться в моих глазах и устроила квест, подкинув забот по отправке портретов. Всего-то надо было отправить 2 листа бумаги формата А3 — но работники почты наотрез отказались принимать их что в рамке («разобьем, сломаем!«), что без нее («помнем, порвем!«). Хотя [...]
2012-01-28 06:53:04
Политические позитивные новости в нашем сегодняшнем обзоре представляет информация, поступившая в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Политические позитивные новости в нашем сегодняшнем обзоре представляет информация, поступившая в мировые СМИ из штаб-квартиры Организации Объединённых Наций в Нью-Йорке.
Если вам нужен первоклассный сервис по отслеживание посылок по номеру квитанции, то это не проблема. Доставка небольших партий грузов всегда требует особенной тщательности в вопросах контроля. Это соответственно приводит к необходимости дополнительного обучения как персонала, так и международных транспортных перевозчиков, осуществляющих доставку такого груза.
Перемещение небольших партий груза лучше осуществлять с небольшими компаниями. Именно они показали во время кризиса способность улучшить качество своего сервиса, а значит конкурентное преимущество перед своими конкурентами.
Если вам нужен первоклассный сервис по отслеживание посылок по номеру квитанции, то это не проблема. Доставка небольших партий грузов всегда требует особенной тщательности в вопросах контроля. Это соответственно приводит к необходимости дополнительного обучения как персонала, так и международных транспортных перевозчиков, осуществляющих доставку такого груза.
Перемещение небольших партий груза лучше осуществлять с небольшими компаниями. Именно они показали во время кризиса способность улучшить качество своего сервиса, а значит конкурентное преимущество перед своими конкурентами.