Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сатибо2014-07-15 03:31:34... препарат для повышение потенции у мужчин, усиления ... + развернуть текст сохранённая копия Сатибо — натуральный растительный препарат для повышение потенции у мужчин, усиления и пролонгации эрекции, а также стимуляции сексуальной активности и усиления чувственных ощущений, как у мужчин, так и у женщин. Средство Сатибо повышает половое влечение, увеличивает выработку тестостерона и оказывает … Читать далее → Тэги: потенция Домашнее задание: работа над секс-ошибками2014-06-06 17:45:00+ развернуть текст сохранённая копия Как же избежать фиаско? Во-первых, если вы считаете, что в вашем доме не прибрано и не очень комфортно, лучше отказаться от идеи вести даму к себе. Намного проще снять номер в гостинице с шампанским и конфетами, чем приглашать ее туда, где самому-то находиться стыдно. Во-вторых, ни для кого не секрет, что мужчина очень быстро возбуждается — для того, чтобы мы пришли в форму хватает нескольких минут. Чтобы завести женщину, нужно куда больше времени. Отсутствие предварительных ласк, скорее всего, оставит ее неудовлетворенной, что может проявиться в обиде, злости, раздраженности и ситуации под названием «что-то разболелась моя голова». Еще одна ошибка — исследование минимума эрогенных зон. Мужчинам кажется, что ласки груди и клитор — это все, что нужно для возбуждения. Проявите изобретательность, в конце концов! В-третьих, какие бы эмоции не захлестывали вас, на женщину нельзя набрасываться. Все должно проходить аккуратно и медленно, чтобы она успела расслабиться и отдаться вам со всей нежностью и страстью. В-четвертых, не нужно стараться получить все и сразу: странные позы и нескромные желания могут насторожить женщину. Она всегда чувствует себя скованнее, чем мужчина, и времени для раскрепощения ей требуется больше. Изучите друг друга и только после этого откровенничайте в сексе. В-пятых, неуважение — одна из ошибок, которые женщине сложно простить и понять. Пошлые выкрики, грубость, таскание за волосы и шлепки по выступающим местам могут значительно осложнить ваши отношения. Перед тем, как переходить к садо-мазо необходимо узнать, что именно нравится вашей девушке и изучить ее тело. Некоторые дамы заводятся только от грубого секса, другие же не приемлют этого и больше склоняются к плавности и нежности. Не командуйте. Чтобы она понимала ваши желания, нужно направить руки в нужном направлении или ненавязчиво показать, где вам нравятся поцелуи и ласки. И, наконец, в-шестых, секс расслабляет и забирает много энергии. Одна из самых отвратительных мужских привычек — засыпать или уходить сразу после него. Тэги: женщина, ласки, мужчина, оргазм, ошибки, партнер, позы, потенция, поцелуй, секс, сексуальные, советы Вооруженные силы стран Бенилюкса.2014-06-03 00:15:59... экономической сфере. Военный потенциал стран Бенилюкса можно ... + развернуть текст сохранённая копия Международная организация Бенилюкс объединяет три государства (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) и оказывает заметное влияние на экономические и торговые вопросы в Европе. Государства-участники организации принимают активное участие в экономической жизни Европы. Тем не менее, Бельгия, Нидерланды и Люксембург могут претендовать на лидерство только в экономической сфере. Военный потенциал стран Бенилюкса можно считать высоким только при сравнении с небольшими европейскими государствами. Современное состояние вооруженных сил Бельгии, Нидерландов и Люксембурга в ряде случаев оставляет желать лучшего, хотя руководство стран считает, что их имеющийся состав и структура достаточны для выполнения поставленных задач. Рассмотрим вооруженные силы этих трех стран. Бельгия В начале двухтысячных годов в Бельгии прошла реформа вооруженных сил, в ходе которой были изменены некоторые элементы их структуры. Кроме того, рода войск получили новые названия. Теперь вооруженные силы Бельгии состоят из Сухопутного компонента, Воздушного компонента, Морского компонента и Медицинского компонента. По состоянию на конец прошлого десятилетия в вооруженных силах Бельгии служило более 24 тыс солдат и офицеров, а также несколько тысяч человек гражданского персонала. Интересной особенностью реформы стало изменение задач. Современные бельгийские вооруженные силы должны быть готовы не только отразить удар противника, но и при необходимости принять участие в гуманитарных операциях. Также следует отметить постепенный отказ от различной гусеничной техники с последующей ее заменой на колесную. По состоянию на начало текущего десятилетия в Сухопутном компоненте вооруженных сил Бельгии служило около 12 тыс человек. Кроме того, на некоторых должностях работало порядка 2 тыс гражданских лиц. В состав Сухопутного компонента входят три основных подразделения: Средняя бригада, Легкая бригада и 2-й артиллерийский полк. В эти подразделения сведены все полки и батальоны различного назначения. Так, к Средней бригаде относятся пять мотострелковых полков. Состав Легкой бригады иной, в нее входят полк легкой пехоты 12 Ligne Prince Léopold- 13 Ligne, 2-й батальон коммандос, 3-й парашютный батальон, а также группа специальных операций. Следует отметить, помимо двух бригад и артиллерийского полка в составе Сухопутного компонента присутствует ряд других подразделений, отвечающих за разведку, снабжение, обслуживание техники, обучение личного состава и т.д. Все они подчиняются непосредственно командованию Сухопутного компонента. В начале двухтысячных годов Бельгия взяла курс на отказ от гусеничной бронетехники. Самым заметным последствием этого стал вывод из эксплуатации и списание танков Leopard 1A5. Списанные танки продаются третьим странам. К примеру, более 40 бронемашин планируется передать Ливану, однако Германия по политическим мотивам блокирует проведение такой сделки. После отказа от танков основным типом бронетехники в бельгийском Сухопутном компоненте стали бронетранспортеры MOWAG Piranha, приобретенные у Швейцарии. Общее количество машин этого типа в нескольких модификациях достигает 250 единиц. Вторая по количеству бронемашина в бельгийской армии – ATF Dingo 2 MPPV немецкого производства. Сухопутный компонент в настоящее время располагает более чем 200 машинами этой модели в патрульном, командирском и санитарном вариантах. До сих пор в строю около полусотни бронетранспортеров Pandur I, произведенных в Австрии. Часть этих машин оснащена медицинским оборудованием, а некоторые были переделаны в разведывательный вариант. К бронетехнике Сухопутного компонента вооруженных сил Бельгии также могут быть отнесены автомобили итальянского производства Iveco LMV, однако в базовой комплектации они не несут броню. Возможность установки дополнительных модулей бронирования предусмотрена только у части заказанных машин. Общее количество Iveco LMV во всех вариантах – около 620 единиц. Итальянские машины закупались в качестве замены устаревшим Volkswagen Iltis. Некоторое количество последних все еще находится в эксплуатации. 2-й артиллерийский полк, также известный под названием Batterij Veldartillerie ParaCommando («Парашютная батарея полевой артиллерии»), с 2010 года вывел из эксплуатации САУ M109A2 американского производства. В ходе реформирования вооруженных сил артиллерийские подразделения переходят на минометы различных калибров. Для поддержки действий пехоты предполагается использовать 60-мм минометы M19 (около 60 единиц) и 81-мм M1 (более 40), приобретенные у США. Для осуществления противовоздушной обороны Сухопутный компонент бельгийских вооруженных сил располагает несколькими десятками зенитных комплексов Mistral. После реформ недавнего времени численность военнослужащих Воздушного компонента вооруженных сил Бельгии была доведена до 8600 человек. Все имеющиеся у Бельгии самолеты сведены в несколько авиакрыльев в соответствии с их назначением. Так, обучением пилотов занимаются подразделения 1-го авиакрыла, а транспортные самолеты служат в 15-м авиакрыле. Вследствие специфических взглядов бельгийского руководства на роль вооруженных сил Воздушный компонент имеет оригинальный количественный и качественный состав. К настоящему времени в этом роде войск имеется всего 60 истребителей-бомбардировщиков F-16 Fighting Falcon американского производства. Изначально их количество равнялась 160 единицам, но впоследствии сотня самолетов была выведена из эксплуатации и передана третьим странам. Для выполнения разведывательных и ударных задач могут использоваться вертолеты Agusta A109. Из 46 полученных машин этой модели в настоящее время эксплуатируются только 22. Воздушный компонент располагает 19 транспортными и пассажирскими самолетами 6 типов. Самый массовый из них – американский C-130 Hercules. ВВС Бельгии заказали и получили 12 таких самолетов, один из которых был потерян в 1996 году. Транспортные задачи также возлагаются на вертолеты Westland Sea King (4 единицы), Aérospatiale SA 316 (3 единицы) и NHI NH90 (8 единиц). Бельгия имеет выход к морю и поэтому нуждается в военно-морских силах. Основной задачей Морского компонента вооруженных сил Бельгии является защита морских границ страны, чем обусловлен их состав. На четырех военно-морских базах, к которым приписаны все имеющиеся корабли и вспомогательные суда, в общей сложности служит около 1600 человек. В 2005 году Бельгия приобрела у Нидерландов два фрегата типа Karel Doorman. ВМС Нидерландов эксплуатировали эти корабли с 1991 года, после чего передали их дружественному государству. В составе Морского компонента корабли HNLMC Karel Doorman и HNLMC Willen van der Zaan получили имена F930 Leopold I и F931 Louise-Marie соответственно. В 2013 году Бельгия заказала у Франции два новых патрульных катера, которые планируется принять в состав Морского компонента в 2014 и 2015 годах. Катера уже получили имена: P901 Castor и P902 Pollux. В конце семидесятых годов Бельгия приняла участие в программе разработки тральщиков типа Tripartite, в рамках которой она сотрудничала с Францией и Нидерландами. В настоящее время бельгийский Морской компонент располагает шестью кораблями этого типа. Их задачей является обнаружение и обезвреживание морских мин. Выполнение различных вспомогательных задач возлагается на 13 вспомогательных судов нескольких типов. Это транспортные суда, буксиры и разъездные катера. Кроме того, в Морском компоненте есть парусный корабль A958 Zenobe Gramme и королевская яхта A984 Alpha IV. Отдельно следует отметить Медицинский компонент вооруженных сил. В составе этой структуры имеется командование, 4 медицинских центра, госпиталь и несколько комплектов специального оборудования для помощи пострадавшим во время боевых действий или стихийных бедствий. Медицинский компонент располагает вертолетами Agusta A109 Medevac, а также наземной техникой нескольких типов. В зависимости от необходимости военные врачи Бельгии могут использовать автомобили со специальным оборудованием или медицинские машины на базе бронетранспортеров M113 и Pandur 1. Нидерланды Вооруженные силы Нидерландов можно признать самыми мощными среди армий стран Бенилюкса. Несмотря на финансовые трудности, это государство старается сохранять достаточно мощную армию, по своим возможностям превосходящую вооруженные силы некоторых европейских государств. В 2010 году общее количество военнослужащих и гражданского персонала в вооруженных силах Нидерландов превышало 47 тыс человек. Число резервистов превышает 30 тыс человек. По некоторым данным, командование армии планирует увеличить резерв на 50-75 процентов. В Королевских сухопутных войсках Нидерландов (Koninklijke Landmacht или KL) служит более 21 тыс человек. Командованию KL подчиняются силы спецопераций (Korps Commandotroepen), 11-я аэромобильная бригада, 13-я и 43-я механизированные бригады, а также командование обеспечения. В состав 11-й аэромобильной бригады входят четыре пехотных батальона, инженерная и медицинская роты, вспомогательная рота и рота снабжения. 13-я и 43-я механизированные бригады объединяют по три батальона пехоты, разведывательный эскадрон, инженерную, медицинскую и вспомогательную роты. Отличия этих подразделений заключаются в разном составе используемой техники. Командованию обеспечения Королевских сухопутных войск подчиняются командования разведки, огневой поддержки и противовоздушной обороны, а также 101-й инженерный батальон, два логистических батальона, 400-й медицинский батальон и ряд других подразделений. Несколько лет назад сухопутные войска Нидерландов отказались от танков. Снятые с вооружения машины семейства Leopard немецкого производства постепенно продаются третьим странам. В связи с этим основной бронемашиной войск становится немецкий колесный бронетранспортер Boxer. Около 200 машин этой модели уже поставлено армии, а в ближайшем будущем их количество должно удвоиться. Важным элементом парка техники является шведская БМП CV9035NL. Сейчас в войсках имеется более 150 машин этого типа в различных модификациях. В дальнейшем их число может дойти до 200 единиц. Более 370 машин Fennek, разработанных в Нидерландах, предназначаются для выполнения разведывательных и транспортных задач. Часть этой техники оснащена противотанковыми ракетными комплексами. Во второй половине двухтысячных годов Австралия поставила Нидерландам более 70 машин класса MRAP Bushmaster Protected Mobility Vehicle. Часть этой техники была потеряна в Афганистане. Для перевозки личного состава и выполнения иных задач заказано более 200 машин ALSV. Самым малочисленным типом бронетехники в KL является бронетранспортер Fuchs 1 немецкого производства. 18 таких машин оснащены оборудованием радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы, 6 поставлены в варианте разведывательной машины. Противовоздушная оборона армейских подразделений KL основывается на самоходных зенитных комплексах, построенных на базе бронемашин Fennek и несущих ракеты FIM-92 Stinger. Количество таких систем достигает двух десятков. Кроме того, ракеты Stinger используются в составе ПЗРК. ЗСУ Gepard немецкого производства несколько лет назад выведены из эксплуатации. Основой артиллерии Королевских сухопутных войск Нидерландов являются самоходные артиллерийские установки PzH 2000, поставленные Германией. В артиллерийских подразделениях KL имеется менее 60 таких боевых машин. Кроме того, бригады сухопутных войск располагают минометами нескольких типов. Во вспомогательных подразделениях используются более 45 ремонтно-эвакуационных машин Büffel и Bergepanzer 2. Инженерные подразделения эксплуатируют 14 танковых мостоукладчиков Biber и 14 инженерных машин Pionierpanzer. Королевские военно-воздушные силы (Koninklijke Luchtmacht или KLu) предназначены для защиты воздушного пространства страны, поддержки наземных и морских подразделений, а также для выполнения различных транспортных задач. В KLu служит около 11 тыс человек. Структура ВВС Нидерландов представляет некоторый интерес. Командованию рода войск подчиняются несколько авиационных баз, разделенных по тактическим задачам. К каждой базе приписаны несколько эскадрилий. Большая часть боевых самолетов ВВС Нидерландов служит на аэродромах Леуварден и Фолкель. На первом из них базируются 322-я и 323-я эскадрильи, вооруженные истребителями F-16, 303-я поисково-спасательная эскадрилья, а также несколько вспомогательных эскадрилий. В 2016 году авиабаза Леуварден должна принять новую эскадрилью, оснащенную беспилотными летательными аппаратами MQ-9 Reaper американского производства. На базе Фолкель служат 312-я и 313-я истребительные эскадрильи, 601-я резервная эскадрилья и несколько вспомогательных подразделений. Вертолеты KLu сведены в эскадрильи, подчиняющиеся вертолетному командованию. Вертолеты различных типов используются в 17 эскадрильях, базирующихся на аэродромах Гилзе-Рийен, Леуварден, Влиланд, Деелен и Ден-Хелдер. Аэропорт Эйндховена является базой для двух транспортных, одной резервной и двух вспомогательных эскадрилий. Четыре учебные эскадрильи, метеорологическая группа, логистический центр ВВС и несколько вспомогательных подразделений служат на базе Вонсдрехт. Единственным типом боевых самолетов в Koninklijke Luchtmacht является F-16 Fighting Falcon. В восьмидесятых и девяностых годах Нидерланды получили от США и построили по лицензии более 200 самолетов этого типа. После ряда сокращений в строю остался только 61 истребитель. В будущем Нидерланды должны получить 35 истребителей F-35A Lightning II, два из которых уже переданы для испытаний и изучения. С 2004 года, после аварии, в ВВС Нидерландах эксплуатируются 29 ударных вертолетов AH-64D Apache. В парке транспортных самолетов насчитывается всего 9 машин нескольких модификаций. При необходимости в рамках программы Heavy Airlift Wing Нидерланды могут использовать три американских самолета C-17 Globemaster III, базирующиеся в Венгрии. Самым массовым собственным транспортным самолетом является C-130 Hercules. Для выполнения транспортных задач также могут применяться самолеты Dornier 228, эксплуатируемые для патрулирования прибрежной зоны. В качестве транспортных и вспомогательных ВВС Нидерландов используют более 60 вертолетов нескольких моделей. Самые массовые из них – Eurocopter AS532U2 Cougar и Boeing CH-47D (по 17 единиц). В учебных подразделениях KLu используются 13 учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-7 Turbo Trainer швейцарского производства. Королевские ВМС Нидерландов (Koninklijke Marine – KM) являются одним из старейших военных флотов в Европе. В настоящее время в них служит более 10 тыс человек. В составе KM имеется несколько десятков боевых кораблей, подлодок и вспомогательных судов. Помимо корабельных соединений в состав военно-морских сил входит морская пехота и две вертолетные эскадрильи. Береговая охрана официально не является структурным подразделением ВМС, однако в ряде случаев может управляться их командованием. Боевой состав ВМС Нидерландов в течение последних десятилетий постоянно сокращался. Так, в период с 1974 по 2014 годы количество кораблей и подлодок уменьшилось с 59 до 21. Похожая тенденция наблюдалась и в случае с морской авиацией, за сорок лет количество самолетов и вертолетов сократилось с 57 до 20. Следует отметить, что в конце девяностых KM отказались от противолодочных самолетов, после чего в составе морской авиации используются только вертолеты различных типов. Надводные боевые корабли ВМС Нидерландов нескольких классов сведены в т.н. Морскую эскадру. В состав этого подразделения входят четыре фрегата типа De Zeven Provinciën и два фрегата типа Karel Doorman. Последние в обозримом будущем прекратят свою службу. Возможно, они будут проданы какой-либо третьей стране, как уже было с другими кораблями этого типа. В 2012 и 2013 годах Морская эскадра пополнилась четырьмя патрульными кораблями типа Holland. Кроме того, ВМС располагают двумя десантными кораблями-доками типа Rotterdam (несмотря на принадлежность к одному проекту, второй корабль Johan de Witt имеет массу отличий от головного Rotterdam и одним судном обеспечения HNLMS Amsterdam (A836). В начале девяностых годов Подводная служба KLu получила головную дизель-электрическую подлодку типа Walrus, построенную в Нидерландах. В дальнейшем были построены еще три подлодки этого проекта. Четвертая субмарина, Bruinvis, была принята в состав ВМС в 1994 году. К Противоминной службе ВМС Нидерландов относятся несколько тральщиков и водолазных судов. Нидерланды совместно с Францией и Бельгией ранее участвовали в разработке проекта тральщика Tripartite. Впоследствии Koninklijke Marine заказали шесть кораблей этого типа. Имеются четыре водолазных судна типа Cerberus. Кроме того, в составе ВМС Нидерландов числятся два гидрографических судна, два учебных (в т.ч. парусное Urania), несколько буксиров и 17 десантных катеров нескольких типов. Последние эксплуатируются морской пехотой. В настоящее время морская авиация Нидерландов получает заказанные ранее многоцелевые вертолеты NH-90, которые планируется использовать в патрульных и поисково-спасательных целях. Самым массовым типом бронетехники в морской пехоте Нидерландов до недавнего времени был бронетранспортер XA-188 (также известен под обозначением Patria Pasi) финского производства. 200 машин этого типа постепенно снимаются с вооружения и отправляются на хранение. Часть списанных бронетранспортеров уже продана третьим странам. После списания БТР XA-188 самой массовой бронетехникой морской пехоты становится гусеничный сочлененный бронетранспортер BV206S, разработанный в Швеции. Из полутора сотен машин этого типа более 120 в течение нескольких лет должны пройти модернизацию, остальные будут проданы или утилизированы. В обозримом будущем должна быть определена дальнейшая судьба нескольких десятков гусеничных БТР BVS10. Морская пехота Нидерландов также использует небронированные автомобили нескольких классов и типов. Артиллерия морской пехоты представлена минометами нескольких типов калибра от 60 до 120 мм. Последняя составляющая вооруженных сил Нидерландов – Королевская военная полиция (Koninklijke Marechaussee – KMar). Задачей этой структуры является охрана важных объектов, в т.ч. государственных границ, расследование правонарушений в вооруженных силах, а также поддержка полиции в некоторых ситуациях. В Королевской военной полиции служит почти 7 тыс человек. Сотрудники располагают различным стрелковым оружием, а также автомобильной техникой и мотоциклами. Для выполнения особых задач военные полицейские могут использовать бронетранспортеры YPR-765KMar. Люксембург Люксембург является одним из самых малых государств Европы и поэтому не может иметь крупную и мощную армию. Тем не менее, Великое Герцогство Люксембург пытается формировать вооруженные силы, исходя из своих возможностей и потребностей. Общая численность люксембургской армии не превышает нескольких сотен человек: в 2010 году в ней служили 450 военнослужащих-контрактников (в т.ч. около 50 военных музыкантов), около 350 призывников и порядка 100 человек гражданского персонала. Вооруженные силы Люксембурга имеют в своем составе лишь сухопутные войска. Они состоят всего из одного пехотного батальона, разделенного на пять рот. Роты A и D представляют собой основную боевую силу всей страны. В составе этих рот имеется штаб и три разведывательных взвода. Каждый взвод имеет собственное командование и объединяет четыре отделения. Каждое отделения рот A и D оснащено двумя многоцелевыми автомобилями HMMWV с крупнокалиберными пулеметами и пусковыми установками противотанковых ракет BGM-71 TOW. Люксембург является членом НАТО и регулярно участвует в различных военных операциях. В этом случае две мотострелковые роты Люксембурга переходят в ведение бельгийского командования. Рота B является площадкой для подготовки солдат и офицеров. На базе этой роты военнослужащие проходят различные курсы, в том числе и обучение, необходимое для получения гражданской профессии после увольнения из армии. Несколько лет назад были организованы двухуровневые курсы L' Ecole De l' Armee («Армейская школа»). Уровень обучения B позволяет солдатам, проходящим службу менее 18 месяцев, прослушать курс нескольких дисциплин, как общих, так и военных. После двух полугодовых семестров военнослужащий может поступить на уровень A. Кроме того, этот курс могут пройти те, кто получил необходимое образование в гражданских учебных заведениях. Курсы уровня A являются углубленной и ускоренной версией курсов B. Вся программа уровня A осваивается за шесть месяцев. Рота C тоже является учебной, однако имеет иные задачи. Это подразделение вооруженных сил отвечает за первоначальную подготовку солдат и их физическую форму. Кроме того, в роте C военнослужащие учатся управлять автомобильной техникой. В составе роты C имеется отдельный взвод Section de Sports d'Elite de l'Armée («Взвод спортивной элиты»), в котором после базовой подготовки могут проходить службу спортсмены, идущие в армию. В настоящее время Люксембург не имеет собственных военно-воздушных сил. Последний учебный самолет, использовавшийся люксембургскими вооруженными силами, был списан в конце шестидесятых годов. В 2019-20 годах Люксембург должен получить военно-транспортный самолет A400M. Тем не менее, к Люксембургу приписаны несколько самолетов. 2 учебных транспортных самолета НАТО Boeing CT-49A и 17 самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing E-3C Sentry зарегистрированы в Люксембурге, однако служат на базе Гайленкирхен (Германия) и эксплуатируются пилотами стран НАТО. Рябов Кирилл ertata Тэги: авиация., армии, армия, армия,, бельгия, бенилюкса, военный, войск, войска, заграница, заграница., интересное., люксембург, мира, непознанное., нидерланды, потенциал, рубежом, стран, страны, структура, флот, Годжи2014-05-30 19:25:27Ягоды годжи, также известные как ягоды дерезы (латинское название лициум) в Китае издревле называют ... + развернуть текст сохранённая копия Ягоды годжи, также известные как ягоды дерезы (латинское название лициум) в Китае издревле называют «Красная Драгоценность» из-за богатого содержания в нем полисахаридов, аминокислот, витаминов, кальция, железа, фосфора, лития, германия и других микроэлементов и минералов, необходимых для здоровья всего организма. Годжи … Читать далее → Тэги: возбудитель, годжи, дереза, женский, здоровье, лициум., повысить, повышение, потенции, потенцию 10 признаков любви к работе2014-05-20 14:43:14... : 0px;">реализовывать свой потенциал. + развернуть текст сохранённая копия Любовь к своей работе, прежде всего, проявляется в энтузиазме. Когда человек испытывает страсть к своему делу, и каждый день спешит на работу окрыленный, то он уже на пути к большому успеху. Но есть и такие люди, которые упорно занимаются не своим делом. С трудом вставая по утрам на работу, они идут на неё как на каторгу, не видя смысла в своем труде, не имея больших целей и желания перспектив. Постепенно нелюбимая работа стирает все краски жизни, приводит к депрессии. Как точно и быстро определить: какая работа станет делом всей жизни, а какая только источник пропитания. Чтобы не тратить время и силы на работу, которая в конечном итоге приведет к потере смысла жизни, требуется знать признаки подходящей работы. Признаков любви к работе много, но выделим 10 основных: 1. Любовь без границ. Работа приносит настоящее удовольствие и на вопрос: «любишь ли свою работу?», ответ всегда безоговорочный «да». Радуешься в первую очередь не заработной плате и прекрасному коллективу, а возможности ежедневно самореализовываться в профессиональной сфере, заниматься любимым делом, творить своим трудом путь к успеху. 2. Согласие работать сверхурочно без материального стимулирования. Когда работа в радость, то главным стимулом становятся не зарплата, премия, бонусы и прочие стимуляторы, а интерес к процессу. Каждый новый рабочий проект рассматривается не как источник хорошего заработка, а возможность работать, творить, выполнять свою миссию. Сверхурочная работа не напрягает, снижение зарплаты не побуждает «спустить рукава» и даже перспектива работать за еду не пугает, если на кону дело всей твоей жизни. Обычно именно к таким людям, готовым жертвовать своими меркантильными интересами ради любимой работы, все возвращается сторицей. 3. Открываются новые горизонты, новые грани карьеры. Работа не ограничивает свободу действий, но также не рождает лишних эмоций, которые бы подавляли энтузиазм, мешали рождению креативных идей, вынуждали бы воспринимать работу, как насиженное место. 4. Понимание, что выбор не случаен. Человеку важно знать, что его любимое дело, это предназначение, а не случайность. Главный индикатор значимости работы – благодарность. Когда есть чувство благодарности судьбе, родителям что помогли выбрать правильное образование, друзьям, что поддерживали в трудные минуты поиска ценностей, то мы скорее понимаем что избрали верный путь. Часто свою любимую профессию мы находим не благодаря своему окружению, а вопреки обстоятельствам и чужим желаниям, но это не значит, что мы не понимаем, как важна его роль в нашей жизни. 5. Когда есть настоящая цель, то все преграды не помеха. Создаются новые рабочие планы и всегда выполняются. Есть конкретные цели на год, два вперед, есть желание посещать тренинги, курсы. Работа помогает реализовывать свои желания. 6. Возможность совершенствоваться. Не хочется останавливаться на достигнутом и годами любоваться прошлыми делами рук своих. Есть желание не засиживаться на месте, идти вперед, стать ещё лучшим профессионалом. Нет ничего плохого в неудовлетворенности собой, наоборот это знак пристрастного отношения к делу. 7. Работа, как праздник для души. Когда рабочие дни не воспринимаются, как потеря времени в ожидании выходных, каникул, отпуска. Вставая по утрам на работу, в зеркале видишь не равнодушные глаза, а воодушевление. И каждое воскресенье, когда вспоминается что завтра понедельник и начнется новая рабочая неделя, возникает теплое, спокойное чувство тихой радости, что есть любимое дело, где можно реализовывать свой потенциал. 8. Работа, воспринимается как любимое хобби. Нравиться говорить с коллегами о делах даже в перерывах, придумывать новые интересные проекты, обсуждать перспективы отрасли. Всегда в радость читать на выходных профессиональные журналы, книжные новинки, чтобы потом обсудить их на работе с соратниками, единомышленниками. 9. Взаимная отдача. Любимое дело дарит положительные эмоции. Приносишь пользу и ощущаешь свою полезность, отдачу от работы. Ценишь свой труд, выполняешь все только профессионально, выкладываешься в общих проектах, и тебя ценят в ответ, уважают коллеги, ставят высокие оценки твоим профессиональным качествам. 10. Переживаешь за свое дело. Никогда не остаешься равнодушным к работе. Сомнения и волнения, а иногда и стресс – это верные признаки значимости профессии в жизни. Особенно это проявляется на новых должностях, когда нет ещё полной уверенности в своих силах. Но если стресс постоянен и легче с опытом не становится, то возможно профессия выбрана ошибочно. Нужно переживать за свое дело, но не до степени эмоционального выгорания. Любимая работа и хроническая усталость понятия не совместимые. Ошибиться при выборе профессии может каждый, тем более что делаем мы это чаще всего в молодости, когда предназначение еще не обрело ясность, главное не позволить этому выбору, стать ошибкой всей жизни. Не бойтесь уходить из опостылевшей профессии и изменить свою жизнь к лучшему.
Источник: http://rabotunaidu.ru/a194-10_priznakov_lyubvi_k_rabote.html Тэги: дело, любимое, любовь, потенциал, профессия, работа, работе, радость, реализовать, свой
Главная / Главные темы / Тэг «потенцию»
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|