Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «потребители»
Потребитель. Инструменты №11 (осень-зима 2013) 2013-12-06 14:05:27
... ="text-decoration: underline;"> Потребитель. Инструменты №11 (осень ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Название: Потребитель. Инструменты №11 (осень-зима 2013) Формат: pdf Язык: русский Страниц: 234 Размер: 114 Mb Качество: хорошее
Тэги: потребитель
Потребитель. Все для стройки и ремонта №12 (осень-зима 2013) 2013-12-06 13:48:27
... ="text-decoration: underline;"> Потребитель. Все для стройки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Название: Потребитель. Все для стройки и ремонта №12 (осень-зима 2013) Формат: pdf Язык: русский Страниц: 164 Размер: 80 Mb Качество: хорошее
Тэги: потребитель
TAG Heuer: престижный швейцарский бренд под прицелом 2013-11-28 16:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Все без исключения швейцарские часы – это продукт, являющийся национальной гордостью и демонстрирующий исключительное качество и надежность. Гравировка «Сделано в Швейцарии» никогда не ставится просто так: она гарантирует, что купленные вами классические или спортивные часы вне зависимости от их стоимости являются самыми надежными и точными в мире. И именно по этой причине модели швейцарских часов марки TAG Heuer, выпускающей самые престижные часы, хронометры и смартфоны для профессиональных спортсменов, подвергаются столь тщательному контролю качества и многочисленных испытаниям в самых различных условиях. Итак, давайте побольше узнаем об этих испыhttp://watch-factory.com.ua
Читайте другие полезные статьи на ДОМОВОДСТВО И КРАСОТА ДЛЯ ВСЕХ!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тэги: потребителя, уголок
Духи в подарок - как выбрать женский аромат для подруги, мамы, начальницы, коллеги 2013-11-27 20:02:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Купить аромат-сюрприз в подарок для женщины – совсем непростое дело. Чтобы дело увенчалось успехом, сначала задумайтесь о ее характере, образе жизни и привычках. Затем отберите 1-2 наиболее (!) характерных для нее определения из нижеприведенного «Словарика женских характеров». Изучите предложенные ароматы и остановитесь на одном из них – уверяю Вас, что успех в данном случае куда более вероятен, чем покупка кота в мешке! Словарик женских характеровАктивная – Утро начинает с зарядки или пробежки, после работы спешит на занятие йогой. Летом ее не вытащишь из воды, зимой – не оттащишь от лыж. Постоянно агитирует подруг: сходить поиграть в теннис, поплавать в бассейне, покататься на коньках, поправить осанку с помощью системы Пилатес и т.д., и т.п. За Активной к здоровому образу жизни потихоньку тянется все ее окружение. Такой женщине прекрасно подойдут легкие и освежающие ароматы: Aroma Allegoria Vitalising (Guerlain), 212 H2O Women (Carolina Herrera), Tommy Girl Summer (Tommy Hilfiger. Беременная – Сначала задумайтесь, стоит ли вообще дарить Вашей Беременной новый парфюм, ведь зачастую они все 9 месяцев просто не переносят никаких сильных запахов. С другой стороны, если явной аллергии нет, то преподнеся ей новый аромат, Вы тем самым подчеркнете, что она по-прежнему такая же 100%-ная Женщина, как и до беременности, т.е. не только будущая мать, но и создание, которому приятны всякие мелочи, в частности, новый аромат. Лучше все-таки остановиться на спокойном и нежном аромате, который придаст ей очарования в ее новом состоянии. Беременной подойдут: D’Amour pour Maman (Givenchy), Noa Fleur (Cacharel), Shiseido Relaxing (Shiseido). Вамп – Хорошо знакомый по литературе и кино тип роковой соблазнительницы встречается и в обычной жизни. Женщина-вамп превосходно осознает собственную привлекательность и умело пользуется ею. Уложить как можно больше мужчин «штабелями» к своим ногам – цель номер один для Вамп, и помогут ей в этом Deepest Night (Ghost), Nu eau de toilette (Yves Saint Laurent), Chic (Carolina Herrera). Аромат для имиджа вамп должен быть эротичным, влекущим, обволакивающим. Если Вы хотите примерить образ женщины – вамп, в первую очередь ищите парфюмерию, содержащую такие животные компоненты как мускус, амбра, цибетин, кастореум. Гедонистка – Получить максимум удовольствия – от еды в ресторане, от мужчины в постели, от отдыха в Испании или от субботней встречи с друзьями – вот девиз Гедонистки. Она прекрасно понимает, что в мире немало негатива, но совершенно сознательно игнорирует все неприятное и избегает любого соприкосновения с ним. Чтобы ей было легче находить источники наслаждения, подарите Вашей Гедонистке Cerruti 1881 Eau d’Ete (CERRUTI), Presence D’une Femme Intense (Mont Blanc), Pleasures Intense (Estee Lauder). Деловая – Может иногда казаться чересчур строгой и даже недоступной, но только потому, что у нее уж слишком много дел помимо личной жизни. Деловая либо уже многого добилась, либо завидными темпами идет к заветному профессиональному успеху. Знает, что привлекательный внешний вид и ухоженность – важные составляющие карьеры, но боится, что не будет принята всерьез, если будет уделять этому слишком много времени. Аромат для Деловой должен быть достаточно нейтральным, подходящим для рабочей обстановки, но эффектно подчеркивающим ее достоинства. Таковы Beautiful (Estee Lauder), Dolce Vita (Christian Dior), DKNY (Donna Karan). Еcтественная – Женские журналы всячески игнорируют этот тип (ибо последние их никогда не покупают), но он весьма многочислен. Естественная не гонится за модой, а носит то, в чем ей комфортно и удобно. Она не только слыхом не слыхивала о ботоксе и не знает, что такое талассотерапия, но и скорее всего ни разу не пользовалась средством для автозагара. Это совершенно не означает, что Естественная равнодушна к миру прекрасного, просто она видит красоту в природном, и ей чуждо тщеславие. Однако она очень даже обрадуется натуральному по своей направленности аромату, какими являются Aqua Allegoria Lemon Fresca (Guerlain), Manifesto (Isabella Rosselini), Eau Torride (Givenchy). Жизнерадостная – Если Вам повезло, и сегодня Вы выбираете подарок для Жизнерадостной, то сильно волноваться по поводу успеха предприятия не стоит: даже самый кислый лимон (читай, неудачный аромат) эта женщина сумеет обратить в приятный прохладительный лимонад, и все будет в порядке. Рядом с такой приятно находиться, от ее извечного оптимизма повышается настроение. Впрочем, существуют ароматы, созданные непосредственно для Жизнерадостных. Это – Mexx Pure Life Woman (Mexx), Amor Amor (Cacharel), Clinique Happy Heart (Clinique). Звезда – Даже если ее фотографиями и не пестрят обложки журналов, один взгляд, брошенный на эту женщину, убедит кого угодно в том, что перед ним – Звезда. Понимая, какое впечатление она производит на людей, Женщина-Звезда знает себе цену и идет по жизни с непоколебимым чувством собственного достоинства. Ей не нужно напоминать Вам, что она рассчитывает только на самое лучшее, Вы и так это знаете. Не ударьте в грязь лицом, и остановитесь на Brit Eau de Toilette (Burberry Parfums), Shanghai (Shanghai), Youth Dew (Estee Lauder). Импульсивная – Эмоциональная особа, которая чаще прислушивается к велениям собстсвенного сердца, нежели к голосу рассудка. Не боится совершать ошибки и быстро забывает неудачи. Импульсивная может купить духи из-за красивой коробочки или забавного флакончика, даже не пробуя самого аромата (и оставшись при этом на мели до следующей зарплаты или стипендии). Делайте ставку на оригинальность дизайна, и успех подарка (пусть и мимолетный) практически гарантирован: Boss Intense (Hugo Boss), Emporio Night for Her (Giorgio Armani), Deci-Dela (Nina Ricci). Кокетка – В Вашем окружении наверняка присутствуют несколько Кокеток, и, независимо от возраста, профессии и внешности, всех их объединяет безобидная страсть нравиться всем и каждому: продавцу в магазине и таксисту, начальнику и сослуживцам (сокурсникам и профессорам и т.д.), свекрови и троюродному дяде, в общем, всем, с кем им приходится сталкиваться. Их оружие – щедрость на комплименты и улыбки, нередко сопровождаемые эффективным взмахом длинных аккуратно прокрашенных ресниц. Уход за собой кокетки почитают за свой гражданский долг и ревностно выполняют его. Кокетки отдают предпочтение утрированно-женственным, но достаточно легким ароматам с фруктовыми нотами, таким как: Bazar pour femme summer fragrance (Christian Lacroix), Calypso (Lancome), D&G Light Blue (Dolce&Gabbana). Лакомка – Прелестное создание, не представляющее своей жизни без крем-брюле, тирамису и мороженого; бабушкиных пирожков, пончиков и тортиков; без суфле, парфе и прочих муссов. Лакомки не всегда хорошие хозяйки и даже далеко не всегда едят свои любимые блюда (ведь нельзя же совсем не думать о фигуре!), но их легко отличить. При одном упоминании шоколада они тихонько вздыхают, в любом ресторане или кафе первым долгом изучают меню десертов и могут полчаса самозабвенно обсуждать вкус эклера, которым их недавно угостили. Лакомкам посвящены ароматы, воспевающие мир вкусненького: Island Kiss (Escada), Angel Innocent (Thierry Mugler), Orange Tonic (Azzaro). Модница – Помешана на дизайнерах и журналах мод, без запинки назовет Вам все основные тенденции последних коллекций прет-а-порте и от кутюр. Не мыслит и недели без пополнения своего гардероба хотя бы небольшим аксессуаром, а несколько раз в год целый день с утра до ночи посвящает только шоппингу. К ароматам относится также, как к другим аксессуарам – они должны быть достаточно новыми и остромодными, и при этом желательно, чтобы такой же флакон не находился в сумочке подруги или коллеги. Делайте ставку на громкие имена дизайнеров и всегда (!) ориентируйтесь на новинки: Charles Jourdan The Parfum (Charles Jourdan), Feraud Paris (Louis Feraud), Couture (Moschino). Непредсказуемая – Никогда не знаешь, что от нее ожидать. Сегодня зачитывается Коэльо, а на следующий день перелистывает Салтыкова-Щедрина. То ее не вытащишь из постели, то ей, наоборот, совершенно не сидится дома. Может объявить всем, что переходит на макробиотическое питание, и уже через два дня уплетать за обе щеки чизбургер. Вы думали, что она обрадуется билетам на модный спектакль (еще недавно она мечтала попасть на него), а ей вдруг хочется поехать в этот день за город с ночевкой – видишь ли, душат стены и бесконечные пробки на улицах! Непредсказуемой лучше подарить многогранный аромат-хамелеон, который будет меняться вместе с ней, например Bazar (Christian Lacriox), Histoire d’Eau (Mauboussin) или словно созданный для нее Contradiction (Calvin Klein). Общительная – Эта женщина не представляет своей жизни без друзей, которых заводит не только в детстве, но и в течение всей жизни. Без своего сотового, который не умолкает ни на минуту, чувствует себя как без рук. У Общительной расписаны все выходные, чтобы регулярно видеться со всеми знакомыми. Даже мелкий шоппинг она осуществляет не в одиночку – ничего, что фрукты около дома дешевле, зато на Смоленской за ними можно зайти в приятной компании сослуживиц. Общительная не любит слишком индивидуальные, «странные» ароматы, поэтому лучше всего остановиться на безусловном парфюмерном блокбастере: Coco Mademoiselle (Chanel), J’Adore (Dior) или Parfum D’ete (Kenzo). Парфюманка – Покупать этой женщине аромат, не имея от нее непосредственного заказа, – дело весьма неблагодарное. Она слишком хорошо знакома с ассортиментом и четко знает, что ей нравится, а что ей совершенно не подходит. Этот человек отнюдь не считает, что любые духи хороши, лишь бы были качественные: у Парфюманки есть целый ряд прямо-таки ненавистных запахов. Но не пугайтесь, выход из положения есть– просто нужно найти редкий и ценный аромат, который даже если окажется ей и не очень близок, то точно будет интересен как коллекционный экземпляр. Настоящая парфюманка безусловно оценит Pavlova for Women (Payot Parfums), Jivago 24K (Ilana Jivago), L’Heure Bleue (Guerlain). Респектабельная – В данном случае имеется в виду возраст (старше 40-ка) и та уверенность в себе и плавность движений, которая появляется только с жизненным опытом. Специально для Респектабельных возродили L’Instant de Guerlain (Guerlain), но прекрасным подарком станут также Rykiel Woman (Sonia Rykiel), 24, Faubourg (Hermes). Сентиментальная – может расплакаться при виде умилительного котенка или малыша в рекламе, знает наизусть все мелодрамы с участием Мег Райан, Сандры Буллок и Джулии Робертс. Хэппи-энд и любовь до гроба, по ее мнению, просто обязательны не только в литературе и кино, но и в жизни. Сентиментальным посвящаются Organza First Light (Givenchy), Dolly Girl (Anna Sui), Escada Sentiment (Escada). Таинственная – Это – женщина-интроверт, и нужно приложить массу усилий, чтобы ее мир стал отчасти и Вашим. Таинственная не раскрывает своих секретов первому встречному и не пользуется традиционными методами соблазнения, однако знает, как надолго и по-настоящему заинтриговать. Таинственной подойдут сложные и несколько абстрактные ароматы, такие как Realm Pheromones Women (Realm Pheromone), Stella (Stella McCartney, Jivago 24K (Ilana Jivago). Утонченная – Морщится от любой грубости и хамства, ибо сама великолепно воспитана и обладает прекрасными манерами. Собирает альбомы по искусству и прекрасно разбирается в классической музыке и литературе. Никогда не забывает Дни Рождения и другие важные даты и со вкусом подбирает подарки к любому торжественному случаю. Утонченной подойдут Gucci Eau de Parfum II (Gucci parfums), Y (Yves Saint Laurent), Ventilo pour femme (Ventilo Perfume). Фантазерка – Любит помечтать, гадания под Новый Год, увлекается книгами в стиле fantasy и музыкой new age. Аромат для Фантазерки должен переносить ее в сказочный мир, где все кажется необыкновенным: Eau des Merveilles (Hermes), Beautiful Sheer (Estee Lauder), Tendre Kiss (Lalique Parfums). Хищница – Имеет много общего с Вамп, поэтому может смело использовать ее ароматы. Впрочем, Хищница жадна не только до внимания мужчин, но и не менее страстно жаждет успеха и богатства. Хищницам также идеально подойдут Kingdom (Alexander McQueen), Narciso Rodriguez For Her (Narciso Rodriguez). Целеустремленная – подойдут все ароматы Деловой, а также чуть более динамичные MNG Cut for women (Antonio Puig). Чувственная – Большинство мужчин сходят по таким с ума, а женщины, в зависимости от того, насколько они сами в себе уверены, либо восхищаются и хотят быть на них похожими, либо тихо (или явно) им завидуют. Сами Чувственные догадываются о своей сексуальной привлекательности, но не всегда явно подчеркивают ее. Парфюмеры, однако, постоянно воспевают Чувственных, и весьма уместным подарком для такой женщины станут: Illusion (Michel Klein), Blumarine II (Blumarine), Celine Dion (Celine Dion Parfums). Школьница – Тут все понятно: главное не старить дорогую Вам Школьницу слишком дамскими композициями, ну и конечно подарить что-то, что «заценят» ее подружки: Tommy Jeans Girl (Tommy Hilfiger), Girl (Gian Marco Venturi), Davidoff Cool Water (Davidoff). Щедрая – Эта женщина никогда не скупится на выражение чувств признательности или любви и всегда дарит Вам подарки, которые ей несколько не по средствам. Она делает это искренне и никода об этом не жалеет. Побалуйте Щедрую, намекнув, что у нее золотое сердце, с помощью Jeans Couture Glam (Gianni Versace), Gaultier Fragile New (Jean Paul Gaultier), Valentino Gold (Valentino). Экстравагантная – не любит подражать, быть на кого-то похожей, не любит банальностей и традиционных решений. Всегда придерживается своего необычного стиля – и в общении, и в одежде и в действиях. Не любит «сереньких» ароматов, поэтому Экстравагантной стоит подарить Amarige Extravagance (Givenchy), So chic Limited Edition (Carolina Herrera), Presence D’une Femme Intense (Mont Blanc). Также для модных, уверенных в себе экстравагантных молодых женщин, которые переступают через все созданные стереотипы, подойдут ароматы от Dolce Gabbana. Например: Dolce Gabbana Anthology LImperatrice 3 http://edp.kiev.ua/parfyumeriya/katalog-parfyumerii/anthology-limperatrice-3-parfyumeriya-uniseks Южанка – Имеется в виду определенный тип внешности, с которым лучше всего сочетаются теплые и сексуальные ароматы. Экзотическую красоту Южанки прекрасно дополнят ароматы Чувственной, а также Still (J.Lo), Trussardi Jeans (Trussardi), Mira-Bai (Chopard). Я – (в прямом смысле) – Если Вы изучали этот гид в поиске совета по покупке аромата для себя любимой и не нашли своей примерной характеристики ни в одном из вышеприведенных определений, Вы либо лукавите, либо и вправду весьма своеобразное создание, не поддающееся категоризации. Советую тогда идти в магазин, пробовать аромат за ароматом (но не больше трех за раз), и со временем Вы непременно найдете то, что понравится и подойдет именно Вам! Успеха! Читайте другие полезные статьи на ДОМОВОДСТВО И КРАСОТА ДЛЯ ВСЕХ!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тэги: здоровье, имидж, красота, потребителя, уголок
Как выбрать постельное белье 2013-11-27 19:26:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Что такое качественное постельное белье?
Качественное постельное белье – это такое, которое долго не рвется, на нем не образуются катышки, ткань не линяет и долго остается яркой и приятной на ощупь. Кроме этого, подходящее постельное белье – это то, которое подходит вам по размерам и типу ткани.
Как выбрать постельное белье?
Прежде всего, хочу предостеречь от покупки постельного белья на базарах, в переходах, с рук – такое белье – это явная подделка или низкокачественный товар. Такое белье не принесет вам радости и даже может повредить вашему здоровью. Многие, кто хоть раз покупал постельное белье с рук, жаловались на аллергию или другие неприятные ощущения, появившиеся после использования такого белья. Поэтому покупать постельное белье нужно только в специализированных магазинах (можно в интернет-магазинах крупных фирм).
Из какой ткани выбрать постельное белье?
Типы тканей, из которой производится постельное белье:
Ситец. Ситцевое постельное белье дешево, но недолговечно. Уже через несколько стирок оно истончается, выцветает и становится похоже на невнятную тряпочку. Ситцевое белье подходит для «гостевого» комплекта – белья, которое хранится на случай прихода гостей.
Бязь. Оптимальный материал для постельного белья. Белье из бязи прочное, износостойкое и при этом относительно недорогое. При правильном уходе бязевый комплект будет служить вам долгие годы.
Батист. Тонкая, легкая, струящаяся ткань, очень приятная на ощупь. Из него обычно шьют «выходное» постельное белье, не предназначенное для повседневного использования, так как после двух десятков стирок оно истончается. Батистовое белье стоит довольно дорого.
Махровый трикотаж. Практичное, мягкое, теплое белье. Легко стирается и не мнется. Хороший вариант на зиму. Покупая махровые простыни, проведите по нему рукой — ворсинки должны быть мелкими, одной длины и на ощупь напоминать бархат. Если махровая ткань жестковата, или в составе присутствует синтетика больше 5%, лучше не рисковать — после стирки они могут стать совсем жесткими.
Сатин (египетский хлопок). Очень красивая, прочная ткань с легким блеском. Белье из сатина выглядит просто роскошно, но и стоит соответствующе.
Фланель. Фланелевое белье мягкое, теплое и невероятно уютное. К сожалению, через несколько стирок оно скатывается и теряет свой первоначальный вид.
Лен. Постельное белье из льна красивое, прочное и мягкое. На постели из льна вам не будет жарко в самый разгар лета и холодно в трескучий январский мороз; льняное полотно имеет свойство угнетать патогенную микрофлору, являясь таким образом, мягким природным антисептиком. Однако за чистым льном довольно тяжело ухаживать, он сильно мнется и тяжело гладится. Для смягчения этих недостатков в лен часто добавляют синтетическое волокно.
Жаккард. Ткань жаккардового переплетения - сложная, главная отличительная черта такой ткани - фактура рисунка, которую можно определить на ощупь. Вместе с тем, ткань гладкая, без ворса. Плотная и теплая. Долговечная. Постельное белье из жаккарда относится к элитному постельному белью.
Ранфорс. Толстая и прочная хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения. Во многом похож на бязь, но отличается повышенной плотностью переплетения, что говорит о его повышенной прочности и долговечности.
Перкаль. Тонкая, плотная и прочная хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения.
Шелк. Шелковое белье — это роскошно и романтично. Но только при условии, что этот шелк самого высочайшего качества (самым лучшим шелком считается японский). Стоить такой комплект, конечно, будет как небольшой самолет, но экономить здесь не имеет смысла — белье из дешевого шелка подарит вам скорее массу неприятных ощущений — от молниеносно появляющихся затяжек до бессонной ночи, вызванной жарой, холодом, неприятным скольжением и скрипом. Так что, если вы не можете позволить себе шелковое белье самого высшего класса, лучше отказаться от него вообще.
Также тип ткани определяется видом нитей, используемых в ткани. Например, для ткани «сатин бархатный» используется толстая крученная хлопковая нить двойного переплетения с ворсом, что придает этой ткани высокую плотность, а значит, постельное белье из бархатного сатина теплее, чем из простого сатина.
Следует отметить еще одну характеристику ткани — плотность переплетения нитей. Чем выше плотность переплетения нитей, тем выше класс ткани и ее показатели мягкости, блеска, эластичности и прочности. Высокую плотность переплетения получают благодаря использованию более тонких нитей. Например, ткань «сатин люкс» отличается от «сатина» именно тем, что у нее более высокая плотность переплетения, больше выражен шелковистый блеск и гладкость.
При выборе постельного белья также необходимо обращать внимание на его размеры.
Стандартные размеры постельного белья:
Еще один критериq выбора постельного белья - цвет и рисунок. Это, конечно, дело вкуса, но многие все же стараются подобрать постельное белье в соответствии со стилем своей спальни: будь то морская тема, строгая классика, весенний сад или таинственный восток. Разнообразие рисунков современного постельного белья просто огромно: крупные и мелкие цветы или цветочные композиции, геометрические узоры, классические и винтажные узоры, большие фотопанно с изображениями животных или пейзажей.
А для любителей однотонного постельного белья всегда есть возможность подобрать постельное белье разных цветов без рисунка.
Что влияет на цену постельного белья?
Цена постельного белья зависит от множества факторов, но главные из них это:
Тип ткани и состав. Чем сложнее ткань, чем выше ее потребительские свойства, чем лучше ее обработка и состав, тем выше цена постельного белья. Например, 100% натуральный шелк – дорогая нить, а жаккард – самая сложная ткань.
Украшения и рисунок. Если в постельном белье используются вышивка или аппликации, цена такого постельного белья выше. Если на постельном белье большое фотопанно, цена такого белья несколько выше.
Размер. Чем больше размер постельного белья одной модели, тем выше цена. Торговая марка. Чем больше торговая марка узнаваема на рынке, чем дольше она существует, тем больше денег вкладывается на ее рекламу, соответственно выше цена товара.
Читайте другие полезные статьи на ДОМОВОДСТВО И КРАСОТА ДЛЯ ВСЕХ!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тэги: потребителя, уголок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «потребители»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|