...и спи спокойно
   2017-04-20 12:12:55
										
										Я с 2010 года являюсь "частным предпринимателем" и вынужден изредка контактировать с налоговыми  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Я с 2010 года являюсь "частным предпринимателем" и вынужден изредка контактировать с налоговыми инстанциями.
Должен отметить, что и в Израиле и в Германии это самое лучшее обслуживание клиентов, которое я когда либо встречал в жизни. На телефоны отвечают быстро, живых очередей нет. Все такие милые и доброжелательные.
Я оплатил банковским переводом подоходный налог за прошлый год и случайно ошибся на одну цифру вводя свой немецкий налоговый номер. Один звонок в свое отделение, один звонок в центральное - ноль минут на линии и все проблемы решены.
										
										
										
										Тэги: 
германия, 
потребительское 
																																							о бизнес моделях
   2017-04-12 18:39:19
										
										Как круто!!!
StyleluxУвидел в Инстаграме рекламу как какой- ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Как круто!!!
Stylelux
Увидел в Инстаграме рекламу как какой-то чувак наносит себе черную косметическую грязь на лицо. Кликнул посмотреть что за маска такая, но у меня сразу затребовали адрес. Я беспечно ввел свои данные (думал если закажу, то чтоб было). Но там дальше началась какая-то муть,  и я бросил это дело. Не вносил никаких платежных средств.
Спустя два дня в ящике посылка. Два крема, и 5 масок для лица. Тех самых, черных. И счет на 70 евро с припиской - не заплатите в течение 10 дней, мы передаем дело в контору по выбиванию долгов.
Пишу им мейл, что мол не давал я вам свой адрес, можете назначить дату и забрать свою посылку.
Через минуту приходит телега - явно автоматический ответ - что нажав кнопку "купить" вы подтвердили пользовательский договор и бла бла бла. Все ясно, короче.  Подробно описано как можно вернуть им по почте посылку, и маленькими буквами: на вашей ответственности позаботиться, чтобы мы получили наш товар неповрежденным. 
Делов-то ну евро на 20 максимум. 5 - они взяли за доставку, 10 мне будет стоить пересылка плюс упаковка, и 5 они включили за составление квитанции(!). Но что-то мне подсказывает, что вряд ли они получат в целости и сохранности мою возвратную посылку.
Написал им еще раз, что никогда не давал им моего адреса и не имею никакого отношения к этому заказу. На что мне через минуту пришел вежливый мейл, что мой кейс закрыт, дальнейшие разговоры ни к чему не приведут, а все ваши мейлы мы больше не рассматриваем. 
Ну красиво же. Только я никак не могу понять, как они будут доказывать, что я это я. У них нет ни моей даты рождения, ни номера паспорта, ни банковского счета, да и прописан я по другому адресу. Через аккаунт в Инстаграме?
Прям очень хочется тупо не платить и не отсылать, чтобы посмотреть чем закончится история.
Они обещают три раза дать штраф по 3.5 евро до передачи в Inkasso. Коллекторы возьмут евро 100 за свои услуги. Итого цена вопроса около 200 евро.  Надо подумать :)
										
										
										
										Тэги: 
потребительское, 
рядом, 
удивительное 
																																								
																				Без заголовка
   2017-04-07 17:23:50
										
										Я расширил спектр заказов онлайн помимо Amazon и Asos
В ближайшее время жду посылок из  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Я расширил спектр заказов онлайн помимо Amazon и Asos
В ближайшее время жду посылок из LIDL, Bauhaus, IKEA
Не знаете где продаются акции служб доставки?
										
										
										
										Тэги: 
потребительское 
																																							Потребительская оценка продукта производственного предприятия
   2017-03-22 12:59:41
										
										 ... >
The post Потребительская оценка продукта производственного ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Методика основана на разработках Ж.-Ж. Ламбена, А. Парашурамана, В.А. Зейтамла и Л.Л. Берри. За основу анализа взята пятибалльная шкала Лайкерта (модель Gap). Данная методика разработана специально для  оценки продукта промышленных предприятий и включает в себя следующие этапы: Этап. Определяется цель опроса. Среди таких целей могут быть такие показатели как причины снижения спроса на продукцию; определение […]
The post Потребительская оценка продукта производственного предприятия appeared first on Торгпроминфо.
										 
										
										
										Тэги: 
b2b, 
маркетинг, 
оценка, 
потребительские, 
продукта, 
промышленный, 
свойства 
																																							Я б шиканул
   2017-02-27 02:27:26
										
										
 + развернуть текст   сохранённая копия
										+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										 Телефон снабжен 2,4-дюймовым QVGA-дисплеем, 2-мегапиксельной камерой и слотом для microSD. В нём установлен браузер Opera Mini, а также игра «Змейка».
Телефон снабжен 2,4-дюймовым QVGA-дисплеем, 2-мегапиксельной камерой и слотом для microSD. В нём установлен браузер Opera Mini, а также игра «Змейка».
										 
										
										
										Тэги: 
потребительское