Мы действительно живём в век абсурда. Странные стечения обстоятельств, поиск себя и полная потеря ориентации. Причём это всё может происходить одновременно. Вот о таком поведении и «фишках» нашего мира размышляет Майкл Фоли. И его слова попадают не в бровь, а в глаз.
1) В современном мире событие не считается состоявшимся, если его не сняли на видеокамеру или хотя бы не сфотографировали.
2) Представьте, что кто-то сидит сам по себе в комнате без телевизора, радио, компьютера и телефона; двери закрыты, жалюзи опущены. Он, должно быть, опасный буйнопомешанный или преступник, приговоренный к одиночному заключению. А если он пошел на это добровольно, он точно какой-то лузер, боящийся общества, или свихнувшийся студент — того и гляди ворвется в колледж с рюкзаком боеприпасов за спиной, поливая всех без разбора автоматными очередями.
3) Тратить деньги — самый доступный оргазм. Просто открой кошелек и сверкни банковской картой.
4) Материальные блага производят впечатление, схожее с религиозным чувством: сканирование мозга показало, что созерцание раскрученных брендов вызывает ту же реакцию, что и святые образы. Неприятно, кощунственно, однако правда: мы почитаем iPod словно мать Терезу.
5) Всякий, кто не пытается делать три дела одновременно, не живет полной жизнью, не извлекает никакой пользы из века синхронных множественных отвлечений и перманентных множественных связей: мира мультизадачности, гиперссылок — всепроникающего мира Интернета.
6) Мы и сами превращаемся в товар в мире товаров, развиваемся не как личности, а как бренды — на современном рынке человеку-товару надлежит быть улыбчивым и бодрым.
7) Захоти — и станешь, пожелай — и обретешь! Такова благая весть, сообщаемая исподволь рекламой и вполне открыто — популярной психологией. Идеал нашего века — «жизнерадостная личность», символом которой стал смайлик, а мантрой — пожелание «доброго дня». Но с какой стати человеку притворяться самим собой? Если есть необходимость в притворстве, значит, на самом деле мы не такие. И вот уже наш улыбчивый, жизнерадостный век накачивает себя антидепрессантами, чтобы денек и впрямь оказался славным. Герой нашего времени — депрессивный пациент с застывшей на лице «солнечной улыбкой». Салли Брэмптон, автор недавно вышедшей книги воспоминаний о депрессии, пишет о себе и другой такой же страдалице: «Мы обе понимали, что можем улыбатсья и весело болтать, обдумывая в то же время про себя, как совершить самоубийство.
8) Всеобщий интерес вызывают транссексуалы — воплощение возможного, ведь они сочетают в себе идентичности, функции и оснастку обоих полов — эдакий человек — швейцарский нож. Идея, превратившаяся в образ; образ, ставший плотью и кровью. Ожившая сексуальная игрушка. И сама по себе концепция — специально для эпохи потребителей: покупайте два в одном, или платите за один пол, второй получаете в подарок.
9) Разумеется, повсюду распространившаяся фоновая музыка — это уже не музыка в привычном смысле слова. От нее никто не ждет удовольствия, ее едва ли слушают, она нужна лишь затем, чтобы нарушить тишину, а тишину во что бы то ни стало требуется нарушить, ибо она служит напоминанием о глубоком молчании миров, о чем-то далеком, холодном, бесчеловечном и страшном.
10) Лозунги, украшающие рабочие места:
= Чтобы здесь работать, не обязательно сходить с ума — но это плюс!
= Благословенны треснувшие пополам, ибо сквозь них проходит свет!
= Пятница выручит только Робинзона, а нам еще работать!
= Дела плохи, шлите шоколад!
Источник zonakreativa.ru
В США и Западной Европе 85% населения пьют кофе. А каковы
показатели потребления кофе в России?
Для этого нужно сопоставить численность населения России, в том числе и иностранцев, проживающих в стране, с количеством людей, употребляющих
кофе.
-благодаря просветительской работе и популяризации приема БАДов, в этих странах хорошо отлажена профилактическая работа с людьми старшего возраста. По потреблению БАДов:
-Япония –
90% населения употребляют
БАДы. Средняя продолжительность жизни 80 лет: мужчины -79 лет, женщины – 86 лет.
-США -
80% населения употребляют БАДы. Средняя продолжительность жизни – 78 лет.
-Западная Европа – 60% населения потребляют БАДы. Средняя продолжительность жизни: Швейцария – 79 лет, дальше на уменьшение - Швеция, Италия, Франция и др. страны Европы.
- Россия –
10% употребляют БАДы. В 2008 г. ср. продолжительность жизни составляла 66,2г.: муж.-61,8 года, жен.-74,2 г. В 2012г. президент России назвал среднюю продолжительность жизни в России – 70 лет. Как видим, Россия имеет самые низкие показатели по продолжительности жизни среди европейских стран.
Напрашивается вывод:
в 21-м веке БАДы – это необходимые к нашему ежедневному питанию добавки. Не нужно лечиться ими в крайних случаях. Их необходимо потреблять каждый день! И кофе с ганодермой – универсальное решение этой проблемы. Итак, в 2012г. 94,6 млн. россиян уже являются потребителями кофе. Отнимем от этого числа 18 млн. людей – это 13% населения страны, (именно такая цифра была озвучена В.В.Путиным 18.06 2012г.) которые имеют низкий уровень достатка.
Останется 76,6 млн. человек. Из этого числа возьмем только 10% людей – таков % людей сегодня, покупающих оздоровительную продукцию, БАДы. Останется 7,66 млн. человек.
На мой взгляд, это реальное количество будущих потребителей кофе ОРГАНО ГОЛД в России в ближайшее время. Конечно, это не произойдет в одночасье. Эти цифры и подсчеты – только мое предположение.
Насколько активно произойдет знакомство россиян с оздоровительным кофе ОРГАНО ГОЛД – зависит от нас,
независимых консультантов компании.
Предлагать оздоровительные напитки ОРГАНО ГОЛД с
«травой долголетия» просто и пить самим эти напитки намного приятнее, чем употреблять БАДы в капсулах. Этот вывод я делаю из личных наблюдений. Купив в аптеке БАДы, мы нередко просто забываем их выпить. Но без пары чашек кофе не обходится ни один наш день.
И еще один момент. Многие потребители могут отказаться от покупки любимых вещей, но кофе в списке покупок остается даже в период кризиса.
Проанализировав статистику по потреблению кофе в России, задайте себе вопрос:
-Какой кофе я буду пить завтра: обычный или оздоровительный кофе ОРГАНО ГОЛД?
- С кем я буду пить этот кофе?
Возьмите ответственность за здоровье своих близких!
Это легко! Это просто! Нужно всего лишь поменять марку кофе! И главное:
это финансово выгодно, если знакомить других людей с этим замечательным продуктом!
Сделайте СЕГОДНЯ то, о чем другие завтра только подумают!