Мы поколение потребителей. Я потребитель, ты потребитель и все остальные потребители. Отрицать данный факт – глупо. Все ходят в магазины, все покупают и вряд ли кто из вас создает, что-то полезное. Но это пока.
Не стоит забывать, что мы молоды, т.е. за нами будущее и нам решать, каким оно будет. Нам писать новые правила.
Мы поколение сети и интернета или как нас называют – поколение Миллениум. Мы быстро, очень быстро приобретаем опыт и знания. Умнее и энергичнее других поколений. Мы лидеры, а не руководители. Любители спорта, зачастую экстремального.
Говорят, что мы деградируем, необразованные и т.д. Но назовите мне хоть одно поколение людей, где такого не наблюдалось. Сложно? Никогда не было, чтобы все были умники и умницы. Согласен, у нас много необразованных и не думающих, но и умных не мало. А историю, как мы знаем, пишут умные и думающие. Если брать Россию, то она всегда была, то на подъеме, то в упадке. Отцы всегда говорили – «а в наше время было…». Мы тоже так будем говорить своим детям. Но есть такой термин – «преемственность поколений». Новое всегда будет лучше предыдущего. Из этого следует, что мы лучше наших родителей, а наши дети станут лучше нас. Это факт и этого не избежать. Но пока мы молоды, будущее за нами и скоро мы выйдем на арену.
Подписываемся на мою страницу Вконтакте.
Источник: http://nikkiewart.net/?p=664