Считается, что продукты Google всегда самые прогрессивные, там много всего удобного и интересного. В каком-то плане они на шаг впереди всех. Но вот почта на gmail.com в браузерном режиме вызывает у меня приливы тошноты. Пользоваться ей в настоящее время очень неудобно.
Причина кроется в том, что нет нормальной привязки пользователей из адресной книги к письмам.
1) Ко мне регулярно приходит масса писем, авторы которых именуют себя самым различным образом. Кто-то называет себя Ivan I. Ivanov, кто-то Иванов Иван, бывает и просто Иван или Иван Мясокомбинат (место работы) или II (первые буквы фамилии и имени). Такие название еще не самые страшные - бывают и ники, и просто адрес почты без всякого имени, и что-то еще.
Все эти завалы имён мне приходится каждый раз зрительно разбирать. И это очень очень неудобно. Я хотел бы видеть всех кто пишет мне письма в формате Имя Фамилия (Название компании). Или [Название компании] Имя Фамилия. Так получится гораздо удобнее найти нужное письмо, определить тех кто написал мне сообщение и так далее. Причём все эти данные (имя, фамилия, компания) и даже фотографии многих контактов уже вбиты в мою адресную книгу. И их просто надо показывать.
Но не тут то было.
2) У меня есть коллеги, которые вдвоём сидят на одном почтовом корпоративном ящике. Есть какой-нибудь адрес otdel@company.cbx.ru и мне надо отправить туда письмо определённом сотруднику. Но это невозможно (или крайне сложно) сделать, если какое-то из имён привязано к этому адресу. И я, набирая письмо одному сотруднику, вижу как имя меняется на другого.
3) Вообще утилита выбора получателя при создании нового письма чудовищная и глючная. У меня в контактах на том же Gmail есть большая адресная книга, куда вбиты имена и фамилии всех с кем я переписываюсь. Но взять и быстро найти имя получателя по имени и фамилии из адресной книги совершенно невозможно. И приходится искать человека по тому варианту написания, который он выбрал сам, отправляя мне письмо (Ivan I. Ivanov, Иванов Иван, Иван, Иван Мясокомбинат или II).
Кажется что проще зайти в контакты, найти имя там и нажать на значок письма этому имени.
4) Есть еще придирки по переписке нескольких участников, в которой я постоянно теряю письма или пишу их не тем людям, но нормальную реализацию процесса такой переписки я пока не представляю. В первых же трёх пунктах решение проблем, как мне кажется, очевидно и лежит на поверхности.
П.С. Наверно, я не очень понятно всё описал. И надо записать видео. Но на видео придётся раскрывать свой ящик, или как-то маскировать переписку. Как это быстро сделать я не знаю.
2013-11-19 11:26:58
... % писем в Яндекс.Почте приходится на разного ... таких рассылок Яндекс.Почта запускает сервис Почтовый ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей. Специально для отправителей таких рассылок Яндекс.Почта запускает сервис Почтовый офис. Благодаря ему авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи, мы надеемся, будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.
Почтовый офис даёт подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Кроме того, можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.
Почтовый офис предоставляет не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики их получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определённого объёма данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами.
Почтовый офис позволяет экспортировать статистику по рассылкам в любую другую систему посредством публичного API. Для того чтобы начать пользоваться Почтовым офисом, авторам рассылки достаточно указать свой домен на странице сервиса. Статистика начнёт собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.
2013-11-14 13:27:52
... провели исследование интерфейсов Почты. Отзывы и ... адаптированной версии Почты программы экранного ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сколько времени вы тратите на проверку почты? Для большинства людей просмотреть письмо — минутное дело: открыли страницу, пробежались по тексту и вернулись к другим делам. Однако не для всех это так просто. Сегодня мы немного расскажем о том, как адаптировали лёгкую версию Яндекс.Почты для незрячих пользователей.
Незрячие люди делают в интернете то же самое, что и любые другие пользователи: ищут ответы на вопросы, обмениваются письмами, читают новости и подбирают изображения. Для этого они пользуются специальными программами экранного доступа, которые зачитывают всё, что находится на экране, и помогают совершать различные действия при помощи клавиатуры. Например, это программы JAWS и NVDA для Windows, а также VoiceOver, предустановленная в Mac OS X. Для корректной работы этих программ сайты должны соответствовать международному стандарту разработки WAI-ARIA, то есть должны быть размечены особым образом.
Стандарт WAI-ARIA предполагает добавление в код страницы специальных элементов. Эти элементы никак не влияют на отображение страницы в браузере, они лишь описывают содержимое страницы понятным программе языком. Если сайт соответствует стандарту, программы экранного доступа могут правильно интерпретировать не только текст, но и динамические или интерактивные элементы вёрстки, например, кнопки и формы регистрации.
Думать об адаптации Почты мы начали около двух лет назад, а активную разработку вели около года. Чтобы узнать, как незрячие люди пользуются Почтой и чего им в ней не хватает, мы пошли самым простым путём — спросили их об этом. Мы пригласили в офис около десяти человек и провели исследование интерфейсов Почты. Отзывы и пожелания этих людей помогли нам узнать о проблемах, о которых мы сами никогда бы не подумали.
Например, по умолчанию программы экранного доступа читают всё содержимое страницы по порядку: сверху вниз, слева направо. Однако эта последовательность не всегда самая лучшая и удобная — иногда основные элементы находятся в середине или в нижней части страницы. Выслушав пожелания пользователей, разработчики разметили содержимое страниц так, чтобы незрячему пользователю было удобно с ними работать. В адаптированной версии Почты программы экранного доступа сначала видят и называют главные смысловые разделы: список папок, список писем и перечень доступных пользователю действий, а также отмечают переход между этими разделами. Для того чтобы незрячий пользователь мог зарегистрироваться в Почте, мы добавили на страницу регистрации звуковую капчу.
После внесения изменений мы предложили незрячим пользователям протестировать адаптированную версию Почты. Они регулярно работают с Почтой и составляют руководства для разработчиков, описывая существующие в ней проблемы. Иногда мы пытаемся поставить себя на место незрячих пользователей — например, один из тестировщиков завязывал себе глаза, чтобы на собственном опыте проверить, насколько удобно пользоваться адаптированной Почтой. И сейчас можно сказать, что незрячему пользователю лёгкой версии Яндекс.Почты доступны те же возможности, что и зрячему.
Главная сложность, с которой мы столкнулись при разработке, в том, что даже при соблюдении стандартов разные программы экранного доступа, браузеры и даже отдельные их версии по-разному ведут себя с сервисом. То, что прекрасно работает в одной программе, может совсем не работать в другой. Эту проблему мы решали вручную — долго и кропотливо проверяли работу Почты с каждой программой в каждой версии всех поддерживаемых браузеров.
Привести наши сервисы к стандарту WAI-ARIA — одна из прироритетных для нас задач, и адаптация Почты — это лишь первый шаг. Новая платформа Яндекса «Острова» разрабатывается с учётом внедрения этого стандарта, и следующий этап нашей работы, адаптированную страницу результатов поиска в островном интерфейсе, мы сможем представить уже в 2014 году.
В Совете Федерации (СФ) разработан законопроект по борьбе с SMS-спамом. В случае принятия документа рекламные SMS-сообщения абоненты будут получать только со своего согласия. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О связи".
До внесения в Государственную думу законопроект будет вынесен на обсуждение экспертов и операторов связи. Назревшая необходимость регулирования сферы SMS-рассылок продиктована временем, подтверждена статистикой и не вызывает сомнений)))
Комиссия СФ также будет работать над совершенствованием законодательства в сфере борьбы со спамом, над блокированием рассылки нежелательных сообщений и по электронной почте.
2013-11-10 04:11:13
Артисты разговорного жанра, известные юмористы братья Пономаренко, со свойственными им позитивной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Артисты разговорного жанра, известные юмористы братья Пономаренко, со свойственными им позитивной энергетикой и оптимистичным взглядом на жизнь приглашают зрителей посмотреть лучшие концертные номера и послушать любимые песни. Ведущие программы с лучшим подарком — письмами телезрителей — приходят в гости к самым ярким звездам отечественной эстрады. Интересные истории из жизни артистов за чашкой чая к завтраку!