... . Вероятно, руководству
пока не привлекают ... время его доставки
).
Отечественные ...
Развитие Интернет торговли в сегменте Рунета, один из способов, помочь отечественным товаропроизводителям в продаже и продвижении своих товаров.
Перспектива у Интернет торговли есть, за счёт внедрения следующих преимуществ:
- цена товара от производителя, дополнительная плата только лишь за пересылку;
- проще выбрать более качественный товар, за счёт указания подробной информации о товаре, наличия интернет ссылок на независимый тест (анализ) данного товара и сравнение его с другими аналогичными товарами (рейтинг по качеству);
- ускорение доставки товара покупателю, через Почту России, если она станет одним из ведущих Интернет магазинов (об этом остановлюсь подробнее ниже);
- использование в Интернет магазине, программных продуктов позволяющих посмотреть «виртуально», как будет смотреться «сидеть» выбранная одежда на покупателе, имеющего отличное от «модельного» телосложение.
- сотрудничество с отечественными текстильными фабриками, которые будут принимать заказы на индивидуальный пошив одежды, по выбранному покупателем фасону, материалу ткани, цвету, размерам и т.д.
По информации из интернета (к примеру с сайта «Коммерсантъ» Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета http://www.kommersant.ru/doc/2180938?fgb= ) в российском сегменте интернета, среднемесячный торговый оборот, крупнейших интернет магазинов составляет десятки, сотни млн. руб (а.., у некоторых достиг 1-2 млрд руб в месяц). Что говорит о прибыльности бизнеса и его развитии.
В подтверждении, в отдельных развитых странах – в Великобритании (с сайта РБК http://top.rbc.ru/economics/28/05/2013/859553.shtml ) доля онлайн-магазинов на рынке составляет 12,7%, к 2018г. она увеличится до 21,5%.
Если посетить сайты крупных интернет магазинов, можно заметить, что из предлагаемого ассортимента товаров, очень малое наличие отечественных товаров. Даже в списке брендов (фирм), сначала перечисляются зарубежные, а в конце отечественные товары.
Говоря о Почте России, надо привести её отдельные показатели в сравнении с зарубежным аналогом USPS (Государственной почтовой службой США), информация взята с сайта Почты России из раздела инновации «Паспорт Программы инновационного развития ФГУП Почта России до 2015 года» http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/innov
По приведённым данным технологического аудита за 2010г., проводился компанией BCG в сравнении с лучшими мировыми аналогами.
Почта России:
Количество отделений – 40 000
Штат - 330 419 сотрудников
Выручка в 2010 году – 2 636 млн. евро (это 105 млрд руб, по курсу 40 руб. за 1 евро.)
Почта USPS США:
Количество отделений – 32 500
Штат - 385 470 сотрудников
Выручка в 2010 году – 50 376 млн. евро (это 2 015 млрд. руб, или грубо 2 трлн. руб)
То есть, где-то в 20 раз Почта USPS США, имеет большую выручку по сравнению с нашей Почтой России. При этом их государственной USPS, приходится выполнять свои функции в условиях конкуренции с коммерческими компаниями внутри страны.
Чтобы выдерживать конкуренцию государственному почтовому оператору USPS США приходится прибегать к использованию современных технологий: оформление и регистрация почтовых отправлений через Интернет, доступными способами повышает качество и надежность своих услуг, максимально сокращает сроки доставки.
В США распространен удаленный способ оформления почтовых отправлений – как наиболее быстрый и удобный. Пользователь, не выходя из дома, регистрируется на официальном сайте USPS и заносит туда все необходимые данные. В результате он имеет возможность распечатать все требуемые для отправки бланки и надписи, которые крепятся непосредственно на посылку. Кроме того, можно сразу оплатить почтовые услуги любым из доступных в сети способов. Сразу же после оформления отправителю становится известен трек-номер его посылки, хотя она еще даже не покинула пределов его квартиры, а лишь занесена в информационную базу USPS. Зато теперь в любое удобное время отправление можно передать непосредственно в почтовую службу, причем для этого тоже не обязательно выходить из дома, а всего лишь вызвать курьера.
Можно долго гадать, предполагать, почему до сих пор, Почта России, на своём сайте не предоставляет услуги Интернет магазина. Вероятно, руководству Почты пока не привлекают, небольшие финансовые обороты интернет торговли (пока небольшая выручка).
Если подумать, то существующие Интернет магазины не будут представлять серьёзную конкуренцию Интернет магазину Почты России. Так как Почта России может брать плату только за доставку товара покупателю. Чем больше заказов на доставку товаров через Почту России, тем больше её прибыль.
Существующим же коммерческим интернет магазинам, для получения прибыли необходимо к цене товара добавить свою цену (в этом они и будут проигрывать Почте России), после чего отправить товар покупателю через Почту России или более дорогой экспресс доставкой.
В Интернет магазине Почты России можно было бы покупателю, оформить заказ товара удалённым способом (получить трек-номер посылки – регистрационный номер). Упаковку заказанного товара в почтовую коробку, наклейку бланков, адресов на посылку осуществят на предприятии товаропроизводителя (товар которого заказал покупатель), а также доставят посылку-покупку у в ближайшее почтовое отделение для отправки покупателю.
По-сути, Почте России надо только на своём интернет сайте предоставить (в первую очередь) отечественным производителям товаром - Услугу, схожую с размещением бесплатных объявлений о товарах, с указанием цены, описанием характеристик товара.
От Почты России дополнительно потребуется «не глючность» сайта, набор дополнительных программных сервисов, качественный перевод страниц с отечественными товарами на другие зарубежные языки, с целью продажи товаров иностранным покупателям.
29 марта 2013г. «Почта России» внесена в список стратегических предприятий. Соответственно должна осуществлять свою деятельность, в первую очередь в интересах своего государства, тех же отечественных товаропроизводителей.
Несложно сделать Интернет магазин «заточенный» в интересах продажи товаров произведённых в России (вначале списка отображаются отечественные товары, обязательный показ в отдельном окне аналогов российских товаров, если покупатель просматривает импортные товары и т.д.).
Относительно продажи в Интернет магазине Почты России, зарубежных товаров. Размещать информацию могут только крупные зарубежные компании производящие товар (и их один официальный дилер в России), мелким «сомнительным» фирмам запрещено.
За счёт этого, можно будет ускорить прохождение таможенного контроля присылаемых иностранных посылок (с купленным товаром) от зарубежных компаний, если они заказывались в Интернет магазине Почты России.
Крупной зарубежной компании не выгодно рисковать своей репутацией и терять рынок сбыта через Интернет магазин Почты России для своего товара, поэтому в посылке они будут отправлять только заказанный товар, с которого уплачивается пошлина. И не будут переправлять в посылке дополнительно неучтённый товар или наркотики и т.д.
По этому, таможенный контроль таких товаров не нужен, если только выборочно.
Это позволит ускорить получение посылок из-за рубежа, уменьшить работу таможне там, где вероятность экономических преступлений будет сведена к минимуму, коммерческой репутацией компании.
В целом для государства, создание Интернет магазина Почтой России на описанных выше условиях, принесёт выгоду.
Уменьшится объём ввоза контрафактных товаров в Россию, как и объём ввозимых «челноками» необлагаемых пошлиной импортных товаров. Государство получит больше прибыли от импортных пошлин, дополнительно сведения о количестве ввезённых импортных товаров, которые нужны в условиях ВТО, для защиты отечественных товаропроизводителей. Чтобы можно было настаивать на повышении размера пошлин на отдельные импортные товары, которые превысили установленную долю над отечественными товарами на внутреннем российском рынке.
Российские покупатели, получат возможность в Интернет магазине Почты России купить качественный товар, за меньшую цену, чем в обычном магазине, если конечно покупатель готов немного подождать с получением товара (на время его доставки почтой).
Отечественные товаропроизводители получат возможность, через Интернет магазин, продвигать и продавать свой товар, минуя перекупщиков.
России организует «Почтовая ...
Кажется это называется "ковровое бомбометание".
... этот адрес электронной
не устраивает, ... /> Хорошо, с адресом
разобрались. Теперь посмотрим ...
Здравствуйте!
В последнее время часто читаю вопросы разных пользователей, связанных с электронной почтой и сообщениями на эту почту, которые вдруг перестали приходить с ЛиРу. Постараюсь сегодня дать совет, как самому попробовать решить все проблемы с этим связанные.
А оформлю это в виде урока геометрии. Здравствуйте, дети!
Сегодня мы докажем одну теорему. Но какая же теорема без аксиом, верно? Наша сегодняшняя аксиома очень и очень простая, но вместе с тем о ней очень и очень часто забывают. Давайте напишу её вот тут большими буквами.
Аксиома:
«Чудес не бывает». Надеюсь, вы легко запомните эти 3 слова. Особенно хочу подчеркнуть первое. Да-да! Слово "чудеса". Их не бывает. Бывают глюки, баги, обстоятельства непреодолимой силы и многое другое. Но - не чудеса. Рискую оскорбить чувства верующих, но сегодня мы отсутствие чудес в обыденной жизни примем за аксиому.
Теорема: "
Если к вам перестали приходить письма с ЛиРу, то виноваты или настройки почты, или ваши настройки на ЛиРу".
И исходя из озвученной аксиомы, которая, если вы вдруг уже забыли, звучит как "Чудес не бывает!", попробуем эту теорему доказать.
Часть 1. Настройки ЛиРу Для начала надо зайти сюда и посмотреть, что у вас там и как.
Если у вас всё примерно так, значит с настройками почты у вас всё в порядке. И ЛиРу посылает вам письма на адрес вашей почты:
Обратите внимание на то, на какой адрес уходит ваша почта (красная рамка). Если вас этот адрес электронной почты не устраивает, нажмите ссылку "изменить" справа от адреса и измените его.
Кроме того, обратите внимание, посылал ЛиРу вам какие письма или нет. И все ли они были вам доставлены (синяя рамка). Если посылал письма и они были доставлены, значит у вас проблемы с настройкой вашей почты. И вам надо продолжить читать чуть ниже со слов "Часть 2. Настройки вашей почты".
Но может быть вместо настроек, показанных на скриншоте, ЛиРу показывает вам вот такое:
Значит, ваш адрес электронной почты не подтверждён. Почему? Не имею никакого понятия. Давайте не будем рассуждать на отвлечённые темы, а лучше поговорим, как подтвердить ваш адрес электронной почты.
Тут всё просто. Вам необходимо указать ваш адрес в том месте, которое обвёл синей рамкой на рисунке. А потом нажать на кнопку "
" (синяя рамка на рисунке).
Через какое то время к вам на указанный почтовый ящик придет примерно такое письмо:
Откройте его. И вот что вы примерно там увидите:
Надеюсь, тут не нужно давать какие-то пояснения? Вы нажимаете на ссылку, которая приведена в письме аж 2 раза и подтверждаете свой адрес электронной почты. После нажатия на ссылку и переходу из почты на сайт ЛиРу вам даже покажут всплывающую подсказку:
Хорошо, с адресом почты разобрались. Теперь посмотрим на ваши настройки почтовых уведомлений.
Так надо внимательно сходить и посмотреть, верно ли всё стоит в следующих разделах этих настроек:
,
и
.
Повторяю:
сходить и посмотреть. Нет, я понимаю, что "вы ничего не меняли". Но, вы меня извините, я же не спрашивал вас, меняли вы что-то в настройках или нет? Я просто просил
сходить и посмотреть. А уж если что-то вдруг настроенно не так, то тогда уже и поменять так, как вам это нужно. И, если вдруг вам пришлось что-то поменять, не забудьте после этого нажать на кнопку "
" внизу страницы.
Внимание! Если к вам приходят сообщения на почту, но не от всех ваших друзей на ЛиРу, рекомендую проверить "настройки групп друзей".
Часть 2. Настройки вашей почты Какие настройки вашей почты могут влиять на то, что письма на почту к вам приходят, но вам не показываются?
Как правило, таких настроек 3: настройки спама, настройки "чёрного списка", настройки фильтров почты.
Вам нужно сходить в каждую из них и проверить, не указаны ли там следующих 2 адреса электронной почты: "
news@liveinternet.ru" (с этого адреса приходит "новостной листок") и "
dnevnik@liveinternet.ru" (с этого адреса приходит всё остальное). Как это сделать? Думаю, что нужно найти раздел "Помощь" или "Help" вашей почты и там про это прочитать.
Удачи! Ссылку на этот и другие мои советы по ЛиРу всегда можно найти в сообщении "Разные советы по ЛиРу".
... к тем возможностям
, которые необходимы ... возможность максимально настроить
под свои ...