Ты здесь весь, целиком.
Мыслью, чувством и желаньем.
Нам иного не дано,
Так барьер не проницаем.
Лишь «частицы» возникают «ниоткуда»,
В дух науки
тот я... Мне синоптики ни к чему. Если я вышла из зимней спячки, ожила и начала проявлять активность ...
тот я... Мне синоптики ни к чему. Если я вышла из зимней спячки, ожила и начала проявлять активность, значит все, весна!
***
Новый день коснулся нежно губ
"Не буди, оставь мне дрему на минуту
ты не то чтобы совсем уж мне не люб,
но так ласково меня мой сон укутал"
Новый день настойчив и смешлив
Полон жизни и сюрпризов под завязку
Не особенно со мною бережлив
Грубо рвет мою ночную сказку.
Как не хочется из ночи выходить,
Но включил он свет на всю катушку
Призывает жить, любить, творить
Разбудил во мне живущую болтушку.
Ну, а эту хоть и хлебом не корми,
Только дай для размышлений пищу
Влюблена она в умытый утром мир
Собеседника везде себе отыщет
©Нехама Мильсон
... знакомство детей с
.
< ... сборника «Антология русской
17 февраля 1906 года родилась детская поэтесса, писательница и сценарист Агния Барто. Она написала сценарии к таким фильмам, как «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой), «Слон и веревочка», «Алеша Птицын вырабатывает характер».
В 1963–1974 годах Барто вела радиопрограмму «Найти человека» — о поиске детей, пропавших во время Великой Отечественной войны. По мотивам этой передачи Агнией Львовной была написана одноименная прозаическая книга. Но главное, что осталось в памяти читателей, — это, конечно, стихотворения Барто.
Барто говорила со своими маленькими читателями на их языке, и поэтому именно с ее простых, запоминающихся строчек начинается знакомство детей с поэзией.
«Барто всегда интересно с детьми, она хорошо чувствует каждого ребенка и весь детский коллектив — класс, пионерский отряд, она понимает их с полуслова и даже вовсе без слов».
Из сборника «Антология русской поэзии»
Наверняка вы помните строчку «Идет бычок, качается…», а помните ли вы, что речь идет о знаменитой детской игрушке? В день юбилея поэтессы мы собрали несколько «игрушек» Агнии Барто.
Давайте вместе на время вернемся в детство!
Алеша Птицын вырабатывает характер В ролях: Виктор Каргопольцев, Ольга Пыжова, Валентина Сперантова, Наталья Селезнёва, Юрий Бубликов, Тамара Алешина, Надежда Румянцева, Роза Макагонова, Лидия Сухаревская, Сергей Подмастерьев
Режисcёр: Анатолий Граник
Ленфильм 1953 г. В предвоенные годы уже всесоюзно знаменитая детская поэтесса Агния Барто отважилась на новый для себя опыт: она решила попробовать свои силы в сценариях к детским фильмам. Сюжет комедии «Подкидыш» Барто разрабатывала вместе с близкой подругой, актрисой Риной Зеленой, сценарий фильма «Слон и веревочка», ставшего в 1945 году режиссерским дебютом Ильи Фрэза, сочиняла уже самостоятельно.
А в начале 50-х выпускник мастерской Григория Козинцева режиссер Анатолий Граник предложил Агнии Барто написать сценарий по ее книге «Алеша Птицын вырабатывает характер». Это был первый полнометражный фильм молодого кинематографиста, который явно рассчитывал на то, что «фирменный» метод автора – легкие, запоминающиеся, остроумные и смешные диалоги, которые отличали каждый сценарий прославленной поэтессы, – сослужит фильму добрую службу.
Результат оправдал самые смелые ожидания. На свет появилась очень добрая и теплая история о третьекласснике Алеше (Витя Каргопольцев). Мальчика все опекают: папа (Юрий Бубликов) приучает сына к самостоятельности, дисциплине и ответственности, бабушка (Ольга Пыжова) считает внука маленьким, а потому всячески балует, а старшая сестра (Надежда Румянцева) со своей стороны тоже взялась воспитывать брата, постоянно указывая ему на промахи и ошибки.
Алексей принимает решение начать новую жизнь и доказать своим домочадцам, что на самом деле он уже не ребенок, а взрослый и ответственный человек. Тут и подвернулся третьекласснику Птицыну подходящий случай проявить себя: на улице он встречает растерянную женщину с внучкой Сашенькой (Наташа Селезнева), они приехали посмотреть столицу. Алеша берется им помочь и провести свою экскурсию по Москве.
Так, в фильме предстала обновленная послевоенная столица. Новые высотные здания на Красных Воротах, Воробьевых горах и в Котельниках, преобразившаяся площадь трех вокзалов, роскошное оформление только что открывшихся станций Кольцевой линии – «Курской» и «Комсомольской».
На фоне всех этих московских архитектурных новшеств, а равно и широких проспектов и уютных переулков близ Садового кольца и разворачивается действие.
Череда персонажей фильма – запоминающийся актерский ансамбль разных возрастов. Помимо игры самых младших артистов стоит отметить то, как 23-летняя Надежда Румянцева блистательно сыграла пионерку Галю, сестру Алеши.
С первых дней проката «Алеша Птицын» невероятно полюбился зрителям, месяцами не сходил с экранов кинотеатров, его постоянно привозили в сельские клубы в самые труднодоступные уголки страны.
Культура РФ
ertata
 
 
(с) warsh«Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца».
...
«Я стихи пишу просто так, по наитию
безо всяких там правил, ямбов ну и так далее…»
Ассоль Фьюжен
Не знал я горя —