Я вспомнила, почему на самом деле давным давно бросила играть в линейку, когда поняла, почему мой, хм, варкрафтонаставник так часто покрывается фейспалмами, когда мы делаем квесты.
Мне тупо страшно, очень-очень. Мне, да. В игре, да. Только тогда, когда меня не защищают или не лечат. Начинается вообще шок и паника. Я умираю же! Я - умираю. Беспомощно, например. От чудовищ, сильно выше меня по уровню. Я маг в тканевом доспехе.
Я безнадежна в этом плане, наверное. Мне вот ночью по Бернгардовке - не страшно, а в Бесплодных Землях после 60-го - страшно. Хотя тут, дома, я даже еще и не волшебник, и учусь гхырово, угу. На БГ не страшно, в подземельях не страшно. Одному - страшно. В игре.
А еще поняла (как обычно, мнение эгоиста, смотрю на себя - примеряю на других), что почти в каждом человеке (ну кроме детей и тех, наверное, кто действительно нашел себя в чём-то), идет постоянная жестокая война. (Маленькая. Ну так и я - не Европа). С грязью, с жертвами, с подвигами, с дезертирами. КаждыйВ каждом из нас - война. Никак достоверно не оцениваемая "снаружи", какими бы близкими люди ни были.
Последний абзац, пожалуй, навеян разговорами с Серёжей и Софом в последние дни.
А каникулы в бездействии это ужасно. Неделю сижу дома, проникаясь отвращением к себе.