Нанимайте, как Google: 5 советов
2012-06-27 13:55:15
Малый бизнес не может сравниться с бюджетом и брендингом гиганта Google. Но вы можете «украсть» его ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Малый бизнес не может сравниться с бюджетом и брендингом гиганта Google. Но вы можете «украсть» его лучшие способы поиска топ-талантов.
С ее бесплатным питанием, поездками на горнолыжные курорты и популярностью бренда, компания Google является магнитом для самых талантливых соискателей. Но вот ваша маленькая начинающая организация, кажется, остается за бортом… Плюс ко всему, Сергей Брин и его компания имеет достаточно денег, чтобы нанять лучших рекрутеров. А вы по-прежнему считаете копейки и самостоятельно просматриваете резюме. Кажется, что это несправедливое сражение, но Майкл Б. Янг, рекрутер для Google и автор «Purple Squirrel», стремиться немного уравнять шансы. Благодаря своему многолетнему опыту работы с ведущими компаниями, он может предложить несколько советов для малых предпринимателей, как можно нанять лучших и самых ярких специалистов.
1. Признание сильных сторон любителей. «Непрофессионалы могут прочесть много резюме и сделать огромное количество ошибок во время интервью, но они способны и на что-то интересное», говорит Янг. «Ветераны рекрутинга часто застревают в поисках идеального профиля, в то время как неопытные, скорее всего, могут остановиться на кандидатуре, которая не полностью отвечает определенным требованиям. Резюме не могут полностью отразить натуру человека. Соискатель с невзрачным, на первый взгляд, резюме может оказаться фантастическим специалистом, в то время как совершенство на бумаге не всегда трансформируется в хорошего работника. Иногда, чтобы понять все это, нужно просто взять на себя инициативу и провести беседу». Владельцы малого бизнеса могут рискнуть и прислушаться к своей интуиции.
Тэги:
персонал,
подбор,
правилный,
совет