Сноуденов становится больше!
Прибывший сегодня, 10 октября, в Россию отец бывшего сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена Лон Сноуден не знает, где сейчас находится его сын.
Адвокат Анатолий Кучерена заявил, что по дороге в телестудию в Москве его и отца экс-сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена Лона Сноудена преследовали пять автомашин.
Возможность получения практически любой государственной услуги в электронном виде должна была ...
... хваленое «электронное
» У нас ... любой другой стране
в полном ...
Я уже высказывал свое мнение по поводу проекта Федерального бюджета. Теперь еще больше убедился в том, что уровень государственного управления и в частности управления государственными финансами крайне низкий.
http://www.mk.ru/economics/article/2013/10/08/927344-v-byudzhete-zabyili-uchest-milliardyi-dohodov-skandal-podnyala-golikova.html
И это не потому, точнее, не только потому, что в Минфине плохие специалисты. Просто сама система министерского управления стала давать ощутимые сбои. Прежде всего гос. служащие, работающие в том же Минфине или в Минэкономразвития работают, как умеют, не сильно напрягаясь (хотя периодически бывают авралы и ненормированный рабочий день) Во вторых Россия так и не перешла на комплексный электронный документооборот, особенно с регионами. Я имею в виду хваленое «электронное правительство» У нас в рамках одного ведомства и то не всегда все выстроено, как нужно. А что говорить о межведомственном взаимодействии.
В рамках не только правительства в целом, но и в масштабе министерств и ведомств нет даже намека на реальный анализ эффективности тех или иных бюджетных затрат. Я говорю о том, что работает в большинстве развитых стран мира, но не у нас. Например, вложения в капитальное строительство или в инфраструктуру должны в качестве отдачи давать повышение налоговой базы, (и) или занятости населения, и (или) приток инвестиций и т д. Кто и как оценивает это? Какие программные продукты для этого созданы и где работают? Боюсь, что эти вопросы риторические.
И дело не в том, что серьезная часть бюджетных средств, просто «распиливается». «Распил» возможен потому, что нет объективной «обратной связи» позволяющей в Центре видеть всю структуру расходов и оценивать их эффективность в «реальном времени». Можно пересажать половину всех чиновников, но ничего от этого не изменится, пока не изменится сама система управления и контроля.
А пока можно просто так потерять десятки миллиардов доходов. Напутать с адресными инвестиционными программами. «От фонаря» распределить бюджетные трансферты регионам. И это никого уже не удивляет.
Мы так живем, просто, как в том бородатом пошлом анекдоте. «про удаление зубов», если кто помнит.
Да только за один такой бюджет в любой другой стране правительство в полном составе отправилось бы в отставку. А у нас, как обычно, просто будут корректировать и исправлять все «на ходу» те же самые «специалисты». Только потом не стоит удивляться, что опять что-то не достроят ( как стадион в Питере) или построят, но не то и не там.
Персидская дипломатия, замешанная на исламском постулате, что врага обмануть не грех, в очередной раз принесла свои плоды. Но, может быть, все не так просто, и американцы просто хотят специально подтолкнуть Израиль к началу войны с Ираном? Видео под катом.
Дальше
... уменьшилась.
Сирии увеличивает расходы ...
Официальный Дамаск планирует инвестировать миллионы долларов в разрушенную экономику страны. Такое решение было принято после того, как угроза военной интервенции на Ближний Восток уменьшилась.
Правительство Сирии увеличивает расходы на восстановление страны читать далее