
"Второй день в СИЗО.
Я и единственная моя соседка Нина спим на железных кроватях в верхней одежде. Она в шубе, я в пальто.
В камере настолько холодно, что мы ходим с красными носами, ледяными ногами – в кровать под одеяло до отбоя нельзя.
Окна до нас законопачены прокладками и хлебными крошками, по ночам небо оранжевое от фонарей.
Я написала, что сняла голодовку, теперь трижды в день пью теплую крашеную воду (чай) с хлебными корками.
Железные тумбочки так страшны, что о их углы кажется можно разбить голову насмерть.
Нина повторяет все время – хуже не будет. Ей 55. Нину взяли за ограбление. Пьяный следователь забрал без протокола все ее вещи и заставил подписать протокол обвинения, не дав его даже прочесть.
Теперь она – грабитель в маске с прорезями.
Она тоже Pussy Riot.
Нина рассказала, что передо мной здесь была Вика.
Ее беременную, надев наручники, изнасиловали в участке, лишь через сутки доставили на осмотр к врачу. Врач не диагностировал ни выкидыша, ни изнасилования. Вику обвиняют в ограблении на неустановленное лицо, так написано в протоколе. Она тоже грабитель в маске.
И, да, тоже в Pussy Riot.
Я по-прежнему не могу спать. Сегодня мне угрожали карцером за плохо заправленное одеяло. В СИЗО, как и в странах Европы не знают, что такое пододеяльник. Но зато здесь каждый служащий знает, что ты – преступник и здесь «за дело».
Нина все время говорит – хуже не будет.
Мы обсуждаем Оруэлла, Кафку и устройство <нрзб> государства. Мы клянем бесправие, но несмотря на мои обнадеживания с цитатами из Фуко, Нина не верит в изменения. Она говорит «И пусть это все, но я не уеду».
Пока врач в СИЗО с гордостью говорит, что ходит на Болотную, пока женщина в форме, которая обкатывает мне пальцы верит в революцию, хоть и находит мирную ее форму бессмысленной. Пока есть все те, кто пишет обо мне, помогает и радуется переменам – я не уеду.
Сегодня первый день, когда я могу нормально ходить.
На прогулке в маленьком квадрате бетонных стен, с ржавой решеткой на потолке я пробегала 20 минут.
В СИЗО № 6 запрещена передача любых книг, единственную – Библию сегодня с утра взяли в пункте приема у моей мамы, но так до сих пор и не принесли.
Хуже наверное действительно не будет".
http://echo.msk.ru/blog/alekhina/871468-echo/

http://ellustrator.livejournal.com/567836.html
20 марта с 18:30 до 19:30 в Париже напротив российского посольства прошел пикет в защиту ...
20 марта с 18:30 до 19:30 в Париже напротив российского посольства прошел пикет в защиту арестованных по делу Pussy Riot Марии Алёхиной, Надежды Толоконниковой и Екатерины Самуцевич, а также в защиту других российских политических заключенных.

Участники акции потребовали прекратить политические репрессии и освободить подозреваемых в участии в акции группы Pussy Riot Марию Алёхину, Надежду Толоконникову и Екатерину Самуцевич, прекратить репрессии в отношении краснодарских экологов Сурена Газаряна и Евгения Витишко, которым грозит до 5 лет лишения свободы якобы за порчу забора незаконно построенной резиденции губернатора Ткачева (http://www.facebook.com/groups/204396179662165/ ), а также прекратить преследование нижегородских антифашистов по сфабрикованному нижегородским центром по борьбе с экстремизмом делу. Акция состоялась в рамках еженедельной манифестации против войны в Чечне, которая проходит каждый вторник с 18:30 до 19:30 у российского посольства в Париже.
Автор - Ярослав Никитенко, политзэк, активист эко-движения "Среда обитания": http://yaroslavn.livejournal.com/
См. также его статью "Маше Алехиной угрожают отнять ребенка": http://grani.ru/blogs/free/entries/196462.html

На фото - Маша Алехина
Сайт в поддержку группы Пуси: http://freepussyriot.org/
Сорри всем, что не освещал никаких событий, был в Бухаресте, жил в студнеческой общаге без интернета

We support them in their protest. And we are outraged by another evil deed of Russian mafioso-like authorities, who are ready to put anyone who is against them to prison. We consider Pussy Riot's performance in the Cathedral of Christ the Savior as an innocuous flesh mob, a mere theatrical clownery in the Pancake week. It was made in the traditions of skomorokhs (buffoonery). The officials of the Russian Orthodox church should have kneeled down deeply appreciating the reviving of old traditions of the Russian church. Istead they showed themselves as right-wing radicals and sadists. Apparently they like to torture young girls. Hands off pussies! Voina.