Поверьте в себя, не отступайте, и все пойдет как по маслу - в вашу жизнь войдет Чудо. Именно так и ...
... РПЦ) стала называться
только с 8 ...
... Февраль Церковные
праздники 2016 ... Сентябрь Церковные
праздники 2016 года ...
Календарь Православные праздники в 2016 году!
Как питаться правильно в пост согласно всем предписаниям русской православной церкви?
Можно и нужно кушать исключительно растительную пищу. Это могут быть каши (гречневая, рисовая, перловая, кедровая, гороховая, конопляная, каша из полбы, льняная каша), фасоль, овощи и фрукты, соленья и овощные маринады, не забывайте про грибы шампиньоны. Также меню человека, который придерживается поста, может включать топинамбур, орехи, семечки, сухари, семена льна, маслины, ореховые пасты, и очень полезные семена чиа. Не забывайте что есть клюква, свекла, картошка, морковь, лук, соленые огурцы, квашеная капуста, маринованный чеснок и маченые яблоки, которые можно пробрести на Преображенском рынке который находится рядом с Сокольниками.
В пост разрешается употреблять хлеб, однако исключением являются хлебобулочные изделия, приготовленные из сдобного теста. Можно употреблять полезные соевые продукты (без ГМО), соевый сыр тофу, постный сыр, постные биоколбасы и биососиськи которые как известно, изготавливаются из пшеницы выращенной на Кубани, полностью натуральный диетический продукт - растительного происхождения. Многих мучает вопрос - что можно пить в пост? Во время поста, кроме воды, можно пить чай, кофе, есть мед и фруктовый лаваш, варенье, батончики-мюсли, батончики из льна, батончики из ягод шелковицы, мюсли батончики виталад и флаксы - еда и для тех, кто хочет питаться в пост правильно.
Обратите внимание, что строгие правила поста говорят, что в течение недели кушать можно только один раз в день. В субботу и воскресенье – два раза в день. В выходные дни разрешается употребление растительного масла и вина. В Лазареву субботу можно кушать рыбью икру, а в праздник Благовещение и Вербное воскресенье допускается приготовление рыбы и рыбных блюд. В первый день поста – Чистый понедельник и в Страстную Великую Пятницу нельзя кушать вообще ничего. В первые дни поста в питании необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы постепенно входить в период строгих ограничений. Монастырские люди привыкли соблюдать аскетические посты. Но православные, живущие в «миру», должны соблюдать пост в меру своих сил. В дни поста воздержание должно быть всестороннее: от житейских развлечений и увеселений, употребления спиртного, бурного проявления страстей и отрицательных эмоций. В течение постов и постных дней в Церкви не совершается таинство браковенчания, но не по причине воздержания от супружеских отношений, а по причине невозможности устроения праздничного стола с непостными яствами. В старые добрые времена во время православного поста не работали театры, не подавали спиртное в трактирах и не давали балов и приёмов.
Прочитать о всех постных продуктах указанных в тексте, подробно можно тут: http://cokolniki.com/news?view=35527203
Календарь Православные праздники в 2016 году!
• Светлое Христово Воскресение (Пасха) - 1 мая 2016 года
Январь 2016 Церковные православные праздники 2016 года
• 7 января - Рождество Христово
• 7 – 17 января – Святки (11 дней) поста нет
• 14 января - Обрезание Господне
• 18 января - Навечерие Богоявления Господня (Крещенский сочельник)
• 19 января - Крещение Господне (Богоявление)
• 25 января – Татьянин день. День памяти великомученицы Татьяны.
Февраль Церковные православные праздники 2016 года
• 15 февраля - Сретение Господне
Март Церковные православные праздники 2016 года
• 7 - 13 марта - Сырная (Масленица)
• 8 марта — Обретение главы Иоанна Предтечи (первое и второе обретение)
• 13 марта - Прощёное воскресенье - последний день недели Масленицы и последний день перед Великим постом.
• 14 марта по 30 апреля 2016 года - Великий пост (строгий). 14 марта – Начало Великого Поста. Чистый понедельник.
• 22 марта – Сороки, Жаворонки Сорок Севастийских мучеников
Апрель Церковные православные праздники 2016 года
• 7 апреля - Благовещение Пресвятой Богородицы
• 23 апреля — Лазарева суббота
• 24 апреля - Вход Господень в Иерусалим, Вербное воскресенье в 2016 году, последнее воскресенье перед Пасхой.
• 30 апреля – Конец Великого Поста. Великая Суббота.
Май Церковные православные праздники 2016 года
• 1 мая – Пасха - Светлое Воскресение Христово
• 1 – 7 мая – Сплошная Светлая Пасхальная седмица — неделя после Пасхи, поста нет
• 8 мая - 26 июня Весенний мясоед 2016 г
• 8 мая – 14 мая – Радоницкая неделя. Фомина неделя. Красная Горка
• 8 мая – Антипасха. Красная Горка
• 10 мая – Радоница. Родительский день. День поминовения усопших, во вторник второй недели после Пасхи
Июнь Церковные православные праздники 2016 года
• 7 июня — Обретение главы Иоанна Предтечи (третье обретение)
• 9 июня - Вознесение Господне 2016 года, 40-й день после Пасхи.
• 18 июня – Троицкая суббота или «Троицкие деды», «Задушная».
• 19 июня - День Святой Троицы. Пятидесятница в 2016 году.
• 20 июня – Духов день (День Святого Духа) или «День Духа»
• 27 июня по 11 июля 2016 года Петров пост (нестрогий)
Продолжительность поста в 2016 году всего 15 дней.
Июль Церковные православные праздники 2016 года
• С 6 на 7 июля в ночь Иван Купала
• 7 июля - Рождество Иоанна Предтечи
• 8 июля – День Петра и Февронии, День семьи, любви и верности
• 12 июля - Святых апостолов Петра и Павла
Август Церковные православные праздники 2016 года
• 2 августа – Ильин день.
• 14 августа – Медовый Спас первый Спас августа, Спас на воде
• 14 по 27 августа - Успенский пост (строгий) в 2016 году
• 19 августа - Преображение Господне. Яблочный Спас второй Спас августа
• 28 августа - Успение Пресвятой Богородицы
• 29 августа – Ореховый Спас (холщовый Спас): третий Спас августа
Сентябрь Церковные православные праздники 2016 года
• 11 сентября - Усекновение главы Иоанна Предтечи
• 21 сентября - Рождество Пресвятой Богородицы
• 27 сентября - Воздвижение Креста Господня
Октябрь Церковные православные праздники 2016 года
• 8 октября – день памяти преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца
• 14 октября - Покров Пресвятой Богородицы
Ноябрь Церковные православные праздники 2016 года
• 5 ноября – Димитровская (Дмитриевская) Родительская суббота. День поминовения усопших.
• 21 ноября – Михайлов день - День Михаила-архангела
• 28 ноября 2016 года - 6 января 2017 года - Рождественский пост
Декабрь Церковные православные праздники 2016 года
• 4 декабря - Введение во храм Пресвятой Богородицы
• 9 декабря - Юрьев день. День Юрия (Егория) холодного
День памяти святого Георгия Победоносца
• 19 декабря – Николин день - христианский день почитания святого Николая Чудотворца
• 25 декабря День памяти Святителя Спиридона, епископа Тримифунтского, чудотворца
Церковные многодневные посты в 2016 году
• 14 марта - 30 апреля - Великий пост (строгий)
• 27 июня - 11 июля - Петров пост (нестрогий)
• 14 - 27 августа - Успенский пост (строгий)
• 28 ноября 2016 года - 6 января 2017 года - Рождественский пост. С 28 ноября 2016 по 1 января 2017 включительно – нестрогий. Со 2 января по 6 января 2017 – строгий.
Церковные однодневные посты
Среда и пятница всего года, за исключением сплошных седмиц и Святок
• 18 января - Крещенский сочельник (Навечерие Богоявления)
• 11 сентября - Усекновение главы Иоанна Предтечи
• 27 сентября - Воздвижение Креста Господня
Сплошные седмицы 2016 года
• 7 - 17 января - Святки
• 22 - 28 февраля - Мытаря и фарисея
• 7 - 13 марта - Сырная (Масленица)
• 1 - 7 мая - Пасхальная (Светлая)
• 20 - 26 июня - Троицкая
Дни особого поминовения усопших
• 5 марта - Суббота мясопустная (Вселенская родительская суббота)
• 26 марта - Суббота 2-й седмицы Великого поста
• 2 апреля - Суббота 3-й седмицы Великого поста
• 9 апреля- Суббота 4-й седмицы Великого поста
• 10 мая - Радоница
• 9 мая - Поминовение усопших воинов
• 18 июня - Суббота Троицкая
• 5 ноября - Суббота Димитриевская
Календарь: Все Церковные православные праздники в 2016 году.
Полезная информация для людей соблюдающих Пост!
Посети в Сокольниках - павильон Здоровье! Натуральные продукты питания - Алтай, Крым, Сибирь, РФ: БИО-НИКА ЭкоМагазин здорового питания для активного долголетия всей семьи в Сокольниках. Заряжаем энергией, насыщаем витаминами, ферментами и антиоксидантами, оказываем колоссальный оздоровительный эффект! Полное импортозамещение, только - Российские продукты для правильного питания! Освободи свой организм от ГМО из Европы. Распечатай и предъяви визитку перед покупкой, получи скидку -10%
... английской епархии Русской
Церкви, одним ... известных в мире
проповедников. Но ...
"Первым великим мистиком Русской Церкви" можно назвать преподобного Сергия Радонежского (1314-1392). Этот величайший из русских святых начинал свою монашескую жизнь в глубоком уединении. Однако со временем к нему пришли ученики и построили рядом с его деревянной кельей свои маленькие домики. Так получил начало монастырь, посвященный Святой Троице, который впоследствии вырос в великую Троице-Сергиеву Лавру. Преподобный Сергий был при жизни известен по всей земле русской своей святостью. В 1380 году великий князь Димитрий Донской, готовясь к решительному сражению с монгольской ордой, привел все русское войско для благословения к Сергию. Куликовская битва, на которую Сергий благословил Димитрия, стало началом освобождения Руси от татаро-монгольского ига.
В Житии преподобного Сергия описано немало случаев сверхъестественного проявления силы Божьей во время его молитвы или во время совершения им Божественной Литургии. Так, однажды, когда Сергий служил Литургию, его ученики увидели сослужащего ему ангела в белых сверкающих ризах. В другом случае ученики увидели божественный огонь в алтаре храма, в котором святой совершал Литургию. Когда же он поднял Чашу для Причащения, огонь свернулся в свиток и вошел в Чашу.
Однажды, после того, как святой долго молился перед иконой Пресвятой Богородицы, он присел отдохнуть и вдруг сказал своему ученику Михею: "Чадо, трезвись и бодрствуй, ибо чудное и ужасное посещение готовится сейчас нам". В тот же момент послышался голос: "Се, Пречистая грядет". Услышав голос, Сергий выбежал в сени. И вот, великий свет, ярче солнца, озарил святого, и он увидел внутри этого света Пресвятую Богородицу с двумя апостолами - Петром и Иоанном. Сергий пал ниц, не в силах стерпеть такое несказанное сияние. А Богородица предсказала ему судьбу его монастыря, пообещав никогда не оставлять его учеников.
О другом великом святом Русской Церкви, преподобном Серафиме Саровском (1779-1833), известно, что он не только созерцал божественный свет, но и сам преображался, подобно Христу на Фаворе, и начинал сиять неземным светом. Об одном из таких преображений святого рассказывает купец Н. А. Мотовилов, которого Серафим исцелил от тяжелой болезни ног. В один зимний день, когда все вокруг кельи преподобного Серафима было покрыто снегом, Мотовилов беседовал со святым старцем о цели христианской жизни.
- Молитва, пост, бдение и все другие дела христианские, - говорил Серафим, - сколь ни хороши они сами по себе, однако, не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель нашей христианской жизни состоит в стяжании Святого Духа Божиего...
- Батюшка, - сказал Мотовилов, - вот вы все изволите говорить о стяжании благодати Духа Святого, но где и как я могу ее видеть?
- Благодать Духа Святого, - отвечал старец, - есть свет, просвещающий человека. Господь неоднократно проявлял для многих свидетелей действие благодати Духа Святого... Вспомните Моисея... Вспомните преображение Господа на Фаворе.
- Каким же образом, - спросил Мотовилов, - узнать мне, что я нахожусь в благодати Духа Святого?
- Это, ваше боголюбие, очень просто, - ответил Серафим и крепко взял Мотовилова за плечи. - Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою. Что же ты не смотришь на меня?
- Я не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыплются. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли.
Отец Серафим сказал:
- Не устрашайтесь, ваше боголюбие, и вы теперь сами так же светлы стали, как я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть... Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше... Смотрите просто и не убойтесь - Господь с нами!.. Что же чувствуете вы теперь?
Мотовилов ответил:
- Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить невозможно... необыкновенную сладость... необыкновенную радость во всем моем сердце... теплоту необыкновенную!
- Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под ногами снег и на вас больше вершка снегу... Какая же может быть тут теплота?
- А такая, как бывает в бане...
- И запах такой же, как из бани?
- Нет, на земле нет ничего подобного этому благоуханию.
Тогда преподобный Серафим сказал Мотовилову с улыбкой:
- И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас - так ли вы чувствуете?.. Ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и над нами тоже - стало быть, теплота эта не в воздухе, а в нас самих.
Так Серафим Саровский явил Мотовилову благодать Духа Святого, которая ощущалась ими обоими как неизреченный свет, необыкновенная тишина и мир, сладость и радость, благоухание и теплота.
Некоторые думают, что мистический опыт был уделом святых древности, а в наше время такой опыт стал недоступен. Это глубокое заблуждение. На самом деле ни в какую эпоху нет препятствий для того, чтобы человек познал близость Бога к своей душе и удостоился особого благодатного чувства божественного присутствия. Об этом свидетельствует опыт наших современников.
Архимандрит Софроний (1896-1993) был учеником преподобного Силуана Афонского (1866-1938), одного из последних по времени канонизированных русских святых. Отец Софроний написал книгу "Старец Силуан", в которой рассказал о духовном пути и мистическом опыте своего учителя. В другой книге, под названием "Видеть Бога как Он есть", отец Софроний описал свой собственный мистический опыт. В частности, отец Софроний говорит о божественном свете, который являлся ему, подобно тому, как он прежде являлся апостолам на Фаворе, апостолу Павлу и преподобному Симеону Новому Богослову:
...Когда я поверил в Божество Христа до полной несомненности, тогда меня осиял Свет не от мира сего... Сначала я поверил живою верою, затем мне явился Свет. Не то же ли было с апостолами Петром, Иаковом и Иоанном?.. Так же и Павел носил духовно в сердце своем Христа, Которого гнал; и потому явился ему Свет Божества в силе. И дерзаю сказать, что видение Несозданного Света связано неразрывно с верою в Божество Христа... В едином Свете являются и Христос, и Святой Дух. Сей Свет свидетельствует о Божестве Христа, потому что нельзя не узнать Бога в том Свете, о котором идет речь. Неописуемы его действия. В нем вечность; в нем невыразимая благость любви. В нем видит дух наш необъятные горизонты... Приходит святой Свет при молитве глубокого покаяния за себя; а также при молитве с любящим состраданием за обижающих нас: вдруг любовь сливается со Светом, и Свет проникает в душу... Свет сей святой, являясь в силе, приносит смиренную любовь, изгоняет всякое сомнение и страх... Иногда Божественный Свет созерцается таким образом, что человек уже ничего физического не воспринимает. Во время молитвы дух его вступает в сферу умного Света, и вместе с потерей окружающего его вещественного мира теряет он и ощущение своего тела. Восхищается дух в это видение с такою нежностью, что он не может дать отчета в том, что с ним происходит. Не может он после сказать, был ли он в теле или вне тела... Явления Несозданного Света менее редки, чем некоторые думают. В покаянном порыве многие аскеты удостоились сего дара...
Жизнь другого нашего современника, митрополита Сурожского Антония (род. 1914), свидетельствует о том, что опыт апостола Павла, который встретил Христа на пути в Дамаск, может повторяться в наше время. Владыка Антоний в детстве был неверующим и то, что он слышал о Христе, не вызывало у него никаких симпатий к христианству. Однажды он решил прочитать Евангелие, но, чтобы не тратить много времени, выбрал из четырех Евангелий самое короткое и принялся читать.
Пока я читал Евангелие от Марка, - рассказывает он сам, - между первой главой и началом третьей вдруг я ощутил, что по ту сторону стола, пред которым я сижу, Кто-то стоит невидимо, но абсолютно ощутимо. Подняв глаза, я ничего не увидел, ничего не слыхал, никаких чувственных ощущений у меня не было, но была абсолютная уверенность, что стоит по ту сторону стола Иисус Христос... С этого начался для меня целый переворот... Я почувствовал, что никакой иной задачи не может быть в жизни, кроме как поделиться с другими той преображающей жизнь радостью, которая открылась мне в познании Бога и Христа. И тогда, еще подростком, вовремя и не вовремя, на школьной скамье, в метро, в детских лагерях я стал говорить о Христе, каким Он мне открылся: как жизнь, как радость, как смысл, как нечто настолько новое, что оно обновляло все... Я мог бы сказать вместе с апостолом Павлом: "горе мне, если не благовествую" (1 Кор. 9:16). Горе, потому что не делиться этим чудом было бы преступлением перед Богом, это чудо свершившим, и перед людьми, которые по всей земле сейчас жаждут живого слова о Боге, о человеке, о жизни...
Митрополит Антоний впоследствии стал священником, епископом, настоятелем кафедрального Собора в Лондоне, главой английской епархии Русской Православной Церкви, одним из самых известных в мире православных проповедников. Но обращение его от неверия к вере произошло благодаря мистическому опыту живой встречи с Христом. Эта встреча стала для него поворотным пунктом: он был призван Богом к служению Ему, как некогда был призван пророк Исаия, апостол Павел и многие другие люди, которые на своем пути встретили Бога лицом к лицу.
Источник: http://vsemolitva.ru
comments
... ) Orthodox Christian —
христиане Black Protestant ...