На этом страшном кадре – Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр.
Мать за секунду до гибели прижимает к себе ребенка. Человек в форме СС, который убьет ее и ребенка через секунду-другую – не немец. Он украинец, точнее – уроженец Западной Украины, из Житомира. Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп. Откуда такие подробности? Практически от него самого. Эту фотографию изъяли партизаны вместе с документами и армейским жетоном. Изъяли, когда обыскивали его тело. Чудовищная фотография станет одним из самых красноречивых свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе.
Но больше всего поражает, что вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца. Вместе с семейными карточками, письмами домой лежало вот ЭТО. Бережно хранилось – фото на память. Может, даже для семейного альбома. С гордостью детям и внукам на старости лет показывать: вот, дескать, как я «отважно воевал» за самостийну Украину когда-то..
Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком. Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах.
Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»). Одна из глав – при всех немыслимых жестокостях этой книжки – поразила меня больше всего. Это отрывки или полные версии писем бандеровцев своим родным, друзьям, однополчанам.
И вот пишет такой «человек» о прекрасном будущем Украины (без жидiв и москалей) и о задушевных спорах и мечтах о ней с однополчанами, вспоминает любимый стих какого-то украинского поэта про природу и дом, а потом без перехода теми же словами описывает, как насиловал и убивал десятилетнюю девочку – теми же эмоциями, почти задушевно. Пишет, как потом лежал на труппе, курил и думал о вольной Украине. А потом снова – о посиделках на привале, о хате и мамке старенькой.
Были там письма и пострашнее, иногда встречались «почти» без зверств. Важней другое. Немцы, хоть и не все – понимали, что творят зло. Но оправдывали себя идеей, необходимостью, войной, приказом. Даже твердолобые наци подсознательно, подстрочно искали себе оправдания. Эти – никогда. «Зла» как понятия для них не существовало. Убить жида, поляка и русского – добро всегда. Убить украинца – зло, но если украинец «неправильный» (например, плохо говорит на мове или не с тем акцентом, помогает и жалеет тех же евреев, русских, поляков) – опять же добро. Иногда даже хорошего украинца убить добро – если ради воли и Украины (из всех воевавших на той озверелой войне армий только бандеровцы массово убивали своих же раненых в ходе отступлений или даже наступлений – чтобы не задерживали продвижение отрядов).
Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить».
Все это имеет самое непосредственное отношение к дню сегодняшнему. Горящие заживо люди в Одессе. Превращенные в город-призрак Славянск, убитые женщины и дети, расстрелянные журналисты, взорванный над Луганском пассажирский самолет, говорит об одном – они вернулись. Прямые и идейные потомки тех, кто шел тогда за Бандерой, Шухевичем, Коновальцем... и иже с ними. А мы попали в паршивую ситуацию, потому что не поняли главного – они ИНЫЕ.
Вчера наблюдал переписку двух пользователей (не у себя на странице). Оба отчаянно писали третьему, что НИКТО не взорвет специально пассажирский лайнер. Что этого не может быть потому что не может быть никогда! Что украинцы взорвали самолет по ошибке. Они НЕ МОГЛИ сделать этого специально, обдуманно, нарочно. Мы не хотим верить, что есть люди, готовые добровольно убить себя, свой народ, соседний народ, весь мир ради не идеи даже, а чувства. Чувства ненависти ко всему неукраинскому. А вот немецкие солдаты и даже видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах тех украинцев.
Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели. Смотрим, но не хотим видеть. Бедные, их обманули! – сокрушаемся мы. - Наступит зима и как они бедные будут скакать и прыгать, бегать и убивать?! Поверьте, будут прекрасно. Ненависть согреет куда лучше нашего газа. А не согреет, так можно пойти и устроить пожар у соседа и погреться у огня от его догорающей хаты, насилуя его женщину и забавляясь, убивая его детей. С ненавистью можно потребовать этот газ и тебе, может статься, его отдадут. А потом, забрав газ, все равно убить. Из ненависти.
Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.
А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы. Более упрямое, жестокое, бесчеловечное. И более живучее. Но мы предпочли забыть, вычеркнуть его из памяти. Чтобы «не портить отношения» мы не открывали музеи и мемориалы; мы не писали книги, не выпускали фильмы, не давали слово еще помнившим старикам. Помню, как однажды мой дед пришел домой накануне майских праздников в слезах. Это было сильно и непривычно. Даже на День Победы он лишь украдкой пускал слезу, а тут разом постаревший и льющий слезы человек...
Уже потом он рассказал, что на школьной линейке, куда его пригласили как военного героя, ветерана и большого партийного человека, он вместо парадных рассказов об однополчанах попытался рассказать школьникам о том, что увидел на Украине – в Киеве, во Львове, на Волыни... Ему не дали говорить и десяти минут. Учительница и завуч буквально вытолкали его с линейки. - Как вы смеете! Тут же могли быть и украинцы, украинские дети! – кричали ему уже в коридоре. А дед, всхлипывая, говорит потом полутрезвый, что мы ОБЯЗАНЫ помнить. Помнить не только о совершенных преступлениях. Помнить, что это были ИНЫЕ люди. «Они не такие как мы» - говорил мне дед и говорил, что не дай Бог для России и русских, если они «вернутся».
Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты. А мы не понимаем, не хотим понимать, что эти люди способны на любое преступление, на любое насилие. На любую подлость. Когда сжигали людей в одесском Доме профсоюзов, казалось – страшней ничего быть не может. Когда Славянск ровняли с землей с горы Карачун, казалось – ничего бесчеловечнее быть не может. Когда в четверг малазийский самолет рухнул с 10 километров, казалось – ничего подлей быть не может. Но логика, разум, слова и воспоминания деда подсказывают мне, что может.
Иногда я пытаюсь общаться со сторонниками куевской хунты. Я не ставлю себе фантастическую цель как-то переубедить их, я пытаюсь понять их логику и есть ли она у них вообще, эта логика.
Обычно диалог заканчивается тем, что укропы мне говорят: "Ты - жертва путинской пропаганды, говорить с тобой нечего!".
Ну, что я "жертва пропаганды", как-то не в масть. Последний телеящик, который я и не включал лет пять, я год назад отдал в детский дом. В приходящей мне бесплатно еженедельной "Российской газете" я просматриваю разделы "Интернет", "Образование" и анекдоты. Вот и все пути воздействия на меня официальной пропаганды. Согласитесь, не густо.
Но "тонкие" намёки укропов на пропаганду вызвали некоторый интерес уже к их, укровской, пропаганде. Стало интересно, как же Куев смог обработать народ так, чтобы у современных укров совсем башни посносило?
Вот статья с сайта "Пресса Украины": В России ликвидировали 8 офицеров ГРУ, которые сбили Boeing 777 Володимир Сагайдачний 19 июля 2014, 09:47
Многие эксперты утверждали, что борт малазийских авиалиний был сбит профессиональными военными. Ведь, чтобы управлять таким комплексом нужны специальные навыки.
Также почти все сходятся во мнении, что к этому однозначно причастна Россия а в частности и сам Путин. Утверждая, что после такой роковой ошибки Кремль будет прятать концы, уничтожив саму установку и экипаж который работал по Boeing 777.
Так вчера министр внутренних дел Украины сообщил, что разведка доложила, что зенитно-ракетный комплекс "Бук" террористы вывозят в Россию.
А сегодня группа Евромайдан ссылаясь на Игоря Стрепанова проинформировала, что по непроверенным данным в России было ликвидировано 8 офицеров ГРУ, которые управляли зенитно-ракетной установкой "Бук", которая сбила малазийский самолет. ------------------------------------- Нужны комменты?
Я не пишу, что укролажа "разведка доложила, что зенитно-ракетный комплекс "Бук" террористы вывозят в Россию" построена на фото-видео вывоза укровского "Бука" хутной, помнится, из Краснодонска(Красноармейска.-Э.В.).
Я молчу, что нет чётких доказательств того, что Боинг был сбит именно ЗРК "Бук", а есть доказательства, что его сбили ракетами "воздух - воздух".
Я много о чём молчу. Но у меня вопрос, почему "расстреляли" только восьмерых? Где ещё четверо - шестеро? - Ведь в команду "Бука" входит примерно 12-16 человек обслуживающего персонала. Опять же вопрос: укры, а инфа о "расстреле" у вас откуда? Устранение - дело, не терпящее лишних свидетелей.
Кстати, с хрена это ГРУшники "Бук" обслуживали? Это как? Подготовить офицера ГРУ - дорого и долго. А потом переучить его для работы на "Буке" тоже не быстро и не дёшево. Ну, а уж потом такого суперспециалиста пустить в расход? - Слышу голос Станиславского: "Не верю!".... ------------------------------- Вот и я, укры, вам не верю. А если вы верите в такую херню, то это уже диагноз... Читать подробнее →
2014-07-20 17:57:23
«После крушения «Boeing-777″ террористы вывезли с Украины в Россию как минимум три ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«После крушения «Boeing-777″ террористы вывезли с Украины в Россию как минимум три зенитно-ракетных комплекса «Бук М1″.
Позволю себе процитировать:
«….СБУ предоставила журналистам фото, сделанное на пути следования пусковой установки из города Снежное (Донецкая область) в направлении российской границы….»
Статья сопровождается целым Фотоколлажем, обращаю внимание на первое фото.
Какая то хрень едет непонятно где и непонятно куда. Тем не менее это не мешает украинским военным уверенно заявить, что БУК с одной отсутствующей ракетой удирает в сторону России. Вот видео целиком.
Только незадача том, что прекрасно просматривается баннер, с которого легко определить местоположение, что и было сделано.
Вторая фотография, где также отсутствует одна ракета, смотрим номер на БУКе — 312
А теперь смотрим вот это видео, внимательно на 37 секунде и на номер.
Опять 312, для тех кто плохо видит, есть фото этой колонны, которая еще в марте производила ротацию около Горловки и разумеется принадлежит украинской армии. К слову, ополченцев тогда даже еще не было.
Что скажет юный бандеровец Кертиз или вечно сомневающийся Маршал? Это ведь не какое-то не журналистское заказное расследование или сказки блогеров, а переданные журналистам фотографии СБУ, поданые как ФАКТ!!!
Из этих видео следует прямо противоположное, что нам говорит Цензор с подачи СБУ, это не прячет концы, а сами украинцы.
Э.В.: Тупые и наглые, отмороженные преступные мрази...То,что было изначально понятно интуитивно в отношении этой фальшивой звукозаписи,теперь доказано ...
В субботу стало окончательно ясно, что представленное Киевом доказательство вины ополченцев в крушении Boeing — запись якобы проведенных ими переговоров — является сфабрикованной подделкой. Это официальный вывод экспертов, которые изучили пленку и пришли к выводу, что речь идет о соединенных вместе фрагментах разных разговоров.
Эта запись переговоров, которую украинские спецслужбы представляют, как главное доказательство причастности ополченцев к катастрофе Boeing, после анализа оказывается откровенной фальшивкой.
Один из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа Николай Попов и его коллеги-эксперты досконально изучали цифровую запись, выложенную Службой Безопасности Украины, и убедились, что вся она смонтирована из множества не связанных между собой фрагментов.
"Эта звукозапись не является целостным файлом, она смонтирована из нескольких фрагментов", — убежден эксперт компании "Целевые технологии" Николай Попов.
Вот первый из трех фрагментов, в котором командующий ополчением Горловки Игорь Безлер, известный так же по позывному Бес, обсуждает сбитый . О каком именно самолете идет речь, из этой записи не ясно. Однако отчетливо слышно, что звучит название города Енакиево. Как заявил сам Безлер, этот разговор действительно имел место, но речь шла об украинском штурмовике Су, сбитом накануне над этим населенным пунктом.
Второй фрагмент записи, состоящий из трех кусков в СБУ, так же представили, как единый смысловой кусок. Проведенный анализ спектра и временных меток показал, что диалог был порезан и так же смонтирован. Самый показательный момент — короткие паузы: файл, запущенный СБУ, сохранил временные метки и маркеры, которые говорят о том, что клеили этот диалог из разных эпизодов.
Лингвистический анализ показывает, что у тех, кто фабриковал эту запись, явно не хватало материала и времени: коллаж делали на скорую руку. Поэтому и смысл реплик с трудом стыкуется друг с другом, различается и спектральная картина аудиоматериалов. Тщательное изучение других материалов, которыми сейчас оперируют украинские силовики, например, министр внутренних дел Украины Аваков, говорит о том, поток низкокачественной фальшивки генерируется на самом высоком уровне.
Вот сообщение Авакова в Интернете, где он сообщает, что его подчиненные зафиксировали интересное перемещение. 18 июля, 4.50 утра. Якобы тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом двигается через Краснодон в сторону российской границы. На кадрах видны расчехленные ракеты, одна отсутствует. Довольно быстро выяснилось, что это не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 мая контролируется Нацгвардией. Отдельный прокол Авакова — плакат с рекламой: адрес на билборде ставит все точки над "и": видео снято совершенно в другом городе.
Пожалуй, самый показательный анализ все той же записи переговоров ополченцев. Грубейшая ошибка украинских спецслужб: при элементарном просмотре свойств аудиозаписи выясняется, что файл создан почти за сутки до катастрофы.