rusvesna.su/recent_opinions/1404478991 Э.В.:Мое презрение к ВВП в связи с ситуацией на Юго-Востоке Украины,а точнее - в ЛНР и ДНР - возрастает с каждым днем все больше и больше...А что касается правозащитников,то к ним я испытываю чувство, аналогичное тому,как если бы мне за шиворот попала мокрица...
Сегодня утром власти Донецкой народной республики сообщили об артиллерийском обстреле близ Донецка.
"В Донецке отчетливо слышна артиллерийская канонада со стороны Карловки-Красногоровки. Артобстрел начался полчаса назад", - говорится в микроблоге "ДНР" в Twitter.
Сегодня ночью артиллерийсому обстрелу подвергся и Славянск. "Идет ожесточнный ночной обстрел Славянска тяжелой артиллерией. "По площадям", - сообщил министр обороны ДНР Игорь Стрелков.
Из-за повереждений ТЭС город остался без электричества и воды. Снабжение гуманитарной помощью также полностью прервано. Город находится в состоянии осады.
Ранее украинские силовики распространили сообщение о том, что подразделения украинской армии взяли в кольцо село Николаевка. Город Краматорск всё чаще подвергается бомбардировке с воздуха.
В связи с сложившейся ситуацией спикер парламента Новороссии Олег Царёв, выступая вчера в Совете Федерации сообщил, что жители Новороссии испытывают острую нехватку продовольствия и стоят перед угрозой голода.
"Ситуация на юго-востоке, в частности, в Донбассе, Луганске, Донецке складывается катастрофическая. У нас кончается крупа и уже завтра людям просто нечего будет есть и начнется массовый голод", - рассказал Царёв.
Кроме того, Царёв обратил внимание, что на Украине до сих пор не открыты гуманитарные коридоры и что доставка продовольствия в охваченный боями регион крайне затруднена.
Кроме того, одной из ключевых проблем является невозможность вывезти из конфликтных зон детей, так как, по его словам, уже были случаи обстрела автобусов, предназначенных для их перевозки.
Экспертные оценки:
Виталий Третьяков.
На Украине идёт война. Страшная и странная.
Страшная, ибо киевские власти окончательно впали в раж карателей, с воздуха и артиллерией уничтожающих посёлки и города. Странная, так как вроде бы об этой войне знают все и вроде бы о ней каждый день говорят политики и простые люди, то есть все, кроме правозащитников, однако до сих пор никто не назвал хотя бы примерной цифры убитых и покалеченных мирных граждан Донецкой и Луганской областей (если считать, что они принадлежат Украине), ДНР и ЛНР, если считать, что это отделившиеся территории.
Европейские правительства и европейские правозащитники скрупулезно подсчитывали число убитых мирных жителей в Сирии, в Ливии (вот в Ираке уже дано не считают), но на Украине, которая в центре Европы, где вроде бы несколько сотен наблюдателей ОБСЕ ездят на белых джипах, убитых и покалеченных никто не считает.
То, что убитых в Новороссии не считают российские правозащитники, никого не удивляет. Удивило бы обратное.
Но и Россия (официальные органы России) странным образом не публикует никакой информации на этот счёт.
Странный заговор молчания. То ли людей убито "слишком мало". Хотелось бы знать, что в данном случае "мало".
То ли людей мирных граждан убито уже так много, что обнародование этих цифр вызовет "ненужные эмоции". У кого? У равнодушных граждан "цивилизованной Европы"? Или у неравнодушных граждан "нецивилизованной России"? Очевидно, что киевские власти наглеют и пьянеют от крови. Очевидно, что если их не остановить, они прольют её столько, сколько содержится в тех жителях Новороссии, которые не успеют убежать в Россию.
Дипломатия - замечательная вещь, но если она демонстрирует бессилие на протяжении уже двух месяцев, кто даст гарантию, что Порошенко и то ли подчиняющихся ему, то ли не подчиняющихся "украинских рыцарей" (простите - псов-рыцарей) удастся остановить до того, как они сделают безлюдной всю территорию, на которой проживало 6 миллионов человек?
Обнаглевшую от безнаказанности военную силу можно остановить только силой... Или ЕС ждёт, когда можно уже будет получить строительные подряды на "восстановление украинских городов" Новороссии? А что ждёт Россия? Чтобы территорию Новороссии полностью очистили от всех русских, а заодно и от малороссов и даже представителей "братского народа Украины"?
И что - в этом случае "победитель Порошенко" будет признан Россией законным президентом Украины? Главнокомандующий армии, которая убивала русских, будет приезжать в Москву?
Понятно, что выбор для России труден. Понятно, что европейцы будут вилять, как мелкий воришка перед мировым судьёй. Понятно, что за спиной Порошенко американцы, а вокруг него - все олигархи, обобравшие население Украины как липку.
Но если за кровь мирных жителей не ответят те, кто пролил эту кровь, то она автоматически ляжет на тех, кто позволил убийцам победить и легализовать свою победу.
Эдуард Лимонов.
Российские войска нужно срочно вводить в Донбасс.
Для того чтобы спасти мирных жителей, ежедневно убиваемых карателями, войсками украинских империалистов, силящихся проглотить кусок больше себя, с помощью насилия осуществить их зловещую мечту о Великой Украине. Следует ввести войска для сохранения жизней. Если мы этого не сделаем, мы не сможем спать спокойно, весь наш российский народ не сможет. Совесть не даст.
Войска нужно вводить для того, чтобы освободить Донбасс, и позволить семи миллионам населения этого региона воспользоваться своим правом на самоопределение, на независимость. На Новороссию.
(Лично ВВП следует спасать свою репутацию, потому что ежедневно часть его репутации исчезает, после того как российские граждане видят на экранах СМИ разрушенные жилища и накрытые одеялами трупы.)
История бросила России вызов и Россия должна ответить на этот вызов достойно. И народ, и руководители государства.
Стараться всеми силами, уступая врагу, отдавая ему на растерзание тысячи жизней, стараться чтобы было как прежде, бессмысленно. Никаких G- 8, никаких саммитов Россия- НАТО, никаких таких утренничков в ООН и коктейлей, и встреч с галстуками и без галстуков больше никогда не будет. Ни они не захотят, ни мы не сможем. Время чиновников иностранных дел прошло.
После бомбёжек Донбасса, его городов и посёлков, мир никогда уже не будет прежним.
Это не ещё один конфликт, это принципиально новый конфликт нового времени.
Это конфликт другой эпохи, с таким Россия ещё не сталкивалась.
Мы увидели вблизи бешеную морду украинского национализма, и кровь стекает с его клыков. Часть этих людей носят русские фамилии! Происходит, наша на самом деле, гражданская война.
Мы увидели истинные намерения, истинное лицо США и европейских стран, - это лица алчных маньяков, без устали стремящихся к мировому господству, толкнувших Украину к войне против Донбасса. Мы увидели, наконец, их лица без масок, это лица людей желающих нам зла, желающих нашей смерти.
Прежних отношений с ними не может быть. Мир больше никогда не будет прежним. Мы увидели, что они радуются разрушениям и смертям в Донбассе. Мы прекрасно расслышали издевательское "Может быть они поехали к бабушке!", в адрес сотен тысяч беженцев, спасающихся на территории России, Мэри Харт из Государственного департамента нам всё объяснила. Она всех оскорбила, эта тварь...
Я призываю президента РФ и Совет Безопасности РФ принять решение о немедленном вводе российских войск с целью умиротворения в Донбассе. Ввести войска, вытеснить с территории Донецкой и Луганской народных республик, карателей, и под охраной российских войск начать обустройство государственной границы Новороссии с Украиной.
Денис Тукмаков. Ввод войск или бесполётная зона, 20-тысячный корпус "вежливых людей" под видом добровольцев или авиаудары по украинским штабам, спецоперация в Киеве или поимка Коломойского...
Не мне решать, как тут лучше поступить, как лучше управляться генеральскими "Каннами, флешами, когортами"... Я не стратег, не политик, я просто гражданин.
И, как гражданин, я жду артикулированного действия от моего государства. Волевого акта творения новой реальности, вырывающего нас из этого чёртова шапито, в котором каждый день на наших глазах гибнут русские люди.
Может, это будет ультиматум Киеву. Или один-единственный выстрел. Или один-единственный указ. Хоть что-то, что выбивается из риторики о "наших западных партнёрах" и бесконечного дзюдо, в котором каждое поражение так легко трактовать как очередную мудрую победу.
А ещё я хочу обращения Путина к нации. Не сто первой стенограммы его переговоров с Меркель или выступления перед послами, из которой что-то там приходится, мать его, вычленять. А простых слов, обращённых лично ко мне. С марта, с Крыма уж пора бы что-то сказать народу, нет? Нет такого ощущения?
Не нужно длинных речей. Всего-то достаточно пары фраз. И мы все знаем, какие это должны быть фразы.
Источник
supermnenie.mirtesen.ru/blo...ossiyskih- Э.В.: Моя позиция давно известна: ВС РФ должны были давно занять по периметру ЛНР и ДНР...Текст даю с комментами:там обычный набор аргументов "за" и лабуда "против"...Уж извините,кто против, за резкую оценку Вашей позиции......
В последнее время многие из публичных деятелей и экспертов, кого принято считать национал-патриотами, державниками и носителями имперских взглядов, высказываются против введения российских войск на Украину. Они, конечно, не клеймят «агрессивный путинский режим», подобно либералам, зато громко взывают к антивоенным чувствам российских жен и матерей и апеллируют к здравому смыслу «простого человека», для которого война, если верить поговорке, хуже чумы…
Откровенно говоря, слушать «умиротворителей» и странно и стыдно. В принципе, можно было бы легко разбить их разумные (перефразируя Ницше, слишком разумные) аргументы одним-единственным, вполне, кстати, женским вопросом: «А вам убитые детишки по ночам не снятся?» Но даже и с позиций обыденной рациональности их тезисы никуда не годятся. Не сомневаюсь, все, что сказано ниже, звучало уже не один и даже не десятки раз, но хочется внести и свою скромную лепту. Ибо наболело.
За очевидной нелепостью сразу же отбросим утверждение о том, что ввод российских войск на Украину будет нелегитимен в глазах мирового сообщества. С морально-юридической точки зрения, после Ирака, Гуантанамо, американских беспилотников в Пакистане и французского десанта в Кот д′Ивуаре (продолжите список) разрешено все. Но Россия, пугают нас, рискует оказаться в международной изоляции! Опомнитесь, господа и товарищи! Россия – это одна шестая часть суши, обладающая к тому же ядерным оружием и большими запасами энергетических и природных ресурсов. Ее нельзя изолировать. Это англичане в приступах островного высокомерия могут восклицать: туман над Ла-Маншем – континент отрезан. Но мы-то с вами, кажется, смотрим на вещи из России? Или я ошибаюсь?
С Западом отношения станут, разумеется, более прохладными, вероятно – леденяще холодными (как будто они когда-то были теплыми!). Но ведь Западом международное сообщество не ограничивается – есть еще Китай, Индия, арабский Восток, Латинская Америка, которые потянутся к нам тем охотнее, чем громче и увереннее мы заявим о своей геополитической субъектности. Тогда и гипотетические санкции покажутся не такими уж страшными. К слову, о санкциях. Кто-нибудь может навскидку назвать ограничения, введенные против РФ после августа 2008 года? Сейчас решимости в этом вопросе у западников, как представляется, не больше: сказываются единство и взаимозависимость мировой экономики, будь они не ладны. К тому же торгово-экономическое и политическое «сотрудничество» с Западом всегда было сопряжено для нас с проблемами: помнится, поправку Джексона – Вэника в отношении России Штаты отменили лишь в конце 2012 года, сразу же приняв вместо нее дискриминационный «акт Магнитского».
Однако представим себе, что санкции – самые широкие и жесткие – все же ввели. Так ли уж это плохо? То есть так ли уж это плохо для страны, а не для отдельных вполне конкретных ее граждан? Россия, опять-таки с учетом ее размеров и имеющихся в наличии природных, материальных и людских ресурсов, может и должна – при необходимости – становиться самодостаточной и не зависеть от иностранных поставок. Вы же сами ратовали за диверсификацию экономики. Вот вам и достойный повод. А то некоторые весьма уважаемые эксперты договорились до того, что стращают нас пропажей финской картошки с магазинных прилавков. Дескать, готовы ли мы снова огороды копать? Скажем по секрету, значительная часть населения России как копала огороды, так и копает, а о финской картошке слыхом не слыхивала. А многие из тех, кто не готов (по крайней мере, вот так сразу), душу за картошку все ж таки продавать не станут.
От живота – к смерти. Противники ввода войск говорят об огромных людских и материальных потерях, которые мы понесем, едва вступим на Украину. Порой складывается ощущение, что воевать там придется едва ли не с Вермахтом. Его мы, кстати, в свое время разбили, несмотря на всю мощь и дисциплину. А о какой мощи и дисциплине может идти речь в случае армии, которая вот уже несколько месяцев к ряду не в состоянии взять маленький город Славянск и разобраться с воюющими партизанскими методами ополченцами? В прямой конфликт с НАТО, извините, верится с трудом: американцы слишком далеко, а у европейцев на это не хватит ни средств, ни сил, ни, главное, воли. Помнится, немцы самоустранились от боевых действий в Ливии, а у французов во время операции в Мали элементарно не хватило транспортных самолетов. Западники вообще не любят участвовать в позиционных боях против крупных соединений противника – они предпочитают бомбить, а на Украине этим явно не ограничится. При условии должной организации и выделения достаточного количества людей и средств, а также с учетом поддержки со стороны местного населения изгнание врага из Новороссии отнюдь не представляется безответственной авантюрой, тем более что альтернативой невмешательству Москвы являются страдания наших украинских соотечественников и почти неминуемая смерть большинства добровольцев – российских граждан. (Боюсь, что в затяжном конфликте с хунтой, которую Запад практически открыто снабжает инструкторами и оружием, даже военный гений Игоря Ивановича Стрелкова окажется бессилен).
Но ведь России нужна не только Новороссия, говорят нам. России нужна вся Украина, а вводя войска, мы заведомо ограничиваем свои «амбиции» Юго-Востоком. На это можно возразить, что вся Украина в ее нынешнем виде нам точно не нужна. Царская Россия когда-то уже совершила трагическую ошибку, присоединив Польшу, на территории которой компактно проживал самый либеральный в мире этнос – до сих пор расхлебываем. К чему нам еще и бандеровцы? Пусть себе живут под польско-немецким сапогом. Что касается Киева, то наивно надеяться, что перевод кризиса на Украине в затяжную фазу позволит нам в ближайшее время привести к власти «своего» кандидата. Спрашивается, что мешало сделать это раньше?! А вот рождение и утверждение Новороссии действительно может сделать очевидными выгоды ориентации на Россию для жителей оставшейся Украины, которые к тому моменту, вероятно, уже прочувствуют все «прелести» сделанного ими европейского выбора.
Если Новороссия устоит и состоится, будет уже неважно, правы или нет «умиротворители», когда утверждают, что нас заманивают на Украину с целью уничтожить. Впрочем, то, что они ошибаются, на днях недвусмысленно подтвердил ведущий американский политик и давний «друг» России Збигнев Бжезинский, заявив: для США главное – не допустить ввода российских войск на Украину. Опять обманывает? Что ж, допустим. Однако есть некая черта, после которой отсутствие реакции на провокацию начинает угрожать душевному и физическому состоянию провоцируемого больше, чем возможные последствия ответных шагов. Представьте себе, что бандиты во дворе вашего же дома режут и пытают вашего же родственника, вы кричите «держись!», а сами только и думаете о том, как бы «не угодить в ловушку». Можно ли после этого сохранять человеческое достоинство? К тому же аппетиты бандитов, как и капиталистов, имеют свойство расти, поэтому, покончив с родственником, они скорее всего придут прямо к вам – уже потерпевшему духовное поражение.
Вы станете для них легкой добычей. Ведь, выбирая между войной и бесчестьем, вы, мужчины, выбрали последнее…
Ульяна Безуглова
Источник:
Опубликовал Майкл, 02.07.2014 в 18:54
Комментарии
виктор лапин
Почему нельзя защитить мирное население от убийств бандитами. Или нашу мораль окончательно съели деньги олигархов? В конце концов самая большая ценность - это люди. Не хотите туда лезть, так валите туда оружие и тяжелую технику. Разве не может Путин заявить на весь мир, что нет никаких сил такое терпеть посреди Европы? Не может быть никакого мира с фашистами. Никакие переговоры с ними ничего не решают, если у них в голове только одно "москаляку на гилляку" Ведь только очень хорошая горячая припарка учит фашистскую сволочь. Это же болезнь ненавистью из зависти. Жлобство - источник ненависти.
10 2 июля, в 19:42 ответить
Артём Котенков → виктор лапин
Вот именно - не хотите открыто вводить войска дайте оружие ополченцам - уровняйте их шансы и тогда они пойдут в атаку!!!
3 2 июля, в 20:43 ответить
Галина дмитриевна Леонтьева
"Мы своих не сдаем"- вранье. Ополченцам Новороссии нужно оружие; а не мальчишки.В Ирак самолеты посылают; а мужчины Новороссии должны погибать под бомбами.Южная Осетия и Абхазия признали Новороссию. Уважаю.
13 2 июля, в 19:46 ответить
Иван Сидоренко
Во всей этой большой болтавне, прослеживается одна тонкая мысль, похожая на провокацию имущих... А именно. России, как ни крути, всё равно придётся ввести, если не войска, то хотя бы некоторый миротворческий контингент, для укрощения необъятных аппетитов укрофашистов. Думается, что российские политики однозначно это понимают, но возможно из-за каких-то своих интересов не вмешиваются именно сейчас, когда защитники молодой республики остро нуждаются в срочной помощи... Ведь если этого не сделать сейчас, то потом будет слишком поздно говорить о том, что надо было это сделать, а то и у нас уже заварухи в федерациях начинаются (не дай бог). И правильно сказал автор статьи про родственника, которого режут во дворе собственного дома... Так, что, время говорильни прошло, настало время действовать и действовать решительно и молниеносно, чтоб фашики не успели очухаться. РОССИЯ ВПЕРЁД!!! ЗА СВОЁ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ И ЗА БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ!!! С НАМИ ВЕРА, ПРАВДА И БОГ!!! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!!!
5 2 июля, в 19:48 ответить
Артём Котенков → Иван Сидоренко
Правильно. Зачем оттягивать то, что неизбежно!?
4 2 июля, в 20:44 ответить
Пересвет
НЕ ПОЙМУ ОДНО.
ТУТ ТО ЛИ ДЕБИЛЫ, ТО ЛИ ПРОВОКАТОРЫ. НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ХУЖЕ.
1 2 июля, в 20:09 ответить
Артём Котенков → Пересвет
Если Вы прикрываетесь аватаром великого русского богатыря.., то ведете себя никак не богатырь.
2 2 июля, в 20:46 ответить
David Vaynblat
Как красиво изложила необходимость повоевать в Украине, аж жуть!!!
А самой хотелось бы повоевать? Взять оружие, а не слова, в руку и вперед!
В армии был командирский пример: "делай как я"!
-1 2 июля, в 20:15 ответить
Константин Варламов → David Vaynblat
Такие как эта замечательная женщина и возьмут в руки оружие, а такие как вы и дальше 6удут сидеть. И 6елый 6илет ещё сделают. И в эвакуаццию впереди паровоза по6егут.
8 2 июля, в 20:32 ответить
Константин Варламов → Константин Варламов
Прошу извинить, клава глючит. Эвакуация с двумя "ц" написалась и кусок адреса само до6авляет.
1 2 июля, в 20:35 ответить
Герман Фролов
Выбирая между войной и бесчестьем, в случае выбора последнего, в придачу к нему в конечном счете вы получите и первое.
7 2 июля, в 20:17 ответить
Константин Варламов
Замечательная статья! И вдвойне замечательная тем, что это пишет женщина. А женщину не о6манешь. Как 6ыло сказано в одном известном фильме - она сердцем видит. Стыдно, мужчины! (в первую очередь имею в виду Путина).
3 2 июля, в 20:23 ответить
Товарищ Маузер
Уважаемая Ульяна. Когда начались кровавые события в Донецке и Луганске, у меня было недоумение по поводу количества ополченцев, и об этом я постоянно писал. В референдуме приняло участие несколько миллионов человек, за самоопределение, за независимость проголосовало почти 90%, а воюет реально, за эту самую независимость 2-3 тысячи человек. Зато сейчас недоумение сменилось раздражением.
Меня раздражают 30 здоровых парней из Донбасса и Луганска, приехавших работать проходчиками в мой северный городок, на мой рудник, где я отработал много лет. Они звонят домой по телефону: « Мама, папа. Стреляют...? Мины...? Рядом...? Ну, Вы держитесь».
Меня раздражают женщины с детьми из Украины в южном райцентре, где живет моя мама. Это почти на границе с харьковской областью. Мужья этих женщин остались в Донбассе. Остались не в ополчении, остались работать на шахте, зарабатывать деньги, платить налоги в Киев.
Их жёны и дети переживают лихую годину в России, и всегда могут вернуться: « я не я и хата не моя, мой муж не ополченец, он честно работал».
Меня просто взбесил мужчина 45-50 лет, в одном из сюжетов по ТВ. Перейдя пограничный пункт он вытер слезы и сказал, что в Украине у него остались родители и попросил их держаться, что все будет хорошо. Ты ПОЧЕМУ РОДИТЕЛЕЙ ТАМ ОСТАВИЛ? Можно возразить, мол не захотели дом и хозяйство бросать. Ты ПОЧЕМУ НЕ ОСТАЛСЯ СТАРИКОВ СВОИХ ЗАЩИЩАТЬ?
Ульяна и за этих людей Вы предлагаете идти воевать, и моему сыну в том числе? А затем и мне принять участие в бойне уже на нашей територии?
5 2 июля, в 20:28 ответить
Артём Котенков → Товарищ Маузер
А что мешает дать этим беженцам оружие прямо на границе и развернуть обратно? Думаю многие бы так и сделали!
1 2 июля, в 20:49 ответить
Елена Шалина
Путину глубоко наплевать на людей которые там гибнут. На уме один газ, как бы его продать. Крутит перед украми. Давно надо было войска вести, Мало народу от рук фашистов гибнет? Уж нам ли не знать что такое фашизм. Не введёт, одна говорильня. Псаки стыдить бесполезно
-4 2 июля, в 20:38 ответить
Aleksej_73 → Елена Шалина
А почему Россия должна вводить войска? Почему наши дети, российские парни, должны защищать их? Почему среди беженцев не только женщины и дети? А и мордатые мужики, которые должны защищать свои семьи, свою Родину, а они бегом в Россию. А ведь таких"мужчин" не мало. Почему мой сын, должен идти туда и защищать кого то? И Путин, президент России, и думает, прежде всего об интересах своей страны. А не Новороссии. Хотя и о ней тоже. Разместить сотни тысяч беженцев, обеспечить всем необходимым, накормить, обуть, одеть, дать крышу, ну и т.д. И Вы, Елена, говорите, что одна говорильня?
0 2 июля, в 21:08 ответить
Лариса Ясенович
УЛЬЯНА,У ТЕБЯ ЕСТЬ СЫН ИЛИ ДОЧЬ? ТЫ СОГЛАСНА ПОСЛАТЬ ЕГО ИЛИ ЕЕ,ЧТОБЫ НА ПРАКТИКЕ ВОПЛОЩАТЬ ТВОИ ПРИЗЫВЫ? ИЛИ ОНИ УЖЕ ДОБРОВОЛЬЦАМИ ТАМ? ИЛИ ТВОЙ МУЖ УЖЕ ЗАЩИЩАЕТ ЮГО-ВОСТОК УКРАИНЫ? ИЛИ ЭТА СТАТЬЯ КАСАЕТСЯ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ,МУЖЕЙ,БРАТЬЕВ? А ТВОИ ПИВКО ПОПЬЮТ В ЭТО ВРЕМЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЮ НА БЕЖЕНЦЕВ И ВИЖУ ТОЛПЫ МОЛОДЫХ МОРДАТЫХ МУЖИКОВ,КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ ПРЯТАТЬСЯ В РОССИЮ.ХИТРОЖОПЫЕ ХОХЛЫ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАПАДЕ,НО И ТАМ,КУДА ТЫ ХОЧЕШЬ ПОСЛАТЬ СЫНОВЕЙ РОССИИ-УМИРАТЬ,ЧТОБЫ БЫЛИ ЖИВЫ,ПРИЕХАВШИЕ ХОХЛЫ! ПУТИН ДЕЛАЕТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО,ПОТОМУ ЧТО ОН ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ,А НЕ НОВОРОССИИ И ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНЬ И БЛАГОПОЛУЧИН РОССИЙСКОГО НАРОДА!
2 2 июля, в 20:52 ответить
игорь игорь → Лариса Ясенович
500 тысяч беженцев
словно РОССИЯ это земля обетованная
любопытно---а беженцам говорят что если война начнется то ВЫ ПЕРВЫЕ возьмете в руки оружие защищать уже РОССИЮ--бежать то НЕКУДА УЖЕ БУДЕТ
замечу что НИКТО не говорил об этом еще нигде--А ПОЧЕМУ????
из 500 тысяч надо половину ГНАТЬ опять в Новороссию пинком под зад---и не только мужчин из НИХ но и женщин и даже ДЕТЕЙ....чтобы СВОЮ ЖИЗНЬ НАУЧИЛИСЬ ЗАЩИЩАТЬ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ...а не НЫТЬ даже и о том Какие русские ДОБРЫЕ
-1 2 июля, в 20:58 ответить
Артём Котенков → Лариса Ясенович
А на кой хер нам нужна армия, если на Юго-Востоке воюют наши ополченцы? Они там тоже умирают - и это наши граждане. Неужто мы не можем их защитить? Кто мешает уже сегодня перебросить ополченцам оружие? Думаю, что многие беженцы мужики вернулись бы защищать свои дома. А Россия не резиновая. Если все эти 6 000 000 ринутся к нам, то где мы их размещать будем? Не проще ли помочь им выкурить с их земель фашистов?
0 2 июля, в 21:03 ответить
Павел Коровин → игорь игорь
причем тут женщины с детьми, у тебя с головой проблемы.понятно с мужиками.Может создадим донбасское луганское детское ополчение .........Думай что пишешь
0 2 июля, в 21:03 ответить
Артём Котенков
Ввода российского контингента на Украину, собственно и не требуется! Достаточно ввести войска в Новороссию и выбить оттуда фашистов. Только и всего! Захотят укропы войны - они ее получат, но выбить их из Новороссии просто необходимо. Если пиндосы поставили перед собой задачу втравить нас в этот конфликт, то они будут идти до последнего, но не своими руками, а руками тех же укропов. И ввода войск нам не избежать, потому как на поросенка наседают и ЕС и США - Юго-Восток то незаконно уже продан. Сегодня укры на БМП и самолетах нарушают нашу границу, а завтра они начнут вырезать ростовчан за сокрытие "сепаратистов и террористов"... И мы что, по-прежнему должны будем молчать и выдавать этим головорезам беженцев - мол не за нами же пришли...? Никакие переговоры уже ничего не принесут хорошего. Все санкции Запада мы можем пережить - Великую Отечественную пережили и не ныли. Нехер расслаблять боевой дух нашей армии. Враги должны нас бояться, а не мы их. Очистить Юго-Восток можно за два-три дня максимум!!! И срать на санкции Запада! Большинство россиян они вряд ли затронут.
0 2 июля, в 20:58 ответить
жуковский юрий → Вов Путин
вот это -ДА,вова,наконец-то....
0 2 июля, в 19:22 ответить
Victor Sanin
Пора бы России сделать НАСТОЩИЕ акценты по решению проблемы у наших соседей! Россия могла бы жестко предупредить пришедшую к власти хунту о защите русскоязычного населения на всей территории Украины. И тогда бы не было геноцида славян. И сейчас мы ежедневно оправдываемся,приводим свидетельства,что не поставляем в Новороссию никакого оружия.А оружие нужно было поставлять Юго-Востоку с самого начала,и самое современное. И показать какое это оружие. Все равно нас обольют грязью. Новороссия - это единственный оплот России в Украине, её нельзя отдавать на растерзание врагу,за ней Крым,Россия. И самая первое действие: объявить ВСЮ Новороссию бесполётной зоной!! Пусть только тявкнут псыподзаборные!!
9 2 июля, в 19:19 ответить
Борис Васильевич Яровой
Если ты "ЗА ввод войск на Украину", то ты НЕ МАТЬ и НЕ ЖЕНЩИНА, ТЫ ДУРА БЕЗМОЗГЛАЯ и ЗМЕЯ ПОДКОЛОДНАЯ, а также СВОЛОЧЬ и ПАСКУДА... Вот так вот.
-12 2 июля, в 19:20 ответить
станислав фёдоров → Борис Васильевич Яровой
Борис Васильевич , вы всё правильно сказали,но вы не учитываете того , что эта женщина явно не в ладах со своей головой или с совестью.
-7 2 июля, в 19:26 ответить
alex3269
Чушь. НАТО не вводит войска, а чужими руками свою политику делает, а почему Россия должна лезть на рожон под тупым предлогом:
"Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи."
Ты не мать, а провокатор. Родина ждет героев, п.. рожает дураков.
-2 2 июля, в 19:24 ответить
Александр Макаров
ПИНДОВБРОС!!!! что уже закон против Путина финансируется....хрень всякую пишут
0 2 июля, в 19:25 ответить
небюджетник
Текст скрыт
развернуть
-11 2 июля, в 19:26
Ольга Семишкина
Хреновая ты мать, если своих детей на войну гонишь.
-2 2 июля, в 19:27 ответить
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ → Ольга Семишкина
она как раз мать, а ты просто ...матка.
7 2 июля, в 19:39 ответить
Ольга Семишкина → АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
С такими мыслями, она - политик, но не мать, мать не причинит своему ребенку зла (вспомните притчу о Соломоне и двух женщинах), а ты просто ДУРАК...
-2 2 июля, в 19:44 ответить
Слава Шабуров → АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
Поправлю, свиноматка.
2 2 июля, в 20:25 ответить
жуковский юрий → Ольга Семишкина
более умного не нашла,что ли,кроме еврея соломона...не надейся отсидеться,"сдав"русских детей в донбассе...этим самым сдаёшь и своих...и не только своих...
-1 2 июля, в 20:45 ответить
Александр Нерадов
Браво!
7 2 июля, в 19:28 ответить
ирина мирная
простые жители европы спрашивают- а почему молчит путин??.....не знаю что ответить.....
8 2 июля, в 19:28 ответить
Максим Погодин
Сейчас по тв ПУТИН говорит нашу армию победить нельзя. Соседям помогаем и помогать будем. Украина поднимись и помоги Донецку и Луганску.
8 2 июля, в 19:34 ответить
альбина тресс (Соловьева)
Очередная провокация.
0 2 июля, в 19:39 ответить
Павел Коровин
Представьте себе, что бандиты во дворе вашего же дома режут и пытают вашего же родственника, вы кричите «держись!», а сами только и думаете о том, как бы «не угодить в ловушку».-Вы однако сравнили и довольно-токи не удачно. Кричащий сосед это не соседнее государство куда вот так взяли и пришли с армией!
4 2 июля, в 19:42 ответить
Пересвет → Павел Коровин
Представьте себе, что во дворе соседнего дома женщина бьет своего ребенка, а ее муж сбежал к вам во двор и кричит - ИДИ, РАЗБЕРИСЬ С НЕЙ.
ИЛИ ТЫ МНЕ НЕ СОСЕД. А еще - дай мне сто грамм, а то у меня стресс.
И ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?
6 2 июля, в 19:53 ответить
Павел Коровин → Пересвет
а у меня был похожий случай.Вечер темнота.Кричит женщина "не надо . помогите". Подбегаю мужик материт дает затрещины женщине.Отрываю мужика от женщины, бью ему в табло, мужик по началу затих.НО ТУТ бедная женщина набрасывается на меня с кулаками и криками мол какого хера я тут вмешиваюсь. а потом и мужик присоединился.Офигеть сцена. как говорил один актер-"картина маслом".Короче послал их и "оплеванный ушёл"
7 2 июля, в 20:00 ответить
Пересвет → Павел Коровин
ТАК И Я ПРО ТО ЖЕ ГОВОРЮ.
Одних беженцев с Окраины - полмиллиона. А сколько мужиков-украинцев еще в России работает. ИМ ПЛЕВАТЬ НА СВОЮ РОДИНУ.
Но, вот вынь-выложь, пошли туда русских 18 летних парней. Оно и вправду - ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ ЖАЛКО. ПУСТЬ ГИБНУТ.
Главное, чтобы окраинцы были живыми.
10 2 июля, в 20:22 ответить
виктор лапин
Почему нельзя защитить мирное население от убийств бандитами. Или нашу мораль окончательно съели деньги олигархов? В конце концов самая большая ценность - это люди. Не хотите туда лезть, так валите туда оружие и тяжелую технику. Разве не может Путин заявить на весь мир, что нет никаких сил такое терпеть посреди Европы? Не может быть никакого мира с фашистами. Никакие переговоры с ними ничего не решают, если у них в голове только одно "москаляку на гилляку" Ведь только очень хорошая горячая припарка учит фашистскую сволочь. Это же болезнь ненавистью из зависти. Жлобство - источник ненависти.
10 2 июля, в 19:42 ответить
Артём Котенков → виктор лапин
Вот именно - не хотите открыто вводить войска дайте оружие ополченцам - уровняйте их шансы и тогда они пойдут в атаку!!!
3 2 июля, в 20:43 ответить
Галина дмитриевна Леонтьева
"Мы своих не сдаем"- вранье. Ополченцам Новороссии нужно оружие; а не мальчишки.В Ирак самолеты посылают; а мужчины Новороссии должны погибать под бомбами.Южная Осетия и Абхазия признали Новороссию. Уважаю.
13 2 июля, в 19:46 ответить
Иван Сидоренко
Во всей этой большой болтавне, прослеживается одна тонкая мысль, похожая на провокацию имущих... А именно. России, как ни крути, всё равно придётся ввести, если не войска, то хотя бы некоторый миротворческий контингент, для укрощения необъятных аппетитов укрофашистов. Думается, что российские политики однозначно это понимают, но возможно из-за каких-то своих интересов не вмешиваются именно сейчас, когда защитники молодой республики остро нуждаются в срочной помощи... Ведь если этого не сделать сейчас, то потом будет слишком поздно говорить о том, что надо было это сделать, а то и у нас уже заварухи в федерациях начинаются (не дай бог). И правильно сказал автор статьи про родственника, которого режут во дворе собственного дома... Так, что, время говорильни прошло, настало время действовать и действовать решительно и молниеносно, чтоб фашики не успели очухаться. РОССИЯ ВПЕРЁД!!! ЗА СВОЁ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ И ЗА БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ!!! С НАМИ ВЕРА, ПРАВДА И БОГ!!! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!!!
5 2 июля, в 19:48 ответить
Артём Котенков → Иван Сидоренко
Правильно. Зачем оттягивать то, что неизбежно!?
4 2 июля, в 20:44 ответить
Пересвет
НЕ ПОЙМУ ОДНО.
ТУТ ТО ЛИ ДЕБИЛЫ, ТО ЛИ ПРОВОКАТОРЫ. НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ХУЖЕ.
1 2 июля, в 20:09 ответить
Артём Котенков → Пересвет
Если Вы прикрываетесь аватаром великого русского богатыря.., то ведете себя никак не богатырь.
2 2 июля, в 20:46 ответить
David Vaynblat
Как красиво изложила необходимость повоевать в Украине, аж жуть!!!
А самой хотелось бы повоевать? Взять оружие, а не слова, в руку и вперед!
В армии был командирский пример: "делай как я"!
-1 2 июля, в 20:15 ответить
Константин Варламов → David Vaynblat
Такие как эта замечательная женщина и возьмут в руки оружие, а такие как вы и дальше 6удут сидеть. И 6елый 6илет ещё сделают. И в эвакуаццию впереди паровоза по6егут.
8 2 июля, в 20:32 ответить
Константин Варламов → Константин Варламов
Прошу извинить, клава глючит. Эвакуация с двумя "ц" написалась и кусок адреса само до6авляет.
1 2 июля, в 20:35 ответить
Герман Фролов
Выбирая между войной и бесчестьем, в случае выбора последнего, в придачу к нему в конечном счете вы получите и первое.
7 2 июля, в 20:17 ответить
Константин Варламов
Замечательная статья! И вдвойне замечательная тем, что это пишет женщина. А женщину не о6манешь. Как 6ыло сказано в одном известном фильме - она сердцем видит. Стыдно, мужчины! (в первую очередь имею в виду Путина).
3 2 июля, в 20:23 ответить
Товарищ Маузер
Уважаемая Ульяна. Когда начались кровавые события в Донецке и Луганске, у меня было недоумение по поводу количества ополченцев, и об этом я постоянно писал. В референдуме приняло участие несколько миллионов человек, за самоопределение, за независимость проголосовало почти 90%, а воюет реально, за эту самую независимость 2-3 тысячи человек. Зато сейчас недоумение сменилось раздражением.
Меня раздражают 30 здоровых парней из Донбасса и Луганска, приехавших работать проходчиками в мой северный городок, на мой рудник, где я отработал много лет. Они звонят домой по телефону: « Мама, папа. Стреляют...? Мины...? Рядом...? Ну, Вы держитесь».
Меня раздражают женщины с детьми из Украины в южном райцентре, где живет моя мама. Это почти на границе с харьковской областью. Мужья этих женщин остались в Донбассе. Остались не в ополчении, остались работать на шахте, зарабатывать деньги, платить налоги в Киев.
Их жёны и дети переживают лихую годину в России, и всегда могут вернуться: « я не я и хата не моя, мой муж не ополченец, он честно работал».
Меня просто взбесил мужчина 45-50 лет, в одном из сюжетов по ТВ. Перейдя пограничный пункт он вытер слезы и сказал, что в Украине у него остались родители и попросил их держаться, что все будет хорошо. Ты ПОЧЕМУ РОДИТЕЛЕЙ ТАМ ОСТАВИЛ? Можно возразить, мол не захотели дом и хозяйство бросать. Ты ПОЧЕМУ НЕ ОСТАЛСЯ СТАРИКОВ СВОИХ ЗАЩИЩАТЬ?
Ульяна и за этих людей Вы предлагаете идти воевать, и моему сыну в том числе? А затем и мне принять участие в бойне уже на нашей територии?
5 2 июля, в 20:28 ответить
Артём Котенков → Товарищ Маузер
А что мешает дать этим беженцам оружие прямо на границе и развернуть обратно? Думаю многие бы так и сделали!
1 2 июля, в 20:49 ответить
Елена Шалина
Путину глубоко наплевать на людей которые там гибнут. На уме один газ, как бы его продать. Крутит перед украми. Давно надо было войска вести, Мало народу от рук фашистов гибнет? Уж нам ли не знать что такое фашизм. Не введёт, одна говорильня. Псаки стыдить бесполезно
-4 2 июля, в 20:38 ответить
Aleksej_73 → Елена Шалина
А почему Россия должна вводить войска? Почему наши дети, российские парни, должны защищать их? Почему среди беженцев не только женщины и дети? А и мордатые мужики, которые должны защищать свои семьи, свою Родину, а они бегом в Россию. А ведь таких"мужчин" не мало. Почему мой сын, должен идти туда и защищать кого то? И Путин, президент России, и думает, прежде всего об интересах своей страны. А не Новороссии. Хотя и о ней тоже. Разместить сотни тысяч беженцев, обеспечить всем необходимым, накормить, обуть, одеть, дать крышу, ну и т.д. И Вы, Елена, говорите, что одна говорильня?
0 2 июля, в 21:08 ответить
Лариса Ясенович
УЛЬЯНА,У ТЕБЯ ЕСТЬ СЫН ИЛИ ДОЧЬ? ТЫ СОГЛАСНА ПОСЛАТЬ ЕГО ИЛИ ЕЕ,ЧТОБЫ НА ПРАКТИКЕ ВОПЛОЩАТЬ ТВОИ ПРИЗЫВЫ? ИЛИ ОНИ УЖЕ ДОБРОВОЛЬЦАМИ ТАМ? ИЛИ ТВОЙ МУЖ УЖЕ ЗАЩИЩАЕТ ЮГО-ВОСТОК УКРАИНЫ? ИЛИ ЭТА СТАТЬЯ КАСАЕТСЯ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ,МУЖЕЙ,БРАТЬЕВ? А ТВОИ ПИВКО ПОПЬЮТ В ЭТО ВРЕМЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЮ НА БЕЖЕНЦЕВ И ВИЖУ ТОЛПЫ МОЛОДЫХ МОРДАТЫХ МУЖИКОВ,КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ ПРЯТАТЬСЯ В РОССИЮ.ХИТРОЖОПЫЕ ХОХЛЫ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАПАДЕ,НО И ТАМ,КУДА ТЫ ХОЧЕШЬ ПОСЛАТЬ СЫНОВЕЙ РОССИИ-УМИРАТЬ,ЧТОБЫ БЫЛИ ЖИВЫ,ПРИЕХАВШИЕ ХОХЛЫ! ПУТИН ДЕЛАЕТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО,ПОТОМУ ЧТО ОН ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ,А НЕ НОВОРОССИИ И ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНЬ И БЛАГОПОЛУЧИН РОССИЙСКОГО НАРОДА!
2 2 июля, в 20:52 ответить
игорь игорь → Лариса Ясенович
500 тысяч беженцев
словно РОССИЯ это земля обетованная
любопытно---а беженцам говорят что если война начнется то ВЫ ПЕРВЫЕ возьмете в руки оружие защищать уже РОССИЮ--бежать то НЕКУДА УЖЕ БУДЕТ
замечу что НИКТО не говорил об этом еще нигде--А ПОЧЕМУ????
из 500 тысяч надо половину ГНАТЬ опять в Новороссию пинком под зад---и не только мужчин из НИХ но и женщин и даже ДЕТЕЙ....чтобы СВОЮ ЖИЗНЬ НАУЧИЛИСЬ ЗАЩИЩАТЬ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ...а не НЫТЬ даже и о том Какие русские ДОБРЫЕ
-1 2 июля, в 20:58 ответить
Артём Котенков → Лариса Ясенович
А на кой хер нам нужна армия, если на Юго-Востоке воюют наши ополченцы? Они там тоже умирают - и это наши граждане. Неужто мы не можем их защитить? Кто мешает уже сегодня перебросить ополченцам оружие? Думаю, что многие беженцы мужики вернулись бы защищать свои дома. А Россия не резиновая. Если все эти 6 000 000 ринутся к нам, то где мы их размещать будем? Не проще ли помочь им выкурить с их земель фашистов?
0 2 июля, в 21:03 ответить
Павел Коровин → игорь игорь
причем тут женщины с детьми, у тебя с головой проблемы.понятно с мужиками.Может создадим донбасское луганское детское ополчение .........Думай что пишешь
0 2 июля, в 21:03 ответить
Артём Котенков
Ввода российского контингента на Украину, собственно и не требуется! Достаточно ввести войска в Новороссию и выбить оттуда фашистов. Только и всего! Захотят укропы войны - они ее получат, но выбить их из Новороссии просто необходимо. Если пиндосы поставили перед собой задачу втравить нас в этот конфликт, то они будут идти до последнего, но не своими руками, а руками тех же укропов. И ввода войск нам не избежать, потому как на поросенка наседают и ЕС и США - Юго-Восток то незаконно уже продан. Сегодня укры на БМП и самолетах нарушают нашу границу, а завтра они начнут вырезать ростовчан за сокрытие "сепаратистов и террористов"... И мы что, по-прежнему должны будем молчать и выдавать этим головорезам беженцев - мол не за нами же пришли...? Никакие переговоры уже ничего не принесут хорошего. Все санкции Запада мы можем пережить - Великую Отечественную пережили и не ныли. Нехер расслаблять боевой дух нашей армии. Враги должны нас бояться, а не мы их. Очистить Юго-Восток можно за два-три дня максимум!!! И срать на санкции Запада! Большинство россиян они вряд ли затронут.
0 2 июля, в 20:58 ответить
Комментарии Facebook