Как применять коучинг при работе с партнерами в МЛМ
2010-08-29 23:57:41
Друзья, привет! Давайте вспомним, как мы обучаем своих партнеров по бизнесу. Мы даем им информацию о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, привет! Давайте вспомним, как мы обучаем своих партнеров по бизнесу. Мы даем им информацию о компании и о продукте, проводим для них тренинги, а партнеры — впитывают эту информацию, получают ответы на свои вопросы и затем используют полученные знания и навыки в бизнесе. Так в чем же проблема? А проблема в том, что при [...]
Тэги:
навык,
практический
РЕКЛАМАЦИИ И ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
2010-04-03 00:20:21
Работа с рекламациями и претензиями потребителей – отличный способ приобрести постоянных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Работа с рекламациями и претензиями потребителей – отличный способ приобрести постоянных клиентов! Что может быть менее приятно в работе менеджера по продажам, чем работа с претензиями и рекламациями клиентов? Никто не любит заниматься этой неблагодарной работой, ни менеджеры на местах, ни отделы претензий и рекламаций, в функции которых как раз и входит такая [...]
Тэги:
клиент,
практический,
предъявление,
претензия,
продажа,
психология,
работа,
рекламация,
удержание
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: – КАК РЕАГИРОВАТЬ И ЧТО ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ КОНКУРЕНТ ГОВОРИТ ГАДОСТИ?
2010-03-01 02:00:19
Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;) Довольно типичная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конкурент говорит о вас гадости! Что с этим делать? Есть один способ!.. ;) Довольно типичная ситуация в продажах: вы общаетесь с клиентом, и он вдруг сообщает, что конкурент сказал то-то и то-то о вашем продукте, вашей компании, или лично о вас. Причем эта, “сугубо доверительная” информация, сказанная клиенту, имеет мало общего с правдой, а [...]
Тэги:
возражение,
клиент,
конкурентный,
конкуренция,
неценовая,
практический,
преимущество,
привлечение,
продажа,
психология,
работа
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ, ЗВОНКИ КЛИЕНТАМ (ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ) ПОВТОРНО: – КАК ПОБОРОТЬ НЕЖЕЛАНИЕ ЗВОНИТЬ КЛИЕНТАМ?
2010-02-21 02:53:42
Дискомфорт от звонков возникает у многих, но лишь некоторые знают, как с этим легко справиться. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дискомфорт от звонков возникает у многих, но лишь некоторые знают, как с этим легко справиться. Хотите знать как? Перед тем, как начать разговор на тему “Как побороть нежелание звонить клиентам?”, хочу пояснить, что же подразумевается под звонками клиентам. В рамках данной статьи звонки клиентам я подразделяю на 2 вида: Звонки потенциальным клиентам, с которыми [...]
Тэги:
возражение,
звонкий,
клиент,
обзвон,
практический,
продажа,
психология,
работа,
теплый,
холодный
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ К КОНКУРЕНТАМ? 30 – ть ОСНОВНЫХ ПРИЧИН / КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНЫ ИХ УХОДА?
2010-02-18 03:35:02
В чем причины уходя клиентов к конкурентам? Что с этим делать? Как их удержать?.. Читайте статью! В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В чем причины уходя клиентов к конкурентам? Что с этим делать? Как их удержать?.. Читайте статью! В ней содержатся ответы на все вопросы! Для каждого менеджера по продажам уход потенциальных клиентов (а иногда и уже существующих клиентов) к конкурентам – наболевшая тема. Важность этой проблемы не следует недооценивать. Полагаю, найдется не много компаний, которые [...]
Тэги:
выявление,
клиент,
ошибка,
потребность,
практический,
продажа,
психология