Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «предвыборные»
Некоторые факты о предвыборной компании Единой России 2011-11-07 13:17:00
... />
Обычная предвыборная кампания избиркома, информирующая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот такое вот странное наблюдение сделал один человек из Москвы. Думаю многие видели эти плакаты, но не придали этому особого значение. Далее текс автора статьи и фотографий. (Олег Козырев )
Обычная предвыборная кампания избиркома, информирующая граждан о том, что скоро будут выборы.
Смотрим выходные данные.
Да, все верно. Заказчик — Московская избирательная комиссия.
Такие плакаты были и в метро и на улицах, да и сейчас еще висят.
Ой, а это что?
Друзья, так это уже реклама Единой России. Причем заказанная, судя по надписи, из средств единороссов.
Итак, мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике — но уже производства ЕдРа.
Ну, что скажут юристы? А юристы скажут:
Сходство до степени смешения – такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п.
Согласно «Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство» (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) «одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия». Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель. Мнение же потребителей можно узнать только при помощи опросов, проводимых специалистами. Поэтому именно социологическая экспертиза часто играет важнейшую роль в принятии решения о наличии или отсутствии сходства до степени смешения. Старейшей и наиболее авторитетной в России организацией, специализирующейся на социологических исследованиях, является Институт социологии РАН. Методики, используемые Институтом социологии, полностью соответствуют требованиям Роспатента и стандартам качества социологических исследований.
См. также разделы:
«Введение потребителей в заблуждение», «Недобросовестная конкуренция», «Оценка убытков правообладателя», «Ст. 1252 ГК РФ, ч. 6,7», «Ст. 1474 ГК РФ», «Ст. 1483 ГК РФ», «Ст. 1508 ГК РФ», «Ст. 1515 ГК РФ», «Ст. 1539 ГК РФ».
Тэги: вор, единый, жулик, закон, компания, нарушение, партия, пжив, предвыборный, россия
Скрытая правда на предвыборных плакатах 2011-11-02 18:35:00
... Скрытая правда на предвыборных плакатах ЕдРа" border ... Скрытая правда на предвыборных плакатах ЕдРа" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если у кого есть еще какие идеи, милости прошу.
Соберем коллекцию.
Тэги: единый, плакат, правда, предвыборный, россии
Ограничить использование административного ресурса в СМИ 2011-11-02 10:22:14
... о проведении предвыборных мероприятий политическими ... списки кандидатов, предвыборной агитации, должен ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас, до начала предвыборной агитации партиями в СМИ, в новостных передачах по всем федеральным телевизионным каналам, обязательно показывается 5 минутные видеосюжеты, освещающие деятельность Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д. И эти видеосюжеты неоднократно по ТВ повторяются в течение дня и в выходные дни. На региональных (местных) ТВ каналах, дополнительно показываются видеосюжеты о местных губернаторах, мерах. Несложно догадаться, что подобным неоднократным показом по ТВ, первых лиц государства и других государственных лиц, повышается их рейтинг популярности в «глазах» граждан. Во время предвыборной агитации, данные действия обычно называются «использованием власти административного ресурса». В этих действиях СМИ, Центральная избирательная комиссия России во главе В.Чуров, не увидит признаков нарушения предвыборной агитации, указанной в Федеральном законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года). Не кто не спорит, что не нарушается п.5 ч.1 статьи 55. ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются: 5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;Но., в этом же законе есть другие статьи, и в частности в той же статье 55, есть пункты, с позиции которых, в действиях СМИ можно усмотреть нарушение предвыборной агитации. Начнём с.., ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются: 6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидату (кандидатам).Действующий Президент Медведев, включён первым номером в предвыборный список ЕР, тоесть является кандидатом от ЕР. Председателя правительства Путина, пока что официально не подали в качестве кандидата в президенты от ЕР, но обещают это сделать 27 ноября. Но, не смотря на это, по деятельности председателя правительства, в основном на 90% в обществе формируется отношение (мнение) избирателей к партии ЕР, так как он является Председателем партии «Единая Россия», смотри их сайт http://er.ru/persons/5/ Даже, просто показ по ТВ видео сюжета о президенте и председателе правительства (не говоря об озвучивании ими обещаний в будущем решении проблем), будет способствовать их узнаваемости, популярности, а значит формированию положительного отношения к ним и партии ЕР. Нежелание ЦИК признавать это, не похоже даже на «самообман». Есть народная поговорка «Назвался лошадью, одевай хомут». То есть, если человека включили в избирательный федеральный (или региональный) список от партии в кандидаты в депутаты, или этот человек возглавляет всю партию (или её региональное отделение), в период проведения избирательной кампании, всякий показ данного человека должен расцениваться за предвыборную агитацию их партии. Следовательно, Средства массовой информации (СМИ) в период предвыборной агитации должны, информировать о деятельности Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д., исключительно в рамках освещения предвыборных мероприятий политических партий, как указано в статье закона. Статья 51. Информирование избирателей 4. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются политическими партиями, кандидатами. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было политической партии, не должна допускаться дискриминация (умаление прав) какой бы то ни было политической партии, в том числе по времени освещения проводимых ею предвыборных мероприятий, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.В противном случае, информирование по старому (неоднократно, более одного раза в день) деятельности Президента и Председателя правительства, СМИ будут нарушать ч.2-ю статьи 55. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за федеральный список кандидатов или против него, либо за кандидата (кандидатов) или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2-6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.Вероятно, предвыборная история повторится снова. Судя по прошлой предвыборной агитации 2007 и более ранней, наверное опять в телевизионных СМИ будет многократное преимущество агитации ЕР. Тогда, и сейчас в выходные дни по каналам ТВ запрещена предвыборная агитация партий, зато все новостные, итоговые программы несколько раз в день в выходные дни освещали: выступление Президента в поддержку ЕР, на её съезде, транслировали ответы президента на многочисленные вопросы СМИ и граждан России, о его отношении к предстоящим выборам. Очевидно опять, всю последнею неделю перед выборами с 27 ноября по 4 декабря, ТВ каналы будут многократно повторять сюжет о выдвижении ЕР Путина в кандидаты президента РФ. И в этом политическом пиаре нарушение правил предвыборной агитации ЦИК опять не увидит, или увидит после президентских выборов. Трансляция по ТВ каналам сюжета о выдвижении Путина в кандидаты (как и его выступления на съезде ЕР), должна освещаться СМИ в рамках проводимых предвыборных мероприятий партии ЕР, без какой либо дискриминации по времени других партий. Агитация партий и кандидатов в президенты производится по установленным законом правилам, в том числе за счет избирательного фонда или бесплатного времени, отведенного кандидатам на равных условиях. Но.., отвечать за нарушение этих правил будет не партия ЕР, не кандидат, а СМИ. Для них существует административная ответственность. Что же касается партии и кандидата, то он, по словам секретаря ЦИК (О.Застрожная в 2004 г http://lenta.ru/vybory/2004/02/14/putin/ ), "может сказать, что он не был осведомлен, что телевидение сделало это без его ведома". Выдержки из Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года). ч.1 ст.58. Общий объем эфирного времени, которое каждая общероссийская государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов, предвыборной агитации, должен составлять не менее одного часа в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. ч.2 ст. 56. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: агитация, административный, выбор, нарушение, предвыборный, ресурс
Ограничить использование административного ресурса в СМИ 2011-11-02 10:22:14
... о проведении предвыборных мероприятий политическими ... списки кандидатов, предвыборной агитации, должен ...
+ развернуть текст сохранённая копия
До начала предвыборной агитации партиями в СМИ, в новостных передачах по всем федеральным телевизионным каналам, обязательно показывается 5 минутные видеосюжеты, освещающие деятельность Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д. И эти видеосюжеты неоднократно по ТВ повторяются в течение дня и в выходные дни. На региональных (местных) ТВ каналах, дополнительно показываются видеосюжеты о местных губернаторах, мерах. Несложно догадаться, что подобным неоднократным показом по ТВ, первых лиц государства и других государственных лиц, повышается их рейтинг популярности в «глазах» граждан. Во время предвыборной агитации, данные действия обычно называются «использованием власти административного ресурса». В этих действиях СМИ, Центральная избирательная комиссия России во главе В.Чуров, не увидит признаков нарушения предвыборной агитации, указанной в Федеральном законе "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года). Не кто не спорит, что не нарушается п.5 ч.1 статьи 55. ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются: 5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;Но., в этом же законе есть другие статьи, и в частности в той же статье 55, есть пункты, с позиции которых, в действиях СМИ можно усмотреть нарушение предвыборной агитации. Начнём с.., ч.1 ст 55. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы предвыборной агитацией признаются: 6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, кандидату (кандидатам).Действующий Президент Медведев, включён первым номером в предвыборный список ЕР, тоесть является кандидатом от ЕР. Председателя правительства Путина, пока что официально не подали в качестве кандидата в президенты от ЕР, но обещают это сделать 27 ноября. Но, не смотря на это, по деятельности председателя правительства, в основном на 90% в обществе формируется отношение (мнение) избирателей к партии ЕР, так как он является Председателем партии «Единая Россия», смотри их сайт http://er.ru/persons/5/ Даже, просто показ по ТВ видео сюжета о президенте и председателе правительства (не говоря об озвучивании ими обещаний в будущем решении проблем), будет способствовать их узнаваемости, популярности, а значит формированию положительного отношения к ним и партии ЕР. Нежелание ЦИК признавать это, не похоже даже на «самообман». Есть народная поговорка «Назвался лошадью, одевай хомут». То есть, если человека включили в избирательный федеральный (или региональный) список от партии в кандидаты в депутаты, или этот человек возглавляет всю партию (или её региональное отделение), в период проведения избирательной кампании, всякий показ данного человека должен расцениваться за предвыборную агитацию их партии. Следовательно, Средства массовой информации (СМИ) в период предвыборной агитации должны, информировать о деятельности Президента и Председателя правительства, их рабочие встречи, поездки, обещания и т.д., исключительно в рамках освещения предвыборных мероприятий политических партий, как указано в статье закона. Статья 51. Информирование избирателей 4. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются политическими партиями, кандидатами. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было политической партии, не должна допускаться дискриминация (умаление прав) какой бы то ни было политической партии, в том числе по времени освещения проводимых ею предвыборных мероприятий, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.В противном случае, информирование по старому (неоднократно, более одного раза в день) деятельности Президента и Председателя правительства, СМИ будут нарушать ч.2-ю статьи 55. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за федеральный список кандидатов или против него, либо за кандидата (кандидатов) или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2-6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.Вероятно, предвыборная история повторится снова. Судя по прошлой предвыборной агитации 2007 и более ранней, наверное опять в телевизионных СМИ будет многократное преимущество агитации ЕР. Тогда, и сейчас в выходные дни по каналам ТВ запрещена предвыборная агитация партий, зато все новостные, итоговые программы несколько раз в день в выходные дни освещали: выступление Президента в поддержку ЕР, на её съезде, транслировали ответы президента на многочисленные вопросы СМИ и граждан России, о его отношении к предстоящим выборам. Очевидно опять, всю последнею неделю перед выборами с 27 ноября по 4 декабря, ТВ каналы будут многократно повторять сюжет о выдвижении ЕР Путина в кандидаты президента РФ. И в этом политическом пиаре нарушение правил предвыборной агитации ЦИК опять не увидит, или увидит после президентских выборов. Трансляция по ТВ каналам сюжета о выдвижении Путина в кандидаты (как и его выступления на съезде ЕР), должна освещаться СМИ в рамках проводимых предвыборных мероприятий партии ЕР, без какой либо дискриминации по времени других партий. Агитация партий и кандидатов в президенты производится по установленным законом правилам, в том числе за счет избирательного фонда или бесплатного времени, отведенного кандидатам на равных условиях. Но.., отвечать за нарушение этих правил будет не партия ЕР, не кандидат, а СМИ. Для них существует административная ответственность. Что же касается партии и кандидата, то он, по словам секретаря ЦИК (О.Застрожная в 2004 г http://lenta.ru/vybory/2004/02/14/putin/ ), "может сказать, что он не был осведомлен, что телевидение сделало это без его ведома". Выдержки из Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями на 25 июля 2011 года). ч.1 ст.58. Общий объем эфирного времени, которое каждая общероссийская государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов, предвыборной агитации, должен составлять не менее одного часа в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1_1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. ч.2 ст. 56. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
Тэги: агитация, административный, выбор, нарушение, предвыборный, ресурс
Агитация за партию 'Яблоко' (27.10 - 3.12.11) 2011-10-28 00:34:03
... наиболее активный период предвыборной кампании, в связи ... quot; для ведения предвыборной кампании. В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Держитесь, кто может, они наступаюТ! | 27 октября 2011 года ЦИК зарегистрировал список "Яблока" на выборы в ГосДуму VI-ого созыва. Начинается наиболее активный период предвыборной кампании, в связи с чем члены партии и еë сторонники должны приложить максимальные усилия, чтобы "Яблоко", наконец, заняло достойное место в российском парламенте. Что лично Вы можете сделать? 1) Работа в интернете. Распространение новостей и агитации в социальных сетях, приглашение друзей в официальную группу "Яблоко", участие в обсуждениях стратегий и партийных программ.
2) Агитация среди знакомых: соседей, коллег по работе.
3) Распространение агитационной продукции: на улицах, по почтовым ящикам. Агитацию можно взять в офисе Вашего отделения.
4) Добровольные пожертвования на счёт партии "Яблоко" для ведения предвыборной кампании. В том числе для оплаты рекламы на телевидении. Прочитала сегодня во встрече группы партии "Яблоко" и уже представляю как полились ручейком по улицам российских городов зелёные человечки... довольно забавно всё это смотрится, а главное, что людям ни сил, ни времени, ни даже денег НЕ ЖАЛКО!!! Начало: 27 октября 2011 в 0:00
Окончание: 3 декабря 2011 в 1:00 Фото: © Copyright yabloko
Тэги: агитация, деньги, интернет, кампания, оплата, партия, пожертвование, политика, почтовый, предвыборный, продукция, регион, реклама, россии, сила, столица, счёт, убеждение, улица, яблоко, ящик
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Главная / Главные темы / Тэг «предвыборные»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|