Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «предков»

Перемещение первопредков. Народное Славянское Радио 2016-02-22 21:18:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Запись эфира 8 февраля 2016 года на Народном Славянском радио «Перемещение первопредков». Главный соведущий — Тюняев Андрей Александрович. Существует такое… далее →
Тэги: археология, наследие, первпредки, предки, славяне
Версия сакрального смысла крещенского купания 2016-01-20 12:15:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Наткнулся у Чипстоуна на интересный анализ сакральных смыслов современных религиозных ритуалов, ведущий в глубины древних цивилизация Арктиды и Атлантиды. Публикую ключевой кусок из его поста. Для тех, кто хочет еще более тонко покопать эту тему, рекомендую перечитать сказки Пушкина "Сказка о царе Салтане..." и "Сказка о мертвой царевне...", описывающих ключевые законы цивилизаций Атлантиды и Арктиды (Гипербореи) соответственно, и найти там подтверждения анализа автора. Смысл любого посвящения в том, что путем преодоления себя и усмирения животного начала в себе (в том числе и страха), человек обращается к своему духовному стержню и устанавливает сакральную связь между ним и своей Стихией, которые родственны. То есть для атлантистов, людей Огня, крещение в Воде было естественным и совершенно правильным действием. Они как бы укрощали огонь тела и устанавливали этим ритуалом родство с водой своего Духа. То есть крещение в воде для них имели полностью соблюдаемые смысл, символизм и ритуалистику. И об этом были прекрасно осведомлены те, кто создавал позже религиозные обряды христианства. И очень сомнительно, что они не представляли себе последствия обращения этого ритуала без изменений на северные народы, потомков гипербореев.
При крещении Водой потомки Гипербореев получают совершенно обратный от думаего ими результат. Их "водяное" тело еще более усиливается за счет установления связи с родственной Высшей стихей. В итоге пригасает огонь Духа, снижается его связь с сознанием человека. И человек утрачивает свой ЯРый характер, он становится смиренным. А смиренным очень легко управлять, ибо он не отличает Правду от Кривды. А вот тело человека. как раз и подверженное всевозможным животным страстям и инстинктам получает дополнительную силу. И дополнительное влияние на сознание. Собственно итог этого многовекового "укрощения Духа" мы сегодня все воочию и наблюдаем. Как в себе самих, так и вокруг себя.
У самих потомков гипербореев имелись совершенно аналогичные ритуалы, только настроенные именно на них. Это крещение Огнем. Внешне этот ритуал представлял собой всем известные прыжки через горящий костер. Смысл этого якобы дурашливого действа был полностью аналогичен крещению в воде у южных народов. Человек преодолевал себя (свой страх) и, проносясь над пламенем, очищался. Только не смывал с себя грехи, а выжигал их. А сакральный смысл полностью соответствовал водяному крещению. Человек укрощал Воду тела и устанавливал священную связь огня своего Духа с родственной стихией Огня.
Здесь я немного отвлекусь и сразу, чтобы любители обвинять в сатанизме не утруждались, скажу, что Адское пламя и все сопутствующие ему атрибуты в виде чертей и сковородок это тоже есть творчество безумной фантазии создателей христианских мифов. К самому Иисусу это не имеет ни малейшего отношения. Зато имеет прямое отношение к истории и климату.
Для жителей жарких стран Ад на самом деле представлялся в виде пылающего безводного пространства, ибо ничего страшнее палящего зноя пустыни они себе представить были не в состоянии. И это понятно и логично.
У северных народов все иначе. Жара для них никогда не представляла проблемы. Ее тут просто никогда не было, чтобы создавать проблемы. Обилие воды в многочисленных реках и озерах даже лесные пожары не делало настолько страшным бедствием, чтобы отразиться в сказках и мифах. Зато такую проблему представлял холод, который без помощи постоянно поддерживаемого огня пережить было невозможно. И неудивительно, что Ад в тех же скандинавских мифах предстает перед нами в виде ледяной пустыни. И здесь уместно вспомнить еще более позднюю сказку Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». Ледяной осколок в сердце Кая. И горячий огонь любви в сердце Герды, который в итоге и спасает обоих. А вообще в сказке очень много крайне интересного символизма. В том числе и касательно осколка зеркала, который попал мальчику в сердце. Это зеркало, созданное «дьяволом», заставляло все видеть в искаженном свете. Доброе становилось злым и наоборот. И осколок этого зеркала напрямую связан со льдом. Мог ли средневековый автор выразиться более откровенно, чтобы не навлечь на себя гнев инквизиции?
Нет ничего удивительного и в том, что старославянское Пекло это не место, в котором очень жарко, это место, в котором нет Света. То есть нет изначального Небесного Огня. И правят Пеклом Темные Боги, которые темные потому, что не ведают Света.
Вернемся к ритуалу крещения Огнем. Очень интересна в плане раскрытия сакрального смысла этого действа всем известная сказка «Снегурочка». Милая девочка, хорошая и добрая, но ЧУЖАЯ. И она во всем как все. Только, прыгая через костер, растаяла. Ибо не имела внутри себя Священного Огня. Завуалировано эта сказка показывает способ определения «свой-чужой» через ритуал крещения Огнем.
Интересно и то, что так же, как ежегодно Церковь приглашает всех в крещенскую купель для обновления духовной связи, такой же ритуал есть и огненный. Это опять же всем известные посиделки вокруг костра и хороводы вокруг него же.
Очень часто я задаюсь вопросом, о том насколько осознанными были действия советских идеологов, вводивших некоторую ритуалистику в массовый обиход. Символ огня на пионерском значке и пионерские костры. Не являются ли они естественным восстановлением древних священных ритуалов? Настолько насколько это было вообще возможно при господстве материалистической идеологии.
Тэги: анализ, наследие, осознанность, перепост, предков, сказок
Древние – не значит примитивные. Александр Белов 2016-01-16 18:24:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Откуда почти 70 000 лет назад пришли предки современных людей? Какими уникальными технологиями они владели? Палеоантрополог Александр Белов рассуждает, был… далее →
Тэги: бальбек, век, гармония, древние, золотой, мегалиты, предки, природа, сунгирь, технологии, цивилизации
Племена богини Даны. Ирландский эпос о арийских предках Ирландцев. Георгий Сидоров 2016-01-10 19:59:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: арийцы, богиня, георгий, дану, ирландия, ирландцев, наследие, предки, сидоров
Масанги - сверхчеловеческие предки и их род теурангов 2015-12-03 10:23:14
+ развернуть текст сохранённая копия
Kindarium: покрывала для детской из Сатина и Оксфорда. Выбирайте самое лучшее! * * *Тибетская традиция также знает предание о сверхчеловеческих предках. Это – Масанг, существа, совмещающие функции духов-предков и горного бога. Представляются антропоморфными (старуха в бирюзовой шапке пыталась остановить буддийского проповедника Падмасамбхаву на его пути в Тибет; герой, вооружённый луком, – в чехле из тигровой шкуры и стрелами в колчане из леопардовой; всадник-богатырь в серебряном, медном и железном вооружении, в плаще из птичьих перьев) и з ооантропоморфными (быкоголовый человек, сын коровы и человека «Пегий бычок», который попадает к богам-лха и помогает им в войне с демонами, убивая демона в облике чёрного яка, являвшимся, по некоторым вариантам, воплощением самого верховного божества Хормуста; в награду на земле появляется царь – божественный правитель). Упоминаются две группы масангов: «семь братьев Масанг» (легендарные предки иерархов буддийской школы сакья) и «девять братьев Масанг» (первые правители Тибета, когда страна называлась «Тибет Шести Сланцевых гор» и «в качестве знака явились стрелы, копья и другое оружие», а также колчаны для стрел и маленькие круглые щиты), которые олицетворяют первоначальные человекоподобные существа в Тибете. Их местом обитания считается пик Масанг – гора на границе Сиккима, Бутана и Тибета. В представлении религии бон Масанг входят в свиту горного бога Одегунгьел в качестве духа-предка, а в представлениях буддистов Масанг в ходят в свиту буддийского «защитника религии» Доршешугдана. Масанг, спасаясь от демоницы-шулмас, бросает вверх пять ячменных зёрен, дарованных лха, появляется железная цепь, но демоница бросает ядро (железную колотушку), оно разрывает Масанга на семь частей, которые становятся Большой Медведицей. В этом качестве данный персонаж Масанг (как Басанг) вошёл в мифологию монгольских народов (Долом Эбуген). В бурятской мифологии Масанг (как Паханг) – первый человек. Тибетские предания говорят, что масанги обладали чрезвычайно высокой культурой, наукой и искусством. Когда-то люди обладали способностью непосредственно общаться с масангами и даже вступать с ними в брак. Некоторые тибетские семьи ведут свой род от детей, родившихся в таких союзах. Но наиболее знаменитым родом масангов были теуранги, владеющие техническими знаниями, выше и совершеннее, чем у людей тогдашнего времени:  «… В древней традиции бонпо часто упоминается о существах теуранг. Теуранги похожи на людей, но это не люди. Они принадлежит к классу ньен. К этому классу принадлежит большинство местных охранителей, в том числе существа, которых называют масанг и теуранг. Считается, что эти существа сродни людям. Я уже сказал, что между людьми и теурангами бывали сексуальные контакты, от которых пошло потомство. Есть еще одна книга – жизнеописание первого тибетского царя. Он был выходцем из области Восточного Тибета, называемой Пуво. В этой истории, записанной в XI столетии одним из учителей Дзогчена, говорится о женщине, которая общалась с теурангом и родила от него детей. Одного из них звали Убера. Когда он стал подрастать, бонские жрецы прибегли к гаданиям и астрологическим расчетам, чтобы выяснить, что это за ребенок, поскольку он обладал чудесными силами. Эти силы внушали им страх. Поэтому они сказали, что это, скорее всего, сын теуранга и нужно от него избавиться, чтобы он не причинил им вреда. После этого они провели ритуалы изгнания теуранга и выслали его из Пуво. После долгих странствий он попал в Центральный Тибет. В то время в Центральном Тибете не было царя. Когда люди узнали, что мальчик обладает чудесными силами, они сразу сделали его царем Тибета. Его назвали Пугьял. Гьял означает "царь", а Пу — местность, откуда он прибыл. Его имя широко известно как имя первого тибетского царя, но большинство людей не знает происхождения этого имени. В исторической книге, которую я упоминал, приводятся и этот рассказ, и другие примеры связи теурангов и людей» [Чогьял Намкай Норбу. Йога сновидений и практика естественного света / Пересмотренное и расширенное издание под редакцией Майкла Каца // http://www.theosophy.ru/lib/yoga-sna.htm].Наследием от теурангов являются магические амулеты «тогчаг» и «намчаг». Их использовали с разными целями: как опору (тенчэй) для верма, гневных и бесстрашных духов, живущих в кучах камней, и божеств-охранителей, как приборы для еды и питья (поскольку древние находили вполне разумным освящать процесс еды), как женские и мужские украшения, как медицинские инструменты, как амулеты для отпугивания препятствующих духов, как ритуальные предметы жрецов-шен, как инструменты для астрологических вычислений, диагностики и гадания, как оружие для охоты и сражений. Также многие тибетцы называют « тогчаг» предметы, появившиеся в результате удара молнии.
Тэги: инопланетяне, предки, тибет
Главная / Главные темы / Тэг «предков»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|