Компания рассчитывает запустить в массовое производство пакет оснащения, разработанный для самого популярного в мире гибрида. Его основа – материалы вторичной переработки.
Первая демонстрация разработки американского тюнингового ателье Five Axis состоялась на недавней выставке в Лас-Вегасе, но тогда не было ничего сказано о том, носит разработка экспериментальный характер или планируется наладить ее массовое производство.
Теперь, оценив экономические перспективы и целесообразность, авторы заявляют о готовности предложить тюнинговый пакет для Prius в свободной продаже, правда пока ничего не сообщается о предполагаемой цене. Что касается сроков, то в Соединенных Штатах доработанный гибрид под названием Prius Aerius появится в течение нескольких месяцев.
Prius Aerius – это прежде всего внешний тюнинг, характерный традиционным набором накладных аэродинамических элементов. Автомобиль получил новые бамперы (в переднем изменилась светотехника) и накладки на пороги. В салоне – дополнительная отделка передней консоли, улучшенные кресла, коврики и т.д. Необычность же разработки заключается в том, что все материалы, использовавшиеся создателями, получены путем вторичной переработки из отходов. Например, в конструкции измененных передних кресел Five Axis применяет переработанные полимеры, а для отделки салона – материал, полученный из утилизированной древесины.
Традиционным образом изготовлены, пожалуй, лишь легкосплавные колеса и шины, однако про последние сообщается, что они тщательно подобраны исходя из желания максимально снизить сопротивление качению для еще большей экономии топлива. То же касается аэродинамического обвеса – он несет не только эстетическую функцию, но и призван как минимум не ухудшить рекордный для Prius коэффициент лобового сопротивления.
Стоит отметить, что Toyota Prius третьего поколения все чаще становится объектом пристального внимания тюнинговых ателье, чего нельзя было сказать о предыдущих поколениях гибрида.
Источник
Компания быстро отреагировала на появление на японском рынке европейской версии «горячего» Civic с 3-дверным кузовом, представив полную линейку тюнинговых аксессуаров.
Буквально две недели назад Honda Motor начала продажи на внутреннем рынке Японии европейской версии Civic Type R, собранных в Великобритании и отличающихся от японского Civic в первую очередь типом и дизайном кузова. В стороне от этого события, разумеется, не могло остаться тюнинговое ателье Mugen, предложив японским покупателям модели немного эксклюзива в промышленном масштабе.
Дело в том, что большая часть компонентов, представленных Mugen, полностью идентична устанавливаемым на Civic Type R 240HP – это ограниченная партия для Европы, размер которой составляет всего 20 автомобилей, построенных вручную.
Для массового Civic Type R Euro в Японии предложат практически все, что было разработано для Civic Type R 240HP, за исключением тюнинга двигателя. Иными словами 240 л.с. так и останутся «эксклюзивом», а массовая модель сохранит в своем активе 200 л.с.
Среди предлагаемых Mugen компонентов можно выделить аэродинамический обвес с массивным антикрылом и тюнинговым капотом, модифицированными бамперами, накладками на пороги и т.д. Также доступны 18-дюймовые легкосплавные колеса, окрашенные под оружейную сталь или бронзу.
Среди элементов технического тюнинга внимание привлекает спортивная подвеска и улучшенные тормозные механизмы, система мониторинга давления в шинах, спортивное сцепление и система выпуска с «настроенным» звучанием, а также механизм ускоренного переключения передач и дифференциал повышенного трения.
Стоимость тюнинговых компонентов Mugen для Honda Civic Type R Euro не приводится.
Источник
Еще немного полизав ее киску, я резко ввел свой болт в ее сильно текущее влагалище. Высшая доблесть состоит в том, чтобы совершать в одиночестве то, на что люди отваживаются лишь в присутствии многих свидетелей.
Жду привлекательного мужчину в гости)
Рекомендую ПриватННовер
Доброго времени суток уважаемые пользователи и гости форума.
Хотим ва...