Большинство крупных проектов не обходятся без финансовых вливаний извне, и если вы решили получить ...
Большинство крупных проектов не обходятся без финансовых вливаний извне, и если вы решили получить подобную поддержку от инвесторов, то нужно обратить внимание на несколько важных моментов. В первую очередь поговорим об ошибках соискателей инвестирования и том, как их избежать. Многие владельцы бизнеса во время подготовки проекта в первую очередь думают, где и как найти инвестора, […]
Я бы не сказала, что сейчас звонков бизнесменов и предпринимателей к психологам намного больше, чем ...
Я бы не сказала, что сейчас звонков бизнесменов и предпринимателей к психологам намного больше, чем обычно, хотя еще до «черного вторника» некоторая волна пошла. На этот раз слишком много неопределенностей: что будет с ключевой ставкой ЦБ РФ, какой будет курс рубля, какие оперативные решения примет правительство. Эти стрессогенные факторы неизвестности в кризисной ситуации держат предпринимателей […]
В предыдущих частях мы рассмотрели пути открытия возможных голубых океанов; разработали стратегическую канву, которая четко формулирует вашу будущую стратегию голубого океана; и выяснили, как привлечь максимально возможное число покупателей. Следующая задача – оценка, конкретизация и обоснование идей голубого океана, которые лягут в основу вашей бизнес-модели. Для оценки идеи важно использовать правильную стратегическую последовательность: Содержится ли […]
Запись Исключительная полезность, стратегическая цена и целевая себестоимость из «Стратегии голубого океана» У. Чан Кима и Р. Моборна впервые появилась Bookideas.ru.
Продолжаем публикацию интересных идей из «Стратегии голубого океана». Предыдущие части можно найти здесь. Обычно компании фокусируются на имеющихся клиентах и стремятся сегментировать предложение, чтобы приспособиться к различиям среди покупателей и их потребностям. Это может быть неплохо для борьбы с конкурентами и завоевания доли рынка, но вряд ли позволит создать внушительный голубой океан, расширяющий рынок и […]
Запись Три типа неклиентов из «Стратегии голубого океана» У. Чан Кима и Р. Моборна впервые появилась Bookideas.ru.
Делюсь последним выпуском видео интервью с технологическими предпринимателями. На этот раз беседуем ...