Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «предсказания»
Гороскоп ацтеков 2012-03-30 00:04:12
Как известно, ацтеки, которые проживали в центральной Мексике, были довольно просвещенным народом. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как известно, ацтеки, которые проживали в центральной Мексике, были довольно просвещенным народом. Гороскоп ацтеков по дате рождения основан на лунном календаре, состоящем из 250 дней. По их мнению, каждые 24 часа планеты и звезды совершают своеобразный цикл, который в свою очередь оказывает непосредственное значение на каждого человека. Гороскоп ацтеков, который мы рассмотрим в данной статье, включает в себя 20 символов, соответствующих характеру и предпочтениям родившихся под ними людей. Итак, перейдем к описанию символики гороскопа ацтеков. Первым символом служит цветок, который относится к рожденным с 1 по 6 января, с 9 по 21 апреля и с 25 по 31 декабря. . Стоит отметить, что это довольно оптимистичные, веселые и жизнерадостные люди. У них особо развиты творческие способности, они несколько легкомысленны, но при этом всегда хранят верность. Вторым знаком в гороскопе ацтеков следует тростник, его периоды приходятся с 7 по 19 января и с 22 апреля по 4 мая. Появившиеся на свет в это время года нервозны и раздражительны, но отличаются прекрасными ораторскими способностями. С ними бывает очень трудно ужиться. Символ смерти в гороскопе ацтеков наступает с 20 января по 1 февраля, а также с 5 по 17 мая. Считается, что это один из самых удачных знаков ацтекского гороскопа. Этим людям всегда будет сопутствовать успех и везение не только в финансовом, но и в духовном плане. С ними сложно найти общий язык и получить их расположение, поэтому чаще всего рожденные под знаком смерти бывают одиноки. Люди дождя в гороскопе ацтеков рождены со 2 по 14 февраля и с 18 по 30 мая. Они нередко обладают привлекательностью, но их настойчивость создает неприятное впечатление у окружающих, поэтому у них крайне мало близких друзей. Знак веревки следующий в гороскопе ацтеков, начинается он с 15 по 29 февраля и с 31 мая по 12 июня. Как правило, рожденные в это время часто сомневаются в своих силах, поэтому возлагают ответственность на свое окружение. Жертвуют собой ради своих детей. Крокодил в ацтекском гороскопе начинается с 1 по 13 марта, а также с 16 по 28 ноября. Эти люди прослыли своим везением, прекрасно способны обращаться с деньгами, пойдут на все ради осуществления своих целей. Время ягуара в гороскопе ацтеков длится с 14 по 26 марта и с 29 ноября по 11 декабря. «Последователи» этого символа больше всего в жизни ценят развлечения и различные авантюры. Всегда ставят себя выше других, при этом редко испытывают глубокие чувства. Следующим символом является олень. Рожденные с 27 марта по 8 апреля и с 12 декабря по 24 декабря обладают несколько трусливым характером, чувствуют себя комфортно лишь под прикрытием сильного человека. Они горды и слегка заносчивы. Гороскоп ацтеков, знак змеи с 13 по 25 июня. Появившиеся на свет в этот период достаточно удачливы, тем не менее, немного рассеяны. Они способны быть надежными и мудрыми в любовных отношениях. Нож приходится с 26 июня по 8 июля. Властные, требовательные люди, в их поступках нередко можно заметить агрессию, при этом они полны мудрости. Знак обезьяны с 9 по 21 июля. Люди-обезьяны мечтательны и обладают детской непосредственностью. Позвольте им действовать, как они хотят, тогда на протяжении длительного времени они будут вам глубоко признательны. Ящерица в гороскопе ацтеков действует с 22 июля по 3 августа. Они полны активности, предпочитают большую часть своего времени проводить на природе, по этому принципу зачастую выбирают свой жизненный путь. Символ движения длится с 4 по 16 августа. Изобретательность – главное качество, тех, кто родился в этот период. Они замечательные семьянины, верны своим партнерам. Знак собаки гороскопа ацтеков начинается 17, а заканчивается 29 августа. Им свойственные организаторские способности, доверять им особо не следует, так как собаки всегда преследуют свою выгоду. Символ дома приходится с 30 августа по 11 сентября. Легкомысленные и азартные люди, часто не могут остановится, поэтому им просто необходим серьезный партнер. Далее в гороскопе ацтеков следует Коршун с 12 по 24 сентября. Он ведет размеренный, спокойный образ жизни. Ревность сопровождает его повсюду, однако, доказав ему свою преданность вы не пожалеете. Люди воды многогранны и во многом противоречивы, они появляются на свет с 25 сентября по 7 октября. Их сложно понять, найти общий язык очень трудно. Знак ветра в гороскопе ацтеков длится с 8 по 20 октября. Его представители однобоки и бескомпромиссно подходят к решению любых вопросов. Они часто меняют партнеров, не в состоянии их удержать. С 21 октября по 2 ноября в гороскопе ацтеков считается периодом орла. Те, кто родился в это время, заносчивы и обладают весьма скверным характером. С 3 по 15 ноября длится время кролика. Эти люди прирожденные учителя и воспитатели, альтруизм у них стоит на первом месте, поэтому часто их используют в своих целях. Кролики забывают о себе и стараются помочь всем окружающим. Гороскоп ацтеков по дате рождения можно применять при выборе партнера, а также во многих жизненных ситуациях. http://poznanie.ucoz.ru/news/gorosk...2012-03-29-3295
Тэги: гороскоп, предсказание, пророчество
Вещий сон.... 2012-03-26 22:57:48
. Этот сон видел в 2010г. Снится, что смотрю передачу по телевизору. Идет выпуск новостей. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
. Этот сон видел в 2010г. Снится, что смотрю передачу по телевизору. Идет выпуск новостей. Показывают наш шарик земной из космоса. Он такой же как и прежде, пока не начинают увеличивать масштаб, параллельно диктор комментирует произошедшее .Мол после прохождения некоего тела вблизи поверхности земли (или падения в район Марианской впадины) возникло огромное цунами ,которое несколько раз обогнуло землю. Пострадали ВСЕ(подчеркиваю) прибрежные страны, меньше всего досталось России. И объясняет это следующим - с юга ей далеко до Индийского океана, а сверху наша страна прикрыта ледяным панцирем Северного ледовитого, который с'амортизировал гигантскую волну. Основной урон стране нанесен со стороны Дальнего Востока, хоть и страна там мало заселена. С запада пострадает Питер, причем очень серьезно. Но это все мелочь по сравнению с тем ,что произошло в мире. Диктор говорит, а масштаб все увеличивается, видны уже континенты, и я чувствую как холодный пот по спине течет от того, что вижу на экране. А там : Японии нет, четко видел. Вообще из всей гряды островов в том районе ничего не осталось вплоть до Австралии . Все под водой. Австралия сильно уменьшилась в размерах, остался лишь кусочек суши. Америка разделилась проливом, именно сама Америка. Четко видел. В Европе слились моря. Черное и Балтийское.Получилось , что Россия отделилась от Европы огромным морем. Сон я не досмотрел, разбудили P.S. Знаю на уровне подсознания, что то что увидел будет наяву. Будет этот выпуск новостей и я буду также сидеть и смотреть. . Все будет так как видел во сне. Мало того, подобные сны снятся уже не раз. 1) Видел загодя начало войны в Ираке (снилась тихая ночь ,которая была прервана массированным огнем артиллерии. Чуть позже увидел все что видел во сне в одной передаче) 2) как задыхались наши моряки на подлодке Курск( снился моряк тихо писавший что-то, четко понимавший, что жить ему осталось пока воздух не кончится). Чуть позже много рассказывали в эфире о записке поднятой вместе с Курском. http://dreamsblock.com/ru/dreams/242/
Тэги: гороскоп, предсказание, пророчество
Предсказания Скаллиона 2012-03-26 22:29:55
... Майкл Гордон Скаллион Предсказания Скаллиона Гипотезы,предсказания будущего | ...
+ развернуть текст сохранённая копия
. Майкл Гордон Скаллион Предсказания Скаллиона Майкл Гордон Скаллион - талантливый провидец, дар которого в настоящее время сравним с даром Эдгара Кейса. То, что его видения не квалифицируются как незаурядные, происходит из-за действия обычного принципа, что провидцы не оцениваются при жизни в той же степени, как спустя какое-то время.
К Кейси, Нострадамусу и другим великим провидцам в дни их жизни относились со столь же большим пренебрежением, каким был и восторг, и они приобрели существующую сейчас величину только через некоторое время. Человечество стремится относиться к своим пророкам как к богам, превознося их на ту же высоту, если способности сначала признаются, а потом гневно их отвергают, если те непоследовательно точны. Подобно детям, всегда стремящиеся к родителям, которые не оставят или не подведут их, они требуют безупречности, в то время как сами далеки от совершенства. Скаллион, подобно Кейси, получает свои видения в результате того, что послал Зов, и он считается достойным проводником для передачи послания человечеству. Некоторые пророки получают подлинную информацию от инопланетян точно так же, как отражает их вклад работа некоторых людей, образующих канал. Как происходит со всякой получаемой человеком информацией, когда она интерпретируется, - то, что слышит Скаллион, также окрашивается, проходя через призму его собственных взглядов и в результате его подачи. Все люди имеют предвзятые мнения относительно того смыслового оттенка, который они слышат и решают передать другим, и проявляют к нему отношение. В человеческом обществе происходит игра, подобная той, когда все стоят в кругу и шепотом передают один другому по кругу какое-то утверждение до тех пор, пока утверждение не возвратится к инициатору, который с трудом может его узнать, каким оно было, когда сошло с его уст (игра в испорченный телефон - прим. ред.). Все люди имеют ограниченную способность постигать целое из того, что они узнают. Ребенок, услышавший объяснение того, почему самолет может летать, - о подъёмной силе, возникающей под крыльями, вряд ли смог бы передать эту информацию другим, или будет это делать, внося неправильные представления. Понятая концепция, которая кем-то передаётся, это не исходная концепция. Когда внезапно даётся много информации, все люди достигают предела насыщения. Сложные концепции часто требуют рассмотрения сразу многих факторов, и поэтому человек, выслушивающий все факторы, может ухватить смысл конечных результатов, но не помнит всех факторов. Поэтому при передаче этой сложной концепции другим важные факторы опускаются, так что вторая сторона не вырабатывает в своём уме того же конечного результата. Все люди, когда они слушают пророка, разборчивы в том, что они решают услышать. Если сообщение беспокоящее, они выбирают только те части послания, которые для них комфортны. Так же, как свидетели несчастного случая часто рассказывают очень различную трактовку того, что произошло, так и аудитория пророка запоминает удивительно различные выводы из того, что было сказано. Гордон Майкл Скаллион - футуролог, писатель, целитель, учитель и пророк. Он автор карт Земли будущего и книги "Послания из космоса". Он пытается донести до всех землян знание о будущем, открывшееся ему в провидческих снах и видениях. Дар ясновидения пришел к нему в 1979 году. Однажды во время деловой презентации (он был тогда инженером по электронике и специализировался по средствам связи), стоя на подиуме перед большой аудиторией, Скаллион вдруг замолчал. "Голосовые связки как будто перемкнуло, - вспоминает он, - казалось, что мне их просто вырезали. Но никакой боли и неприятных ощущений я не испытывал". Как он ни старался, ему не удалось вымолвить ни слова. Через полтора часа в приемном покое местной больницы ему сделали рентген и предварительные анализы. Никакой патологии врачи не обнаружили, но оставили его еще на сутки для дополнительного обследования. Там-то и началось самое интересное. В тот же вечер, когда он в больничной палате смотрел телевизор, комната вдруг наполнилась светящимся радужным туманом. Из него стали появляться странные, похожие на иероглифы символы, геометрические фигуры, какие-то формулы и объемные голографические сцены-картины. На них огромные пространства суши передвигались, уходили под воду, другие, наоборот, поднимались из глубин. Скаллион только успел подумать, что это галлюцинация, как в воздухе появилось изображение пожилой женщины и сменился фон. Теперь это были сцены катастроф, смятения и беспорядков в американских городах: рушились здания, на небе вспыхивали кометы, появился странный летательный аппарат. Женщина заговорила: "Сейчас ты путешествуешь в потоке времени. Ты увидишь картины прошлого и возможного будущего". Затем она исчезла, пропало и все остальное, а к Скаллиону вернулся голос. Его выписали, но он был очень напуган происшедшим и долго ходил по врачам, консультируясь, в том числе, у психиатров. Но никаких отклонений они не обнаружили. Видения продолжались, и однажды Скаллион заметил, что увиденные им в снах события через несколько дней случались на самом деле. Запаниковав, он почти на два года изолировал себя от всех, пытаясь разобраться, что с ним происходит. "Понадобилось немало времени, чтобы я смог смириться со своими страхами и понять, что мои способности - это никакой не кризис середины жизни, не болезнь и не душевное расстройство, а нечто вполне естественное", - вспоминает он. В 1982 году он научился впадать в состояние глубокого транса и усовершенствовал свои способности: "Я понял, что могу помогать людям: лечить, искать пропавших без вести". Позже он утратил эти способности, теперь в его видениях в качестве пациента представала живая планета Земля. Вернулись картины глобальных планетарных катаклизмов, каждая из которых распадалась на три слегка отличающихся друг от друга варианта одного и того же события. Скаллион постепенно понял, что самые четкие и яркие изображения являются наиболее вероятными и близкими к настоящему, а сероватые размытые версии (накладывающиеся друг на друга) - лишь потенциально возможными в далеком будущем. Он начал зарисовывать карты по памяти. В его видениях были: активная вулканическая деятельность на Филиппинах, землетрясение в Японии (Кобе), ураган Эндрю. Несколько лет назад его предсказание о землетрясении в Лос- Анджелесе в точности совпало с реальными событиями. В прошлом году Скаллион увидел очень подробный яркий сон об извержении Этны и понял, что это случится совсем скоро. Так и вышло. Именно Скаллион предсказал, что нынешний сезон ураганов в США будет невиданным по своей жестокости. В недалеком будущем он видит землетрясение в Сан-Франциско, которое должно ознаменовать начало глобальных тектонических катаклизмов. А период между 1998 и 2012 годами Гордон называет "Периодом бедствий". В это время произойдет смещение магнитных полюсов, что вызовет подвижки земной коры. В результате изменения магнитного поля Земли произойдут следующие события: По земле прокатятся волны эпидемий неизвестных болезней, так как нарушится электромагнитный баланс тела человека. На планете начнется активная тектоническая деятельность. Это движение плит земной коры вызовет низкочастотные инфразвуковые излучения, которые окажут воздействие на ментальную сферу человека и вызовут многочисленные тяжелые депрессии и даже психические расстройства. Орбита Луны приблизится к Земле, что заставит человеческое сообщество развиваться как "лунное", то есть с преобладанием женских начал: интуиции, духовности, миролюбия. Не менее важными считает Гордон и свои пророческие сны о духовном будущем цивилизации. Он считает, что деятельность человека: технологии, которые он использует, религия, которую он исповедует, - все духовное и материальное тесно связано с жизнью планеты: "Мы живем в своего рода симбиозе, Земля отвечает на наши мысли и поступки. Иногда достаточно совсем незначительного количества энергии, чтобы нарушить эту гармонию". Зловещие пророчества о стихийных бедствиях перемежаются в рассказах Скаллиона с предсказаниями об изменениях в жизни человеческого сообщества. Многие из них окрашены в радужные тона. Например, в первой половине ХХI века он увидел обновленные селения людей на территории Соединенных Штатов. Эти небольшие поселки показались Скаллиону совершенно автономными: с внутренними системами обогрева и энергоснабжения. Вокруг не было никаких машин, моторов и механизмов, люди выглядели умиротворенными и счастливыми, дети смеялись. Они хорошо понимали животных, общение с которыми особенно удавалось детям. Вокруг цвели необычные цветы, росли незнакомые деревья, из которых люди научились делать все необходимые лекарства. Исчезли многие болезни ХХ столетия, включая СПИД и другие ужасы "Периода бедствий". В медицине доминировала цвето- и звукотерапия, многие болезни врачи будущего лечили вибрацией. Продолжительность жизни увеличилась до 150 лет. По мнению Скаллиона, это будет блаженное и счастливое время. В 1996 году Скаллион выпустил "Карты будущего мира", которые вобрали в себя все его видения об изменениях на планете за 17 лет. индейцев племени хопи. В их пророчествах сказано: "Когда на небе появится танцующая Голубая Звезда, родится эра Пятого Мира. Ее началом станет последняя великая война - конфликт между духовностью и физическим началом. Это материальное, физическое начало будет низвергнуто теми, кто останется в живых. Они и станут у истоков нового единого мира с единой властью, властью Создателя". Серебристо-голубой свет этой новой звезды на утреннем небосклоне будет в десять раз ярче всех звезд и планет на небе, а вечером она станет похожей на Луну. Ночью ее можно будет наблюдать как яркое пятно на Млечном пути. Ее мощное свечение изменит цвета земного спектра, и кожа народов Земли - всех рас - приобретет голубоватый оттенок. Новая звезда окажет решающее влияние на духовность человека. Душа будет совершенствоваться через физические реинкарнации и нематериальные ощущения. Голубая Звезда изменит вибрационное поле Солнца и Земли, и выжить смогут только те, чей высокий дух сможет соответствовать новым вибрациям. Похожие предсказания есть у майя и в других древних культурах. О новой звезде писал и Нострадамус, и немецкий мистик Хильдегард, который предсказывал, что "великая нация" переживет землетрясения, ураганы и наводнения, вызванные огромной кометой. Как и Хильдегард, Скаллион считает, что после этих катаклизмов наступит эра мира и гармонии. Карты затопления - Центральная Россия (312 Kb)
- Ставрополье и Кавказ (219 Kb)
- Северо-Западная и Северная Россия (264 Kb)
- Россия, Европейская часть (1) (88 Kb)
- Россия, Европейская часть (2) (94,6 Kb)
- Россия, Волга и Кавказ (94,4 Kb)
- Россия, Южный Урал (68,4 Kb)
- Россия, Западная Сибирь (1) (119 Kb)
- Россия, Западная Сибирь (2) (95,1 Kb)
- Россия, Север (1) (63,1 Kb)
- Россия, Север (2) (61,5 Kb)
- Россия, Север (3) (102 Kb)
- Россия, Дальний Восток (1) (101 Kb)
- Россия, Дальний Восток (2) (112 Kb)
- Россия, Дальний Восток (3) (85,9 Kb)
- Россия, Байкал (105 Kb)
- Россия, Сахалин (86,4 Kb)
- Молдова (14,2 Kb)
- Украина (65,9 Kb)
- Беларусь (32,7 Kb)
- Казахстан (79,8 Kb)
- Туркменистан (31,6 Kb)
- Азербайджан (29,6 Kb)
- Грузия (21,4 Kb)
- Финляндия (53,3 Kb)
- Эстония (24,5 Kb)
- Латвия (26,3 Kb)
- Литва (20,6 Kb)
- Польша (51,9 Kb)
- Румыния (59,9 Kb)
- Китай (191 Kb)
- Израиль (17,4 Kb)
- США (413 Kb)
Местность, обозначенная синим - это высоты до 200 метров над уровнем моря. Другими цветами - соответственно, выше. Подготовлено: http://planeta.moy.su из открытых источников Гипотезы,предсказания будущего | Источник: http://planeta.moy.su http://planeta.moy.su/blog/predskaz...2012-03-26-2041 |
Того дня никто не знает, знает только Бог Отец, но признаки приближения его даны и в Евангелии, и в Откровении св. ап. Иоанна Богослова. Откровение говорит о событиях конца мира и о Страшном Суде по преимуществу в образах и сокровенно, но св. отцы объясняли его, и есть подлинное церковное предание, какое говорит нам и о признаках приближения конца света, и о Страшном Суде..
Перед концом земной жизни в ней будет смятение, войны, междоусобицы, голод, землетрясения.
Люди будут страдать от страха, будут издыхать от ожидания бедствий. Будет не жизнь, не радость жизни, а мучительное состояние отпадения от жизни. Но будет отпадение не только от жизни, но и от веры, и Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Люди станут горды, неблагодарны, отрицая Закон Божественный: вместе с отпадением от жизни будет и оскудение нравственной жизни. Будет истощение добра и нарастание зла.
Об этом времени и говорит св. ап. Иоанн Богослов в своем Боговдохновенном творении, называемом Откровение. Он сам говорит, что "был в Духе", то значит, что Сам Дух Святый в нем, когда в различных образах ему открылись судьбы Церкви и мира, и потому то есть Божие Откровение.
Судьбу Церкви он представляет в образе женщины, которая скрывается в те времена в пустыне: она не проявляется в жизни, как теперь в России.
В жизни будут иметь руководящее значение те силы, какие готовят появление Антихриста. Антихрист будет человек, а не воплотившийся диавол. "Анти" - слово, означающее "старый", или же оно значит "вместо" или "против". Тот человек хочет быть вместо Христа, занять Его место и иметь то, что должен был бы иметь Христос. Он хочет иметь такое же обаяние и власть над всем миром.
И он получит ту власть перед гибелью своею и всего мира. У него будет помощник Маг, который силой ложных чудес будет исполнять его волю и убивать не признающих власть Антихриста. Перед гибелью Антихриста явятся два праведника, которые будут обличать его. Маг их убьет, и три дня их тела будут лежать непогребенными, и будет предельное ликование Антихриста и всех слуг его, и вдруг те праведники воскреснут, и все воинство Антихриста будет в смятении, ужасе, а сам Антихрист внезапно падет мертвым, убитый силой Духа.
Но что известно о человеке-Антихристе? Точное происхождение его неизвестно. Отец - совершенно неизвестен, а мать верная мнимая девица. Он будет еврей из колена Дана. На то указание в том, что Иаков, умирая, сказал, что он, в своем потомстве, "змий при пути, который поразит коня, и тогда всадник падет навзничь". Это образное указание, что он будет действовать хитростью и злом.
Иоанн Богослов в Откровении говорит о спасении сынов Израилевых, что перед концом мира множество евреев обратится к Христу, но в перечне спасающихся колен нет колена Дана. Антихрист будет очень умен и одарен умением обращаться с людьми. Он будет обворожителен и ласков. Философ Владимир Соловьев много работал над тем, чтобы представить пришествие и личность Антихриста. Он тщательно использовал все материалы по этому вопросу не только святоотеческие, но и мусульманские, и разработал такую яркую картину.
До пришествия Антихриста в мире уже готовится его появление. "Тайна уже в действии", и силы, готовящие его появление, прежде всего борются против законной царской власти. Св. ап. Иоанн говорит, что "не может явиться Антихрист, пока не будет устранен Удерживающий". Иоанн Златоуст объясняет, что "удерживающий" - это законная благочестивая власть.
Такая власть борется со злом. "Тайна", действующая в мире, не хочет того, не хочет борьбы со злом силой власти: наоборот, она хочет власти беззакония, и когда того добьется, то ничто уже не помешает появлению Антихриста. Он будет не только умен и обворожителен: он будет жалостлив, будет творить милость и добро, ради укрепления своей власти. И когда он ее укрепит настолько, что весь мир признает его, тогда он откроет свое лицо.
Столицей своей он изберет Иерусалим, потому что именно здесь раскрыл Божественное учение Спаситель и Свою Личность, и весь мир был призван к блаженству добра и спасения. Но мир не принял Христа и распял Его в Иерусалиме, а при Антихристе Иерусалим станет столицей мира, признавшего власть Антихриста.
Достигнув вершины власти, Антихрист потребует от людей признания, что он достиг того, чего ни одна земная власть и никто и не мог достигнуть, и потребует поклонения себе, как высшему существу, как богу.
В. Соловьев хорошо описывает характер его деятельности как Верховного Правителя. Он будет делать всем приятное, при условии признания его Верховной власти. Он предоставит возможность жизни Церкви, будет разрешать ей богослужения, обещать постройку прекрасных храмов при условии признания его "Верховным Существом" и поклонения ему. У него будет личная ненависть ко Христу. Он будет жить этой ненавистью и радоваться отступлению людей от Христа и Церкви. Будет массовое отпадение от веры, причем изменят вере многие епископы и в оправдание будут указывать на блестящее положение Церкви.
Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощренно оправдывать свое падение, и ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение, и в людях будет навык отступления от правды и сладость компромисса и греха.
Антихрист будет все дозволять людям, только бы они "падши поклонились ему". Это не новое отношение к людям: Римские императоры также готовы были дать свободу христианам, только бы они признали их божественность и божественную верховную власть, и они мучили христиан только потому, что они исповедовали "Богу Одному поклоняйся и Ему Одному служи".
Весь мир покорится ему, и тогда он откроет лицо своей ненависти ко Христу и христианству. Св. Иоанн Богослов говорит, что у всех поклонившихся ему будет знак на челе и на деснице. Неизвестно, будет ли это действительно отметка на теле, или это образное выражение того, что и умом будут люди признавать необходимость поклонения Антихристу и их воля будет полностью ему подчинена. Во время такого полного - волей и сознанием - подчинения всего мира и явятся упомянутые два праведника и будут безбоязненно проповедовать веру и обличать Антихриста.
Св. Писание говорит, что перед пришествием Спасителя явятся два "светильника", две "горящия маслины", "два праведника". Их убьет Антихрист силами Мага. Кто эти праведники? По церковному преданию, то два праведника, которые не вкусили смерти: пророк Илия и пророк Енох. Есть пророчество, что эти праведники, не вкусившие смерти, вкусят ее на три дня, а через три дня воскреснут.
Их смерть будет великой радостью Антихриста и его слуг. Их восстание через три дня приведет их в невыразимый ужас, страх, смятение. Вот тогда настанет кончина мира.
Апостол Петр говорит, что первый мир был создан из воды и погиб водой. "Из воды" тоже образ хаоса физической массы, а погиб - водой потопа. "А ныне мир сохраняется для огня". "Земля и вся дела на ней сгорят". Все стихии возгорятся. Этот теперешний мир погибнет в один миг. В миг все изменится.
И появится знамение Сына Божия - то есть знамение креста. Весь мир, вольно подчинившийся Антихристу, "восплачется". Все кончено. Антихрист убит. Конец его царства, борьбы со Христом. Конец и ответственность за всю жизнь, ответ Истинному Богу.
Тогда из Палестинских гор явится Ковчег Завета - пророк Иеремия сокрыл ковчег и Св. Огонь в глубоком колодце. Когда из того колодца взяли воды - она запылала. Но самого Ковчега не нашли.
Когда мы теперь смотрим на жизнь, то могущие видеть - видят, что все предреченное о конце мира - исполняется.
Кто же этот человек-Антихрист? Св. Иоанн Богослов образно дает его имя 666, но все попытки понять это обозначение были напрасны.
Жизнь современного мира дает нам понятие довольно ясное о возможности сгорания мира, когда "все стихии возгорятся". То понятие нам дает разложение атома.
Конец мира не означает его уничтожение, но изменение. Все изменится вдруг, во мгновение ока. Мертвые воскреснут в новых телах - своих, но обновленных, как Спаситель воскрес в Своем Теле, на нем были следы ран от гвоздей и копья, но оно обладало новыми свойствами и в таком смысле было новым телом.
Неясно - будет ли то совсем новым телом, или то, каким человек был создан.
И явится Господь со славой на облаке. Как увидим? Зрением духовным. И теперь при смерти праведные люди видят то, чего не видят остальные люди кругом.
Вострубят трубы властно и громко. Они вострубят в душах и совести. Все станет ясно в человеческой совести.
Пророк Даниил, говоря о Страшном Суде, повествует, что Старец Судия на престоле, а перед ним огненная река. Огонь - это очищающий элемент. Огонь попаляет грех, сжигает его, и горе, если грех природнился самому человеку, тогда он сжигает и самого человека.
Тот огонь возгорится внутри человека: увидя Крест, одни возрадуются, а другие - придут в отчаяние, смятение, ужас. Так люди сразу разделятся: в евангельском повествовании перед Судией одни становятся направо, другие налево - их разделило внутреннее сознание.
Само состояние души человека бросает его в ту или иную сторону, направо или налево. Чем сознательнее и настойчивее стремился человек в своей жизни к Богу, тем большая будет его радость, когда услышит слово "приидите ко Мне, благословенные", и наоборот, те же слова вызовут огонь ужаса и мучения у тех, кто не хотел Его, избегал или боролся и хулил при жизни.
Страшный Суд не знает свидетелей или протокольной записи. Все записано в душах человеческих, и эти записи, эти "книги" раскрываются. Все становится явным всем и самому себе, и состояние души человека определяет его направо или налево. Идут одни в радость, другие в ужас.
Когда раскроются "книги", всем станет ясно, что корни всех пороков в душе человека. Вот пьяница, блудник - когда умерло тело, кто-то подумает - умер и грех. Нет, в душе была склонность, и душе грех был сладок.
И если она в том грехе не покаялась, не освободилась от него, она на Страшный Суд придет с тем же желанием сладости греха и никогда не удовлетворит своего желания. В ней будет страдание ненависти и злобы. Это адское состояние.
"Геенна огненная" - это внутренний огонь, это пламень порока, пламень немощи и злобы, и "тут будет плач и скрежет зубов" бессильной злобы.
ОЖИВУТ ЛИ КОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ?
Не было предела скорби и унынию древних иудеев, когда разрушен был Иерусалим и сами они были отведены в рабство Вавилонское. "Где суть милости Твоя древния, Господи, имиже клялся еси Давиду" (Пс. 88, 5), - взывали они. "Ныне же отринул еси и посрамил еси нас... ненавидящий нас расхищаху себе... и во языцех рассеял ны еси" (Пс. 43, 10-15). Но когда, казалось, не было надежды на спасение, находившийся также в пленении пророк Иезекиль удостоился дивного видения. "Бысть на мне рука Господня", - говорит он о том. Невидимая Десница Господня поставила его среди поля, полного костей человеческих. И вопросил его Господь: "Сыне человечь, оживут ли кости сия?". "Господи Боже, Ты веси сия", - отвечает пророк. Тогда глас Господень повелел пророку сказать костям, что даст им Господь дух жизни, облекши их жилами, плотию, кожей. Изрек пророк слово Господне, раздался глас, затряслась земля, и кости стали совокупляться, кость к кости, каждая к составу своему, появились на них жилы, плоть выросла и покрылась кожею, так что все поле стало полно тел человеческих, только души не было в них. Снова слышит Господа пророк и по повелению Его прорекает слово Господне, и от четырех стран слетаются души, входит дух жизни в тела, они встают, и поле наполняется собранием множества людей.
И сказал Господь: "Сыне человечь, сия кости весь дом Израилев... глаголют - погибе надежда наша, убиени быхом... се Аз отверзу гробы ваша и изведу вас от гроб ваших, людие мои, и дам дух Мой в вас, и живи будете, и поставлю вы на земли вашей".
Так открыл Господь Бог Иезекиилю, что непоколебимы Его обетования и кажущееся невозможным уму человеческому совершается силой Божией.
То видение означало, что Израиль, освободившись от пленения, вернется в свою землю, в высшем же смысле указывало на вселение духовного Израиля в вечное небесное Царство Христово. В то же время здесь предображалось и грядущее общее воскресение всех умерших.
Посему сие пророчество Иезекииля читается на утрени Великой субботы, когда смертию своей Христос, сокрушив врата смерти, отверзает гробы всех умерших.
Вера в воскресение есть краеугольный камень нашей веры. "Если нет воскресения, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, тщетна и вера наша" (1 Кор. 15, 13-14). Если нет воскресения, ложно все христианское учение. Вот почему так борются против веры в воскресение враги христианства, и так же утверждает веру в воскресение Церковь Христова. Не раз подымались высоко волны неверия, но откатывались перед новыми знамениями, являвшими действительность воскресения, оживотворения Богом признаваемого за умершее.
В V-м веке в царствование императора Феодосия Младшего сильно стало распространяться сомнение в воскресении мертвых, так что даже у церквей велись о том споры. И как раз в то время произошло дивное событие, достоверность которого подтверждается рядом исторических записей.
Еще в середине III-го столетия, в царствование императора Декия (249-251), по его распоряжению в пещере возле города Ефеса были засыпаны камнями семь отроков. Сын градоначальника Ефеса, Максимилиан, и шесть друзей его - Иамвлих, Дионисий, Иоанн, Антонин, Мартиниан и Ексакустодиан исповедали себя христианами и отказались принести жертву идолам. Воспользовавшись затем временем, данным им на размышление и временным отъездом императора, они ушли из Ефеса и скрылись в одной из пещер в окрестных горах. Когда Декий вернулся, то, узнав о том, он приказал засыпать вход в пещеру камнями, чтобы отроки, лишенные пищи и притока воздуха, там были заживо погребены. Когда приказание Декия исполнилось, два тайные христианина, Феодор и Руфин, записали то событие на оловянных досках, которые скрыли между камнями у входа в пещеру.
Находившиеся в пещере отроки, однако, не знали, что произошло. Накануне они, узнав о прибытии в город Декия и помолившись усердно Богу, заснули крепким, необыкновенным сном, который продолжался около 172 лет. Они пробудились лишь в Царствование Феодосия Младшего, как раз когда шли споры о воскресении. В то время тогдашний хозяин того места разобрал заграждавшие вход в пещеру камни и употребил их на постройку, совершенно не подозревая, что в пещере находятся дети, о которых уже все давно забыли. Проснувшиеся отроки думали, что они проспали одну ночь, так как не заметили в пещере никаких перемен и сами они нисколько не переменились. Один из них, младший, Иамвлих, ходивший прежде в город за пищей, помолившись с друзьями Богу, так же пошел в Ефес узнать, разыскивают ли их, и купить себе пищи. Он был поражен переменой, видя не существовавшие еще вчера, как ему казалось, церкви и слыша произносимое имя Христа. Думая, что он по ошибке попал в другой город, он решил все же купить здесь хлеба, но, когда за данный хлеб он дал монету, хлеботорговец стал пристально ее рассматривать и спросил, где он нашел клад. Напрасно Иамвлих уверял, что клада он не находил и что деньги он получил от родителей, стал стекаться народ и добиваться, где он нашел старинные деньги. Иамвлих назвал имена своих родителей и друзей, их никто не знал, и наконец Иамвлих услышал от собравшихся, что он действительно находится в Ефесе, но императора давно уже нет, царствует христолюбивый Феодосии.
О происшествии услышали градоначальник и епископ, и для проверки слов Иамвлиха вместе с ним они пошли в пещеру, нашли шесть остальных отроков, а при входе в пещеру обнаружили оловянные доски и из них узнали, когда и как отроки оказались в пещере. О всем том градоначальник немедленно известил царя, который лично прибыл в Ефес и беседовал с отроками. Во время одной из бесед они преклонили главы и уснули сном вечным. Царь хотел перенести их в столицу, но явившиеся ему во сне отроки заповедали ему погребсти их в пещере, где они уже много лет спали дивным сном. То было исполнено, и в течение многих веков их мощи почивали в той пещере - русский паломник XII века Антоний описывает, как поклонялся им.
То чудесное пробуждение отроков принято было тогда как прообраз и подтверждение воскресения. Всюду разнеслась весть о том: упоминают то несколько современников-историков, говорилось о том на вскоре бывшем в том граде III Вселенском Соборе. То поразительное чудо укрепило тогда веру в воскресение. Явно проявилась сила Божия, сохранившая в течение долгих лет нетленными телеса и одеяние отроков. Так, как воздвиг их ото сна Господь, так соберет кости Он и воздвигнет умерших, по видению пророка Иезекииля.
Пророчество то, предзнаменующее не только воскресение мертвых, но и сохранение от гибели хранящего Божий закон народа, исполнилось также наглядно над Русской землей.
В начале XVII века по прекращении царствовавшего рода настало на Руси лихолетье. Русская земля осталась без власти, раздиралась внутренней смутой, подвергалась нападению окрестных народов, захвативших многие русские области и даже сердце России - Москву. Измалодушествовались русские люди, потеряли надежду, что будет существовать Русское Царство, многие искали милостей у чужих государей, другие приставали к разным самозванцам и ворам, выдававшим себя за царевичей.
Когда казалось, что нет больше Руси, лишь немногие еще уповали на ее спасение, раздался из подземелья Чудова монастыря последний призыв уморенного там Патриарха Ермогена. Грамота его с посланием архимандрита Троице-Сергиевой обители Дионисия и келаря Авраамия Палицина достигла Нижнего Новгорода. В ней русские люди призывались встать на защиту святынь московских и Дома Божией Матери.
Грамота всколыхнула сердца, и гражданин Косьма Минин с паперти собора обратился к согражданам с пламенным призывом все отдать для Отечества. Сразу посыпались пожертвования, стало собираться ополчение. Во главе его призвали стать доблестного воеводу князя Димитрия Михайловича Пожарского, едва оправившегося от ран. Но, сознавая немощь сил человеческих, русские люди отдали себя под покров Взбранной Воеводы и как величайшее сокровище взяли в войско из Казани ту чудотворную икону Божией Матери, которую там некогда из земли подъял святой Патриарх Ермоген, будучи еще пресвитером Ермолаем.
Двинулось русское ополчение, уповая не на свои слабые силы, а на всемогущую помощь Божию. И действительно, совершилось то, что не могли до сих пор сделать никакие усилия. В короткий срок освобождена была Москва, и в нынешний день памяти семи отроков Ефесских русское ополчение торжественным крестным ходом вошло в Кремль, откуда навстречу им шел другой крестный ход, с Владимирской иконой Божией Матери, остававшейся в плененном граде.
Очищена была русская земля от врагов и самозванцев, восстановлено было Русское Царство, на престол которого взошел юный Михаил Феодорович Романов. Воскресла Русь, залечились раны ее, и пошла она от славы к славе. Казанский образ Божией Матери, с которым освобождена была Москва и с ней вся русская земля, стал величайшей святыней всего русского народа. Списки его, поставленные в первопрестольной Москве, а затем в новом царственном граде святого Петра, также прославились множеством чудотворений. Казанские иконы Богородицы находились в каждом граде, селе и почти каждом доме, а праздник Казанской иконы Богоматери праздновался во всей России, как большой праздник.
Ныне опять потрясена до основ Русская Земля, высоко вздымаются волны безверия. Скорбь обхватывает сердца, и в напастях готовы русские люди, подобно плененным Израильтянам, взывать: "Сухи быша кости наша, погибе надежда, убиени быхом". Но память седми восставших от сна отроков с сретением Казанской иконы Божией Матери вещают о всемогущей деснице Божией, а глагол пророка Иезекииля из глубины веков гремит гласом Господним: - "Се аз отверзу гробы ваша и изведу вас от гроб ваших, людие Мои, и поставлю вы на земли вашей и увесте, яко Аз Господь: глаголах и сотворю, глаголет Адонаи Господь!" (Иезек. 37,12-14).
Шанхай 1948 г.
ЧАЮ ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ И ЖИЗНИ БУДУЩЕГО ВЕКА
Неутешна и безгранична должна бы была быть наша скорбь об умирающих наших близких, если бы не даровал нам Господь жизнь вечную. Бессмысленна была бы наша жизнь, если бы она кончалась со смертью. Какая польза тогда от добродетели, от добрых дел? Правы тогда говорящие "станем есть и пить, ибо завтра умрем!" Но создан человек для бессмертия, а Своим Воскресением Христос разверз врата Небесного Царства, вечного блаженства, в Него веровавшим и праведно жившим. Земная наша жизнь - подготовление к будущей, и смертью нашей заканчивается та подготовка. "Человеку надлежит однажды умереть, потом же суд". Оставляет тогда человек все свои земные попечения, распадается тело, чтобы вновь восстать в общее воскресение. Но душа его продолжает жить и ни на миг не прекращает своего существования. Многими явлениями умерших дано нам отчасти знать, что происходит с душой, когда она выходит из тела. Когда прекращается ее зрение телесными очами, тогда открывается ее духовное зрение. Часто оно начинается у умирающих еще до кончины, и они, еще видя окружающих и даже разговаривая с ними, видят то, что другие не видят. Выйдя же из тела, душа оказывается среди других духов, добрых и злых. Обычно она стремится к тем, которые более сродны по духу, а если, находясь в теле, она была под влиянием некоторых, то остается в зависимости от них, выйдя из тела, как бы неприятны они ни оказались при встрече.
В течение двух дней душа пользуется относительной свободой, может посещать места на земле, ею любимые, а на третий день направляется в иные пространства. При том она проходит через полчища злых духов, преграждающих ей путь и обвиняющих ее в различных грехах, на которые они сами ее соблазняли. Согласно откровениям, имеется двадцать таких преград, так называемых мытарств, на каждом из них испытуется тот или иной вид греха; пройдя через одно, душа попадает на следующее, и, лишь благополучно пройдя через все, душа может продолжать свой путь, а не быть сразу ввержена в геенну. Насколько ужасны те бесы и их мытарства, показывает то, что Сама Богородица, извещенная архангелом Гавриилом о предстоящей кончине, молила Сына Своего избавить Ее от тех бесов, и, исполняя Ее молитву, Сам Господь Иисус Христос явился с Неба принять душу Своей Пречистой Матери и вознести на небо. Страшен бывает третий день для души усопшего, и посему особенно нуждается она тогда в молитве о ней. Благополучно пройдя мытарства и поклонившись Богу, душа в течение еще тридцати семи дней посещает селения небесные и пропасти адские, не зная еще, где она окажется, и лишь на сороковой день определяется ее место до Воскресения мертвых. Одни души находятся в предвкушении вечной радости и блаженства, а другие - в страхе вечных мучений, которые полностью наступят после Страшного Суда. До тех пор возможны еще перемены в состоянии душ, особенно через приношение за них Бескровной жертвы (поминовение на литургии), а также и по другим молитвам. Насколько важно при этом поминовение за литургией, показывает следующее событие. Перед открытием мощей св. Феодосия Черниговского (1896 г.) совершавший переоблачение мощей священник, уморившись, сидя возле мощей, задремал и увидел перед собой святителя, сказавшего ему: "Благодарю тебя, что для меня потрудился. Еще прошу тебя, когда будешь совершать литургию, помяни моих родителей", - и назвал их имена (иерея Никиту и Марию). "Как ты, святитель, просишь у меня молитв, когда сам стоишь у престола небесного и подаешь людям милости Божий?" - спросил священник. "Да, это верно, - ответил св. Феодосии, - но приношение за литургией сильнее моей молитвы".
Посему полезны усопшим и панихиды, и домашние молитвы о усопших, и добрые дела, творимые в их память, как, например, милостыня, жертвы на церковь, но особенно полезно для них поминовение за Божественной литургией. Много было явлений усопших и других событий, подтверждающих, насколько благодетельно поминовение усопших. Многие умершие с покаянием, но не успевшие то проявить при жизни освобождались от мук и получали упокоение. В церкви всегда возносятся молитвы о упокоении усопших, и даже в день сошествия Святого Духа в коленопреклоненных молитвах, на вечерне, есть особое моление "о еже в аде держимых". Каждый же из нас, желая проявить свою любовь к усопшим и оказать им действительную помощь, лучше всего это может сделать через молитву о них, в особенности поминовением их на литургии, когда вынимаемые за живых и усопших частицы опускаются в кровь Господню со словами "Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих". Ничего лучшего и большего не можем мы сделать для усопших, как молиться о них, подавая за них поминовение на литургии. В этом они нуждаются всегда, а особенно в те сорок дней, в которые душа усопшего проходит свой путь до вечных обителей. Не чувствует ничего тогда тело, не видит собравшихся близких, не обоняет благоухание цветов, не слышит надгробных речей. Но ощущает душа возносимые о ней молитвы, благодарна бывает тем, кто творит их, и духовно бывает близка им.
Родные и близкие усопших! Делайте для них то, что им нужно и что в ваших силах. Тратьте средства не на внешние украшения гроба, могилы, а на помощь нуждающимся, в память усопших близких, на церкви, где возносятся о них молитвы. Окажите милость усопшему, позаботьтесь о душе его. Всем нам предстоит тот путь; как будем тогда желать, чтобы молитвенно помянули нас! Будем же и сами милостивы к усопшим. Как только кто преставится, немедленно зовите или извещайте священника прочитать "Последование по исходе души", которое должно читать над всеми православными сразу по их кончине. Постарайтесь, чтобы, если есть возможность, отпевание происходило в церкви и до отпевания над покойником читалась Псалтирь. Отпевание может совершаться и не пышно, но обязательно полностью, без сокращения; думайте не о себе и своих удобствах, а об усопшем, с которым прощаетесь навеки. Если одновременно в церкви несколько покойников, не отказывайтесь от того, чтобы их отпевали совместно. Лучше пусть сразу отпевают двух или больше покойников и еще горячее будет молитва собравшихся всех их близких, чем будут отпевать их по очереди и, не имея сил и времени, будут сокращать службу, когда каждое слово молитвы для усопшего есть как капля воды жаждущему. Обязательно позаботьтесь сразу о совершении сорокоуста, т.е. ежедневном поминовении в течение 40 дней на литургии. Обычно в церквах, где происходит ежедневное священнослужение, отпетые там усопшие поминаются в течение сорока дней и больше. Если же отпевают в церкви, где нет ежедневной службы, близкие должны сами позаботиться и заказать сорокоуст там, где ежедневная служба. Хорошо посылать также на поминовение в монастыри и в Иерусалим, где постоянная служба у святых мест. Но нужно сорокоуст начинать сразу после кончины, когда душа особенно нуждается в молитвенной помощи, и посему начать поминовение в ближайшем месте, где ежедневная служба.
Будем заботиться о уходящих в иной мир прежде нас, дабы для них сделать все, что можем, помня, что "Блажени милостивии, яко тии помиловани будут".
КАКИМ СПОСОБОМ МЫ МОЖЕМ НАИЛУЧШЕ ПОЧТИТЬ УСОПШИХ БЛИЗКИХ НАШИХ?
Мы видим часто стремление сродников умершего как можно богаче провести похороны и устроить могилу. Большие средства тратятся иногда на роскошные памятники.
Много денег тратят родственники и знакомые на венки и цветы, причем последние приходится вынимать из гроба еще до его закрытия, чтобы они не ускоряли разложения тела.
Иные хотят объявлениями через печать выразить свое почтение умершему и свое сочувствие его родственникам, хотя самый такой способ выявления своих чувств показывает их неглубокость, а подчас и лживость, так как искренно скорбящий не будет выставлять свою скорбь напоказ, выразить же свое сочувствие можно гораздо теплее лично.
Но что бы мы из всего того ни сделали, умерший не получит от того никакой пользы. Мертвому телу одинаково лежать в бедном или богатом гробе, роскошной или скромной могиле. Не обоняет оно принесенных цветов, не нужны ему притворные выражения скорби. Тело предается тлению, душа живет, но не испытывает больше ощущений, воспринимаемых через телесные органы. Другая жизнь настала для нее, и другое нужно ей оказать.
Вот то нужное ей и должны мы делать, если действительно любим усопшего и желаем принести ему свои дары! Что же именно доставит отраду душе умершего? Прежде всего, искренние молитвы о нем, как молитвы личные и домашние, так и, в особенности, молитвы церковные, соединенные с Бескровной Жертвой, т.е. поминовение на литургии.
Многие явления умерших и другие видения подтверждают огромную пользу, которую получают усопшие от молитвы за них и от приношения за них Бескровной Жертвы.
Другое, что приносит большую отраду душам усопших, - творимая за них милостыня. Напитать голодного во имя усопшего, помочь неимущему - все равно, что сделать то ему самому.
Преподобная Афанасия (память 12 апреля) завещала перед смертью кормить в память ее нищих в течение сорока дней; однако сестры монастыря по небрежности исполняли то лишь девять дней.
Тогда святая явилась им с двумя ангелами и сказала: "Зачем вы забыли мое завещание? Знайте, что милостыня и молитвы иерейские, приносимые за душу в течение сорока дней, умилостивляют Бога: если души усопших были грешны, то Господь дарует им отпущение грехов; если же они праведны, то молящиеся за них будут награждены благодеяниями".
Особенно в наши, тяжелые для всех дни безумно тратить деньги на бесполезные предметы и дела, когда, употребив их для неимущих, можно одновременно сделать два добрых дела: и самому усопшему, и тем, которым будет оказана помощь.
Но если с молитвой за усопшего будет дана беднякам пища, они насытятся телесно, а усопший напитается духовно.
Неделя 7-я по Пасхе, 1941 г. Шанхай.
http://planeta.moy.su/blog/sv_ioann...012-03-21-16858