Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «представительских»
Минфин пояснил порядок учета расходов на проведение переговоров 2017-04-07 13:47:00
Для выполнения госконтрактов на выполнение НИОКР ФГУП заключает договоры с поставщиками и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для выполнения госконтрактов на выполнение НИОКР ФГУП заключает договоры с поставщиками и соисполнителями данных НИОКР - российскими и иностранными организациями, для чего проводит переговоры.
Тэги: представительских, расходов, учет
Что выгодно проверить в расчетах по нормируемым расходам 2017-04-04 09:47:00
... отчетного (налогового) периода представительские расходы включаются в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В течение отчетного (налогового) периода представительские расходы включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% расходов компании на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период (абз. 3 п. 2 ст. 264 НК РФ). А в каком порядке применяются налоговые вычеты к подобным расходам?
Тэги: представительских, расходов, учет
Лимузин для президента. 2013-09-18 17:38:32
... пять–семь представительских лимузинов ... семейства автомобилей представительского класса: лимузина ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выбрана организация, которая займется созданием лимузина для первых лиц государства Пересадить первых лиц государства на отечественные автомобили должно будет ФГУП «НАМИ». Дмитрий Медведев распорядился сделать этот институт единственным исполнителем госзаказа, что позволяет заключить контакт с ним без конкурса. Между тем на этот проект претендовали также группа «ГАЗ», московский ЗИЛ и Marussia Motors Николая Фоменко. После многолетних обсуждений чиновники, наконец, выбрали, кто будет заниматься проектом «Кортеж» – созданием президентского лимузина. ФГУП «НАМИ» определено единственным исполнителем госзаказа на выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Такое распоряжение премьер Дмитрий Медведев подписал в пятницу, 13 сентября, оно опубликовано на сайте правительства. Это позволяет заключить контракт без проведения конкурса. Заказчиком проекта является Минпромторг. Сейчас для перевозки российского руководства используются автомобили Mercedes. В частности, президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman. И это первый с советских времен практический шаг по созданию отечественных автомобилей для VIP-персон. Хотя речь о нем идет уже почти десятилетие. Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился еще в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны на разработку такой машины. Потом полномочия по реализации проекта были переданы Минпроторгу, которое активизировало работу по нему лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства. Так и появился проект «Кортеж». Московский ЗИЛ, спасенный московскими властями от банкротства, продолжает ежегодно собирать пять–семь представительских лимузинов стоимостью около 300 тыс. евро. Однако в этом проекте он оказался не у дел. Хотя в прошлом году «Депо-ЗИЛ» даже показал созданный вместе с заводом «АМО ЗИЛ» уже готовый новый концепт-кар лимузина типа Pullman представительского класса для высшего руководства страны. Модель назвали ЗИЛ-4112Р, разработчики поставили ее в один ряд с Maybach и Rolls Royce. Однако Минпромторг заявил, что рассматривает лишь два предложения по созданию российского лимузина: от группы «ГАЗ» и от научно-исследовательского института НАМИ совместно с Marussia Motors (владеет известный шоумен Николай Фоменко). Тогда глава ведомства Денис Мантуров говорил, что в любом случае выбирать будет «руководство нашей страны». Цена вопроса Стоимость реализации проекта оценивалась в сумму от 4 до 15 млрд рублей. По словам Мантурова, если использовать готовые модели в симбиозе с ГАЗом, то сумма составит около 4 млрд рублей, если создавать совершенно новую модель, как предлагала «Маруся», то около 15 млрд рублей. При этом у обоих предложений была бюджетная и небюджетная составляющая финансирования. Если создавать автомобиль с нуля, то машина будет готова примерно к 2017 году, если с использованием готовых шасси ГАЗа, то чуть раньше, рассказывал Мантуров. С учетом того, что руководством страны было выбрано ФГУП «НАМИ» под этот проект, то лимузин будет создаваться с нуля как минимум за 15 млрд рублей и появится не ранее 2017 года. Стоит сказать, что Минпромторг еще в мае определился, что головной структурой, которая будет реализовывать этот проект, точно будет НАМИ. Однако «нельзя полагаться только на одну компанию», работа над проектом должна вестись в кооперации с компанией, которая имела опыт создания такого рода автомобилей, говорил Мантуров. Претендентами для сотрудничества ведомство называло группу «ГАЗ», московский ЗИЛ и Marussia Motors. Впрочем, Минпромторг допускал возможность привлечения к работе также иностранных автопроизводителей, имеющих производственные площадки в России. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов не исключает, что, несмотря на выбор единственного исполнителя госзаказа в лице ФГУП «НАМИ», другие претенденты тоже смогут принять участие в проекте, но уже в качестве субподрядчиков. «Не исключено, что в предстоящие месяцы как раз будут обсуждаться все нюансы проекта, технические аспекты, будут искаться поставщики, возможные инженерные решения. Так что пока ничего отвергаться не будет, в том числе и возможность использовать готовые платформы кого-то из автопроизводителей», – полагает Баранов. Будет ли НАМИ привлекать к сотрудничеству «Марусю» (как минимум на стадии разработки новой платформы), пока неизвестно. Площадка для производства нового автомобиля пока также не названа. Ей может стать и московский ЗИЛ, и завод группы «ГАЗ», и один из российских заводов зарубежных автопроизводителей. В группе «ГАЗ» отказались комментировать проект отечественного лимузина, в «Марусе» не ответили на запрос. В пресс-службе ФГУП «НАМИ» газете ВЗГЛЯД отказались подробней рассказать о проекте, пока не подписан контракт с Минпромторгом, где будут обозначены все сроки и финансовая составляющая проекта. При этом в институте выразили уверенность, что никто затягивать с подписанием этого контракта не будет, оно ожидается «в ближайшее время». Не только для президента Между тем проект «Кортеж» не ограничивается созданием только президентского лимузина отечественного производства. Это лишь одна задача, а вторая цель – получить коммерческий эффект от этого проекта. Поэтому, кроме президентского лимузина, он предполагает также создание автомобилей еще двух сегментов: для госчиновников и отдельно для массовых потребителей. Платформа и шасси автомобилей будут едиными, но для каждого сегмента потребителей будут свои доработки и особенности. Проект «Кортеж» должен стать коммерчески интересным для частных инвесторов, чтобы они также вложили свои средства, объясняли в ведомстве. Ранее в СМИ появилась информация, что в рамках программы планируется организовать полноценную разработку и производство целого семейства автомобилей представительского класса: лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе. Они должны обладать двигателями мощностью 250–450 лошадиных сил, соответствующими экологическому классу «Евро-6», оригинальной автоматической трансмиссией и электронными блоками управления, а также системой полного привода и силовыми модулями кузова. Само по себе отсутствие собственного российского автомобиля для первых лиц государства выглядит по меньшей мере странно и дает повод для шуток иностранцам, считает Дмитрий Баранов. «Ведь сложнейшую задачу по запуску человека в космос мы выполнить в состоянии, а создать автомобиль для первых лиц государства Россия не может», – замечает эксперт. Создание наряду с автомобилем для первых лиц государства еще и его коммерческой версии также логично. Рынок сбыта уже есть (особенность менталитета россиян – приблизиться к «богатым и знаменитым»), и это поможет не только покрыть расходы на разработку новой машины, но и получить неплохую прибыль, считает Баранов. В целом создание новой модели автомобиля с нуля и запуск ее в производство обходятся мировым производителям в 500–700 млн долларов, говорит аналитик Инвесткафе Андрей Шенк. Поэтому 15 млрд рублей должно хватить на создание нового автомобиля представительского класса. «Данный проект вряд ли существенно поддержит отечественный автопром в краткосрочной перспективе, однако в долгосрочной перспективе позволит российским производителям выйти в премиум-сегмент, который сейчас недоступен российскому производителю», – отмечает Шенк. Деловая газета "Взгляд"
ertata
Тэги: <<кортеж>>, marussia, motors, автомобили, автомобили., автопром, власть, газ, зил, лимузин, лиц, наука, новости, новости., общество., первых, перевозка, представительские, президентский, проект, россии, россии., россия, сделано, события., техника., фгуп
Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей - или продолжение "дорожных войн" 2012-12-22 15:59:37
Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей 17.12.201213:36
+ развернуть текст сохранённая копия
Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей 17.12.201213:36 Текст:Николай Лукин Люди пили алкоголь всегда. В том или ином виде они употребляли стимулирующие напитки, которые оказывают влияние на сознание и реакции организма. И не важно, как назывался напиток: вытяжка из сока, или хлебная брага, или слишком сильный кофе - эффект у всех был один - кратковременный прилив сил или эмоций, улучшающий тонус организма. Это не ода алкоголю, а просто, как бы, намек - пили за рулем и будут пить. Изменились условия жизни, изменился ритм движения, а люди были и останутся такими же. И всегда останутся те, кто в тот или иной момент сядет за руль не совсем трезвый - это природа, против нее не попрешь. Последние резонансные ДТП также были вполне прогнозируемы - растет количество автомобилей на улицах и в личном владении граждан, и не важно, нетрезвый был за рулем или "как стеклышко". Статистика - штука неумолимая: чем больше машин на дороге, тем больше будет аварий. Наше правительство начало с того, что решило улучшить условия жизни людей, позволив им в рамках дешевых кредитов закупиться предметами роскоши. Вот только правительство не подумало, в каких условиях придется эксплуатировать эти предметы роскоши - инфраструктуры для этого нет. Нет мест, в которых могут развернуться эти миллионы купленных автомобилей. Вот и толкаются в пробках, вот и бьются при любом удобном случае и других бьют. Причем насмерть. Эта авария произошла ночью на Шоссейной улице в Москве. Пьяный водитель собрал семь машин, обошлось без жертв Нет, совсем не хочется валить вину за пьянство за рулем на правительство. Понятно, что широкой русской душе хочется простора, скорости, да и автомобильная культура у нас, в отличие от остальных цивилизованных стран, отстает лет эдак на 30. Вот и летают сограждане, дорвавшись до дешевых иномарок. Но, кстати, сильно ошибаются те, кто думает, что за границей не пьют. О-о, какие горячие финские парни! А экспрессивные испанцы и итальянцы! А изысканные французы? В Нидерландах очень любопытно было наблюдать за обдолбанной молодежью за баранкой. Пожалуй, только в Германии народ выдержанный, "настоящие арийцы", да и то в крупных конгломератах, а встреча в горах Австрии с лихачем на BMW еще долго будет оставаться в моей памяти, когда я чуть-чуть из-за него не улетел в обрыв. Но дело не в этом. Дело в том, что в той же Европе, на которую нам кивают, как пример региона с самой большой безопасностью за рулем, инфраструктура дороги сделана таким образом, что даже при очень серьезном столкновении водитель и пассажиры, а также другие участники движения, пострадают минимально. Этому способствуют обязательные разделительные барьеры, широкие асфальтированные зоны вылета, специальные ловушки, понижатели скорости и прочие интересные системы. Ну и, автомобильная культура, конечно. Арсенал бутылок в автомобиле виновника, которого увезла скорая Если говорить о самой культурном автомобильном центре Европы, то им уже много лет остается Германия. В этой стране почти каждый год снижается количество ДТП и количество людей, погибших в них. Но даже при положительной динамике в Германии каждый день гибнет 10 человек в автомобильном ДТП, об этом прямо говорится в докладе Петера Рамзауэра, министра транспорта, строительства и развития новых федеральных земель ФРГ. Министр признает, что снижение смертности произошло, в том числе, и с введением драконовских методов допуска к вождению автомобиля. К рулю там теперь может быть допущен лишь человек, прошедший тест на "идиотизм" - так его окрестили сами жители Германии. Желающий управлять автомобилем должен за свои деньги (500 евро) пройти прием у психолога, который и решит, можно ли доверить соискателю руль и управление машиной. И, конечно же, штрафы. Проезд на красный свет от 150 до 320 евро. Превышение скорости 10 км/ч - 20 евро, на 60 км - 680 евро. Несоблюдение дистанции на автомагистрали - 400 евро. Любой штраф выше 40 евро заносится в специальную базу и добавляет его получателю "плохую карму" - штрафной балл, которые потом суммируются и водитель может быть лишен права управления автомобилем на срок до года. Да и еще - за оскорбление полицейского или другого участника движения также платится штраф, от 1000 евро. Даже сотрудник ГАИ был в легком шоке от увиденного Казалось бы, драконовские методы борьбы с правонарушителями в благополучной Европе должны свести на нет все проявления халатности на дороге. Однако в той же Германии отмечают рост ДТП с молодыми водителями до 20 лет - на 30%. Но тем не менее, снижают планку возрастного ценза на получение прав - до 17 лет. Да и пить за рулем в Германии и большинстве стран Европы можно - пара кружек пива, бокал вина, в общем, от 0,2 до 0,5 промилле. И вот тут вот это уже становится интересным, если взглянуть на Россию. Сначала премьер-министр Дмитрий Медведев делает сенсационное заявление о том, что надо поднять штрафы за проезд на красный свет или по встречке до полумиллиона, чем повергает в шок всех российских автомобилистов. Потом глава правительства поправился, что не для всех, а только для пьяных водителей надо ввести такие штрафы. Вообще-то по нашему законодательству нельзя два раза наказывать за одно и то же нарушение, но законодательство можно и переделать. Теперь депутаты решили наказывать владельцев авто замером их средней скорости и нещадно штрафовать, если вдруг из точки "А" в точку "В" машина добралась чуть быстрее, чем это могло бы быть посчитанным при средней скорости ПДД. Что ж, надо признать, что подобная практика в Европе существует тоже: в Италии, например, можно схлопотать штраф в 100-400 евро, если вы проехали от камеры до камеры быстрее, чем 110 км/ч. Но там такие штрафы действуют только на магистралях, а у нас, в России, магистралей-то и нет. И уж самое важное - в природе не бывает абсолютного нуля. А у нас в законодательстве он есть. Поэтому все сердечники, люди с больным желудком и прочими болячками, просто вынуждены оставить руль - любой сотрудник ГИБДД вправе попросить их дыхнуть и объявить пьяными - "выхлоп" будет в любом случае, особенно, если "правильно" настроить прибор. Вот и получается, что не на соблюдение ПДД и снижение смертности направлены все последние указы. А на простое желание убрать как можно больше машин с улиц городов. Пробки-то ого-го какие, Москва стоит уже целый день, как же наши народные избранники будут добираться в Думу и Совет? Автора статьи сотрудники ГИБДД попросили снять происшествие для материалов дела. Такие кадры увидишь не часто. Из мировой и европейской практики ясно, что драконовскими методами пьянство за рулем не победить. Доходы в казну от уплаты штрафов увеличить можно, немного расчистить улицы - тоже пожалуйста, а вот добиться снижения смертности на дорогах можно только одним способом - улучшив инфраструктуру безопасности на трассе. В Германии, кстати, над каждой магистралью вертолет летает, он и нарушения фиксирует, но если и что - первым садится и доставляет пострадавших в больницу. А у нас получается, что штрафы будут дороже стоимости машины, и этот штраф, при желании, можно повесить на каждого участника движения, тем самым исключив его из этого движения вообще. Автомобиль "виновника торжества". Его спасла активная безопасность машины. Если предложенные Дмитрием Анатольевичем штрафы будут приняты, наши города расчистятся от пробок моментально - у народа просто нет столько денег, чтобы оплачивать все нарушения. Борьба с пьянством превратилась в борьбу за право находится на дороге за рулем своего автомобиля, за место под солнцем в машине. Перспективы у такой борьбы очевидны - резко упадут продажи автомобилей (кто же будет покупать себе головную боль?), резко вырастут доходы нерадивых автоинспекторов, проклятия автовладельцев добьют карму российских чиновников, но последние получат главное - возможность спокойно и с чувством собственного достоинства проезжать по дорогам нашей необъятной Родины, свысока поглядывая на насильно созданных ими пешеходов, зато без пробок. И все равно, что инфраструктуры на трассах по-прежнему нет, все равно, что губернаторы и их замы будут продолжать биться насмерть, вылетая на встречку и в кювет из-за отсутствия барьеров безопасности, - жизнь одного чиновника ничто в глобальной борьбе с пробками. Кстати, подумали бы о собственных детишках - ведь как только дороги расчистятся, "золотая молодежь" начнет лихачить еще быстрее, а учитывая их вечное состояние под кайфом после тусовки в элитном клубе, останется рассчитывать лишь на собственную активную и пассивную безопасность дорогих авто. И если кто-то думает, что это далекая сказка, то пусть осмыслит следующую статистику: продажи машин среднего и малого класса сошли на нет, растет только рынок дорогих и премиальных авто. Вот вам и вся борьба с пьянством. Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора Часть 3 - Новая рубрика: особо тупые решения и отмазки властей. Пробка номер 10. Часть 4 - Путина обманули с налогом на автомобили. Очередная отмазка. Того кто обманул даже не увольнять надо, а заставить все народу выплатить ...до копейки, Часть 5 - Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей - или продолжение "дорожных войн"
Тэги: авария, авто, активн, афоризм, безопасность, борьба, дтп, жизнедеятельность, иметь, класс, лишение, мысль, наблюдение, особый, пассивный, правительство, представительский, продажа, пьянство, россию, руль, сенатор, средний, стимуляция, цинизм, членовозы
Главная / Главные темы / Тэг «представительских»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|