Ходили сегодня с котькой на главную елку страны во Дворец Республики. Билет 10 долларов - это-таки потрясающе, представление отличное. Музыкально-танцевальная динамичная история о Снежной Королеве, пытающейся женить инфантильного сыночка - забавно и нестандартно. Прекрасно танцевали детские коллективы, даже крошечные на вид девчушки синхронно двигались. Была гимнастка с лентой, был брейк, тексты у песен свежие, интересные, современные - и мелодии зажигательные. Костюмы тоже понравились, в общем, довольны мы с котькой.
90% детей делились на 2 категории - демонстративно нарядные (очень красивые платья, роскошные карнавальные костюмы, туфли на каблучках, аксессуары - в общем, загляденье) и демонстративно ненарядные (болоньевые комбинезоны, свитера в катышках, старые треники с вытянутыми коленками). Видимо, какой-то флешмоб был у части народа, уставшей от принцессных платьев на елках. А я пожалела, что котьку не попросила надеть что-то пышное и принцессное, интерьеры красивые, смотрелось бы здорово, в фойе была красивая новогодняя композиция, на ее фоне девочки в платьях особенно хороши были.
Зато видно толстовку с зайцами, которую я недавно купила, когда пришлось котьке половину гардероба спешно обновлять - она вдруг опять из всего выросла. Теперь у нее эта толстовка синяя с белыми зайцами, а еще есть бангкокская розовая с белыми зайцами и даже с ушами на капюшоне.
2012-12-21 11:48:24
... , на дорогах дети! Представления пройдут во Дворце ... 15.00. На представлении будут около 3 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новогодние представления начались в Барнауле. Будьте осторожны, на дорогах дети! Представления пройдут во Дворце зрелищ и спорта. Новогодние елки пройдут в 9.00,13.00 и 15.00. На представлении будут около 3.5 тыс. детей.
2012-12-18 21:43:30
Мороз вовсю трещит, ледовые городки строятся, все семьи готовятся к празднику – Новый год и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мороз вовсю трещит, ледовые городки строятся, все семьи готовятся к празднику – Новый год и долгожданные для многих каникулы не за горами. Уже известно, где и как пройдут уличные народные гулянья, но не всегда родителям хочется морозить своих карапузов, нужно и о культурной программе подумать. С 14 декабря 2012 года начал свою работу Московский передвижной [...]
2012-12-10 07:07:37
... бы выразить свое представление о Боге, свой ... ;. В этом выражено представление о Боге как ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Каждый человек и каждый народ по-разному представляет Бога. Не случайно в разных языках слово «Бог» родственно различным словам и понятиям, каждое из которых, впрочем, может сказать нечто о свойствах Бога. В древнюю эпоху люди пытались подобрать те слова, при помощи которых они могли бы выразить свое представление о Боге, свой опыт соприкосновения с Божеством.
В русском языке и в других языках славянского происхождения, относящихся к индоевропейской группе, слово «Бог», как считают лингвисты, родственно санскритскому bhaga, что значит «одаряющий, наделяющий», в свою очередь происходящему от bhagas — «достояние», «счастье». «Богатство» тоже родственно слову «Бог». В этом выражено представление о Боге как полноте бытия, как всесовершенстве и блаженстве, которые, однако, не остаются внутри Божества, но изливаются на мир, людей, на все живое. Бог одаряет, наделяет нас Своей полнотой, Своим богатством, когда мы приобщаемся к Нему.
Греческое слово theos, по мнению Платона, происходит от глагола theein, означающего «бежать». Древние греки видели в природе, ее круговращении, ее целенаправленном «беге» указания на существование какой-то высшей разумной силы, которую не могли отождествить с единым Богом, но представляли в виде множества божественных сил. Однако святитель Григорий Богослов (IV в.) наряду с этой этимологией приводит другую: имя theos от глагола aithein — «зажигать», «гореть», «пылать». «Ибо Господь Бог твой есть огонь поядающий, Бог ревнитель», — говорится в Библии (Втор. 4:24).
На языках германского происхождения слово «Бог» — английское God, немецкое Gott — происходит от глагола, означающего «падать ниц», падать в поклонении. «Людьми, которые в раннее время стремились сказать нечто о Боге, — говорит по этому поводу митрополит Сурожский Антоний (XX в.), — не было сделано попытки Его описать, очертить, сказать, каков Он в Себе, а только указать на то, что случается с человеком, когда вдруг он окажется лицом к лицу с Богом, когда вдруг его осияет Божественная благодать, Божественный свет. Все, что человек может тогда сделать, это пасть ниц в священном ужасе, поклоняясь Тому, Кто непостижим и вместе с тем открылся ему в такой близости и в таком дивном сиянии». Апостол Павел, которого Бог осиял на пути в Дамаск, пораженный этим светом, тотчас «упал на землю... в трепете и ужасе» (Деян. 9:4,6).