Презервативы Durex: "Нет выхода"
... ;натянуть" на
.
Можно ...
...то они приобретают совершенно иное значение :)
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса
Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию
брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли "новыми красками", обретя новый пикантный смысл.
Energizer. Работает. Работает. И работает.
McDonald's. Вот что я люблю.
adidas. Невозможное возможно.
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.
Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
KFC. Пальчики оближешь.
Pokemon. Должен поймать их всех!

Burger King. Сделай это по-своему.
Nike. Просто сделай это.
xbox live. Хорошо играть вместе.

Gatorade. Он в тебе?

Monster Energy. Выпусти зверя.

The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
M&M's. Тает во рту, а не в руках.Видимо, удачный слоган проверяется - можно ли его "натянуть" на презерватив.
Можно легко представить себе
российские аналоги:
Майонез Ряба: Все дело в яйцахКонфеты Chewits: Жевать - не пережЕватьГорилка Nemiroff: Все дело в перцеGillette: Лучше для Мужчины НетТинькофф: Он такой один"Невское": Главное - вкус!Солпадеин: Мощное оружие против боли, бьющее точно в цельSobranie: Могу себе позволить…Toyota: Управляй мечтойЗолотая бочка: Надо чаще встречатьсяadme.ru
Правда ли, что презервативы предохраняют не от всех венерических заболеваний?
Не так давно молодая марка презервативов Gartelle устроила интересную экскурсию на производство ...
Не так давно молодая марка презервативов Gartelle устроила интересную экскурсию на производство своих изделий. Так сказать – «День открытых дверей».