... борьбы с разгулявшейся
.
Но прежде ... ж тоже против
Топчий, ...
Сидели мы как-то с приятелями дома у меня, еще на Фруктовой, где я жил тогда с первой женой, с Ольгой… Ну да история не об этом). Ну, сидим мы, пьем, как обычно, общаемся: я, Макс Капчиц и Андрюха Топчий, и уж выпили прилично, да закончилось только бухло у нас, а мы тему одну так и недоперетерли. Мол, преступности у нас в городе много стало, проходу не дают нам, простым творческим людям, прям к киоску за пивом не подойдешь, одни гопники кругом, так и норовят ограбить или рожу набить добропорядочному гражданину.
И так это нас, троих перепивших дешевого портвейна интеллигентов, возмущало, что даже решили мы выйти на улицу (идти-то все равно за бухлом нужно было) для борьбы с разгулявшейся преступностью.
Но прежде чем начать с ней бороться, мы, каждый из нас, придумали себе наряд, отражающий всю нашу интеллигентскую сущность. Главной говорящей деталью нашего прикида были очки: я хотел надеть пенсне в стиле истинного интеллигента Антона Палыча, но, за неимением оного, обошелся сделанными из толстой синтетической веревки очечками, белыми такими, без стекол, с манометром-измерителем посередине. Топчий, изображающий Николая Добролюбова, надел стрекозьи в пол-лица очки из 80-х годов, ну а Капчицу пришлось позаимствовать красные очки с блошиного рынка жены моей Ольги, благо, ее как раз дома не было.
Вышли мы на улицу энергичные такие, даже злые слегка – сейчас, думаем, как дадим этой преступности по мордам и справедливость восторжествует. Идем, значит, мы по дороге к палатке за бухлом, и тут нам вдруг навстречу машина какая-то едет. А мы цепью идем – и вот за руки как взялись и дорогу этой машине преградили. Ну а вдруг там преступники сидят, вот мы их сейчас и прищучим!
А фары прямо в глаза светят, и не видно, что это за машина…
А машина-то была ментовская, с маячками. Увидели нас менты, в очках-то таких интеллигентских, как у Чехова с Добролюбовым, да еще посреди ночи, да как выбегут из машины – и за нами. А мы от них. Мне раз съездили палкой резиновой по горбу, Капчицу тоже досталось. Убегаем и орем как резанные, чуть не плачем: эй, вы чего, мы ж за вас!!! Мы ж тоже против преступности!!!
Топчий, как обычно, слегка зазевался, ему и наподдали за такие вот баррикады на дороге. Да и с такой-то харей интеллигентной сам бог велел его поколотить. Мы с Капчицем хоть и убежали, но настроение нам конкретно испортили: свои и на своих же налетели, во дела!
... лет лишения свободы.
группировка, зародившаяся еще ...
Кемеровский областной суд вынес приговор восьми членам банды «Кузнецкстроевские» в виде 68 лет лишения свободы. Преступная группировка, зародившаяся еще в 1990-е годы, занималась рейдерскими захватами, вымогательствами и поджогами в Новокузнецке. В течение нескольких лет полицейские занимались данной группировкой, сообщили в ГУ МВД по Кемеровской области. Несколько структурных групп, которые входили в состав «Кузнецкстроевских», были осуждены […]
Банда Armenian Power (армянская сила) действовала на территории Сша с конца 1980-х по 2011 годы. Ее ...
Банда Armenian Power (армянская сила) действовала на территории Сша с конца 1980-х по 2011 годы. Ее активные участники прибыли в Америку из Армении в связи с войной в нагорном карабахе. Здесь в восточном голливуде, и произошло становление банды, когда армяне сплотились, чтобы дать отпор колумбийцам, которые стали часто притеснять армян. Сплотившиеся в банду молодые люди […]
Прохоров Сергей Николаевич является представителем рэкетирской группировки начала девяностых годов. ...
Прохоров Сергей Николаевич является представителем рэкетирской группировки начала девяностых годов. Он был во главе банды. Число его сообщников насчитывало около двадцати человек. Немного о личности Криминальный авторитет вырос в благополучной семье. Мать была учительницей математики, а отец работал врачом офтальмологом. Родители всегда старались воспитать из сына достойного человека, который бы подарил им внуков и смог […]
В девяностые годы совместно с вором в законе Лакобой вел свои дела криминальный авторитет Коля ...
В девяностые годы совместно с вором в законе Лакобой вел свои дела криминальный авторитет Коля Ястреб. Он приехал в Москву из Казани еще в начале 80-х годов. Здесь создал бригаду, которая стала заниматься выбиванием долгов. На этом поприще его и свела судьба с Лакобой. Бригада даже вошла в группировку вора в законе на правах одной […]