Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «прибалтику»
Дерзкая лесбиянка и другие пакости «прибалтийских сестёр» 2014-12-26 13:32:27
... , как жестоко мочит Прибалтика восточного агрессора и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Европе с умилением и восторгом наблюдают, как жестоко мочит Прибалтика восточного агрессора и оккупанта, сравнивая Владимира Путина с Гитлером и Сталиным (хотя эти противоположности в одной берлоге априори не уживутся), а вот неистовая Даля Грибаускайте недавно обвинила Россию в трусости, мол, вою...
Тэги: (moex:gazp), адольф, александр, альгирдас, аналитика, атрошкявичюс, белоруссия, брюссель, буткявичюс, вентспилс, виктор, владимир, война, газ, газпром, гитлер, донбасс, европа, западная, игорь, иосиф, касперавичюс, клайпед, крутой, крым, латвия, литва, мечисловас, мировая, михаил, носович, первая, политика, польша, поток, прибалтика, природный, путин, рейрс, ринкевич, рокас, саакашвили, санкции, спг, сталин, украина, финляндия, эдгар, эстония, южный, янис, янукович
Альтернативы России больше нет — поэтому майдан идёт в Москву 2014-12-26 10:59:03
В этом году в Европе образовался тренд. По мере обострения политического противостояния с Россией, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этом году в Европе образовался тренд. По мере обострения политического противостояния с Россией, европейские страны внезапно сделали для себя неприятное открытие. Их экономики оказались весьма сильно зависимы от российского экспорта и импорта. Прежде всего, в части энергоносителей. Всего Европа по...
Тэги: (lon:bp), (moex:gazp), statoil, америка, аналитика, африка, бабайка, баренцево, бельгия, бенте, ближний, болгария, босния, великобритания, восток, газ, газпром, германия, греция, европа, евросоюз, испания, италия, латвия, литва, майдан, македония, море, нефть, нидерланды, ниланд, норвегия, политика, польша, прибалтика, природный, россия, северная, северное, сша, украина, финляндия, франция, чехия, южная
Задание Обамы евреи Чехии выполнили на «двойку» 2014-12-24 06:25:50
Еврейская община Чехии выступила против визита Владимира Путина в Прагу в январе 2015 года по случаю ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Еврейская община Чехии выступила против визита Владимира Путина в Прагу в январе 2015 года по случаю 70-летнего юбилея со дня освобождения концлагеря Освенцим. Вероятно, общине ближе Обама, ведь это американцы защитили евреев от нацистов, освободили Освенцим и Прагу. В Европе сейчас нет демократии, ...
Тэги: ano, австралия, аналитика, аушвиц, барак, блайх, великобритания, венесуэла, владимир, германия, дмитрий, дов, европа, евросоюз, египет, земан, зимбабве, израиль, ирак, канада, карол, кндр, косово, куба, ливия, милош, нетания, обама, оон, освенцим, петр, политика, порошенко, прага, прибалтика, путин, россия, сидон, ссср, сша, украина, упа, франция, цахал, чехия, штернфельд, щербакова, югославия, юлия, яков, ярош
Российские компании отказываются от транзита через Прибалтику 2014-12-21 17:36:14
... сокращать грузоперевозки через Прибалтику, но и ... от экспорта через Прибалтику энергоносителей в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Российская «Транснефть» намерена перенести транспортировку нефтепродуктов из прибалтийских портов в порты России. Это не единичное решение, а часть общей стратегии, направленной на переориентацию российских транзитных потоков. Курс на разрыв всех существующих связей с Россией и война санкций, спровоцированная прибалтийскими политиками с целью подорвать российскую экономику, сделали реализацию этой стратегии неизбежной. Экономические последствия от кризиса в международных отношениях для крупнейших логистических компаний всех трёх балтийских стран проявились ещё весной этого года, а в случае Литвы — и вовсе до всех украинских событий, в период её феноменального председательства в ЕС, когда и без того сложные российско-литовские отношения окончательно полетели в пропасть. За девять месяцев 2013 года чистая прибыль «Lietuvos gelezinkeliai» — Литовской железной дороги — снизилась на 34,8%. Чистая прибыль ЛЖД в 2013 году на 81% обеспечивалась за счёт международных грузоперевозок, причём половину всего грузопотока составляли грузы из России. Уже тогда, осенью 2013 года, объём транзитных грузов, следующих через Клайпедский порт, сократился на 20,1%. В апреле 2014 года была опубликована статистика по грузообороту торговых портов на Балтике: согласно ей, в наибольшей степени за первые месяцы 2014 года вырос грузооборот портов на северо-западе России, а наибольшее падение продемонстрировала литовская Клайпеда: грузооборот нефтеналивного терминала Бутинге сократился на 34,5%. Проблемы с загруженностью работой морских портов неизбежно означают проблемы для других грузоперевозчиков — это всё составляющие одной логистической цепи. Правление «Eesti Raudtee», подводя итоги 2014-го, заявило, что Эстонская железная дорога завершает год с убытками в 4 миллиона евро и планирует в будущем году убытки в 9 миллионов евро. Председатель Правления ЭЖД Ахти Асманн назвал в числе причин негативного баланса резкое сокращение транзитных перевозок. На днях министр сообщения Латвии Анрийс Матисс заявил, что спад оборота Латвийской железной дороги в 2015 году может достичь 20%. «Это связано с геополитическими условиями в регионе и с тем, что Россия стремится всё больше грузов направлять в свои порты», - прямо сказал Анрийс Матисс: 75% всех транзитных грузов «Latvijas dzelzceļš» составляют грузы из России. Об отказе от использования прибалтийской транспортной инфраструктуры и о переориентации своих экспортных потоков говорят и сами российские компании. В частности, энергетические. Российский монополист по трубопроводной транспортировке нефти и нефтепродуктов, ОАО «Транснефть», в ближайшее время приступит к процессу переориентации поставок 5,5 млн. тонн нефтепродуктов из портов стран Балтии в российские порты. Об этом сообщил президент «Транснефти» Николай Токарев. Ранее российская нефть и нефтепродукты транспортировались в Европу через порты балтийских стран: Клайпеду, Ригу, Вентспилс. В латвийские торговые порты из России приходит 13,5 миллионов тонн дизельного топлива ежегодно. «Сегодня мы видим, что примерно 5,5 млн. тонн нефтепродуктов можно будет безболезненно, без дополнительных технических мероприятий и финансовых затрат, перевести в порты России. Мы это делаем уже, - заявил президент «Транснефти» о переориентации нефтяного транзита на Приморск, Усть-Лугу и Новороссийск. - Пока Вентспилс конкурентен, туда ходить интересно. Но есть очень много моделей, по которым рассчитывается стоимость. Как с этими моделями разберутся, то сразу будет понятно, сколько ещё можно будет с Вентспилса забрать». То есть это не последняя потеря — прибалтийская логистическая и энергетическая инфраструктура будет терять в объёмах и дальше. Но, кроме российского экспорта, есть ещё и импорт в Россию. Часть импортных грузопотоков также традиционно приходилась на прибалтийский транзит. И точно так же, как с экспортом, ситуация стремительно меняется в течение последнего года. В марте, например, после очередной истерики Дали Грибаускайте, дозревшей до идеи применить против России 5 статью Устава НАТО, Россия официально заявила о блокировании поставок продовольствия через Клайпеду. Для России не составляет никакой проблемы не только произвольно сокращать грузоперевозки через Прибалтику, но и вовсе отказаться от них. Порты российского Северо-Запада загружены примерно на 60%, между тем как порт в Усть-Луге к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объёме 180 миллионов тонн любых типов грузов. Бывший заместитель главы правительства России Сергей Иванов ещё в 2010 году говорил, что к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты полностью и окончательно. А разговоры о возможностях и необходимости отказаться от экспорта через Прибалтику энергоносителей в российском высшем руководстве ведутся с середины прошлого десятилетия. Но если раньше отказ от балтийских транспортных мощностей был лишь одним из возможных сценариев, то теперь он - просто неизбежен. Это раньше российские компании могли перевозить свою продукцию и через отечественные порты, и через прибалтийские. А теперь грянул кризис, и в условиях радикального сокращения перевозок России придётся спасать своих транспортников от банкротства. Поэтому стимулирование государством полной переориентации российского грузопотока на российскую же инфраструктуру — вещь очевидная и само собою разумеющаяся. Могла ли Россия учесть интересы балтийских стран и не лишать их полностью одного из важнейших источников получения дохода, который мог бы поддержать на плаву экономики Литвы, Латвии и Эстонии в критическую минуту очередного дефолта? Могла, если бы балтийские страны, их руководство само учитывало свои государственные интересы. Эти интересы предполагают если не союзнические отношения с Россией, то хотя бы политику добрососедства. При наличии на Балтике хороших соседей Россия могла бы инвестировать в сохранение с ними добрососедских отношений, не отказываясь полностью от транзита своих грузов через Таллин, Вентспилс или Клайпеду. Но чего между Россией и Прибалтикой точно нет, так это добрососедских отношений. «Чёрные списки» есть, депортации спецслужбами российских и даже европейских пророссийских экспертов тоже есть, требования вводить против России всё новые и новые санкции есть, есть обвинения России в нарушении Прибалтикой прав человека, в героизации нацистских преступников, в исполнении на международной арене роли антироссийских провокаторов. Всё это есть. А добрососедских отношений нет. Поэтому теперь, когда после взаимных санкций, падения цен на нефть и кардинального роста курсов евро и доллара по отношению к рублю российский экспорт и импорт упадут в разы, не будет и российского транзита через Прибалтику, и работы для десятков тысяч прибалтийских железнодорожников, дальнобойщиков, портовиков. Первые лица Литвы, Латвии и Эстонии должны этому только радоваться. Разве они не этого ожидали, когда обрывали с восточным соседом все связи и требовали вводить секторальные санкции, чтобы сделать Россию более сговорчивой на международной арене с помощью подрыва её экономики? Аналитический портал RuBALTIC.Ru
ertata
Тэги: геополитика, геополитика., грузоперевозки, запад, запад., нефтепродуктов, новости., политика, политика,, порты, прибалтийские, прибалтика, промышленность., против, россии, россия, санкции, события., транзитные, транспортировка, экономика, экономика.
«Боевые подгузники» США 2014-12-16 16:02:07
Основные идеи и термины для анализа, которые будут использованы в этой статье, были почерпнуты из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Основные идеи и термины для анализа, которые будут использованы в этой статье, были почерпнуты из культурологической статьи Вадима Михайлина и Антона Ксенофонтова «Выбор Ахилла» и не сообщить о сем являлось бы делом просто неэтичным. Названные выше авторы не применяли свои теоретические выкладки к с...
Тэги: азербайджан, азия, антон, ато, вадим, виктор, владимир, германия, государственная, донбасс, дума, европа, единая, игил, индия, италия, киев, китай, кпрф, ксенофонтов, ланка, лдпр, ляшко, майдан, михаил, михайлин, мнения, москва, новороссия, олег, петр, порошенко, прибалтика, путин, россия, сми, средняя, ссср, сша, тимошенко, украина, ходорковский, шри, юлия, янукович
Главная / Главные темы / Тэг «прибалтику»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|