Читая Новый Завет, порой удивляешься: почему в Иисуса уверовало так мало его современников? Он же не только возвещал истину но и творил настоящие чудеса! Но если внимательнее изучить рассказы о тех временах, можно обнаружить некоторых кудесников, творящих удивительные вещи. Одни, как Аполлоний Тианский, просто хотели помочь людям. Другие же рвались к власти и даже объявляли […]
15 декабря удалось побывать на конкурсе "Женщина года". Мероприятие провели в актовом зале СГАУ... Идти туда какие-то лабиринты преодолевать оказалось. Потом я еще таким же образом искала в помещении и туалет. Конкурсантки подобрались достойные, каждая со своей идеей и целью в жизни. Многие семейные и не собираются останавливаются на малом количестве детей. Победу в состязании в итоге одержала Наталья Ростова, которая недавно в нашем городе открыла сидрерию.
P/S Конкурс конкурсом.. а так размышляешь, а что бы ты сам мог на него представить в качестве участника. Да ничего, ни идей, ни работы, ни семьи, да и цели неосуществимы. Печально это(
Об этом повествует как сам Матфей, так и другие два Евангелиста Марк и Лука, причем только Матфей называет себя этим именем, а другие два называют его Левием. Выйдя из дома после совершенного Им чуда исцеления расслабленного, Господь увидел человека, сидящего на мытнице, т. е. у сбора пошлин или податей, по имени Матфея, или Левия, и сказал ему: "По Мне гряди!" И тот тотчас встал и последовал за Иисусом. Надо знать, что мытари, или сборщики податей, к числу которых принадлежал Матфей, считались у евреев самыми грешными и презренными людьми, ибо взимали с народа подати в пользу ненавистного римского правительства. К тому же это взимание податей они брали у правительства на откуп, и в своих стремлениях к наживе, брали с народа много больше, чем следовало, почему и заслужили к себе общую ненависть. Такова сила слова Господа, что мытарь - человек зажиточный - бросил все и последовал за Господом, не имевшим, где главу подклонить. Но это доказывает, вместе с тем, что грешники, сознающие свою греховность и готовые искренно раскаяться, ближе к Царству Небесному, чем превозносящиеся своей мнимой праведностью фарисеи. Обрадованный призывом Господа Матфей пригласил к себе в дом Иисуса и учеников Его и устроил им угощение. По восточному обычаю приглашенные на обед или ужин не сидели за столом, а "возлежали" вокруг невысокого стола на особых приставных скамьях или диванах, облокачиваясь левой рукой на подушку. Туда же пришли, видимо, товарищи Матфея по сбору податей, другие мытари и грешники, по понятиям фарисеев, и возлегли со Иисусом и учениками Его за одним столом. Это и дало повод фарисеям осудить Господа за такое сближение с грешниками. "Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?" сказали они ученикам Его. "Клевещут пред учениками на Учителя", поясняет эти слова св. Златоуст: "с худым намерением желая отвлечь учеников от Учителя", ибо набрасывают этим подозрение на Господа, как на ищущего будто дурного сообщества. "Не требуют здравии врача, но болящий", отвечал на это обвинение Сам Христос. Смысл этих слов: "Не чувствуют нужды в Спасителе мнимые праведники, каковы фарисеи, но чувствуют эту нужду грешники. "Место врача при постели больных", как бы так говорит Господь, "а место Мое подле тех, кто болит сознанием своих духовных немощей, и Я с ними, с мытарями и грешниками, как врач с больными". "Шедше да научитеся, что есть: милости хощу, а не жертвы" - фарисеи считают, что праведность заключается в принесении установленных законом жертв, но они забывают при этом слова Божий, сказанные устами пророка Осии: "Я милости хочу, а не жертвы, и боговедения более, нежели всесожжении" (Осии 6:6). "Поймите же", как бы так говорит Христос, "что ваши жертвоприношения, все ваше внешнее формальное благочестие ничего не стоит в очах Божиих без любви к ближним, без дел милосердия". "Не приидох бо призвати праведники, но грешники на покаяние" - т.е.: "Я для того и пришел, чтобы грешники покаялись и исправились. Я пришел призвать к покаянию не тех, которые считают себя праведниками и воображают, что им не в чем каяться, но тех, которые смиренно сознают себя грешниками и просят у Бога милости". Правда, Господь пришел призвать и спасти всех, в том числе и самомечтательных праведников, но пока они не оставят самомечтания о своей праведности и не сознают себя грешниками, призвание их будет бесплодно и спасение для них невозможно.
Потерпев в этом поражение, фарисеи переносят свои обвинения на учеников Господа, и в этом к ним присоединяются ученики Иоанна Крестителя, которые, как мы уже говорили, считали своего учителя выше Иисуса и относились с завистью ко все возраставшей славе Господа. Св. Иоанн Креститель был строгий постник и, конечно, приучил и учеников своих к такому же строгому постничеству. Вероятно, в это время он уже был посажен в темницу, и ученики его еще усилили, по этому случаю, свой пост. Фарисеи же обратили их внимание на то, что ученики Христовы не соблюдают столь строго установленных постов, и вот они спрашивают Господа: "Почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?" На это Господь отвечает им словами их учителя: "Могут ли сыны чертога брачного печалиться, пока с ними Жених? Но придут дни, когда отнимется у них Жених, и тогда будут поститься". Это значит: "Ведь ваш учитель назвал Меня Женихом, а себя другом Жениха, которому надлежит радоваться. Поэтому и Мои ученики, как друзья Жениха, как сыны чертога брачного, радуются, пока Я с ними, и с этой радостью несовместим слишком строгий пост, как выражение скорби, печали. Когда наступят эти дни, и они останутся одни в мире, тогда и будут поститься". В память этих слов Господа, наша св. Церковь и установила пост Страстной седмицы, примыкающий к Посту св. Четыредесятницы, и пост по средам и пятницам, именно в те дни, когда отнялся от нас Жених - дни предательства Его, страданий и крестной смерти. Говоря, что для учеников Его еще не настало время поститься, Господь развивает дальше эту мысль словами: "Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленной ткани; ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают. Но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое". По толкованию св. Златоуста, новая заплата и новое вино это строгий пост, строгие требования вообще, а старая одежда и старые мехи это немощность, слабость учеников, еще неподготовленных к несению больших подвигов. "Я нахожу неблаговременным", как бы так отвечает Господь, "налагать на Моих учеников, еще слабых, пока они не обновлены, не возрождены благодатью Св. Духа, бремя строгой жизни и тяжких заповедей". Здесь Господь защищает Своих учеников от нареканий с истинно-отеческой любовью и снисхождением к ним.
Об этом повествует как сам Матфей, так и другие два Евангелиста Марк и Лука, причем только Матфей называет себя этим именем, а другие два называют его Левием. Выйдя из дома после совершенного Им чуда исцеления расслабленного, Господь увидел человека, сидящего на мытнице, т. е. у сбора пошлин или податей, по имени Матфея, или Левия, и сказал ему: "По Мне гряди!" И тот тотчас встал и последовал за Иисусом. Надо знать, что мытари, или сборщики податей, к числу которых принадлежал Матфей, считались у евреев самыми грешными и презренными людьми, ибо взимали с народа подати в пользу ненавистного римского правительства. К тому же это взимание податей они брали у правительства на откуп, и в своих стремлениях к наживе, брали с народа много больше, чем следовало, почему и заслужили к себе общую ненависть. Такова сила слова Господа, что мытарь - человек зажиточный - бросил все и последовал за Господом, не имевшим, где главу подклонить. Но это доказывает, вместе с тем, что грешники, сознающие свою греховность и готовые искренно раскаяться, ближе к Царству Небесному, чем превозносящиеся своей мнимой праведностью фарисеи. Обрадованный призывом Господа Матфей пригласил к себе в дом Иисуса и учеников Его и устроил им угощение. По восточному обычаю приглашенные на обед или ужин не сидели за столом, а "возлежали" вокруг невысокого стола на особых приставных скамьях или диванах, облокачиваясь левой рукой на подушку. Туда же пришли, видимо, товарищи Матфея по сбору податей, другие мытари и грешники, по понятиям фарисеев, и возлегли со Иисусом и учениками Его за одним столом. Это и дало повод фарисеям осудить Господа за такое сближение с грешниками. "Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?" сказали они ученикам Его. "Клевещут пред учениками на Учителя", поясняет эти слова св. Златоуст: "с худым намерением желая отвлечь учеников от Учителя", ибо набрасывают этим подозрение на Господа, как на ищущего будто дурного сообщества. "Не требуют здравии врача, но болящий", отвечал на это обвинение Сам Христос. Смысл этих слов: "Не чувствуют нужды в Спасителе мнимые праведники, каковы фарисеи, но чувствуют эту нужду грешники. "Место врача при постели больных", как бы так говорит Господь, "а место Мое подле тех, кто болит сознанием своих духовных немощей, и Я с ними, с мытарями и грешниками, как врач с больными". "Шедше да научитеся, что есть: милости хощу, а не жертвы" - фарисеи считают, что праведность заключается в принесении установленных законом жертв, но они забывают при этом слова Божий, сказанные устами пророка Осии: "Я милости хочу, а не жертвы, и боговедения более, нежели всесожжении" (Осии 6:6). "Поймите же", как бы так говорит Христос, "что ваши жертвоприношения, все ваше внешнее формальное благочестие ничего не стоит в очах Божиих без любви к ближним, без дел милосердия". "Не приидох бо призвати праведники, но грешники на покаяние" - т. е.: "Я для того и пришел, чтобы грешники покаялись и исправились. Я пришел призвать к покаянию не тех, которые считают себя праведниками и воображают, что им не в чем каяться, но тех, которые смиренно сознают себя грешниками и просят у Бога милости". Правда, Господь пришел призвать и спасти всех, в том числе и самомечтательных праведников, но пока они не оставят самомечтания о своей праведности и не сознают себя грешниками, призвание их будет бесплодно и спасение для них невозможно.
Потерпев в этом поражение, фарисеи переносят свои обвинения на учеников Господа, и в этом к ним присоединяются ученики Иоанна Крестителя, которые, как мы уже говорили, считали своего учителя выше Иисуса и относились с завистью ко все возраставшей славе Господа. Св. Иоанн Креститель был строгий постник и, конечно, приучил и учеников своих к такому же строгому постничеству. Вероятно, в это время он уже был посажен в темницу, и ученики его еще усилили, по этому случаю, свой пост. Фарисеи же обратили их внимание на то, что ученики Христовы не соблюдают столь строго установленных постов, и вот они спрашивают Господа: "Почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?" На это Господь отвечает им словами их учителя: "Могут ли сыны чертога брачного печалиться, пока с ними Жених? Но придут дни, когда отнимется у них Жених, и тогда будут поститься". Это значит: "Ведь ваш учитель назвал Меня Женихом, а себя другом Жениха, которому надлежит радоваться. Поэтому и Мои ученики, как друзья Жениха, как сыны чертога брачного, радуются, пока Я с ними, и с этой радостью несовместим слишком строгий пост, как выражение скорби, печали. Когда наступят эти дни, и они останутся одни в мире, тогда и будут поститься". В память этих слов Господа, наша св. Церковь и установила пост Страстной седмицы, примыкающий к Посту св. Четыредесятницы, и пост по средам и пятницам, именно в те дни, когда отнялся от нас Жених - дни предательства Его, страданий и крестной смерти. Говоря, что для учеников Его еще не настало время поститься, Господь развивает дальше эту мысль словами: "Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленной ткани; ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают. Но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое". По толкованию св. Златоуста, новая заплата и новое вино это строгий пост, строгие требования вообще, а старая одежда и старые мехи это немощность, слабость учеников, еще неподготовленных к несению больших подвигов. "Я нахожу неблаговременным", как бы так отвечает Господь, "налагать на Моих учеников, еще слабых, пока они не обновлены, не возрождены благодатью Св. Духа, бремя строгой жизни и тяжких заповедей". Здесь Господь защищает Своих учеников от нареканий с истинно-отеческой любовью и снисхождением к ним.
Как улучшить свою жизнь? Возможно ли это? Тем более, когда тебе уже за 50. Предлагаю достойный пример улучшения своей жизни после 50...
Айде Херберт 96 лет. Она начала заниматься йогой в 50, и сразу поняла, что это ее истинное призвание. Айда стала преподавателем йоги в 76 лет, и с удовольствием работает до сих пор.
Айда Херберт, наверное, самый взрослый в мире практикующий инструктор по йоге, каждый день встает в 5.30 утра и делает несколько упражнений — приветствует восходящее солнце.
Айда случайно узнала о йоге, когда ей было за 50, — проходила мимо спортзала и увидела через окно, как несколько женщин выполняют асаны. «Я понятия не имела, что они делали, — вспоминает она. — Но выглядело страшно интересно. Поэтому я записалась в группу и тоже начала заниматься».
Айда занималась в свое удовольствие четверть века. Все это время она совершенствовала свое мастерство, накапливала опыт. Она делала это для себя, безо всякой практической цели. Тем более в то время в Канаде о йоге почти никто не знал. В дополнение к урокам в студии Айда занялась самообучением, читала книги о йоге. «Я даже не пыталась объяснить знакомым, чем занимаюсь. Говорила просто, что хожу на оздоровительную гимнастику», — вспоминает она.
«Оздоровительная гимнастика» принесла заметный результат: тело стало более гибким, душевное состояние — более умиротворенным.
Когда Херберт было 76, они с мужем стали регулярно уезжать на зиму из Канады во Флориду, спасаясь от холодов. Там Айда и начала преподавать йогу — бесплатно, просто чтобы заниматься с кем-то за компанию и знакомиться с новыми людьми. «Я не относилась к этому как к преподаванию, — поясняет она. — Просто рассказывала и показывала, как улучшить свою жизнь».
Учить других оказалось приятно и интересно. По возвращении в Канаду Айда Херберт получила сертификат инструктора по йоге и начала работать. Сейчас ее преподавательский стаж составляет больше 20 лет.
Осенью 2012 года Айду внесли в Книгу рекордов Гиннесса как старейшего преподавателя йоги в мире. Это событие привело в восторг не только саму Херберт, но и «девочек Айды» — так называют себя ее 50-, 60-, 70- и 80-летние ученицы (самые преданные даже сделали себе футболки с соответствующей надписью).
Айде Херберт нравится преподавать для людей старшего возраста, ведь им ее личный пример нужнее всего. «В моих группах я все еще самая старшая, — говорит Айда. — Важно понять: нельзя быть слишком старым, чтобы двигаться. Двигаться могут все».
Айда Херберт считает, что секрет ее отличной физической формы не только в йоге. Важно еще здоровое питание (никакого фаст-фуда, зато после обеда можно позволить себе бокал шерри) и искренняя любовь к жизни. Тем не менее она не упускает случая использовать себя как живую рекламу любимого дела. «Люди видят, какая я здоровая и гибкая в свои 96, и записываются в школу йоги».
Источникhttp://vk.com/olga_valyaeva
Медовый массаж – прекрасный борец с целлюлитом, Книга Дугласа Грэма 80/10/10, Как приготовить и правильно пить морковный сок - 1, Упражнения для плоского животика, Лечение простуды во время беременности, Жуткая статистика о паразитах, Слетки, Сколько должен съедать грудной ребенок, ПОЧЕМУ ЛЮДИ ФРУКТОЕДЫ?, Хельмут Вандмакер - Немецкий сыроед. Выдержки из книг, статья,