Summit Entertainment экранизирует мистический роман Лоры Уиткомб «Certain Slant of Light (Косой луч света)», правда кино будет называться попроще – «In the Flash», то бишь «Во плоти». Адаптированный сценарий напишет Кристин Хан, продюсированием займутся Марти Боуэн и Вик Годфри, ранее отметившиеся «Сумерками». В центре событий призрак девушки по имени Хелен, умершей 130 лет назад, но [...]
Вы отправились в Средиземное море, чтобы в его водах найти сокровища, древние артефакты. Однако вместо этого судьба забросила вас на необитаемый остров, где нет ни души. Вас окружают покинутые дома, туман, остовы погибших кораблей и призраки, шепот которых заполняет пространство. Но бояться нет времени! Покончите со злом, спасите любимую, пропавшую во время крушения, и найдите [...]
Оказывается, до чего же популярная вещь этот "Phantom of the opera"! И в 25 году его снимали, и в 43, и после ещё не раз - и Дарио Ардженто руку приложил, и Роберт Инглунд тож. Про бродвейский мюзикл Эндрю нашего Уэббера вообще молчу - он один из известнейших, именно из него музыка первой на ум и приходит. Так что "Гамлет" стеснённо топчется на своём пьедестале "самого экранизируемого произведения"...
Выразительный фрагмент из немого фильма 1925 года - мало того, что чёрно-белый, так там действительно нет ни звука. Как ни странно, это придаёт своеобразное очарование. Про образы Кристины и Десслера я тактично умолкаю: на мой взгляд, они точнее, чем где бы то ни было. Думаю, что Гастон Леру - (ох, и трудно же писать эту фамилию именно здесь! Не верите? Вслух произнесите: "я пишу на Ли.ру про Леру"))) - так вот, упорно думаю, что Кристину упомянутый Леру представлял примерно такой, в эстетике своего времени. А что касается Десслера - о да, он именно такой, каким описан в книге: и черепообразное лицо, и тёмные круги вокруг глаз, и общий отталкивающий облик. Вовсе не тот гламурный красавчик с совершенно декоративной масочкой, каким он предстаёт в экранизации 2000-х!
Кстати, ещё с этим фильмом была такая интересная штука: некоторые эпизоды его сняты были на цветную плёнку (двуцветный Technicolor, как подсказывает мне компетентный источник), и сразу получились с некоторым подобием цвета. А в 29 году режиссёр подготовил новую редакцию фильма, где раскрасил его (ну, тогдашними средствами, конечно), и наложил звуковую дорожку. Получилось пафосно, замедленно (с современной точки зрения) - но очень выразительно и атмосферно.
Вот и подошел к концу наш большой опрос «Призрак в машине». Напомним, что со старта на дистанцию опроса ушло свыше двух десятков кандидатов, а к финалу пришли только девять самых достойных. Недельный выбор расставил все по местам и сейчас мы можем объявить фильмы, занявшие первые три места. Любопытно, что с одинаковым результатом в 36 голосов третье место разделили [...]
Завершаем первый этап нашего большого high-tech опроса под названием «Призрак в машине» и смотрим кому повезло, а кому не очень. Трое сильнейших из каждой группы поборются в Финале. В группе А лидирует фактически родоначальник жанра, фильм «Космическая одиссея 2001″, которому никто не смог составить достойную конкуренцию. На втором месте, надо признать неожиданно, фильм о компьютерной [...]