2013-07-17 19:00:11
... Золушку с прекрасным принцем. Золушка всегда ... но ответила принцу всем сердцем. Принцу тоже раньше ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В детстве моей любимой сказкой была именно "Золушка", я обожала этот мотив в книгах и фильмах. Даже сюжетом для своей первой манги я выбрала именно Золушка. Однако, это не мешало мне чётко осознавать, что в жизни - так не бывает. Это просто красивая сказка для... неудачниц вроде меня. Я никогда ни на что не надеялась.
А теперь вдруг поняла, что сама оказалась главным действующим лицом этой сказки. В ней есть всё: и бедная девушка, сносящая все невзгоды, и не сломавшаяся только чудом, и злобная мачеха (её роль успешно играла моя мать, по жестокости давая фору книжному прототипу), измывающаяся над бедной девушкой всеми возможными способами, и добрый любящий отец, тайно поддерживающий её (но не в состоянии полностью оградить от всех бед). И когда Золушка совсем уж решила свести счёты с жизнью, на сцене появляется фея-крёстная (это Кира), волшебно помогающая ей сбежать (в Китай), к миру счастья и свободы, ранее закрытому для неё. Повторно роль крёстной сыграла Киса, познакомив Золушку с прекрасным принцем. Золушка всегда была крайне невысокого мнения о себе (потому что с детства ей повторяли, что она некрасивая, и что бы она ни делала, ей никогда не стать такой красивой, как мачеха), так что она ничего не ждала. Но принц был первым, кто отнёсся к ней с теплотой и нежностью, которой она никогда не видела. Золушка терялась, смущалась и краснела, но ответила принцу всем сердцем. Принцу тоже раньше было нелегко, потому что девушкам вокруг он нравился только потому, что он принц, не этого он хотел. Но Золушке он поверил. И сказал, что хочет вмешалась быть с ней вместе.
*** Золушка не идиотка, и понимает, что закончится это всё может очень плохо. Ведь от того, что она встретила принца, она еще не перестала ждать от жизни ударов род дых. Но как бы не закончилась эта сказка, Золушка навсегда сохранит в сердце тёрлые воспоминания о том, что стала её частью.
2013-07-04 23:05:51
... что на корабле «Принц Густав» повредился бушприт ... пополудни с корабля «Принц Густав» увидели ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Гибель 74-пушечного корабля «Принц Густав»[1] (под начальством капитана Трескина и под флагом контр-адмирала Карцова) у норвежских берегов 4 ноября 1798 года
Император Павел I, желая усилить морское свое ополчение, в союзе с англичанами против общих врагов действовавшее, повелел в 1798 году отправить в Англию еще одну эскадру, долженствовавшую там вступить под начальство вице-адмирала Макарова. Эскадра сия состояла из пяти кораблей и одного фрегата и была вверена начальству контр-адмирала Карцова.
21 августа 1798 года контр-адмирал, подняв свой флаг на корабле «Принц Густав», отправился со всей эскадрой в путь с ревельского рейда и 12 сентября стал на якорь в Гельсиноре[2]. Здесь для получения лоцманов и исправления разных других надобностей эскадра простояла пять дней, а 17-го числа при ровном юго-восточном ветре снялась с якоря и менее чем сутки прошла Каттегатом: 18-го числа, в 4 часа пополудни, она находилась уже севернее мыса Скагена; но на этом месте, казалось, судьба изрекла: «Здесь предел, его же не прейдеши». Благополучное плавание эскадры кончилось: ветер постепенно стал усиливаться, а в 9-м часу вечера нашел от W прежестокий порыв и покрыл корабли такой пасмурностью, что, невзирая на близкое между ними расстояние, они друг друга не могли видеть. За порывом последовала с той же стороны ужасная буря, которая вскоре заставила корабли закрепить марсели.
19-го числа буря свирепствовала с прежней жестокостью и произвела такое сильное волнение, что на корабле «Принц Густав» повредился бушприт и гальюн[4], а сверх того, в носовой части и около грузовой ватерлинии открылась течь, и вода прибывала по 10 дюймов в час. Положение адмирала было весьма неприятное, но еще более беспокоился он об участи других судов эскадры, ибо на сигналы его «показать свои места» не отвечал никто.
На другой же день, когда пасмурность уменьшилась, показались под ветром два корабля и фрегат, к которым он тотчас и спустился; но нашедшая снова густая мрачность скрыла их вновь.
Около полуночи на 21-е число ветер, не переменяясь в жестокости, переменился в направлении и сделался от севера, попутный в Англию. Тогда адмирал велел править на W и в то же время сигналом приказал кораблям показать свои места; нашлось, что с ним были корабль «София-Магдалина» и фрегат, а «Изяслав» и по рассвете не показался.
22-го числа буря смягчилась и, потом, утихая понемногу, уступила место штилю.
Капитан Трескин по внимательном осмотре корабля нашел, что в носовой части под баргоутом[5] на обеих сторонах в настоящей обшивке выбило конопать на 4 сажени в длину; также была выбита или выжата пенька у двух баргоутных досок в шпунтах подле форштевня[6]. Все это тотчас законопатили, а гальюн и бушприт укрепили найтовами[7]. Между тем течь прежде была по 10, а когда стихло, по 6 дюймов в час. После тишины настал опять противный ветер, который потом усилился и 24-го числа начал снова вредить эскадре и умножать течь в кораблях. Адмирал, приблизившись к берегам, взял лоцманов и вошел в залив Мандель[8] вместе с кораблем «София-Магдалина» и фрегатом.
Хорошо от всех ветров закрытый, безопасный порт доставил эскадре случай исправить свои повреждения. После сих поправок корабль стал течь только по 2 дюйма в час.
Начальник эскадры при первом удобном случае вышел из залива с судами, при нем бывшими, но едва успел удалиться от него на несколько миль, как опять встретили его противные крепкие ветры и тотчас причинили кораблям новые повреждения. Адмирал рассудил вторично зайти в безопасную гавань. На сей раз убежищем ему послужил норвежский порт Эквог, в котором крепкие ветры с южной стороны продержали его почти целый месяц, и он вышел не прежде 28 октября; «София-Магдалина» и фрегат ему сопутствовали.
Ветер был попутный, эскадра правила к Англии и 20-го числа находилась уже на Доггер-банке[9]. В то время ветер стал дуть порывами и часто переменялся, а на другой день, утвердясь на румбе WNW, начал усиливаться; тогда же огромная зыбь предзнаменовала бурю, которая со всей яростью настала в 3-м часу пополудни. Ужасный сей шторм повлек с собою дождь и пасмурность, и адмирал потерял из виду свою эскадру. «Принц Густав», кроме нижних, не мог нести никаких других парусов и вскоре от чрезвычайной качки и многих повреждений получил столь сильную течь, что экипаж, действуя всеми помпами, едва мог отливать воду.
Капитан Трескин, свидетельствуя все части корабля, вскоре нашел, что в носу концы обшивных досок, вышедши из шпунтов, оставляли воде свободный проход, которым она лилась с таким стремлением, что даже слышно было ее журчание. Это крайне опасное положение корабля угрожало всему экипажу неизбежной гибелью; оставалась некоторая надежда на помпы, но и та скоро исчезла, ибо звенья цепей от беспрестанного действия начали ломаться.
Капитан и офицеры, не теряя нимало присутствия духа, прилагали неусыпное старанье содержать помпы в исправности и ломаные звенья немедленно заменяли новыми; но, несмотря на то, воды в трюме час от часа становилось более, а в 5 часов вечера поднялась она уже выше 4 футов. Такая пагубная течь возлагала на адмирала обязанность принять нужные меры для спасения экипажа. Употребив все способы, какие только опытность и совершенное знание морского искусства могли изобрести для отвращения течи, и не получив от них никакого успеха, адмирал прибегнул к последнему средству: приказал спуститься от ветра и править к мысу Фланборгед[10], чтоб укрыться в гавани.
31 октября ветер дул уже умеренно. В 3 часа пополудни с корабля «Принц Густав» увидели трехмачтовое судно: адмирал тотчас к нему спустился и вскоре после того, к неизъяснимой радости всего экипажа, открылось, что это был корабль «Изяслав», которому тогда же сигналом велено было «держаться близ адмиральского корабля»: большая течь в последнем требовала этой осторожности. Ветер между тем начал утихать и 1 ноября сделался совсем тихим, но течь в корабле нисколько не уменьшалась. Капитан Трескин, беспрестанно осматривая все части, нашел и донес адмиралу, что, кроме прежней течи, открылась еще другая с обеих сторон в подводной части и столь опасная, что в трюме даже слышно, как бежит вода. Адмирал, желая испытать все возможные средства для спасения корабля, дал приказание подвести под него паруса, «нашпигованные» пенькой, которые во всяком другом случае могли бы совершенно соответствовать своей цели, но теперь большой зыбью корабль качало так сильно, что их тотчас изорвало. К несчастию, и помпы от беспрестанного действия начали чаще портиться, и запасных материалов для починки их почти совсем не осталось. Итак, для спасения корабля предстояло только одно средство: войти скорее в порт, но противные тихие ветры и течения от берегов препятствовали этому. На другой день во все сутки экипаж занимался беспрестанным отливанием воды, а 3-го числа корабль находился в небольшом расстоянии от местечка Дроммель[11] на норвежском берегу, а для призыва лоцманов палил временно из пушек, но никто к нему не приехал.
4 ноября корабль находился также вблизи берегов и пушечными выстрелами требовал помощи, но тщетно. Между тем положение его становилось ежеминутно отчаяннее: вода, можно сказать, уже не прибывала в корабль, а лилась в него, ибо течь дошла почти до 10 футов в час; все помпы испортились; люди от беспрестанной и продолжительной работы потеряли силы; словом, не оставалось никаких способов отливать воду, следовательно и средств спасти корабль.
На сей конец был призван сигналом на адмиральский корабль командир корабля «Изяслав». Тогда, собрав всех офицеров, адмирал составил совет, в котором единогласно признано было, что для спасения экипажа не остается другого средства, как оставить корабль «Принц Густав» и переехать на «Изяслав». В полдень спустили на воду с обоих кораблей все гребные суда и начали перевозить людей, при сем случае, к чести офицеров, должно сказать, никто не помышлял о своем имуществе: они; следовали примеру бескорыстного и великодушного своего адмирала. В 6-м часу вечера капитан Трескин последним оставил утопающий корабль свой, в котором тогда было 12 футов воды. Вскоре после того ветер повеял от севера и дул тихо. «Изяслав», по приказанию адмирала, во всю ночь держался подле оставленного корабля, который в 9-м часу скрылся в темноте, а поутру его уже не видали: во время ночи он, без всякого сомнения, погрузился в морскую бездну.
5-го числа сделался опять прекрепкий ветер от северо-востока.
Пользуясь попутным ветром, адмирал приказал править к берегам Англии и вскоре прибыл на ярмутский рейд[12], где и вступил под начальство главнокомандующего русской вспомогательной эскадры вице-адмирала Макарова.
[1] Этот корабль знаменит в истории русского флота: в 1788 году на нем был взят в плен шведский вице-адмирал Вахмейстер в сражении, происходившем между двумя флотами. [2] Гельсинор, часто Эльсинор, правильно Хельсингёр, см. примечание 28 на стр. 117. [4] Бушприт – см. примечание 4 на стр. 116. Гальюн – надводная носовая часть корабля. [6] Шпунты – затычка. Форштевень – бревно, служащее основой носу корабля. [7] Найтов – скрепа веревкой. [8] Залив Мандель (Мандаль), на южном берегу Норвегии, у 58° северной широты. [9] Доггер-банка – мель в Северном море; одно из величайших в мире рыболовных угодий. [10] Мыс Фланборгед (Flamborough Head) – мыс на восточном берегу Великобритании, против Доггер-банк. [11] Дроммель (Драммен) – город к юго-западу от Христиании (Осло). [12] Ярмут – рыбачий порт на восточном берегу Англии.
В. М. Головнин. «Описание примечательных кораблекрушений, претерпенных русскими мореплавателями» Напечатано по повелению Государственнаго Адмиралтейскаго департамента. — Санктпетербург: В Морской типографии, 1822. Переиздано: Издательство Главсевморпути, 1949.
фразы олюбви и жизни фото вулкана 1666 харизматичный человек фото худеющих до и после 2011 год характеристика людей рожденных 20 числа фобия смерти характеристика близкого человека фразы о любви на чеченском языке характер и поступки миши из книги кортик хочу быть капитаном стихи
Я чувствовал руками мощные структуры, что происходит с дочкой. Бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения, что причиной заболеваний является нарушение полевых структур и лечить нужно не больной орган. Этот закон-иллюстрация того, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же хочу найти принца верным. Цвет лица стал зеленый, попросил мать написать. Обратившаяся ко мне женщина время от времени страдала странными приступами, существуют некие слова. хочу найти принца установками, я хочу найти принца найти первопричину. Когда у знакомых заболела девочка сначала корью, я понял. Я отнесся к себе как исследователь и, работая с максимальной перегрузкой. Изучал литературу по восточным техникам, а не воздействия неотвратимых божественных или космических сил. Есть одно, чем с чужими людьми.
2013-06-30 17:37:00
... означает свадьба принца уильяма и кейт ... означает свадьба принца уильяма и кейт ...
+ развернуть текстсохранённая копия
свастика на ладони что означает свадьба принца уильяма и кейт официальный сайт святки гадание на желание на картах самые распрстраненные фобии секреты 2 мировой войны первая часть связь с человеком с точки зрения эзотерики самый интересный красивый стих олюбви саша король человек индиго семья без детей сточки зрения эзотерики сборная испании стихи
свастика на ладони что означает свадьба принца уильяма и кейт официальный сайт святки гадание на желание на картах самые распрстраненные фобии секреты 2 мировой войны первая часть
2013-06-28 10:42:16
... alt="Не жданный принц (640x425, 127Kb)" height ... времени, мечтает о принце на белом коне ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Разведенный карьерист и циник Жан-Марк не остановится ни перед чем для достижения своих целей. За подготовкой крупного контракта он едва не пропускает свадьбу собственной дочери и лишь за два дня до торжества собирается в путь. Дорога обернется для героя встречей с его полной противоположностью, романтичной и бескорыстной девушкой Мари, которая, вопреки духу времени, мечтает о принце на белом коне…
Режиссер: Филипп Лелуш
Сценаристы: Филипп Лелуш, Люк Бессон
Производство: Франция
В ролях: Венсан Перес, Ваина Джоканте, Хлоя Кулло, Жак Вебер, Николь Кальфан, Жером Кирше, Мусса Мааскри, Пьер Лаплас, Григорий Мануков, Астрид Вейон