Часть 35. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы учимся тому, каков будет маркетинг в новом мире: как будут вести себя фирмы, организации, концерны согласно интегральному восприятию; какими будут взаимоотношения между сотрудниками, между работниками и руководством, как мы вступаем во взаимодействие с клиентами, с поставщиками. Это завтрашний мир. Мы хотим научиться отношениям в новом мире и ускорить его приближение. В предыдущей беседе мы затронули очень широкую тему продаж. Я подвел итог, и он был следующим. Успешными будут продажи в той организации, которая сможет не только продать, но и убедить своих клиентов в том, что в их фирме, в их компании клиент получит уверенность, поддержку, теплое ощущение – как дома у мамы, чтоб было приятно туда приходить, даже не имея потребности в покупке. Там возникнет новое взаимодействие между людьми и это привяжет человека к организации, превратит его в верного, преданного клиента. Если бы я, как потребитель, чувствовал, что в какой-то организации, в какой-то фирме есть такое ощущение, то уверяю, я бы перевел все свои приобретения туда. Я бы просто "жил" там, что называется, потому что в других местах такого нет...
Часть 34. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Сегодня происходят фронтальные продажи и нам важно, чтобы клиент купил. Что нам нужно еще? А при новом подходе мы заботимся не о том, чтобы он купил, а о том, чтобы он был доволен отношениями и постоянной связью с нами. Мы хотим привязать его к нам таким образом, чтобы вместе с ним наслаждаться его удовольствием от нашего товара. Мы говорили о том, что наша цель при продаже – это наслаждение от того, что этим товаром пользуются. И это уже происходит во многих компаниях, это понимают и заботятся о том, чтобы у них была постоянная связь с клиентом. Конечно же, из желания обновлять в будущем продажи. Но здесь имеется в виду нечто новое.
Наш продукт должен поднимать настроение покупателю и его семье. Тогда связь с нами станет постоянной, а наш продукт будет причиной для образования взаимной связи между нами. Тогда покупатель почувствует, что связывается с тем, кто думает о нем, желает ему добра, а продукт – это лишь то, что связывает его с нами. Он увидит, что покупает новое наполнение, добавку к жизни, что купленные у нас приборы, одежда или продукты питания не просто облегчают его жизнь, – нет! Мы хотим и действительно участвуем вместе с ним в том событии, в которое он так включается. Создание такого ощущения у потребителя – это и есть секрет продажи. И не важно, что мы продаем, а важно, чтобы покупатель почувствовал вместе с нами некую систему, которая дает ему уверенность, наполнение, наслаждение, поддержку – разные теплые ощущения, которые чувствует ребенок в родительском доме. Этого не хватает человеку.
Часть 33. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы поговорим сегодня о новом мире маркетинга. Большую часть своего времени мы проводим на работе. В наших беседах вместе с профессором мы развиваем новое сознание во всем, что касается области бизнеса, предпринимательства, и нашего присутствия там при взаимодействии с окружающими нас людьми и вообще отношения к жизни. Всякий раз мы высвечиваем в этой организации, и в мире организаций новый аспект, выясняем новые понятия, и осознаем, как стоит уподобить себя проходящему в мире процессу интеграции и связи между всеми частями, из которых складывается огромная общая целостная картина. В предыдущей беседе мы начали обсуждать маркетинговую политику согласно интегральному подходу. Было очень интересно, и мы хотим посвятить этой теме и сегодняшнюю беседу. Итак, маркетинговая политика согласно интегральному подходу. Мы переживаем этот процесс параллельно с нашими беседами, сталкиваясь с реальными вещами, проблемами, задачами, стоящими перед нами как перед организацией. Мы работали вместе с вами над стратегией и маркетинговой политикой, обретая новое мышление...
2013-11-23 11:07:04
Интригующий заголовок, правда? Приглашаю Вас посмотреть вот это любопытное видео, которое на первый ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интригующий заголовок, правда? Приглашаю Вас посмотреть вот это любопытное видео, которое на первый взгляд не имеет к бизнесу особого отношения… А на самом деле — имеет, причем весьма непосредственное и содержит очень важный урок. Смотрим! - P.S. — Как говорил Маэстро, «Пилотом можешь ты не быть — летать научим все равно, а музыку любить обязан!» [...]