Часть 35. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы учимся тому, каков будет маркетинг в новом мире: как будут вести себя фирмы, организации, концерны согласно интегральному восприятию; какими будут взаимоотношения между сотрудниками, между работниками и руководством, как мы вступаем во взаимодействие с клиентами, с поставщиками. Это завтрашний мир. Мы хотим научиться отношениям в новом мире и ускорить его приближение. В предыдущей беседе мы затронули очень широкую тему продаж. Я подвел итог, и он был следующим. Успешными будут продажи в той организации, которая сможет не только продать, но и убедить своих клиентов в том, что в их фирме, в их компании клиент получит уверенность, поддержку, теплое ощущение – как дома у мамы, чтоб было приятно туда приходить, даже не имея потребности в покупке. Там возникнет новое взаимодействие между людьми и это привяжет человека к организации, превратит его в верного, преданного клиента. Если бы я, как потребитель, чувствовал, что в какой-то организации, в какой-то фирме есть такое ощущение, то уверяю, я бы перевел все свои приобретения туда. Я бы просто "жил" там, что называется, потому что в других местах такого нет...
Часть 34. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Сегодня происходят фронтальные продажи и нам важно, чтобы клиент купил. Что нам нужно еще? А при новом подходе мы заботимся не о том, чтобы он купил, а о том, чтобы он был доволен отношениями и постоянной связью с нами. Мы хотим привязать его к нам таким образом, чтобы вместе с ним наслаждаться его удовольствием от нашего товара. Мы говорили о том, что наша цель при продаже – это наслаждение от того, что этим товаром пользуются. И это уже происходит во многих компаниях, это понимают и заботятся о том, чтобы у них была постоянная связь с клиентом. Конечно же, из желания обновлять в будущем продажи. Но здесь имеется в виду нечто новое.
Наш продукт должен поднимать настроение покупателю и его семье. Тогда связь с нами станет постоянной, а наш продукт будет причиной для образования взаимной связи между нами. Тогда покупатель почувствует, что связывается с тем, кто думает о нем, желает ему добра, а продукт – это лишь то, что связывает его с нами. Он увидит, что покупает новое наполнение, добавку к жизни, что купленные у нас приборы, одежда или продукты питания не просто облегчают его жизнь, – нет! Мы хотим и действительно участвуем вместе с ним в том событии, в которое он так включается. Создание такого ощущения у потребителя – это и есть секрет продажи. И не важно, что мы продаем, а важно, чтобы покупатель почувствовал вместе с нами некую систему, которая дает ему уверенность, наполнение, наслаждение, поддержку – разные теплые ощущения, которые чувствует ребенок в родительском доме. Этого не хватает человеку.
Часть 33. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы поговорим сегодня о новом мире маркетинга. Большую часть своего времени мы проводим на работе. В наших беседах вместе с профессором мы развиваем новое сознание во всем, что касается области бизнеса, предпринимательства, и нашего присутствия там при взаимодействии с окружающими нас людьми и вообще отношения к жизни. Всякий раз мы высвечиваем в этой организации, и в мире организаций новый аспект, выясняем новые понятия, и осознаем, как стоит уподобить себя проходящему в мире процессу интеграции и связи между всеми частями, из которых складывается огромная общая целостная картина. В предыдущей беседе мы начали обсуждать маркетинговую политику согласно интегральному подходу. Было очень интересно, и мы хотим посвятить этой теме и сегодняшнюю беседу. Итак, маркетинговая политика согласно интегральному подходу. Мы переживаем этот процесс параллельно с нашими беседами, сталкиваясь с реальными вещами, проблемами, задачами, стоящими перед нами как перед организацией. Мы работали вместе с вами над стратегией и маркетинговой политикой, обретая новое мышление...
2013-11-25 12:56:06
... :16px;">Соблюдение принципов золотого сечения ... всего применяется упрощенный принцип золотого сечения - ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения lach Оригинальное сообщениеПринципы золотого сечения в фотографии
Соблюдение принципов золотого сечения в композиции фотоснимка – главный способ получения эстетически приятной взгляду зрителя фотографии. Однако в фотографии чаще всего применяется упрощенный принцип золотого сечения - правило третей. Согласно этому правилу, кадр необходимо делить на три равных части по горизонтали и по вертикали, так, чтобы в результате получилось девять секторов.
Для получения наиболее выигрышной композиции, необходимо расположить главный объект в кадре на одной из четырех точек пересечения решетки.
Почему надо помещать объект в линию или точку золотого сечения? Из психологии восприятия известно, что элемент сцены, помещенный в точку золотого сечения, привлекает на себя наибольшее внимание зрителя.
Этим, безусловно, надо пользоваться для подчеркивания интересных, несущих смысловую нагрузку элементов сцены, или, наоборот, не помещать туда бессмысленные, несоответствующие художественному замыслу элементы.
Если поместить линию горизонта вдоль верхней линии решетки даст соотношение ландшафта и неба 2:1 и выделит передний план сцены, а расположение по нижней линии решетки даст соотношение 1:2 и выделит небо.
При фотографировании ландшафта многие фотографы имеют обыкновение располагать линию горизонта по центру, в результате получается очень статичная композиция. Особенно это заметно при съемке симметричных зеркальных композиций, например, озера.
Боковое оформление кадра. Попробуйте поместить на левую или правую границу кадра какой-нибудь вертикальный объект для того, чтобы внимание зрителя не уходило «за кадр».
При съемке портретов правило третей используется, чтобы привлечь внимание к глазам. Для этого любой глаз или область между глазами должна располагаться по правилу третей.
Однако, хотя правило «золотого сечения» оказывает большую помощь при выстраивании композиции, никогда не нужно вписывать изображение в это правило насильно.
2013-11-23 11:07:04
Интригующий заголовок, правда? Приглашаю Вас посмотреть вот это любопытное видео, которое на первый ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интригующий заголовок, правда? Приглашаю Вас посмотреть вот это любопытное видео, которое на первый взгляд не имеет к бизнесу особого отношения… А на самом деле — имеет, причем весьма непосредственное и содержит очень важный урок. Смотрим! - P.S. — Как говорил Маэстро, «Пилотом можешь ты не быть — летать научим все равно, а музыку любить обязан!» [...]