Законопроектом № 11000 приняла Верховная Рада приняла Закон о Государственном бюджете на 2013 год ...
Дмитрий улыбнулся глупой улыбкой и сказал, - «Да ну я тебе не говорил,
что мастер Хиноши ...
Дмитрий улыбнулся глупой улыбкой и сказал, - «Да ну я тебе не говорил,
что мастер Хиноши это девушка?», Минато отвернулся от Дмитрия и тихо
сказал, - «Включил дурачка».
Мастер Хиноши подошла к Минато и сказала, -
«Не обращай внимания на Диму, он всегда был таким, а что насчёт тебя. У
тебя есть потонцеал ты в полнее можешь защищаться, но атаковать ты ещё
не способен, приходи в выходные дни и мы будем тренироватся». Минато
кивнул головой и спросил у Мастера Хиноши, - «А Хиноши-сама вы давно
знакомы с Дмитрием?», Хиноши ответила Минато , - «Прошу зови меня по
имени Миса, а с Димой мы знакомы давно, он у меня учился стилю порящего в
воздухе, который я унаследовала от своего отца», Минато всё выслушал и
сказал, - «Понятно, но странно что он мне раньше ни чего про вас не
говорил Миса-сама», Миса улыбнулась, после чего встала и направилась к
двери в конце зала и на последок сказала, - «Он не очень любит о себе
говорить, не забудь ходить на тренировки».
Полдень, Минато с
Дмитрием идут домой. Минато долго смотрел на Дмитрия и наконец спросил, -
«Дмитрий скажи как ты с Мисой-сама познакомился?», Дмитрий немного
улыбнулся и сказал, - «Ну это было давно, я могу и немного приврать»,
Минато понял что в этой истории что то не так похоже есть что то не
хорошее по отношению в Дмитрию и сразу хотел сказать что не надо
рассказывать если не хочет, но Дмитрий начал говорить ,- «Это было
примерно 16 лет назад, я уже был принят в ряды МСБ, тогда я ещё был
сержантом.
Сегодня вечером я пошла в ближайшую синагогу. Хотелось послушать шофар, возвещающий об окончании Судного дня. Войти не удалось, двор уже был заполнен, и я с трудом нашла место на скамейке неподалеку.
Дальше
«Ты перфекционист» — это может звучать как комплимент. Но так ли это на самом деле? В любом ...
«Ты перфекционист» — это может звучать как комплимент. Но так ли это на самом деле? В любом деле, было быДалее...
... к техникам
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, brainstorming) - метод поиска решения проблемы, основанный на стимулировании творческого мышления, относящийся к техникам принятия решений
.
НАЗНАЧЕНИЕ
Генерация большого количества всесторонних идей, при этом каждая идея является не столько решением проблемы, сколько некоторым направлением для дальнейшей проработки.
Метод применяется когда необходим как можно больший охвата идей для реализации, быстрая генерация идей для последующей проработки. Метод мозгового штурма не допускает критику генерируемых идей, поэтому не применяется самостоятельно без поддержки других методов, обеспечивающих проработку и отбор идей.
ДОСТОИНСТВА
- Легкость и простота метода
- Универсальность метода для различных
- Наиболее эффективен для решения организационных, социальных и несложных технических задач
НЕДОСТАТКИ
- Неприменимость для решения сложных и комплексных проблем
- Отсутствие четких критериев поиска правильного решения
- Слабо управляемый ход генерации идей
СУТЬ МЕТОДА
Основное назначение метода: разнести во времени генерацию идей и процесс их проработки. Это достигается, прежде всего, полным запретом критики во время проведения мозгового штурма. Помимо этого необходимо соблюдение ряда ограничений для активизации творческой активности.
ОГРАНИЧЕНИЯ
- Максимальная изоляция участников от внешнего мира
- Подбор участников с минимальными различиями в возрасте, служебном положении, которое может сдерживать ход
- Исключение из процесса скептически настроенных участнико
ЭТАПЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Мозговой штурм должен включать в себя три этапа:
- Постановка проблемы. Предварительный этап. В начале этого этапа проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы и выбранного способа проведения штурма.
- Генерация идей. Основной этап мозгового штурма, проводящийся по следующим правилам:
- Главное — количество идей. Никаких ограничений.
- Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.
- Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
- Комбинирование и улучшение идей.
- Группировка, отбор и оценка идей. Методы анализа и оценки идей могут быть очень разными. Успешность этого этапа напрямую зависит от того, насколько "одинаково" участники понимают критерии отбора и оценки идей.