Согласно данным американского программного приложения INRIX, опубликовавшего мировую классификацию наиболее перегруженных автомобилями городов, Брюссель и Антверпен возглавляют европейскую и мировую таблицы мегаполисов, в которых отмечена максимальная потеря времени в автомобильных пробках.
Бельгийские города занимают две первые строчки в списке 25 наиболее перегруженных автомобилями городов Европы. Возглавляет его Брюссель с 83 часами, которые в среднем теряют в год в пробках автомобилисты. За ним следует Антверпен с 76 часами в год, проведенными в салоне автомобиля, застрявшего на ровном асфальте.
В европейском топ-списке из 25 городов, постоянно торчащих в пробках, есть еще два бельгийских – Гент и Шарлеруа.
В европейской табели Лондон стоит на третьем месте. Париж – на шестом. А единственный засвеченный приложением INRIX итальянский город – Милан занимает тринадцатое место.
То есть, по итогам 2012 года Бельгия лидирует среди стран Европы по длительности автомобильных пробок, идя впереди Нидерландов.
В своем комментарии к этим цифрам телеканал RTBF отметил, что кто-то может заметить, что в анализе INRIX не учтены ни Пекин, ни Мехико.
“Но это ведь и не европейские города, – уточняет канал, – поэтому нас это не так уж и волнует. Это ничего не меняет в европейской классификации”.
RTBF подтверждает, что Брюссель и Антверпен “совершенно задохнулись, особенно от транзитного трафика тяжелых грузовиков” (на этом же направлении лежит главная автотрасса в Роттердам, крупнейший порт континентальной Европы).
Телеканал призывает к срочной разработке федерального плана автодорожных перевозок и снижению тарифов для общественного транспорта. При этом для уменьшения автомобильного трафика в Брюсселе на 20% возможности общественного транспорта должны быть увеличены втрое, подсчитал канал.
С 1 сентября расчет наличными ограничен до 150 тысяч гривен
Согласно данным американского программного приложения INRIX, опубликовавшего мировую классификацию наиболее перегруженных автомобилями городов, Брюссель и Антверпен возглавляют европейскую и мировую таблицы мегаполисов, в которых отмечена максимальная потеря времени в автомобильных пробках.
Бельгийские города занимают две первые строчки в списке 25 наиболее перегруженных автомобилями городов Европы. Возглавляет его Брюссель с 83 часами, которые в среднем теряют в год в пробках автомобилисты. За ним следует Антверпен с 76 часами в год, проведенными в салоне автомобиля, застрявшего на ровном асфальте.
В европейском топ-списке из 25 городов, постоянно торчащих в пробках, есть еще два бельгийских – Гент и Шарлеруа.
В европейской табели Лондон стоит на третьем месте. Париж – на шестом. А единственный засвеченный приложением INRIX итальянский город – Милан занимает тринадцатое место.
То есть, по итогам 2012 года Бельгия лидирует среди стран Европы по длительности автомобильных пробок, идя впереди Нидерландов.
В своем комментарии к этим цифрам телеканал RTBF отметил, что кто-то может заметить, что в анализе INRIX не учтены ни Пекин, ни Мехико.
“Но это ведь и не европейские города, – уточняет канал, – поэтому нас это не так уж и волнует. Это ничего не меняет в европейской классификации”.
RTBF подтверждает, что Брюссель и Антверпен “совершенно задохнулись, особенно от транзитного трафика тяжелых грузовиков” (на этом же направлении лежит главная автотрасса в Роттердам, крупнейший порт континентальной Европы).
Телеканал призывает к срочной разработке федерального плана автодорожных перевозок и снижению тарифов для общественного транспорта. При этом для уменьшения автомобильного трафика в Брюсселе на 20% возможности общественного транспорта должны быть увеличены втрое, подсчитал канал.
С 1 сентября расчет наличными ограничен до 150 тысяч гривен
Я буду голосовать за Николая Левичева, не только потому, что я являюсь членом партии «Справедливая Россия» но и потому, что анализируя программы всех кандидатов, я пришел к выводу, что программа Николая Левичева – самая продуманная и сбалансированная.
Кроме того, Левичев - нормальный «системный» кандидат. С моей точки зрения настоящая оппозиции не там, где кричат: «все – жулики и воры! Мы всех посадим и т.п.» Нормальная, адекватная оппозиция конкретно показывает проколы и ошибки действующей команды без перехода на личности и предлагает свою альтернативу. Москвичам нужны позитивные решения, которые улучшать их жизнь, а не судебная тяжба между кандидатами и обливаниедруг друга грязью.
Люди устали от негатива. Им нужна надежда. Они хотят, чтобы тот, кто руководит городом, облегчил бы их жизнь: чтобы не росли тарифы ЖКХ; чтобы с московских улиц исчезли или хотя бы реально уменьшились пробки: чтобы муниципальная власть занималась не само пиаром, а имела достаточные полномочия для того, чтобы работать непосредственно с жителями и решать те вопросы, до которых у города еще долго не «дойдут руки» при любом, даже самом лучшем в мире мэре; чтобы матери не боялись за своих детей, когда те идут гулять на улицу; чтобы метро пахло шпалами, резиной или, в крайнем случае, новой пластмассой, а не испражнениями многочисленных бомжей…
Люди хотят немногого – нормальной и безопасной жизни. Им не нужны лозунги и призывы, им нужны реальные действия и решения.
Я считаю, что Николай Левичев очень хорошо представляет, что нужно делать в городе. Наша партия имеет в Москве очень хороший фундамент в виде достаточного числа муниципальных депутатов почти в каждом районе Москвы. Есть и достаточно крепкие научные центры способные дать хорошую и просчитанную аналитику.
В общем, Я буду голосовать за кандидата «Справедливой России» Николая Владимировича Левичева. Ну а вы решайте сами.