группа facebook : http://www.facebook.com/pages/stopham/153775278039318
http://www.facebook.com/groups/thestopxam/
Twitter: http://twitter.com/#!/@stopxam
В Москве на Люблинской улице по утрам сплошным потоком сотни машин едут задом, объезжая пробку. Тем самым водители подвергают опасности местных жителей и автолюбителей. Что делать? Привлекать внимание людей.=)))
2011-09-17 15:15:35
... загруженности трасс, о пробках на дорогах, о ... автомобилей перед пробкой и после пробки. + развернуть текстсохранённая копия
Производители автомобилей вовсю ведут тестирование пиринговых систем связи между автомобилями по WiFi, на которых будет построены сети связи V2V (vehicle-to-vehicle). Подобные сети могут кардинально улучшить ситуацию на дорогах, если автомобили начнут передавать друг другу информацию о загруженности трасс, о пробках на дорогах, о сигналах светофора и т.д. На перекрёстках автомобили могут сверять свои траектории, обмениваясь данными в реальном времени. Создание сети V2V принципиально важно для нормальной работы автопилотов, которые в будущем заменят живых водителей и должны координироваться с другими автомобилями.
Технически сеть V2V построить можно поднять уже сейчас, но основная проблема — программное обеспечение. Каковы оптимальные алгоритмы и оптимальная скорость транспортных средств в потоке? Как должны координировать своё движение роботы-автомобили, если их на дороге будет большинство? Над одним из аспектов этой проблемы работают учёные из Сеульского университета, которые опубликовали научную работу Dissolution of traffic jam via additional local interactions (PDF). Они создали алгоритм для V2V, который гарантирует очень быстрое устранение пробок на дороге за счёт обмена информацией и мгновенного изменения скоростного режима всех автомобилей перед пробкой и после пробки.
Сегодня какой-то орёл на "КамАЗе" встал в районе жиркомбината, аккурат перегородив трамвайные пути в обе стороны. Дело было, естественно, в дневной час пик. Учитывая, что проезжающие в сторону 3 Дачной автобусы движутся по Проспекту 50 лет Октября со скоростью дохлой улитки, ещё и ещё раз можно подтвердить моё глубокое убеждение: дороги для автомобилей и большегрузов надо строить вразрез с транспортными путями. Пассажиры общественного транспорта не должны страдать часами в пробках из-за того, что какому-то архаровцу вдруг захотелось экстрима. Или стоит штрафовать экстремалов так, чтобы неповадно было вообще за руль садиться. Ибо если нет головы на плечах, нечего публично демонстрировать её отсутствие.
4 сентября 2011 года Москва отпраздновала свой 864-й день рождения. Праздничные мероприятия шли по всему городу. Более 600 000 человек устремились вечером на Воробьевы горы, чтобы увидеть грандиозное шоу, устроенное в честь дня рождения столицы. Станции московского метрополитена уже не справлялись с таким наплывом людей.
Шикарное, великолепное, невероятное, волшебное шоу с потрясным звуком !!! Описать его невозможно, это надо было видеть!!! Видео не может передать всего великолепия этого события!.
Выгодные места зрители старались занять заранее и нет в этом ничего удивительного!
Компьютерные технологии а считанные секунды превратили здание МГУ в Биг-Бен, Эйфелеву башню, затем по нему ездили поезда, пролетали самолеты, взлетала ракета, а после ее старта шел практически настоящий шлейф от огневых установок.
Под занавес этого шоу на фасаде здания появился герой из мультфильма "Бременские музыканты", который с гитарой пел "Луч солнца золотого". Для масштабной 4D-проекции было задействовано 340 световых пушек и 81 проектор, которыми руководил режиссер технологичного действия Дэвид Аткинс.
Во время шоу, по зданию МГУ карабкался известный француз, "человек-паук" Ален Робер, которому уже удавалось покорять самые разные достопримечательности в мире, однако подъем на "сталинскую" высотку оказался очень сложным из-за постоянно отвлекающей громкой музыки, световых эффектов и разрывов салютов. Благодарные зрители овациями встретили француза, когда тот оказался на крыше.
Всё вышло распрекрасно, правда за шоу пришлось поплатиться огромными пробками, да и занять лучшие места могли в основном люди с пригласительными билетами...
Каждый день сервис Яндекс.Пробки обрабатывает информацию о движении сотен тысяч автомобилей. На основе этих данных формируется картина пробок, которую вы можете увидеть на экране своего компьютера или мобильного телефона.
Большое количество данных позволяет обеспечивать высокое качество сервиса. Но оно же дает и другие, подчас неожиданные, возможности. К примеру, можно наглядно показать, как именно живет дорожное движение в городе.
Сегодня мы хотим представить вам видеоролик, отражающий реальную картину на дорогах Москвы в будний день. На видео показаны потоки движения автомобилей, окрашенные в соответствии с их скоростью.
Итак, один день в Москве на Яндекс.Пробках.
Виктор Лушин, Владимир Гранковский, Даниил Бурдаков и команда Яндекс.Пробок cледим за трафиком