Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «программирование»
А ваша вебкамера работает в новом Firefox 53? 2017-04-24 14:48:01
+ развернуть текст сохранённая копия
В недавнем апдейте Firefox 53, возможно пропала поддержка некоторых веб-камер либо произошли какие-то сдвиги в WebRTC API. Сейчас разбираемся. Мы заметили это на тестах. Если в Firefox 52 видео корректно захватывалось со всех вебкамер, участвующих в тестировании, то в FF 53 некоторые камеры выпали, а именно встроенные камеры. Стоит заметить, что баг воспроизводится только со встроенными камерами под Windows 7 и Windows 8. Не воспроизводится с USB-камерами на Windows 10 и совсем не воспроизводится на Mac OS. Читать дальше →
Тэги: firefox, flashphoner, getusermedia, javascript, mediastreamerror, mozilla, webrtc, блог, веб-сайтов, вебкамера, компании, программирование, разработка
Трансляция RTMP видеопотока из Live Encoder на WebRTC 2017-04-24 11:02:15
+ развернуть текст сохранённая копия
HTTP протоколы доставки видеоконтента, такие как HLS и DASH давно потеснили Flash в нише воспроизведения онлайн-видео контента в браузерах.
Тем не менее, изначально флэшовый протокол RTMP, остается одним из самых популярных способов доставки Live видео от источника видео до сервера ретранслятора. RTMP продолжают использовать такие сервисы, как Facebook Live, Youtube Live, и другие, где требуется вещать живое видео и проводить трансляции. Таким образом, несмотря на предсказания и констатации скорой кончины Flash, протокол RTMP все еще на коне и не уступает своих позиций в нише видеотрансляций. Читать дальше →
Тэги: aac, encoder, flash, flashphoner, h.264, hls, html5, javascript, live, opus, player, rtmp, webrtc, блог, веб-сайтов, видео, видеопоток, компании, плеер, программирование, разработка, связи, систем, трансляция
Архитектура модульных React + Redux приложений 2. Ядро 2017-04-24 10:04:48
В первой части я уделил внимание только общей концепции: редюсеры, компоненты и экшны чаще меняются ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В первой части я уделил внимание только общей концепции: редюсеры, компоненты и экшны чаще меняются одновременно, а не по отдельности, поэтому и группировать и их целесообразнее по модулям, а не по отдельным папкам actions, components, reducers. Также к модулям были предъявлены требования:
- быть независимыми друг от друга
- взаимодействовать с приложением через API ядра
В этой части я расскажу о структуре ядра, подходящей для разработки data-driven систем. Читать дальше →
Тэги: javascript, react, redux, анализ, веб-сайтов, модульное, программирование, проектирование, разработка, рефакторинг, систем
Легальный вывод средств с Upwork в РФ 2017-04-21 22:11:29
На хабре уже написано достаточно много статьей по теме, в частности
- 2 статьи о работе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На хабре уже написано достаточно много статьей по теме, в частности
- 2 статьи о работе с Upwork (в прошлом известном как oDesk)
- Легальный вывод денег из oDesk в РФ от 11 января 2013
- Легальный вывод денег с oDesk на р/c ИП от 4 сентября 2012
- 4 статьи о работе с иностранными заказчиками
- Практика работы «в белую» с иностранными заказчиками от 14 ноября 2011
- Тонкости при работе с иностранным заказчиком от 10 ноября 2011
- Почему ИТшнику стоит стать ИПшником и почему не стоит регистрировать ООО от 9 ноября 2011
- ООО и ведение валютных операций от 18 февраля 2011
- 3 статьи о неочевидных налогах
- НДС и фрилансеры, работающие с Upwork от 8 апреля 2017
- Налоговый cуслик — 2. «Налог на Google» и агентский НДС от 15 января 2017
- Налоговый суслик. Особенности УСН при работе по договорам с Apple, Google и другими от 16 июля 2015
В ответ на повторяющиеся просьбы написать статью, в которой
- разбросанные по разным статьям крупицы будут собранны в единое целое
- всевозможные противоречия будут устранены
- все сведения будут иметь актуальный характер
- будут учтены пожелания такие как «а можно с картинками? :)»
родилось следующее руководство.
Читать дальше →
Тэги: it-бизнес, веб-сайтов, законодательство, программирование, разработка, фриланс
Scratch для детей. Самоучитель по программированию. Мажед Маржи 2017-04-20 18:48:57
... . Самоучитель по программированию. Мажед Маржи" ... детей. Самоучитель по программированию. Мажед Маржи" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Scratch – это простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок. Все, что требуется, – это умение читать и считать. Как из конструктора Lego, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных «кирпичиков» – блоков. В программу можно вносить любые изменения в любой момент и сразу видеть, как она работает. Подробные объяснения, разобранные по шагам примеры и множество упражнений помогут освоить Scratch без труда. Книга подойдет детям от 8 лет (и их родителям!), а также всем, кто хочет научиться программировать с нуля.
Тэги: программирование
Главная / Главные темы / Тэг «программирование»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|