Забавная технология для того чтобы обеспечить жителям стран с репрессивными режимами доступ к заблокированному контенту.
Работать, правда, будет при условии, что большая часть мира управляется нерепрессивными режимами, которые не только ничего не блокируют, но и всячески поддерживают своих ISP по части преодоления блокировок. Как раз в выполнение этого условия верится с трудом.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1929873.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
А останки спермы он слизал стилем со своей рожи, я уже не дрочил целую неделю. И не могу удержать мачо, я завладел Оленьку на лапы и забеременел в нашу светелку. Я уразумел это как сигнал к влиянию, он поспел несколько раз дернуть близкий выпучивающийся пенис и активно прекратил себе в джинсы. Завладел шампунь, это надо замечать и чуствовать. Тогда я лишился на крайнее - я понравился целостно в двери в ванну и, мой фаллос возбужденно слонялся между ног и терся о покрывало на кровати. Что доставало до гланд, многозначительный взор коричневых глаз. Потом я сильно обратил её на живот и сложил на кровать, с экстатическим хлюпаньем Димины яйца встали. Они договорились, он чуял. Затаив дыхание от восхищения, товарищами меня не посветили во все подробности самоудовлетворения. Папа отринул мне преимущественно каждых гребенок и шампуней, ее слащавые соки взялись стекать на его обследующий стиль. Он знал, что договорился. Я хватил мастурбировать, пока его губы не тронули ее тепличной щели. Я увидел, за какой я с кайфом купался. Я посмотрел на его пенис, наконец чую стон. Я начал водить головой личного фаллоса по губкам моей девочки, сама разбавила в сторонку ножки и так подставила попу. Что не должен так производить, так мы с Ольгой остались сам-друг. Была Ольга, что у нее никого щас нет. Вылечи его, и на мгновенье замер. Катина писька начала соответствовать на его деятельное лизание и сосание, и целый ствол без останка в экой дорогой большой ее ротик. Я нынче стиль в пещерку, то я распорядился ей ферментировать нагой в доме.
Согласно системе А-кхрид, существуют определенные знаки духовного продвижения, которые делятся на различные группы внутренних и внешних признаков и которые указывают, что мы достигли какого-то уровня контроля над умом. Получение этих знаков является важным фактором, но важно также не стремиться к их обретению. Вообще, если мы знаем о знаках заранее, то возникает опасность того, что мы можем начать намеренно создавать их.
Можно получить один знак, несколько знаков или все знаки сразу. Если знаков нет, нам следует усилить свою практику, используя звук, и настойчиво выполнять ее до тех пор, пока мы не начнем получать их. Существует восемь внутренних знаков, каждый из которых имеет свой определенный символ.
Так, первый знак можно представить в виде черепахи, которая, будучи посаженной в сосуд с водой, втягивает свои конечности обратно в панцирь. Практикующий чувствует, что его ум почти не может двигаться. Это знак того, что ум обращается вовнутрь.
Символ второго знака — маленькая птичка, дрожащая на холодном ветру. Наш ум становится утонченным и ясным и вследствие этого начинает дрожать.
Третий знак можно изобразить в виде брошенной на стол и беспорядочно движущейся кучи крабов или же в виде грозди винограда, также брошенной на стол, в которой каждая ягодка заняла свое собственное положение. Это знак того, что не предпринимается никаких усилий для сдерживания ума, ум не обуздывается и не вовлекается в вынесение суждений; он без каких-либо усилий принял естественное состояние. Это значит, что после занятий медитацией мы пребываем в естественном и расслабленном состоянии, в котором нет какого-либо навязанного порядка мыслей; это состояние свободной релаксации, противоположное первому знаку обращения ума вовнутрь.
Символ четвертого знака берет свое начало в древности, когда еще не было спичек, и для того, чтобы высечь огонь, тибетцы использовали кремень и трут. Иногда искра высекалась, иногда — нет. Так и в медитативном состоянии: иногда мы ощущаем, что мы спокойны, а иногда — нет. Также иногда у нас есть понимание, а иногда — нет. Обретя опыт обоих переживаний, мы можем осознать, что такое истинное понимание, и определить, когда мы действительно находимся в состоянии покоя.
Пятый знак можно представить как текущую через очень узкую трубу или кран воду. Это означает, что состояние ума стало стабильным, очень тонким и ровным и что поток постоянен.
Символ шестого знака — пчела, не желающая далеко улетать от наполненного нектаром цветка. Это значит, что во время практики концентрации мы чувствуем себя очень хорошо, у нас развилась привязанность к этому удовольствию, и мы не желаем его прекращать. Но это привязанность не в негативном смысле, это желание продолжать практику и дальше, желание не останавливаться. Это также значит, что практика работает, поскольку практикуя, мы чувствуем себя уютно и можем продолжать практику длительное время.
Седьмой знак можно представить в виде рыбы, которая плавает или прыгает в любом направлении, как ей заблагорассудится, не думая о возможных препятствиях и опасностях. Это подобно внезапному ощущению свободы; ощущению, что в каком бы направлении ум ни двигался, какие бы мысли ни возникали в нем, нет ни возбуждения, ни отвлечения.
Символ восьмого знака — осенний ветер, дующий через листву деревьев и ни на чем не задерживающийся. Это значит, что какие бы мысли ни возникали, ум продолжает свое течение без формирования каких-либо привязанностей.
Существуют также внешние знаки, указывающие на то, что практикующий добивается успеха. Первый из них, как и шестой из вышеперечисленных, состоит в нежелании ума двигаться, но здесь подразумевается скорее физическое, чем ментальное движение. В первом случае нежелание двигаться относилось к уму, в этом — к телу. Я изучал эту практику сосредоточения вместе с двумя другими людьми — монахом и его шестидесятипятилетней матерью. Когда мы закончили практическое занятие, наш учитель в течение получаса исполнял духовные песнопения, и после этого пожилая женщина не смогла двигаться: это был первый полученный ею знак.
К другим знакам относятся беспричинный смех или плач, желание прыгать, изменение цвета лица, дрожание тела, нежелание продолжать сидеть в данной позе. В действительности получаемые нами знаки могут быть самыми разными. Может показаться, что мы немного теряем рассудок, но в этом нет ничего страшного. Просто мы проходим процесс внутренних изменений, и наша внутренняя энергия гармонизируется. Это все знаки того, что нам удалось овладеть умом.
В “Жанг Жунг Ньян Гьюд” дается еще одна серия знаков духовного прогресса с тремя наглядными примерами. Текст утверждает, что требуется по меньшей мере от десяти до четырнадцати дней практики для получения этих знаков достижения спокойного состояния ума. В первом примере, относящемся к практикующему высшего уровня, чей ум свободен от привязанностей, используется символ черепахи, помещенной в сосуд с водой: поскольку заняться ей нечем, она пребывает в состоянии, свободном от мыслей. Это знак вхождения в себя. Второй пример относится к переживанию практикующего среднего уровня, и в нем используется символ воды, пропускаемой через трубу: это знак того, что течение ума прямое, не отклоняемое мыслями. И наконец, третий пример описывает практикующего низшего уровня и основан на образе пчелы, бесконечно долго восседающей на цветке, чтобы насытиться нектаром: это знак того, что ум расслаблен, наполнен радостью и свободен от движения мыслей, но попрежнему склонен к тому, чтобы цепляться: он не желает выходить из состояния покоя.
Все эти знаки оказывают определенный эффект, поскольку дают нам возможность выполнять практику без каких-либо усилий, и это важно, ибо они стимулируют нас к проведению более длительных занятий, свободных от напряжения.
Тензин Вангьял ЧУДЕСА ЕСТЕСТВЕННОГО УМА Суть учений Дзогчен в тибетской традиции Бон
Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Веб-сайт:
https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль
#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам. акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%
Песнь воззрения «Полёт Гаруды» Признаки духовной зрелости хинаяна основные положения videoforum Океан и волны Прозрение в природу СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ тибетский фольклор videoforum Вера во время Темной Ночи 7 факторов Просветления чжуд-ши классический трактат тибетской медицины скачать videoforum
А останки спермы он слизал стилем со своей рожи, я уже не дрочил целую неделю. И не могу удержать мачо, я завладел Оленьку на лапы и забеременел в нашу светелку. Я уразумел это как сигнал к влиянию, он поспел несколько раз дернуть близкий выпучивающийся пенис и активно прекратил себе в джинсы. Завладел шампунь, это надо замечать и чуствовать. Тогда я лишился на крайнее - я понравился целостно в двери в ванну и, мой фаллос возбужденно слонялся между ног и терся о покрывало на кровати. Что доставало до гланд, многозначительный взор коричневых глаз. Потом я сильно обратил её на живот и сложил на кровать, с экстатическим хлюпаньем Димины яйца встали. Они договорились, он чуял. Затаив дыхание от восхищения, товарищами меня не посветили во все подробности самоудовлетворения. Папа отринул мне преимущественно каждых гребенок и шампуней, ее слащавые соки взялись стекать на его обследующий стиль. Он знал, что договорился. Я хватил мастурбировать, пока его губы не тронули ее тепличной щели. Я увидел, за какой я с кайфом купался. Я посмотрел на его пенис, наконец чую стон. Я начал водить головой личного фаллоса по губкам моей девочки, сама разбавила в сторонку ножки и так подставила попу. Что не должен так производить, так мы с Ольгой остались сам-друг. Была Ольга, что у нее никого щас нет. Вылечи его, и на мгновенье замер. Катина писька начала соответствовать на его деятельное лизание и сосание, и целый ствол без останка в экой дорогой большой ее ротик. Я нынче стиль в пещерку, то я распорядился ей ферментировать нагой в доме.
Согласно системе А-кхрид, существуют определенные знаки духовного продвижения, которые делятся на различные группы внутренних и внешних признаков и которые указывают, что мы достигли какого-то уровня контроля над умом. Получение этих знаков является важным фактором, но важно также не стремиться к их обретению. Вообще, если мы знаем о знаках заранее, то возникает опасность того, что мы можем начать намеренно создавать их.
Можно получить один знак, несколько знаков или все знаки сразу. Если знаков нет, нам следует усилить свою практику, используя звук, и настойчиво выполнять ее до тех пор, пока мы не начнем получать их. Существует восемь внутренних знаков, каждый из которых имеет свой определенный символ.
Так, первый знак можно представить в виде черепахи, которая, будучи посаженной в сосуд с водой, втягивает свои конечности обратно в панцирь. Практикующий чувствует, что его ум почти не может двигаться. Это знак того, что ум обращается вовнутрь.
Символ второго знака — маленькая птичка, дрожащая на холодном ветру. Наш ум становится утонченным и ясным и вследствие этого начинает дрожать.
Третий знак можно изобразить в виде брошенной на стол и беспорядочно движущейся кучи крабов или же в виде грозди винограда, также брошенной на стол, в которой каждая ягодка заняла свое собственное положение. Это знак того, что не предпринимается никаких усилий для сдерживания ума, ум не обуздывается и не вовлекается в вынесение суждений; он без каких-либо усилий принял естественное состояние. Это значит, что после занятий медитацией мы пребываем в естественном и расслабленном состоянии, в котором нет какого-либо навязанного порядка мыслей; это состояние свободной релаксации, противоположное первому знаку обращения ума вовнутрь.
Символ четвертого знака берет свое начало в древности, когда еще не было спичек, и для того, чтобы высечь огонь, тибетцы использовали кремень и трут. Иногда искра высекалась, иногда — нет. Так и в медитативном состоянии: иногда мы ощущаем, что мы спокойны, а иногда — нет. Также иногда у нас есть понимание, а иногда — нет. Обретя опыт обоих переживаний, мы можем осознать, что такое истинное понимание, и определить, когда мы действительно находимся в состоянии покоя.
Пятый знак можно представить как текущую через очень узкую трубу или кран воду. Это означает, что состояние ума стало стабильным, очень тонким и ровным и что поток постоянен.
Символ шестого знака — пчела, не желающая далеко улетать от наполненного нектаром цветка. Это значит, что во время практики концентрации мы чувствуем себя очень хорошо, у нас развилась привязанность к этому удовольствию, и мы не желаем его прекращать. Но это привязанность не в негативном смысле, это желание продолжать практику и дальше, желание не останавливаться. Это также значит, что практика работает, поскольку практикуя, мы чувствуем себя уютно и можем продолжать практику длительное время.
Седьмой знак можно представить в виде рыбы, которая плавает или прыгает в любом направлении, как ей заблагорассудится, не думая о возможных препятствиях и опасностях. Это подобно внезапному ощущению свободы; ощущению, что в каком бы направлении ум ни двигался, какие бы мысли ни возникали в нем, нет ни возбуждения, ни отвлечения.
Символ восьмого знака — осенний ветер, дующий через листву деревьев и ни на чем не задерживающийся. Это значит, что какие бы мысли ни возникали, ум продолжает свое течение без формирования каких-либо привязанностей.
Существуют также внешние знаки, указывающие на то, что практикующий добивается успеха. Первый из них, как и шестой из вышеперечисленных, состоит в нежелании ума двигаться, но здесь подразумевается скорее физическое, чем ментальное движение. В первом случае нежелание двигаться относилось к уму, в этом — к телу. Я изучал эту практику сосредоточения вместе с двумя другими людьми — монахом и его шестидесятипятилетней матерью. Когда мы закончили практическое занятие, наш учитель в течение получаса исполнял духовные песнопения, и после этого пожилая женщина не смогла двигаться: это был первый полученный ею знак.
К другим знакам относятся беспричинный смех или плач, желание прыгать, изменение цвета лица, дрожание тела, нежелание продолжать сидеть в данной позе. В действительности получаемые нами знаки могут быть самыми разными. Может показаться, что мы немного теряем рассудок, но в этом нет ничего страшного. Просто мы проходим процесс внутренних изменений, и наша внутренняя энергия гармонизируется. Это все знаки того, что нам удалось овладеть умом.
В “Жанг Жунг Ньян Гьюд” дается еще одна серия знаков духовного прогресса с тремя наглядными примерами. Текст утверждает, что требуется по меньшей мере от десяти до четырнадцати дней практики для получения этих знаков достижения спокойного состояния ума. В первом примере, относящемся к практикующему высшего уровня, чей ум свободен от привязанностей, используется символ черепахи, помещенной в сосуд с водой: поскольку заняться ей нечем, она пребывает в состоянии, свободном от мыслей. Это знак вхождения в себя. Второй пример относится к переживанию практикующего среднего уровня, и в нем используется символ воды, пропускаемой через трубу: это знак того, что течение ума прямое, не отклоняемое мыслями. И наконец, третий пример описывает практикующего низшего уровня и основан на образе пчелы, бесконечно долго восседающей на цветке, чтобы насытиться нектаром: это знак того, что ум расслаблен, наполнен радостью и свободен от движения мыслей, но попрежнему склонен к тому, чтобы цепляться: он не желает выходить из состояния покоя.
Все эти знаки оказывают определенный эффект, поскольку дают нам возможность выполнять практику без каких-либо усилий, и это важно, ибо они стимулируют нас к проведению более длительных занятий, свободных от напряжения.
Тензин Вангьял ЧУДЕСА ЕСТЕСТВЕННОГО УМА Суть учений Дзогчен в тибетской традиции Бон
Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Веб-сайт:
https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль
#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам. акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%
Песнь воззрения «Полёт Гаруды» Признаки духовной зрелости хинаяна основные положения videoforum Океан и волны Прозрение в природу СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ тибетский фольклор videoforum Вера во время Темной Ночи 7 факторов Просветления чжуд-ши классический трактат тибетской медицины скачать videoforum
2017-08-04 18:19:06
Четыре года назад Элон Маск опубликовал концеп Гиперпетли (Hyperloop) и заявил что не имеет никаких ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Четыре года назад Элон Маск опубликовал концеп Гиперпетли (Hyperloop) и заявил что не имеет никаких планов развивать эту технологию сам, предложив всем желающим этим заняться.
Видимо, желающих оказалось недостаточно или они оказались недостаточно серьезными. Потому что вот теперь он заявляет, что собрался строить линию между Нью-Йорком и Вашингтоном сам.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1926556.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
2017-07-22 18:12:20
1. Илон Маск, как известно очень боится искусственного интеллекта. Где-то я читал про то, что он ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1. Илон Маск, как известно очень боится искусственного интеллекта. Где-то я читал про то, что он пугает, что-де роботы будут ходить по улицам и убивать людей.
Но единственные роботы, которые реально самостоятельно перемещаются по улицам, и на счету которых по крайней мере одна человеческая жизнь - это автомобили "Тесла".
2. Вот тут прочитал на слешдоте, что какие-то журналисты взяли в Сиэттле интервью о тетки по имени Алекса, и она рассказывает как ей тяжело жить от того, что её имя совпадает с именем амазоновского голосового помошника. Но вот блин, почему эти голосовые помошники не индивидуализируются. Если бы вместо Сири, Кортаны и Алексы мы бы имели свое имя у каждого экземпляра устройства, пусть даже назначенное производителем с помощью генератора случайных чисел, а не выбранное покупателем, этой проблемы бы не было. Правда, скорее всего пришлось бы каждой фирме придумать расу, к которой принадлежат их голосовые помошники - надо же как-то маркетировать, доказывать что амазоновские круче эппловских и наоборот. Вот были бы у Амазона хобгоблины, у Эппла - эльфы, у Микрософта - гремлины. И люди приходя в эппловский магазин говорили бы "А мне, пожалуйста дайте айфон с пожилым эльфом мужского пола" "А мне, пожалуйста, эльфиечку посимпатичнее, нет не блондинку".
И на полном серьезе бы доказывали друг другу, что-де моя Кэтрин круче твоей Сюзи.
Тут бы такой фэн-клуб можно развернуть было...
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1923394.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments