Спальный автобус
2016-05-14 12:43:55
Пишут, что между Лос-Анджелосом и Сан-Франциско пустили спальный автобус.
+ развернуть текст сохранённая копия
Пишут, что между Лос-Анджелосом и Сан-Франциско пустили спальный автобус.
С лампами для чтения у каждого места и вайфаем.
Билеты распроданы до конца лета и владельцы срочно оборудуют еще десять машин.
Хочу такой же от Москвы до Селижарова. А то раньше поезд ходил, в котором можно было спать, хоть и в неудобное время (примеряясь к окнам на основном ходе Николаевской дороги) но все же. А теперь и его нет.
Интересно, вообще по российским правилам такое на дороги выпускать можно? Или новые веяния по поводу обязательного пристегивания пассажиров сделают эксплуатацию подобных машин невозможной?
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1194955.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
автомобильное,
прогресс,
технический
А вот это уже интересный поворот сюжета
2016-05-10 08:18:58
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3579878/Electric-hybrid-eco-friendly-cars-air-toxins-dirty- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3579878/Electric-hybrid-eco-friendly-cars-air-toxins-dirty-diesels-say-scientists.html
Очередные лоббисты устаревших двигателей внутреннего сгорания опубликовали очередное исследование о том, что электромобили не менее вредны, чем дизельные машины.
Но на этот раз, похоже, в их аргументах есть резон.
Утверждается что микрочастицы, образующиеся в результате истирания шин, тормозных колодок и дороги не менее вредны, чем выхлопные газы.
При этом электромобили за счет менее эффективного способа накопления энергии и гибриды за счет более тяжелой и сложной энергетической установки на 25% тяжелее в среднем, чем автомобили с ДВС, и поэтому производят соответственно больше микрочастиц.
Вообще, конечно, у производителей гибридов и электромобилей есть что возразить - поставить контроллер рекуперативного торможения посовершеннее и сказать "какие тормозные колодки? Мы тормоза применяем только в экстренных ситуациях, а в нормальном цикле энергия торможения уходит не в производство микрочастиц, а в аккумулятор".
Но на самам деле проблема мелкой резиновой пыли в мегаполисах действительно серьезна.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1194220.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
автомобильное,
прогресс,
технический
Разделит ли малярия судьбу оспы?
2016-04-25 14:24:21
http://qz.com/668555/europe-is-now-malaria-free-for-the-first-time-in-years/
Тут вот ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://qz.com/668555/europe-is-now-malaria-free-for-the-first-time-in-years/
Тут вот рапортуют что за 2015 год в Европе (включая xUSSR), не было ни одного случая малярии.
Похоже что всемирная организация здравоохранения планирует сделать с малярией то же, что было сделано с оспой
в прошлом веке. Полностью уничтожить возбудителя как биологический вид.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1190441.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
прогресс,
технический
С пятого раза - получилось
2016-04-09 06:26:04
Упорство и труд все перетрут. С пятой попытки Space X успешно посадилса Falcon 9 на баржу.
+ развернуть текст сохранённая копия
Упорство и труд все перетрут. С пятой попытки Space X успешно посадилса Falcon 9 на баржу.
В принципе, четыре неудачи при освоении подобной технологии это не так много. Эпопея тянулась годами, потому что Space X не может пока позволить себе летать раз в неделю. А то бы за месяц справилась.
А у меня возникло подозрение, что Маск так упорно бъется об эту баржу вовсе не потому, что нельзя найти площадку для запуска с которой потом будет удобно садиться на наземный космодром.
Все проекты Маска бъют в одну точку - создание марсианской колонии. И умение точно сажать ракету на площадку размером в футбольное поле - тоже туда же.
Когда проект "Mars One" зарекался на то, что нужно посадить несколько космических аппаратов рядом, иначе колония не получится (на начальном этапе колонизации у вас просто нечем собирать нужные грузы с расстояния несколько десятков километров), все крутили пальцами у виска. А аналитики SpaceX вероятно думали и поняли что другого варианта нет. Научиться сажать ракету с точностью до сотни метров - единственный способ сделать так чтобы можно было эффективно забрасывать грузы на Марс по многопусковой схеме.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1186919.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
космос,
прогресс,
технический
OpenSource велосипед
2016-04-03 08:18:54
http://www.3ders.org//articles/20160401-trayser-e-bike-lets-you-3d-print-your-own-replacement-parts. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.3ders.org//articles/20160401-trayser-e-bike-lets-you-3d-print-your-own-replacement-parts.html
Очень интересное начинание - производители электровелосипеда выкладывают в открытый доступ файлы для 3-d-печати некоторых деталей.
Зная что через три года после прекращения выпуска модели, какую-нибудь пластмассовую мелочь хрен найдешь, а она как раз тогда и сломается, я бы если бы собирался покупать электровелосипед, на такую фичу обратил бы внимание.
При прочих равных.
Вообще, конечно, девайс довольно крутой. $2500 за велосипед кажется безумно дорого. Но 60 миль пробега на одной зарядке и 15.5 миль в час на электромоторе это вроде как очень немало.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1185406.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
прогресс,
технический