* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
«Битрикс24» для начальника
Здравствуйте, меня зовут Антон Евгеньевич, и это - моя компания. Моё небольшое рекламное агентство, моё детище и, как казалось до последнего времени, моё проклятье. Я создал его ещё в девяностые; вначале нас было трое, затем появлялись новые и новые люди, задачи становились всё серьёзнее, а вместе с ними чаще и тщательнее приходилось контролировать работу подчинённых.
Раньше я не думал о том, что когда-нибудь начну испытывать недоверие к подчинённым, но чем многочисленнее становилась наша команда, тем больше времени я тратил на то, чтобы проверить, чем заняты наши сотрудники. По образованию я психолог и прекрасно понимаю, что недоверие со стороны начальства вызывает ответную реакцию персонала, но поделать я с собой ничего не мог. Сотрудники смотрели на меня как на врага, конфликты порождали снижение работоспособности, мне приходилось всё больше времени проводить в офисе, как следствие - проблемы в семье. И, конечно, с алкоголем.
Однажды мы пересеклись с моим бывшим бизнес-партнёром, с которым сохранили хорошие отношения. Он любит всякую экстремальщину - дайвинг, кайт-серфинг, яхты. В городе его не бывает месяцами, но бизнес его от этого не страдал. Он посоветовал мне попробовать «Битрикс24» и, как я сейчас понимаю, спас мою компанию и меня самого.
Самое важное и приятное - теперь я вижу весь офис как на ладони, вне зависимости от того, где находятся сотрудники и где нахожусь я. А во встроенном мессенджере вижу, кто онлайн и офлайн.
Функционал Задач - тут я вижу, какие задачи решает конкретный сотрудник, кто затягивает с дедлайнами, кто слишком перегружен, а кому стоит добавить дел. Автоматически формируется диаграмма Ганта, которую придумали в военной промышленности, и которая позволяет видеть картину по задачам и срокам целиком.
К любому сотруднику можно обратиться внутри «Битрикс24» через встроенный мессенджер, или и напрямую - мобильное приложение синхронизирует все контакты автоматически. У меня исчезла необходимость заносить новые контакты или обновлять старые в телефоне.
Еженедельная планерка? Легко. Автоматически из списка сделанных задач формируется пятничный отчет. Отчет отправляется мне для подтверждения и оценки. В отчете - планы на следующую неделю. Гора с плеч, честно сказать. Если я не в офисе - планерка по встроенному групповому чату.
Итог планерки - это всегда отчет о фактически сделанном и список конкретных задач на неделю.
Мой помощник меня не отвлекает от дел, если нужно назначить с кем-то встреу - мое расписание в календаре. И я сам могу в любое время видеть, что и когда у меня запланировано.
Отдельная история - СRM. Друзья мои, если у вас есть отдел по работе с клиентами, вы знаете, ЧЕГО стоит в деньгах и нервах замена или отсутствие менеджера. Или введение в курс дела нового бойца-продажника. Теперь же вся информация хранится в компании, и никакие кадровые ротации на нее не влияют. Я избавился от страха за краденные и потерянные данные по клиентам и сделкам.
Это еще и серьезно оздоровило климат в коллективе. Как оказалось, создавать видимость работы и работать - это разные вещи. После прозрачности работы, которую дал Битрикс24, отдел заработал, как часы. Автоматические отчеты, показатели конверсий и воронка продаж - наконец я вижу без хитростей и сложной мимики моего внештатного аналитика всю картину и могу корректировать процессы.
Где сработали хорошо, где дожать еще, а где откровенно прозевали возможность прибыли.
Документы и файлы перестали теряться! Люди перестали «забывать» ответить на письмо или поучаствовать в обсуждении. У вас, чтобы обсудить что-то, делается рассылка с кучей получателей? Которое постепенно перестают читать те, кто в списке?
И даже при желании не найдешь нужного комментария? Тогда вам нужно в Битрикс24 - Живую ленту и Битрикс24.Диск.
Битрикс24 Диск - облачный файл-сервер.
Файлы любого размера теперь упорядочены в удобную структуру, отдельные файлы или папки можно расшаривать на сотрудников или отделы. Изменения сразу синхронизируются и доступны на компьютерах у пользователей-адресатов. Пересылка по почте? Заливать на файлообменник? Забыли.
Работаем над документами коллективно, обсуждения происходят в «Живой ленте».
Создается пост, с разными группами адресатов - от всей компании до отделов или сотрудников. В комментариях идет обсуждение.
Время и деньги - мы перестали их терять, и начали их зарабатывать.
Сэкономили кучу денег на встроенной IP-телефонии.
Звонить можно из браузера, на любые мобильные и городские телефоны, звонки дешевле, чем сами знаете, где. Причем сервис звонит, пока не дозвонится - по всему списку телефонов контакта.
Клиенту можно звонить прямо их СRM, звонок отразится в истории, а при желании разговор можно записать, и файл записи прикрепить к контакту в CRM. Вообще, мой отдел продаж вышел на новый уровень работы.
Важно еще то, что «Битрикс24» оказался интересным моим сотрудникам. Все эти «лайки» и комментарии, «Живая лента» и остальные элементы совместной работы взяты прямо из жизни, из социальных сетей, где они проводят массу времени. Оказалось, что вместо борьбы с соцсетями на рабочем месте можно сделать рабочее место, являющееся социальной сетью.
А что же до контроля за тем, чем заняты мои подчинённые… В «Битрикс24» этих возможностей оказалось ещё больше, чем в моей привычной жизни. Я сам могу управлять графиком работы персонала при помощи календаря, а также контролировать время, которое тратят мои люди на выполнение тех или иных задач. Вместо того, чтобы стоять у них над душой, я лишь проверяю эффективность и вношу коррективы.
Хороший способ наблюдать за внедрением и выявлять активных сотрудников - Пульс компании. Как оказалось, здоровое желание быть лучше работает на пользу не только в соцсетях : )
Мы с моими подчинёнными вновь чувствуем себя одной командой, а не заключёнными и надсмотрщиком. Я стал чаще бывать с женой и перестал снимать стресс алкоголем. А мой бывший бизнес-партнёр предложил рвануть с ним в Грецию, покататься на кайтах на острове Кос. Мобильная версия «Битрикс24» имеет все функции обычной, браузерной - так почему бы не попробовать?
Мобильное приложение - полный аналог сервиса, но доступный из любого места планеты, где я нахожусь. Заодно протестирую обновления сервиса из предновогоднего релиза, на онлайн-трансляции которого мне довелось побывать.