Написание продающего текста, для его дальнейшего размещения на главной странице сайта, это довольно распространённое задание для копирайтеров. Обучаясь копирайтингу, необходимо всегда учитывать, что такой текст должен привлечь потенциальных покупателей, а в дальнейшем заставить их купить продвигаемый товар, либо услугу.
Чем же необходимо руководствоваться копирайтеру, при написании продающего текста:
1. Автору необходимо выяснить у заказчика, какой он видит целевую аудиторию для распространения своего продукта. После определения аудитории, вам будет проще ориентироваться в работе.
2. Постарайтесь не «лить воду» при написании текста. Текст должен быть кратким и лаконичным. Оперируйте реальными фактами и цифрами. Не думаю, что читателя может заинтересовать всякая «лабуда» о профессионализме сотрудников, индивидуальном подходе и так далее. Текст должен быть в пределах 2300 символов без пробелов. Длинные тексты никто читать не будет. Хотя в практике имеются случаи, когда заказчики просят подготовить продающий текст в три раза больше оптимальной длины.
3. Необходимо учитывать, что текст для главной страницы – это лицо всей компании и всего сайта. С первых же слов, читатель должен понять, что ему необходим именно этот товар. Если читатель в течении 20-30 секунд вычитывания текста на главной, не найдёт подходящих предложений, он врятли что-либо приобретёт.
4. Конечно же, текст для главной страницы должен отвечать всем требованиям внутренней оптимизации сайта и соответствовать в плане SEO-продвижения.
5. При чтении написанного вами продающего текста, потенциальный покупать должен найти для себя ответы на следующие вопросы:
- почему я должен купить продвигаемый вами товар?
- как предлагаемый вами товар может удовлетворить мои потребности?
- что мне необходимо сделать, что бы приобрести у вас данный продукт?
При написании текста, автору необходимо соблюдать его строгую иерархическую структуру. Для этого в начале текста описывается возможная выгода покупателю от приобретения им товара, либо услуги.
В следующей части текста, необходимо убедить читателя, в необходимости сотрудничать именно с вашей фирмой или организацией.
Ну и в самом конце, конечно, необходимо указать данные о способах формирования заказа на ваши предложения.
Основная масса успешных продающих текстов пишется именно по такой схеме построения рекламного материала.
При создании статьи, автору необходимо учитывать, отношение посетителей сайта, к приобретённым ими товарам. Чем больше посетителей согласились на приобретение продукта, тем профессиональней написан ваш продающий текст.