Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «продающих»
Как правильно написать текст о компании? 10 полезных советов. 2016-10-26 10:50:24
Не знаете, что писать на странице сайта «о компании»? Приходят в голову только шаблонные избитые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не знаете, что писать на странице сайта «о компании»? Приходят в голову только шаблонные избитые фразы? Здесь вы найдете несколько хороших идей. Всем уже надоели тексты о «молодой и динамично развивающейся компании». Всем уже надоели шутки о текстах о «молодой и динамично развивающейся компании». Всем уже надоели даже обещания копирайтеров о том, что «я не …
Тэги: market, research, копирайтинг, практические, продающие, рекомендации, руководства, сайта, тексты
Пример лендинга: лечение межпозвонковых грыж в Клинике Бобыря 2016-09-26 14:54:39
... сегодняшний первый пример продающего лендинга – для Клиники ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Приветствую, дорогие читатели! С сегодняшнего дня я начинаю публиковать на блоге успешные примеры работ. Разглагольствовать о силе копирайтинга и о «мощных фишках» можно бесконечно, но, как говорится, настоящий копирайтер в кейсах познается. Так как мой конек – медицина, то сегодняшний первый пример продающего лендинга – для Клиники Бобыря. Там уже больше тридцати лет лечат …
Тэги: market, research, копирайтинг, маркетинг, портфолио, продающий, текст
Как написать коммерческий текст на посадочною страницу 2016-09-08 15:59:00
... large;">Главные отличия продающего текста: Продающий текст выделен приятными ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каким бы ярким и функциональным не был сайт, без продающего текста он ничего не стоит. Это деньги на ветер. Ведь основная фишка здесь - грамотная презентация услуг с добавлением красивых медиафайлов и кнопкой для связи. Именно такой вариант приносит компании максимальную прибыль.Главные отличия продающего текста:- Качественный заголовок
- Слоган (максимум из 4-х слов)
- Перечень услуг ( одна строка)
- Описание проблемы, которую решает услуга или товар
- Способы решения проблемы
- Создание у человека сильного эмоционального состояния
- Аргументация и работа с возражениями
- Призыв к действию
- Систематизация текста на разделы
- Приятные цвета текста и заголовков разделов
- Читаемый шрифт
В продающем тексте (кроме раздела для создания эмоций) лишние слова-абстракции, которые не несут нужной информации и перегружают читателя, должны отсутствовать (пример слов: самый, достаточно, комфортабельный, респектабельный, чудесный, благодаря, весьма, считается, по праву, одним из, был, есть, будет и так далее). Предложения не должны быть слишком длинными. Текст в большинстве случаев не должен превышать 3000 знаков без пробела, иначе у читателя не хватит терпения дочитать его до конца. Кнопки заказа и консультации должны находится в начале, середине и окончании текста, а не только в конце. Ведь человек может принять решение о покупке еще до полного прочтения текста.
Кроме текста очень важно грамотно оформить посадочную страницу, на которую заходят посетители.Главные факторы хорошей посадочной страницы сайта:- Легкий и понятный поиск нужной информации
- Минимум отвлекающих от чтения ярких картинок, баннеров, лишних надписей.
- Отсутствие агрессивных цветов
- Вся информация подана компактно, без необходимости многих переходов на следующие страницы или длинной прокрутки страницы мышкой.
- Продающий текст выделен приятными цветами
- Не более 3-х кнопок заказа на странице
- Кнопка консультации как альтернатива покупки для сомневающихся клиентов
Важно. Сайт не должен быть в ярких цветах. Это создаст трудности для читабельности текста. Более всего подходит белый или светлый тон. Создавайте сайты для заработка а не для визуального удовольствия. Большинству людей все равно, какой цвет у сайта. Они ищут нужную информацию и на этом точка. Отзывы благодарных покупателей обязательны!!!!!
Надеюсь, статья Вам пригодится. Спасибо.
Тэги: продающий, текст
Как написать рекламу: эффект ребенка 2016-07-23 01:20:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет всем читателям блога и тем, кто просто проходил мимо. В статье я постараюсь коротко описать свои наблюдения относительно того, как максимально эффективно написать рекламу товара или услуги. Дело в том, что я работаю в продажах с 2005 года. За это время успел продать великое множество вещей. Участвовал и в тренингах, и в семинарах, и в лекциях. Конечно же, я там узнал много нового и интересного. Но! Со временем я стал наблюдать огромный минус применения всех заученных практик. ТУТ.
Возможно, в статье я не написал ничего для Вас нового, тогда приношу извинения за потраченное впустую время.
Тэги: продающий, текст
Как написать рекламу: эффект ребенка 2016-07-23 01:20:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет всем читателям блога и тем, кто просто проходил мимо. В статье я постараюсь коротко описать свои наблюдения относительно того, как максимально эффективно написать рекламу товара или услуги. Дело в том, что я работаю в продажах с 2005 года. За это время успел продать великое множество вещей. Участвовал и в тренингах, и в семинарах, и в лекциях. Конечно же, я там узнал много нового и интересного. Но! Со временем я стал наблюдать огромный минус применения всех заученных практик. ТУТ.
Возможно, в статье я не написал ничего для Вас нового, тогда приношу извинения за потраченное впустую время.
Тэги: продающий, текст
Главная / Главные темы / Тэг «продающих»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|