1. Привлечение внимания
Это одно из самых важных требований к эффективной рекламе. С ежедневным увеличением объёмов рекламного материала, многие люди научились отвлекаться от его восприятия. Поэтому внимание читателя способны привлечь, только оригинальные, яркие и интригующие заголовки. Вам необходимо заставить читателя реагировать на вашу рекламу, принуждая вникнуть в её содержание. 2. Определить потребности
Осуществив исследование рынка, вам необходимо выделить нишу потребностей значительной массы людей. Как и любое существо на земле, человек имеет большое количество потребностей, удовлетворение которых приносит ему подъём настроения и скрашивает тяготы жизни. Так вот задача копирайтера, помочь человеку вспомнить о своих потребностях и предложить ему их удовлетворить при помощи рекламируемого товара, либо услуги.
3. Предоставить отзывы, рекомендации
Убеждение потребителей, пойдёт на много эффективней, если вы будите при этом использовать в качестве аргументирования качества вашего товара, положительные отзывы своих клиентов.
4. Показать выгоды
Менталитет русского покупателя таков, что запланировав покупку, человек больше заинтересован в выгоде которую он поимеет при приобретении продукта, либо услуги, нежели приобрести товар у которого больше преимуществ чем у другого. В связи с этим при написании продающих текстов, необходимо делать упор на выгоду которую поимеет покупатель при приобретении товара или услуги. 5. Как правильно предложить товар
Правильно сформировать предложение товара, это также неотъемлемая часть всей деятельности по продажам. Предложение должно быть интересным и оригинальным. Вместе с тем, предложение должно, опять же, показывать покупателям, что согласившись на приобретение товара он сможет на “халяву”, что-либо поиметь. При формировании предложения, встаньте на место покупателя, посмотрите на себя со стороны, представьте, как бы вы предлагали данный товар своим родителям и близким. Возвращаясь к пятому пункту, вы должны сформировать у покупателя потребность в этом товаре.
8. Дать гарантии
Каждый покупатель нуждается в гарантиях на качество товара, мало того он готов платить за это большие деньги. При написании продающих текстов, покажите людям такую гарантию. Примером может быть такая рекламная строчка как:”Приобретите этот товар сейчас и у вас будет возможность сдать его обратно, если в течении одной недели он вам не понравился!”
9. Призывы
В рекламных объявлениях обязательно должны быть прописаны призывы к действиям. Примером такого призыва является надпись: “Заполните форму заказа сейчас и мы тут же вышлем вам приобретённый товар.” В призывах должно быть всё чётко прописано, создавая покупателю условия для покупки без раздумывания. Иногда встречаются продающие тексты, в которых можно сломать голову, прежде чем приобрести товар.
10. Ограничения
Некоторые люди с запозданием могут воспользоваться вашим предложением, даже если оно такое, от которого нельзя отказаться. У каждого потенциального покупателя возникает масса причин, по которым он может отказаться от приобретения товара в настоящее время. Реклама должна быть построена таким образом, чтобы сформировать у потенциального покупателя, боязнь того, что если он сегодня не купит данную вещь, то завтра её просто не будет по таким выгодным условиям.
11. Пишите постскриптум
Всегда, при написании продающих текстов, в конце текста проставляйте отметку постскриптум, в которой укажите вкратце все основные достоинства вашего товара. Постскриптум читается практически 90%-ми читателей, что нельзя сказать об основном тексте.
12. Опирайтесь на эмоции
Необходимо учитывать, что единицы людей приобретают товары с холодным разумом и расчётом. Основное большинство всё же подвержено эмоциональной составляющей. Играйте на этом! При написании продающих текстов обратитесь к внутреннему миру человека, заставив эмоциям нахлынуть.
Не стоит забывать, что при написании продающих текстов, несомненно значительную роль играет всё же сам товар или услуга, которую вы продвигаете. Поэтому, написание эффективного продающего текста для не конкурентоспособного товара, это процедура далеко не из лёгких.